Вход

Просмотр полной версии : Подскажите кто как...

Александр74
22.01.2011, 06:32
Ребят,не могу определится с настройками,работаю всегда при отключенных эквалайзерах как на проигрывателе так и на основном буковском,вся регулировка пультом,почемуто всегда много середины даже при убратой полностью,мне сказали что можно отрегулировать основным эквалайзером,скажите а кто нибудь работает на этих настройках,извините если не по теме.

jack2846
22.01.2011, 07:10
Чо....говори понятно , ничего не понятно чо говориш))) у нубука есть вифи и блюпуп? так вот, они не нужны))

Куда бук включен, какой микшер , какие колонки..эквалайзер основной это какой? на то он и эквалайзер чтоб им рулить

Александр74
22.01.2011, 16:22
jack2846 >>> Я конечно извиняюсь,но в компьютерных терминах я полный чайник,я имел ввиду включаете ли Вы во время работы Realtek HD конфигурация аудио,или он должен быть выключен?

yurochka
22.01.2011, 18:01
Александр74,
Хорошая фонограмма должна "правильно" звучать в буке или компе без вмешательства оператора.Т.е. в Realtek HD (коричневый динамик в трее) все настройки СБРОШЕНЫ, можешь даже в настройках панели скрыть, чтоб не маячил.В проигрывающем устройстве, В ИДЕАЛЕ, эквалайзер тоже по нулям...Другое дело, вводить КОРРЕКЦИЮ при воспроизведении на внешнюю аккустику...Тут как кто слышит, так и рулит...Вырезать можно и эквалайзером того чем воспроизводишь...WinAmp ,Jet Audio, Traktor DJ, что там у тебя??? Но проблемма скорее не в эквалайзере, а в связке ПУЛЬТ & АККУСТИКА...ИМХО...

Александр74
22.01.2011, 18:37
yurochka>>> Спасибо большое за инфу.:ok:

ттт
23.01.2011, 00:23
эквалайзер на компе только на настольных колонках можно построить
на большом аппарате лучше все в 0 .если для фонограмм попробуй apollo
очень чистый звук

ZR Studio
23.01.2011, 12:52
Но проблемма скорее не в эквалайзере, а в связке ПУЛЬТ & АККУСТИКА

Я бы сказал так: ЗВУКОВАЯ КАРТА & ПУЛЬТ & АККУСТИКА :smile:

IKAR75
23.01.2011, 14:41
ЗВУКОВАЯ КАРТА & ПУЛЬТ & АККУСТИКА