PDA

Просмотр полной версии : Лазер Big Dipper K2000+

Alexanders1979
06.05.2011, 18:16
Кто нибудь пользовался/пользуется этим прибором ? интересны ваши отзывы , мнение . Хочу приобрести этот прибор.

Владимир Марченко
07.05.2011, 17:23
Я им не пользовался, но хочу предупредить, что максимум своих возможностей он сможет раскрыть только в паре с соответствующей программой (например, Pangolin), но это будет стоить дороже самого прибора. Без этой программы он будет рисовать только то, что есть в его памяти, по DMX можно будет только управлять выводом заранее прописанных программ и картинок.

Alexanders1979
07.05.2011, 19:51
Владимир спасибо за отзыв ! Я сам музыкант, с большим вольнонаёмным стажем ( кабак - свадьбы и т.п.) др этого никогда не пользоволся освещением .Собираю вот такой комплект :

1 Стойка - Hercules LS700B 1 шт ( купил)
2 American DJ Shooting Star LED 2 шт (купил)
3 American DJ Galaxian Laser 1 шт ( купил )
4 BRITEQ LED COLORBANK 1 ( заказано )
5 INVOLIGHT HZ600 Hazer 1 ( заказано )
6 Тоннельный лазер ( Big Dipper K2000+) 1 ( рассматриваю )
7 UV - Светильник (Светоч) 1 ( буду заказывать )
8 Пульт управления ( 192 ) 1 ( не знаю пульт или программу )
9 Снег машина 1 ( думаю Antari )

есть возможность купить Lightconverse Replay-512 ( за 15 т.р. новый ) или всё таки пульт какой нить 192 . от К2000+ впринципе требуется надёжность и эффект тоннельного лазера .

Владимир Марченко
08.05.2011, 20:44