PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста в озвучивании конкретной сцены


Shousoud
24.03.2011, 18:56
Спецы,помогите пожалуйста советом,как качественно озвучить данную сцену.Совет нужен по микрофонам (бюджет 3000$).Задача-озвучить хор,который всё время движется по сцене (отходя на задний план,становясь в линейку и полукругом,потом возвращаясь обратно в переднюю линию).Оркестр сидит на заднем плане и озвучивается отдельно.Я думаю спереди два динамических (для солистов) плюс три хороших конденсаторных (тут вроде всё ясно).А вот что с подвесными,вот о них я бы хотел услышать от вас ваши предложения и советы.Думаю в две линии по 3 шт.Первая линия сзади (куда отходит хор-над ними),а вторая по центру,куда тоже иногда отходит хор,ну а передняя линия озвучится (я о ней писал вначале).Вот нашёл в нете приблизительный коллектив (расположение хора и оркестра,а там где танцоры иногда бывает хор) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а это сцена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вообщем нужны микрофоны для подвеса,чтобы хорошо и качественно ловили,не искажая звук. Я приблизительно думал вот эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_s
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_s

Ребята,не откажите в помощи,помогите пожалуйста

tamalex
24.03.2011, 19:40
Не понятно из фотографий, где акустические системы? От расстояния до них многое зависит в случае подвесных микрофонов.
И, как я понял из фото, если глубина сцены метра 3-4, то вполне хватит одной линии подвеса и передних на стойках.
Я использую для подвеса миниатюрные микрофоны Audio-technica PRO45.

Shousoud
24.03.2011, 20:06
tamalex Спасибо,что откликнулись:pivo:.Глубина сцены 7-8 м,ширина 11-12м. Акустика стоит на передних порталах между последними цветами по краях. Да,имеются подвесные миниатюрные конденсаторные [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но хочется что-то покачественнее.

Добавлено через 11 часов 24 минуты
Неужели перевелись богатыри на Руси? Не уж то в лом лишний раз мечом махнуть да слово славное сказать?:biggrin: Иль мож я где,чего пропустил,так уж не обессудьте,тыкните носом.Нужно всего-то делов,качественные подвесы и дельный совет.Поможите,кто чем может!!!:smile:

Владимир Марченко
25.03.2011, 20:37
Shousoud,
Пока читаю, с таким хором работать не доводилось, не хочу быть болтуном...

Shousoud
25.03.2011, 21:22
Володя спасибо,что не прошёл мимо.:pivo:
Тут ещё схемка-план сцены,может она что-то прояснит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Владимир Марченко
25.03.2011, 21:46
Да дело в том, что с такими составами в таких условиях работать не доводилось, я больше с мюзиклами или академистами. В первом случае радиосистемы, во втором - они не шевелятся:smile:

Shousoud
25.03.2011, 22:08
Володь,ну понятно.А тут хоть плачь,была репетиция с подвесными шурами,звук их руководителю показался с искажениями.Плюс сзади ловится оркестр на подвесные,но это не очень страшно.Страшнее оказалось,подобрать микрофоны покачественнее.Руководство филармонии готово раскошелиться чуть-чуть,а мне поставлена задача подобрать микрофоны.Брать и пробовать разные варианты из магазина,нету никакой возможности.Вот и прошу помощи.

Владимир Марченко
26.03.2011, 00:16
Могу только посоветовать позаимствовать гейт или компрессор с гейтом и поставить его на подвесные микрофоны - можно попытаться отсеч оркестр хотя бы в паузах. В Тульской облфилармонии стояли (висели) Шурики. 4 штуки на первом штанкете. Для академического хора больше и не требовалось. Иногда их перевешивали глубже, когда хор работал с кем либо в паре.

Shousoud
26.03.2011, 08:47
Володя,спасибо,что не оставил меня наедине с моей проблемой.:pivo::pivo::pivo:

tamalex
26.03.2011, 18:09
У меня используются Shure MX202 (3 шт.) и Audio-technica PRO45 (3 шт.) - качество нормальное, и разница между этими моделями не ощутима.

Плюс сзади ловится оркестр на подвесныеНу, от этого никуда не деться!

звук их руководителю показался с искажениямиА в чем это выражается? Может, стоить покрутить параметрику на пульте, высокие прибрать почти совсем.

O-l-e-g
26.03.2011, 19:47
Ну наверное люди крутили микшер :) Как я понимаю,человеку нужно,чтобы посоветовали качественные микрофоны,лучше,чем у него есть (чтоб хорошо,качественно ловили на 2-2,5м.,а то и больше:smile:) Ну и чтобы их можно было подвесить (ну там,чтобы в виде гильзы были или что-то в этом роде:biggrin:).А с оркестром он как-нибудь уже разберётся:aga: Ну так как я не спец по микрофонам,то может кто чего и подскажет ему:biggrin:

Shousoud
28.03.2011, 13:32
Всё ещё надеюсь на помощь:frown:

Alexey405
28.03.2011, 17:12
[QUOTE=tamalex;2450268]У меня используются Shure MX202
Может быть чуть не в тему, но вопрос- как Вы их в подвесе фиксируете (по рекомендации Шура они должны снимать звук под углом) угол есть, а как "уйти" от раскачивания влево-вправо?

tamalex
29.03.2011, 16:52
как Вы их в подвесе фиксируетеНикак, просто висят вертикально вниз примерно на метр выше голов исполнителей и также в метре перед ними.
Хотя рекомендации - вот они ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Shousoud
29.03.2011, 17:13
Мужики,все эти рекомендации хорошо,но у меня хор "бродит" по всей сцене.Мне бы типа хороших студийных на подвес а ?Действительно,чтоб ловили хорошо.Хотя я в шоке,наверное гиблое дело.Осталась ещё одна надежда на Алексея.:aga:

белша
29.03.2011, 17:50
Мы как-то использовали в подвесе AKG391(кардиоида), причем режиссер заставил подвесить на 4м, чтобы не перекрывало экран. Работали хоры, оркестр Народных инстр. снимали достаточно хорошо (две линии по 4 мик сцена 18х10).
Сейчас прикупили AUDIX ADX40 разница в звуке конечно есть, но небольшая. С ними тоже накрывали Киевский оперный, была и классика и скрипичные ансамбли и духовой Президенский оркестр с дифиле, но хор был стоячий!!!
Студийные я бы не советовал, большие по размеру и будут ловить порталы, мембрана то большая. Мне кажется, что подвесы, из ценовой категории 250уе и выше, будут примерно одинаковы, но приоритет я бы дал DPA, AUDIX, AKG, Shure

IKAR75
29.03.2011, 18:39
Отсекайте оркестр из вокальных микрофонов экспандером, не используйте супер гипер и.т.д. кардиоид

белша
29.03.2011, 20:09
Вообще-то омнинаправленный подвесной мик это раритет, да и никому не нужный. Разве что ктото на колосниках петь будет...

Al.Ko
29.03.2011, 21:18
Вообще-то омнинаправленный подвесной мик это раритет

MX202/О?:wink:

А с кардиоидными - придется зонирование считать.
И,скорее всего - их выйдет не шесть,а поболе.

белша
30.03.2011, 05:38
А с кардиоидными - придется зонирование считать.
И,скорее всего - их выйдет не шесть,а поболе.
А то с ненаправленными не придется, да и насасывать фленжера они поболее будут.
А чем больше миков, тем лучше, просто бюджет...

tamalex
30.03.2011, 09:37
А чем больше миков, тем лучшеНе всегда. При живом звуке чем больше микрофонов, тем больше вероятность возникновения обратной связи, соответственно, приходится уменьшать усиление на каждом микрофоне.

VICTOR_T_T
30.03.2011, 10:55
Спецы,помогите пожалуйста советом,как качественно озвучить данную сцену.Совет нужен по микрофонам (бюджет 3000$).Задача-озвучить хор,который всё время движется по сцене (отходя на задний план,становясь в линейку и полукругом,потом возвращаясь обратно в переднюю линию).Оркестр сидит на заднем плане и озвучивается отдельно.Я думаю спереди два динамических (для солистов) плюс три хороших конденсаторных (тут вроде всё ясно).А вот что с подвесными,вот о них я бы хотел услышать от вас ваши предложения и советы.Думаю в две линии по 3 шт.Первая линия сзади (куда отходит хор-над ними),а вторая по центру,куда тоже иногда отходит хор,ну а передняя линия озвучится (я о ней писал вначале).Вот нашёл в нете приблизительный коллектив (расположение хора и оркестра,а там где танцоры иногда бывает хор) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а это сцена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вообщем нужны микрофоны для подвеса,чтобы хорошо и качественно ловили,не искажая звук. Я приблизительно думал вот эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_s
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_s

Ребята,не откажите в помощи,помогите пожалуйста

Вы сделали очень правильный выбор в пользу Баера, с вашей задачей такой микрофон справится.

maestro116
30.03.2011, 11:15
Ну как же- иначе, кто бы мог подумать по другому. :rolleyes:Рекомендация- полный вперед. Есть весь полный исчерпывающий смысл прислушаться.

Добавлено через 4 минуты
Хотя, справедливости ради надо заметить, что с такой задачей справится не только такой микрофон. Немного другой тоже неплохо справится. Чуть поболе другой- тоже ничего так. Вот только бюджет...

Shousoud
30.03.2011, 18:34
Всем спасибо за участие в данной теме.Особая благодарность Al.Ko за потраченное на меня время и в скорой техническо-консультационной помощи.:pivo::pivo::pivo: