Просмотр полной версии : Замена динамика в комбо FENDER BXR300
seregan1
09.04.2011, 12:34
Какую замену подобрать динамику в басовом комбо FENDER BXR300?
Yulianovich
04.05.2011, 22:27
Я бы вынул усь и банально сделал из него голову. И на кабинет 2х10" или еще лучше 4х10". НАМНОГО, намного лучше зазвучит чем комб. Подобная голова (BXR200) была у другана. Мне даже Fender чет больше нравилась чем Ampeq B2R. Оч. музыкальный звук. Вот только дешевая обтяжка карпетом BXR200 весь кайф от саунда пере... портила, короче...
Совершенно справедливо! Именно 4х10".
maestro116
04.05.2011, 22:38
А зачем? В смысле- подбирать замену?:rolleyes: Если только по какой то китайской странности стоял ноунейм, то: рекомендую басслайт нео15 эминенса. Если предполагается игра типа попсы и классических блюзов и рока. При более динамичной музыке поставил бы легенду15 от того же эминенса. Если панк, тяжелый рок и метал, то уж разорись на блэк уидоу15 от пивей. Так, между нами, не смотри в сторону селесты, там равных таким динамикам- нет.
По моему мнению- нормальный комб. С басслайтом заметно полегчает.Играл и на таком. Правда, в последнее время ненадежные какие то стали, особенно 250 бассманы. Впрочем, равно как и 115 ампеги.
seregan1
17.06.2012, 11:42
Так ничего и не нашёл...
maestro116
17.06.2012, 17:08
Кабинеты 4Х10 имеют как преимущества, так и- недостатки.
ИМХО: Довольно скоростные, плотно передают подгруженную бас- гитару. Очень хороши для панка, прогрессива, треш-металла,гранжа и подобной Как аналогия- кабинеты MARK BASS. Но- совершенно не годятся для олдскульного рок-н-ролла, джаза, добротной попсы, блюза, босса новы и т.п., где требуется "деревянный" объем контрабасового низа. Тут очень хорош PEAVEY 18" Low Rider.
seregan1-Eminence Basslite C2515 или Legend CB158 15
seregan1
17.06.2012, 17:51
seregan1-Eminence Basslite C2515 или Legend CB158 15
Где купить???
feerpraz
17.06.2012, 18:12
Сергей ,JBL E -140
seregan1
17.06.2012, 18:33
Мужики, спасибо! Подчеркну, мне нужен родной дин.
И похоже, Eminence Legend CA154 15" Bass Speaker именно он. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос - где и как купить???
можно тут(сылку немогу прямую дать ) цепочка GuitarPlayer.Ru - Форум-оборудование-подрозделы- Wassago Cabs-Гитарные и басовые динамики на заказ. Fane, Eminence, Jensen, Ampeg, Sica.Или более просто вариант купить Селейшин например тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Veremennikov
17.06.2012, 20:27
У меня был случай лет пять назад- купили для басового кабинета EVX155. Люди потом звонили и говорили, что супер- пупер получилось.:ok:
Но это гурманы.
maestro116
18.06.2012, 20:48
EVX 155 для бас-гитары? Может быть, может быть...:rolleyes:
skypeople
18.06.2012, 23:33
И похоже, Eminence Legend CA154 15" Bass Speaker именно он. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос - где и как купить???
у нас искать с рук будет долго, а в е-пе 70евро/по миру 90долл, средн.цена, остатки новых + привоз 30-100 долл. вопросов быть не должно. ... оченьхорошоиграющий динамик.
seregan1, вот он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_1678wt_1064
Около 6.000 цена с доставкой в Россию
Парни привет ! А кто что может сказать про басовый комбик Фендер БХР 60 США. Для моей сельской группы ? ) Или лучше Пивей Басик 60 США ?
seregan1
02.12.2020, 03:37
Тема аж с 2011 года... Бошку поменял. Купил на Мьзиксторе родную.
Шамиль, по мелким комбам даже не скажу, хотя часто с мелкими работать приходится. Лично мне не нравится звук мелких басовых кабинетов на сцене и на репетициях. Это скорее из-за маломощных усилителей в них применяемых. Не секрет, что в маломощные кабинеты ставят усилители на "мощных" микросхемах, где те же 60-150 обозначенных в паспорте ватт достигаются при 10-15% искажений с просадкой в самом низу диапазона. И динамики там супербюджетные стоят.
Больше нравятся комбо и кабинеты 4х10", 6х10", 8х10". А BXR300C любят джазмены, например.
Тема аж с 2011 года... Бошку поменял. Купил на Мьзиксторе родную.
Шамиль, по мелким комбам даже не скажу, хотя часто с мелкими работать приходится. Лично мне не нравится звук мелких басовых кабинетов на сцене и на репетициях. Это скорее из-за маломощных усилителей в них применяемых. Не секрет, что в маломощные кабинеты ставят усилители на "мощных" микросхемах, где те же 60-150 обозначенных в паспорте ватт достигаются при 10-15% искажений с просадкой в самом низу диапазона. И динамики там супербюджетные стоят.
Больше нравятся комбо и кабинеты 4х10", 6х10", 8х10". А BXR300C любят джазмены, например.
Серёг, я по своей возможности ) конечно хорошие комбы это класс , но ... )))
А не плохой басовый комбик хотелось бы прикупить ) поэтому и спросил )
seregan1
02.12.2020, 09:07
shamil.hassibulin, так от денег всё зависит. Правда у меня сейчас Ampeg 115, Fender BXR300C и, если будет нужно, могу воспользоваться Hartke 4x10", SWR 8x10" с головой SWR, MarkBass 4х10" + усилок их же на 800 вт. Вот и подумываю - не продать ли Fender...
shamil.hassibulin, так от денег всё зависит. Правда у меня сейчас Ampeg 115, Fender BXR300C и, если будет нужно, могу воспользоваться Hartke 4x10", SWR 8x10" с головой SWR, MarkBass 4х10" + усилок их же на 800 вт. Вот и подумываю - не продать ли Fender...
Серёг, твой Фендер не малых денег стоит наверно, а мне для моих задач на 60вт хватит. Нам по не большим залам громадину таскать нет нужды . Сейчас пока пользуемся клубным китайским Ланей 60вт нас по громкости устраивает , но хотелось бы ещё и качество по лучше , поэтом и спросил про БРХ60 или БАСИК 60.
В Ютюбе есть видио , но ведь по видио не поймёшь . Но судя по тому что там из двух есть , то Басик показался звучит чище .К тому же усилитель с комба будет передавать более чистый сигнал в линию .
Может ещё кто чего знает ? Заранее спасибо !
theo2009
02.12.2020, 17:01
shamil.hassibulin,
А не хотите посмотреть TC Electronic? На днях взяли такой на авито за 30т, 250 вт и вес 17,7, носить можно. Звучит вроде красиво, можно ещё и всякие эффекты загружать.
seregan1
03.12.2020, 03:54
theo2009, TC - мелкая игрушка для репетиций.
Проблема басовых комбо малых форматов и мощностей в больших искажениях на предельных уровнях громкости. Лучше уж более мощный комб убавить или вовсе в линию работать, чем выжимать невыжимаемое из мелкого недоразумения ... Те, кто разбирается в схемотехнике меня поймут...
theo2009
03.12.2020, 07:30
seregan1,
Это понятно, я на конкретный вопрос Шамиля отвечаю, под его задачи вполне себе вариант.
Кстати, для моих задач - фон, джаз, эстрада - на небольших площадках его хватает за глаза.
Все равно выход в линию подключаем, если надо помощнее.
Меня, например, интересует качество звука в первую очередь, в TC звук мне нравится.
Ну и вес имеет значение, конечно.
Вот размер великоват, смотрел в сторону маркбаса 121, но цена не устроила)).
или вовсе в линию работать
Вот не любят басисты в линию работать, им лучше в комб включаться.
PS. Изначально ТС был взят для дома, сын на басу занимается. Ну и редкие выезды, убил двух зайцев, так сказать).
Ребят, кто знает , это хороший китайский усилитель для бас-гитары , hartke HA2500 ?
Про Хартке говорить "хороший" не принято в среде музыкантов лет двадцать как уже. И вполне заслуженно, между прочим, нынче Хартке рассматривать как личный стафф несерьёзно.
Давайте поговорим про современное личное басовое усиление. Итак, три вопроса:
Если я правильно понял, вы по какой-то причине не хотите использовать запас по басовому усилению и 200-300 вт на 4 ома вам будет достаточно?
В прокате использовать усилитель не собираетесь, он нужен только для личных целей? Почему спрашиваю - усилитель такой мощности подойдёт для репетиций, свадеб, даже концертов, но он откровенно слабоват для проката, там ватт так 500-800 требуется, чтобы "штаны колыхало" басисту..
Учитывая стоимость вышеупомянутого Хартке, вы ориентируетесь на цену в районе 30.000 рублей?
Про Хартке говорить "хороший" не принято в среде музыкантов лет двадцать как уже. И вполне заслуженно, между прочим, нынче Хартке рассматривать как личный стафф несерьёзно.
Давайте поговорим про современное личное басовое усиление. Итак, три вопроса:
Если я правильно понял, вы по какой-то причине не хотите использовать запас по басовому усилению и 200-300 вт на 4 ома вам будет достаточно?
В прокате использовать усилитель не собираетесь, он нужен только для личных целей? Почему спрашиваю - такой слабенький усилитель вполне можно использовать для репетиций, но как прокатный не прохиляет, слабоват-с.
Учитывая стоимость вышеупомянутого Хартке, вы ориентируетесь на цену в районе 30.000 рублей?
В районе 15 за комбик . По таким ценам видел комбики на 12 которые выше перечислял
Добавлено через 1 минуту
В районе 15 за комбик . По таким ценам видел комбики на 12 которые выше перечислял
Не для проката , мы сами играем . Чёт мне клубный китайский Ланей 65вт надоел )
Во-первых, Нartke HA2500 - это усилитель, а не комбик. То-есть к нему ещё кабинет отдельно нужен. Кабинет у вас отдельный есть?
Во-первых, Нartke HA2500 - это усилитель, а не комбик. То-есть к нему ещё кабинет отдельно нужен. Кабинет у вас отдельный есть?
Есть динамик китайский на 15. 150вт , кабинет пустой можно приобрести или смострячить . Главное чтоб с усилителя выходил чистый ну и приличный звук в линию.
Добавлено через 18 минут
)))) у меня валяется старый советский усилитель ЛЭМИ 600 я на нём два гнезда перепаял под Джеки , вход и выход на кабинет . Чесна слово ) он и то звучит лучше чем этот Ланей . Но не как басист не хочет его использовать потому что он тихо звучит в отличии от Ланей 65 и он себя не слышит . Я с этим усилителем по началу использовал кабинет от Пивей евросис 3. )))
Вот и щу чего нибудь более менее по своим возможностям )
Добавлено через 33 минуты
По Ютюбе не поймёшь , но мне показалось что Пивей Басик 60 звучит чище чем Фендер БХР 60. Они часто бывают на вторичном рынке как раз по моим возможностям . Вот поэтому про Хартке2500 и спросил на всякий случай , понял что не ахти . Спасибо ! )
Ладно, про басовый звук. Начнём с того, что малоформатных басовых комбиков ХОРОШИХ не существует в природе. Раньше, годах так в шестидесятых, делали (но довольно большие), теперь нет. Просто потому, что басовые комбики - это странное нечто, которое абсолютно все производители басового оборудования сейчас делают "на сдачу". То-есть всякие Fender Rumble, LANEY LX65R и иже с ними откровенно дохлые и паршивенько звучащие конструкции. Современные решения категорически предполагают отдельный усилитель с отдельным кабинетом и решений такого типа огромное количество.
Начнём с усилителей. Современные басовые усилители для личного пользования на 200-300 вт х 4 ома - это очень маленькие, недорогие и лёгкие решения D-класса. D-класс как будто специально придуман для баса, если на ВЧ там можно придираться, то в басу это идеальное усиление. Плотно, быстро, собранно, ни следа размазанности в басах, как на аналоговых усилках. Да, в них нет шикарных фишек типа лампового предусиления или большого количества фильтров, но как базовое басовое усиление они очень хороши, несмотря на малый размер и цену. К тому же, как я уже говорил, их можно использовать как малыми, так и с большими кабинетами.
Примеры таких усилителей - Ampeg PF-350 (Ampeg PF-500), Markbass Little Mark 250 Black Line, Markbass Little Marcus 250, (Markbass Little Mark III), Gallien-Krueger MB200 (Gallien-Krueger MB500). В скобках пятисотваттные версии, они подороже, помощнее и понавороченнее. У всех есть XLR на линейный выход.
Лично я для себя покупал Gallien-Krueger MB200 и был счастлив, как обкуренный слон. Носил его с собой на репетиции в кармане басового чехла, как запасной комплект струн. А звучит эта микро-прелесть - мама не горюй! Причём втыкать-то его можно в ЛЮБОЙ басовый кабинет. Он спокойно тянет как 100 вт на 8 ом, так и 800 вт на 4 ома. И продал я его только потому, что сам играть перестал, а для проката требовался более мощный усилитель.
Теперь пара слов о басовых кабинетах. Хотите мало-мальски приличного звука за дёшево - склепайте себе самостоятельно кабинет. Вот простой вариант - два 150-200 вт восьмиомных широкополосных динамика по 10"в параллель, а лучше пару СНЧ и ВЧ драйвер на короткой дудке ватт на 50 (типа Эминенс ASD 1001) - и получите маленький кабинет, маленький усилитель, в сумме это удобнее комбика, а звучит ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. Ну а если хотите готовый недорогой, лёгкий (это редко бывает у басовых кабинетов, даже малоформатных) и хорошо звучащий - поищите TC Electronic BC210. Тяжёлые и хорошо звучащие малоформатные басовые кабинеты 2х1-"+1" не редкость, а вот из лёгких я только этот знаю. Кабинет с 15" динамиком при использовании его в одиночку надо обязательно делать с дополнительным ВЧ-драйвером. Иначе яркого открытого звука из одного 15" динамика добиться невозможно.
trident, а может IEM - и нет проблем? Особенно на маленьких площадках.
Тонус, я всегда за IEM. А вот басисты не всегда, некоторым надо, чтобы в спину дуло так, чтобы отбивало почки на атаке. Что поделать, доля проката выполнять требования техрайдера, а не убеждать в том, что надо иначе.
И да, выход на наушники в вышеозначенных мною усилителях тоже есть. За исключением Markbass.
Кстати, ещё одна маленькая "карманная" голова MARKBASS NANO MARK 300.
Добавлено через 54 минуты
Предвкушая вопросы о многополосных эквалайзерах на усилителях типа Ampeg SVT-4 PRO и аналогичных.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Как же без такого развитого эквалайзера-то?
Отлично без него. На самом деле на фиг он не нужен, это приблуда для тех, у кого инструмент дерьмо или струнам пара лет и три заварки. Вся моя многолетняя практика показывает, что единственная коррекция, которую используют музыканты с приличными инструментами и свежими струнами - это ВЧ и НЧ. Чуть больше низов или чуть ярче в верхах сделать или наоборот. Просто потому, что инструмент хорошо звучит сам по себе, а его электроника правильно этот звук снимает. Вот и всё, собственно. А поганый инструмент никаким многополосным эквалайзером не спасается, увы.
Ладно, про басовый звук. Начнём с того, что малоформатных басовых комбиков ХОРОШИХ не существует в природе. Раньше, годах так в шестидесятых, делали (но довольно большие), теперь нет. Просто потому, что басовые комбики - это странное нечто, которое абсолютно все производители басового оборудования сейчас делают "на сдачу". То-есть всякие Fender Rumble, LANEY LX65R и иже с ними откровенно дохлые и паршивенько звучащие конструкции. Современные решения категорически предполагают отдельный усилитель с отдельным кабинетом и решений такого типа огромное количество.
Начнём с усилителей. Современные басовые усилители для личного пользования на 200-300 вт х 4 ома - это очень маленькие, недорогие и лёгкие решения D-класса. D-класс как будто специально придуман для баса, если на ВЧ там можно придираться, то в басу это идеальное усиление. Плотно, быстро, собранно, ни следа размазанности в басах, как на аналоговых усилках. Да, в них нет шикарных фишек типа лампового предусиления или большого количества фильтров, но как базовое басовое усиление они очень хороши, несмотря на малый размер и цену. К тому же, как я уже говорил, их можно использовать как малыми, так и с большими кабинетами.
Примеры таких усилителей - Ampeg PF-350 (Ampeg PF-500), Markbass Little Mark 250 Black Line, Markbass Little Marcus 250, (Markbass Little Mark III), Gallien-Krueger MB200 (Gallien-Krueger MB500). В скобках пятисотваттные версии, они подороже, помощнее и понавороченнее. У всех есть XLR на линейный выход.
Лично я для себя покупал Gallien-Krueger MB200 и был счастлив, как обкуренный слон. Носил его с собой на репетиции в кармане басового чехла, как запасной комплект струн. А звучит эта микро-прелесть - мама не горюй! Причём втыкать-то его можно в ЛЮБОЙ басовый кабинет. Он спокойно тянет как 100 вт на 8 ом, так и 800 вт на 4 ома. И продал я его только потому, что сам играть перестал, а для проката требовался более мощный усилитель.
Теперь пара слов о басовых кабинетах. Хотите мало-мальски приличного звука за дёшево - склепайте себе самостоятельно кабинет. Вот простой вариант - два 150-200 вт восьмиомных широкополосных динамика по 10"в параллель, а лучше пару СНЧ и ВЧ драйвер на короткой дудке ватт на 50 (типа Эминенс ASD 1001) - и получите маленький кабинет, маленький усилитель, в сумме это удобнее комбика, а звучит ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. Ну а если хотите готовый недорогой, лёгкий (это редко бывает у басовых кабинетов, даже малоформатных) и хорошо звучащий - поищите TC Electronic BC210. Тяжёлые и хорошо звучащие малоформатные басовые кабинеты 2х1-"+1" не редкость, а вот из лёгких я только этот знаю. Кабинет с 15" динамиком при использовании его в одиночку надо обязательно делать с дополнительным ВЧ-драйвером. Иначе яркого открытого звука из одного 15" динамика добиться невозможно.
Спасибо большое , буду знать теперь на что ориентироваться
shamil.hassibulin,
усилители такие на вторичке есть за 15.000, я сходу на Авито нашёл. А если учесть, что у вас есть кабинет с пятнашкой, туда можно задёшево пиндюрить дополнительно какой нибудь 1" драйвер через конденсатор параллельно этой пятнашке, поставить спикон, если нету. И получите уже небольшую, но правильную систему, а не комбик.
trident, а может IEM - и нет проблем? Особенно на маленьких площадках.
А это что такое ? Чёт набрал на Авито там разные базы по вылазили . Спасибо )
shamil.hassibulin,
In Ear Minitoring - индивидуальный ушной мониторинг. Лучшее решение для того, чтобы все слышать на про-сцене и никому не мешать. Прямого отношения к басовому усилению не имеет.
Понял , спасибо всем большое !
Прошу прощения за грамматическую ошибку. Конечно же не Minitoring, а Monitoring.
Добавлено через 2 часа 20 минут
shamil.hassibulin, ну и напоследок, что умеют эти масенькие усилочки.м:biggrin::aga:
Gallien Krueger MB 200
3IEpt5e_rT8
Ampeg PF-350
Bl4cWfCY12g
Markbass Little Mark 250 Black Line
rfntofSNyKE
На закуску - абсолютный суперкомпакт TC Electronic BAM200
NJDtDxhUuxs
Добавлено через 2 часа 42 минуты
Внезапно, изучая тему, обнаружил, что TC ELECTRONIC очень оригинально и умно решили вопрос конструирования и изготовления комбиков. Понимая, что комбики - это вчерашний день, они не стали делать цельный девайс, а сделали целую серию басовых кабинетов BG250-... с разными динамиками, в которые устанавливается (разъёмно интергируется) басовый усилитель D-класса BH250. Продаётся кабинет и усилитель в комплекте, однако усилитель легко можно снять, взять с собой в тур или на репку и подключаться на месте к другому кабинету, чтобы не тащить весь комбик с собой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 2 часа 49 минут
Прошу прощения, отдельный съёмный усилитель BH250 интегрируется только в BG250-208. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot