Вход

Просмотр полной версии : Что лучше RCF322A или EVSXA360


vitali02
09.04.2011, 13:25
ЧТО ЛУЧШЕ RCF322A или EVSXA360 .RCF Я СЛУШАЛ А ВОТ EVSXA360 НЕТ.

Александр Р.
09.04.2011, 19:10
Ну раз ни слова про деньги, то..., при таком выборе..., я бы взял 360-е (хоть мне и нравится RCF ART).

00zzz00
09.04.2011, 19:13
мне вот тоже интересно стало, только я не слышал 322:wink:

unkle_sam
09.04.2011, 22:00
Я думаю Electro-voice SXA 360 поинтереснее будут, низа точно будет побольше, да и давление на 1дб больше, чем у RCF 322A [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Al.Ko
09.04.2011, 22:17
360-е лупят - "мама,не горюй".
Однако,особого низа...двенашка,все-таки...

Стоила бы чутка поменьше - цены б не было:)...ибо еще и надежность высока.

За 322-е - не скажу,так вышло,что не слушал толком.

vitali02
10.04.2011, 14:52
а как звучит вокал\ сколько человек сможет озвучть\ кто на них работал\ раскажите или у каго есть инструкция к EV SXA360

00zzz00
10.04.2011, 17:56
а как звучит вокал\ сколько человек сможет озвучть\ кто на них работал\ раскажите или у каго есть инструкция к EV SXA360

а разве там есть что то про вокал?:eek:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
берите..берите..не разочаруетесь

tp-20
25.09.2011, 19:23
НАКОНЕЦТО-ки удалось послушать EV SXA360 в работе. Отец взял - сёдня первый день слушали. Хочу поделиться с вами своими субъективными впечатлениями и тем, что я услышал.
В первую очередь нужно сказать, что подключали к пульту - SoundCraft E8. На линейке НЧ и ВЧ выставлены в ноль. Микрофон EV ND767. Треки для проверки - "Нюша - Чудо ремикс", "Митя Фомин - Огни большого города", басистый клубняк - это оригиналы. Из минусовок для проверки вокала - "Город которого нет" и другая попса.
Что хочется отметить:
1. Расширенный диапазон звучания в середине - богатый, жирный. (угол раскрытия показался не сильно широким).
2. Голос звучит ярко, звонко, очень чётко. Выразительный.
3. Верх тоже хороший, звонкий, немного резковат, хотя на большой громкости по ушам не режет. Общаться можно особо не напрягаясь (для клиентов, которые сидят в зале и часто просят сделать тише - типа ничего не слышно).

4. От низа много не требовали и не ожидали. Низ - обычный мидбас. Играет довольно высоко, что не критично - есть суб. Мидбас со странным (как мне послышалось) отзвуком. Охарактеризовать тяжело. К сожалению через суб подключить не удалось - топ лупил в широкую полосу. К тому же в субе встроен усилок на топ - не знаем можно ли подключать активный топ через дополнительный усилок в субе. Понятно, что этого делать не надо, но для того, чтобы кроссовер суба отсёк низ у топа и брал этот низ на себя (в SXA360 нет переключателя для работы в широкую полосу (без суба) и для работы с субом). Суб - HK Ellias 300 ватт, 15" + 2 усилка для двух топов по 200 ватт на сторону.

5. В пустом зале включали до пика. Думаю прокачать без суба человек 60-80 не удастся, а озвучить - запросто.
6. Клип - индикатор перегруза - загорается довольно рано (по-моему). Хотя если прибрать низы на пульте - клип загораться не будет. Усиление на максимум - не на 0, а на +6 - думаю ничего страшного в этом нет (вспоминая отзывы Аурела - как он писал, что много потерял, когда свои RCF'ы включал не на максимум, а на 0 (ноль)).

Пытаться выкачать низ из Sxa - абсолютно неудачная затея. Низа не будет.
Пожалуй некий призвук от мидбаса на большой громкости оставил негативное впечатление. Возможно из-за пластмассы, но не факт. Всё остальное порадовало. Вес - сказка! Носить самому и ставить на стойку - одно удовольствие. :rolleyes:

7. Не хватает ручки сверху. Ручка сбоку - неудобная в том плане, что пластмасса нижнего угла колонки может быстро стереться (обшарпаться). Будем думать как прикрутить ручку на место подвесов (есть две резьбы сверху топа). :wink:

Хочу в начале октября взять на день у отца - попробовать у себя на работе. По ощущениям есть чувство, что хватать звука не будет. Проверю - отпишусь, если интересно.

Спасибо за внимание.
Всё мнение - субъективное. Всё - ИМХО :ok:

RUTON
25.09.2011, 20:32
Будем думать как прикрутить ручку на место подвесов (есть две резьбы сверху топа).

Там резьба дюймовая, не метрическая.

iav
26.09.2011, 09:23
Привет, Паша и спасибо за отзыв )

Хотя если прибрать низы на пульте - клип загораться не будет. Усиление на максимум - не на 0, а на +6 - думаю ничего страшного в этом нет (вспоминая отзывы Аурела - как он писал, что много потерял, когда свои RCF'ы включал не на максимум, а на 0 (ноль)).

У RCF (art) 0dB это вроде и есть максимум.
В ветках про RCF я спрашивал наших спецов об этом, т.к. на RCF не указаны dB- на регуляторе громкости. Вот тогда я и узнал что у них 0dB это максимум.

Удачки!!!

dyssey
26.09.2011, 10:52
Виталя,привет!...D12-3A сАвсем другое пальто...вот там поверь и вокал звучит и барабаны:ok: ну о чём речь трёхполоска... у меня уже прошли боевое крещение!(просто щас за такую цену это очень выгодно)
322-е тоже не слышал,а за Sx A360 очень таки неплохая колонка;пробивная(в разумных...)это по сути активная знаменитая SX300...

Шарль
27.09.2011, 15:14
Паша,передавай мои поздравление родителям,с удачной покупкой.))):ok:

00zzz00
27.09.2011, 15:22
Когда берем комплект Электровойс, голосовые связки отдыхают:ok:

Но уже хочется попробовать палки с минисабиками от TDA.....

tp-20
27.09.2011, 16:42
Шарль,
Спасибо, Сергей!
Обязательно!:ok: :aga:

tp-20
01.10.2011, 04:04
смотрю тема не сильно интересная, но всё же напишу свой вывод.
Итак, попробовал сёдня у себя на работе.

- общее впечатление по громкости - положительное.
- всё-таки маловатый угол раскрытия - охват территории не большой.
- потенциал женского голоса на мой слух открылся в верхней середине. зазвучал выразительнее, ярче.
- мужской голос - особенно выделелась нижняя середина (раньше так звучал, когда голос пускал через суб). микрофон электровойс ND767. в голосе Появилась очень чёткая детализация. сначала пел всё в ноль. Но потом поднял верх в голосе на 13 часов. ощущается каждый вхдох.
- единодушно с напарницей пришли к вывод, что очень много высоких. даже избыток. думаю уши привыкли к глухому звуку.
- уровень звука (громкости) стал гораздо выше - при тех же положениях фейдеров, что и раньше.
- в самом начале вечера подключил. вышел вперёд. топ на столько лупит, что суба (db tech sub05 (15" 400 ватт)) ВООБЩЕ не было слышно. то есть включил суб на всю (не достигая пика), потом выключил полностью, потом опять включил - никакого эффекта. субниза не ощущаются. ну оно и понятно - если ребята писали, что на один топ надо два 12ки мини тапка, то что уже говорить о дибишки...
НО действие суба с неимоверное силой ощущалось с боков зала (там, куда не распространяется основной звук саттелита).
- по новому открылась для меня встроенная обработка голоса в пульте (A&Н Z12fx). особенно понравился мой любимый третий delay (повторы). если раньше всё смешивалось в кашу, что очень напрягало, то теперь голос ожил - слышен отчётливо каждый повтор. также и порадовал второй хол (№13) (женский вокал - микрофон синхайзер Е845)

хозяина "задели" высокие - жаловался, что уж слишком пронзительные они, резкие. высокие стояли в ноль. низ на 10-11 часов, чтобы меньше мидбаса шло на топы (чтобы пик не загорался), а больше накручивал на суб.

в заключение скажу, что лупит очень прилично, но запаса тут не будет. думаю 4 штуки осилят практически любые залы в пределах разумного

Всё Имхо.
Спасибо за внимание.

tp-20
09.10.2011, 13:09
_____________________________________
RCF Art522A и EV SXA360. Лоб в лоб.

Итак, наконец-то определился с акустикой. Приобрёл у Аурела, нашего форумчанина iav, активную акустику RCF Art522A. Подтверждаю добропорядочность, надёжность и пунктуальность с его стороны. Всё было доставлено в срок, без задержек, всё обговаривалось в телефонном режиме.
А теперь о проверке акустики.

ДОМА.
Дома сравнивали две акустики (по одной колонке каждая - не по парам). На средней громкости. Пульт - SoundCraft E8. Всё в ноль.
EV SXA360: больше высоких - ярче, пронзительней, звук объёмный (в пример можно привести радио: моно и стерео режим - EV как будто в расширенном стерео режиме - реально объёмный звук, как будто играло две колонки (стерео эффект)).
RCF Art522A: звук немного плоский, как в моно режиме (в примере про радио). высоких заметно меньше, они яркие, но не на столько как в EV. В RCF хочется прибавить.

НА РАБОТЕ.
Пульт на работе Allen Z12fx.
на работе играл только на одной RCF Art522A. вторая осталась дома (нужно делать длинный кабель). Были подключены одна RCF и одна старая - самопальный пассивный МАG. Когда включил не громко - сначала не понял сразу - начал моргать зелёный индикатор (signal/limit). Подумал что зелёный индикатор это и есть лимитер. Потом дошло, что лимитер это красный индикатор. До него дело дошло только один раз, и то моргало совем чуть-чуть (навернул громкости только ради эксперимента - было интересно, когда же наконец загорится красная лампочка)))). Я так понял там три цвета - зелёный (рабочий режим), жёлтый и красный.

Теперь о звучании. Звука ОЧЕНЬ много. Запас по мощности, по громкости - неимоверный. Даже скажу откровенно, что СТОЛЬКО много звука пока не требуется (так это от одного топа столько было, второй (mag) по звуку был как капля в море, образно говоря). Одна долбила конечно со зверской силой. Вот когда подключу вторую - не знаю что будет :) Напарница делала всё время тише, когда выходила танцевать.
Если на EV (на прошлой неделе тестировал) высокие ставил на 10 часов, то на RCF хотелось больше высоких - на пульте выставлял на 13 часов, НО на большой громкости ставил на 12. Избытка высоких, как на EV, не было, было именно комфортно.

Голос.
В EV голос звучит заметно лучше, отчётливее, ярче, как искра - настолько ярко. В RCF голос звучит глуше. Глуховато, немного бубнит - и мужской и женский (для теста микрофоны был поставлены в ноль).
На своём микрофоне низкие немного убрал (на 10 часов) высокие чуть прибавил (на 13, больше и не надо). Середину и параметрику не трогал.
Женский голос тоже немного бубнит. Напарница убрала низ в голосе на 8-9 часов, верх подняла на 13-14. C EV такого не было.
Думаю что RCF подойдёт для дискотеки больше, чем EV. Больше мощи, больше кача. Корпус дребезжит, так же как и EV.

Ещё пару слов про лимитер. Лимитер (красный индикатор) срабатывает настолько на большой громкости, что такая мощная громкость нужна крайне редко. Наверное аппарат на все случаи жизни. Лёгкий - 18 кг. Мощный, огромный запас. Если поставить 4 или даже 2 таких топа, то можно запросто играть на улице. Угол раскрытия рупора впечатлил. Охват территории заметно больше, чем EV.
Сначала постоянно смотрел за лимитером, чтобы не доходило до красной лампочки, но когда я услышал на какой громкости она начинает срабатывать, я понял, что беспокоиться не о чем. Можно врубить погромче и о красной лампочке можно забыть. Суб к ним надо конечно помощней. Ну и тот что есть - и за него спасибо).
По низу в топе ничего не скажу - низ как низ. Выкачать низ из RCF - я не ставил такую задачу. Наоборот накатил на суб побольше, а мидбас в топе опустил на 10 часов, чтобы лимитер вообще не срабатывал.

ИТОГ.
Кто хочет благородный звук, где не требуется громкой дэнсевой музыки, где играют музыку "для пищеварения" для фона (инструменталки и медляки), смело можно брать EV. Чтобы каждый звук, каждый вдох был слышен, каждое прошепченное слово.

Кто хочет прокачать РЕАЛЬНУЮ толпу молодёжи (в моём случае это был танцпол размером около 80 квадратов и каждые выходные в зал забивается около ста человек), но немного потерять в качестве звучания (но совсем чуть-чуть), тому - без сомнения RCF. По моще, по громкости - это именно то, что я хотел, то к чему стремился. Но если в EV ZX5 и ZXa5 ещё больше мощи, то что же за звери они тогда)))))))

PS. Осталось сделать длинный спаренный кабель. Хочу на одну сторону пустить 10 метров, на другую - 15. Хотел взять чёрный сетевой кабель (именно чёрный) - нигде в магазинах нет. только белый. Просто хочется чтобы оба кабеля (сигнал и сеть) были чёрного цвета, чтобы связать их чёрной изолентой. А то один кабель белый, другой чёрный + чёрная изолента - уже вид не тот.

Мнение субъективное. Всё ИМХО.
:smile: :ok:
_____________________________________

dubstep
09.10.2011, 13:27
:vah:

----Вариант №1----

Кто хочет благородный звук...
Кто хочет прокачать РЕАЛЬНУЮ толпу молодёжи...
Martin Audio
----Вариант №2----

Кто хочет благородный звук...
Кто хочет прокачать РЕАЛЬНУЮ толпу молодёжи...
ProTone

Прошу прощения присутствующих, не удержался.:rolleyes:

Al.Ko
09.10.2011, 13:36
Кто хочет прокачать РЕАЛЬНУЮ толпу молодёжи (в моём случае это был танцпол размером около 80 квадратов и каждые выходные в зал забивается около ста человек), но немного потерять в качестве звучания (но совсем чуть-чуть), тому - без сомнения RCF.
Я бы упомянул сабвуфер,а то щас кто-нить начитается,и начнет "пробивать 80 квадратов" парой 522-х,а потом - будет обижаться.:)
Угол раскрытия рупора
не надо сводить только к заполнению мертвых зон...говорили уже об этом (если правильно помню)

tp-20
09.10.2011, 13:39
Martin Audio
ProTone

доступное по цене...

dubstep
09.10.2011, 13:54
tp-20
Если верить прайсу Московского Ариса, то 722ые арты (522ых нет) находятся в ценовой категории активных ProTone 12"+1,4".
Комплектующие у ProTone совершенно другого уровня. Колоночки звучат строго и собранно, хрен прикопаешься. :aga:

maksutus
09.10.2011, 14:11
tp-20
Если верить прайсу Московского Ариса, то 722ые арты (522ых нет) находятся в ценовой категории активных ProTone 12"+1,4".
Комплектующие у ProTone совершенно другого уровня. Колоночки звучат строго и собранно, хрен прикопаешься. :aga:

А после прослушивания на выставке у джидаев Мартина F15, RCFы звучали как то вообще тускловато-бедновато, даже через пульт Digico :ha:

dubstep
09.10.2011, 14:19
Разница в звучании в пользу Мартина действительно заметна. Даже если воткнуть какую-нибудь синтетику, например drum&bass. Снейры звучат как снейры, а не как тазики на фоне песочных хетов.:ha:

maksutus
09.10.2011, 14:32
Разница в звучании в пользу Мартина действительно заметна. Даже если воткнуть какую-нибудь синтетику, например drum&bass. Снейры звучат как снейры, а не как тазики на фоне песочных хетов.:ha:

Андреано, а шо скажешь про F12, думаю по цене на них все таки нацелюсь :ha:

dubstep
09.10.2011, 14:53
maksutus, резвые, не срут на полной громкости. Серединка отменная - 12"шка сделана по заказу для Мартина.
Мидбас как у большинства 12", но не такой напористый, как у ProTone DM12.
Частотной коррекции не требуют и могут жить без родного контроллера.

maksutus
09.10.2011, 15:12
maksutus но не такой напористый, как у ProTone DM12.


А, шо за динамик в ProTone DM12, Фаитал или B&C? :ha:

dubstep
09.10.2011, 15:27
Фаиталь там прописан:aga:

ИМХО: Нынешние B&C годятся только в суббас-мидбас. Приличных 12" и 15" для двух полосок у них всего две (имеется ввиду тот же уровнь, что и Фаиталь в DM12).

maksutus
09.10.2011, 15:38
Фаиталь там прописан:aga:

ИМХО: Нынешние B&C годятся только в суббас-мидбас. Приличных 12" и 15" для двух полосок у них всего две (имеется ввиду тот же уровнь, что и Фаиталь в DM12).

Просто интересно какой Фаиталь, потому как у W12N8-350 серединка мутноватая, B&C 12 NDL 76 , куды интересней звучит :ha:

dubstep
09.10.2011, 15:50
Не не не! Девид Блейн! Не она.
Я по каталогу нашел что там стоит, напишу в личку, чтобы не гадить в чужой теме.:aga:

Ануфриенко
09.10.2011, 17:29
Просто интересно какой Фаиталь, потому как у W12N8-350 серединка мутноватая, B&C 12 NDL 76 , куды интересней звучит :ha:

Потому W12N8-350 давно сняты с производства. В DM12 стоит 12FH500.

maksutus
09.10.2011, 17:46
Потому W12N8-350 давно сняты с производства. В DM12 стоит 12FH500.

Женя, а в ИСПЕ 12-ка в МедиаВоркс на каком Фаитале? У ней серединка мутнует, 10-ка уже нормально звучит :ha: