PDA

Просмотр полной версии : что лучше???


l.e.v
30.04.2011, 10:08
собрался брать Tascam M-164 UF
альтернатива следующие 3 пульта:
1.Soundcraft MPM 20/2-20
2.Yamaha MG206CUSB
3.Soundcraft spirit M8
Общаясь со спецами мне посоветовали взять Таскам...думаю через пару дней пойти и взять пульт..но увидев в инете альтернативу немного потерялся..что лучше взять...я с пульта собираюсь звук писать..

Владимир Марченко
30.04.2011, 10:57
С Таскамом не сталкивался, а из списка мне для записи больше понравился М8

ZR Studio
30.04.2011, 12:10
Я за Soundcraft spirit M8. :aga:

l.e.v
01.05.2011, 16:08
подробно поизучал и щас нахожусь в выборе между ямахой и таскамом

Alexandriv
01.05.2011, 16:16
Работаю на Крафте М12 и М8 - устраивает полностью! Звук приличный, 100 мм. фейдеры, очень легко ходят. Работаю 5 год - пока претензий нет.

l.e.v
01.05.2011, 21:33
крафт мпм если только...мне минимум надо 16 каналов..
что-то вообще в тупик встал..я просто не слыхал про крафт вообще..
а крафт как себя ведет при одновременной работе каналов так 6 например?? успевает справляться??

OZet
01.05.2011, 23:00
Soundcraft spirit M8 лучше по звуку, но и на Soundcraft MPM можно работать.
Все зависит от класса остальной аппаратуры.

maksutus
01.05.2011, 23:03
крафт мпм если только...мне минимум надо 16 каналов..
что-то вообще в тупик встал..я просто не слыхал про крафт вообще..
а крафт как себя ведет при одновременной работе каналов так 6 например?? успевает справляться??

Не только успеет справиться, со всеми каналами, ну и даст самый качественный звук, из вашего списка. Хотя вопрос немного странный:eek:, если вы имеете в виду запись, одновременно через 6 каналов, так это звуковая карта должна справляться. Если имеете в виду живое исполнение, репетиции, то все пульты из вашего списка справятся, и даже Беренгер. Вопрос в качестве звука, Крафт Спирит, проверенный пульт с гарантированным качественным звуком. Да и класс повыше Ямахи и Таскама.:ha:

Владимир Марченко
02.05.2011, 09:03