PDA

Просмотр полной версии : Electro Voice PL80a ??!!

Farwater
10.02.2011, 18:10
Кто работал с этим микрофоном, подскажите как он в работе? Как звук и т.д.
Я сам начинающий вокалист, тенор, учусь и буду учится еще долго и нудно, но хочу купить себе сразу нормальный микрофон, чтобы выступать и пописывать демки (тренироваться в этом не легком деле)

Интересует именно эта модель, так как есть возможность купить её по дешевле :biggrin: в половину цены :vah:

Знающие люди, помогите в этом тонком деле.

Владимир Марченко
10.02.2011, 21:30
Именно с этим сам не работал, но за свои деньги это отличный микрофон (даже более дорогие микрофоны могут уступать ему по свойствам). Для начинающего - просто шикарный. Я познакомился с EV по Со серии (Со 5, самые простые микрофоны) - после своего Shure BG 1.1, который тогда был на треть дороже, был шокирован. Парни из Дилер центра подсунули мне, тогда ещё новичку, для сравнения N/dym 767, с тех пор я заболел микрофонами EV. И хотя с тех пор перепробовал массу других микрофонов, всё равно мало что для меня сопоставимо с EV.

Farwater
10.02.2011, 21:41
Вот я по этому и пытаюсь разузнать больше об этом микрофоне и марке в общем. Все заболели "ШУРОманией". Везде про них только и слышно. А такая марка как EV, которая я так понимаю является очень серьезным брендом, остается без внимания в тени вездесущих "шуров". Пытался нарыть инфу по Гуглу - почти ничего. Пару магазинов с переведенным с английского офф сайта рекламным абзацем и ффсе. Да и на "ютубе" только одно видео обзора этого майка, да еще и от чувака какого-то невнятного, который нормально не побазарил в микрофон и не спел... Сцуки в общем =)))

Мне предлагают взять EV PL80a за 850 грн. (не магазин) уверяют, что микрофоны возятся прямиком из Америки...
Вот не знаю, какой процент кидалова в этой ситуации и как перестраховаться от подделки?

Владимир Марченко
10.02.2011, 21:55