Вход

Просмотр полной версии : звук караоке-бар.


Владимир75
06.05.2011, 23:51
Всем здравия и благополучия!
Хотелось бы спросить у Вас всех про акустику и обработку.
Задача: зал 95 кв. м., примерно 5м. ширина 15м. длинна, посадочных примерно 50-65ч. Много поют караоке (народ потихоньку начал понимать в звуке :))) ), так же танцуют (что-то вроде денсинга), проводятся свадьбы, вечерины.
какое оборудование посоветуете для хорошего звука (без фанатизма пожалуйста).
Сейчас стоят альто на 350 ватт, микшер YAMAHA MG 124CX.
Лучше акустику актив, если не убедите на пасив.
Очень, Вас, прошу общаться без сленга (очень много читал, половину не понял). С Уважением Владимир.

Pivanist
07.05.2011, 09:22
бюджет озвучьте:smile:

Владимир75
07.05.2011, 11:29
Да в принципе ограничений нет, но все же без фанатизма. Нам нужен хороший звук, в основном используем живой вокал.
Будем брать все постепенно за лето.
И как лучше, подскажите, в начале сабы купить к этим колонкам, а потом сами колонки поменять.
Еще прошу, Вас учесть, что прослушать не могу в живую, мы живем в деревне Козюлькино и у нас все только заказом.

Pivanist
07.05.2011, 11:37
ну все равно хотелось бы примерно услышать рамки суммы, запланированной на покупку звука, ибо вариантов море и отталкиваться тут надо скорее от кол-ва денеХ в кармане. )))

Добавлено через 20 секунд
Ну а так... EV, RCF

Владимир75
07.05.2011, 12:02
Хорошо скажем 200-300 т.р.

Добавлено через 1 минуту
я плохо конечно понимаю в этом.
Нам просто нужен хороший звук.

Ануфриенко
07.05.2011, 12:32
Хорошо скажем 200-300 т.р.

Добавлено через 1 минуту
я плохо конечно понимаю в этом.
Нам просто нужен хороший звук.

Я бы порекомендовал Вам комплект Trio 15-31 компании Protone или аналогичный. В этот комплект входит активный сабвуфер с 3-мя усилителями, один из которых (1000 Вт) работает непосредственно на сабвуфер с 15" динамиком, а на выходы 2-х других усилителей подключаются сателлиты, сделанные по принципу линейного массива. Такие сателлиты очень хорошо подходят для караоке, особенно для помещений типа вашего - узких и длинных. Линейные массивы создают очень равномерное звуковое поле, т.е. ближние посетители не будут глохнуть, а дальние будут всё хорошо слышать. Громкость рядом с колонкой и на удалении 15 м различаться будет очень мало, во всяком случае гораздо меньше, чем при использовании традиционных колонок. Плюс ко всему, радикально уменьшатся проблемы со свистом микрофонов. С размещением сателлитов тоже проблем меньше: они выглядят как палки (их так часто называют на музыкальном жаргоне) шириной меньше 10 см. Глубина примерно такая же, а высота чуть меньше метра. Посмотрите ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] модель DM31. Стоимость комплекта (Активный усилительный комплект 1500 Вт в составе активного сабвуфера Hi115TR и 2-х сателлитов DM31. Диапазон частот 45-19000 Гц, расчётное звуковое давление номинальное 123 дБ/1 м. Вес 44 кг.) 117000 руб.

Владимир Марченко
07.05.2011, 17:42
Пульт пока можно оставить этот. По активу пока ничего не посоветую, а вот пассив можно посмотреть, например, Wharfedale Pro LX или DLX серий. Я бы рассматривал вариант 2х12" и пару родных 15" субов. Хотя, я сначала посмотрел бы на зал, возможно, стоит применить конфигурацию 4 по 10" на подвеске, по периметру танцпола, и сабвуферы. Зависит от того, если ли желание локализовать танцплощадку.

Pivanist
07.05.2011, 18:10
По активу запросто умещается в бюджет dB Technology.

F315 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
+
Sub 18 D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Более подробная инфа на офиц сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])... но я не могу скинуть ссылки, там плавающий адрес.

RUTON
07.05.2011, 18:16
Я бы порекомендовал Вам комплект Trio 15-31 компании Protone или аналогичный.

А вот я бы порекомендовал EV SxА360 + SbA760. Комплект порядка 260 тыщ руб.
Хочешь, пой, играй, танцуй!

Владимир75
07.05.2011, 19:23
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/1704091.jpg
вот план помещения

Добавлено через 10 минут
1. барная стойка
2. колонки (на потолке)
3. столики
4. вход, выход
5. экран проецируется изображение
серый овал - это там где обычно люди танцуют

Нам бы не хотелось выделять танцпол, так как все же караоке (люди не только поют, но и есть которые приходят послушать)
Нужен ровный звук, особенно под вокал (прошу очень сильно принять во внимание).

F315 - меня заинтересовали, но они же ведь трех полосная, обязательно к ним сабы брать?
И если их подвесить к потолку - на звук не повлияет?
Может, что то еще посоветуете?

Добавлено через 12 минут
Еще раз спасибо за понимание, а то у нас в деревне Козюлькино, я не очень что то доверяю пока.
А пробовать и сравнивать нет возможности.

Pivanist
07.05.2011, 19:50
F315 трехполоски... вокал передадут хорошо за счет СЧ-динамика. Подвесить их можно, там есть рим-болты для подвеса. Надо будет только наклонить на зону танцующих. Сабы нужны полюбас. Дадут нормальный объемный низ.

Напишите мне на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я Вам подробно усё расскажу. Есть маза надыбать эти колонки подешевле.

Владимир Марченко
08.05.2011, 20:59
Мой голос за EV и в подвес. Подвесить сателлиты, с наклоном в центр танцпола.

MuzzLog
08.05.2011, 22:22
Владимир, а какая высота потолков в этом помещении ?
Вообще навскидку, если есть возможность развешать - лучше сделать так. по периметру - 4 сат + 2 саб (можно главный фронт посерьезнее, а тыловые более компактные на дозвучку).

Если задача озвучить все со стороны сцены (кстати, а сцена или ее компактное подобие планируется ?), то хороший вариант ERJK F6.

Добавлено через 3 минуты
А что кстати за аппарат караоке планируется ? LG или серьезный ?

Pivanist
08.05.2011, 22:36
MuzzLog, не вижу смысла развешивать по углам колонки... это надо тогда мутить какие-то линии задержки, что не оправдано. Там не такое большое помещение, чтобы извращаться так. Надо просто хороший портальный звук.

MuzzLog
08.05.2011, 22:39
И по поводу возможности послушать... если находитесь недалеко от Москвы, лучше все-таки приехать и послушать, ибо "ХОРОШИЙ ЗВУК" понятие очень относительное и довольно растяжимое. Не раз было так, что люди целенаправленно приезжавшие к нам в шоу-рум купить акустику за "200-300" т.р., по итогу, послушав все варианты принимали решение на более "взрослый" вариант.
Но главное вся система в целом, чтобы на мерсе не стояли покрышки КАМА )))) И наоборот.
караоке, микшер, микрофоны, акустика, обработка- где-то промажете - все насмарку.

Добавлено через 3 минуты
Pivanist, возможно вы и правы. Но для этого лучше знать высоту потолков, т.к. в моей практике много подобных объектов были не только вытянуты вдоль, но и сплющены сверху))) если высота до 3-х метров (примерно), я бы выбрал расположение по углам

Pivanist
08.05.2011, 22:42
давайте сразу предложим d&b или L-acustics )))

MuzzLog
08.05.2011, 22:45
НО ! ))) это опять же зависит от кучи нюансов, например от таких, как еще используется данное помещение (кроме танцулек), если таковые задачи стоят.
И лучше к схеме добавить пару-тройку фото.

Pivanist
08.05.2011, 22:46
MuzzLog, а какой смысл вообще в расположении колонок по углам? вот просто объясните... честно не понимаю.

MuzzLog
08.05.2011, 22:48
Давайте, конечно предложим ! )) но в иной ветке, где топикстартер к цифре 200-300 поставит значок "$" )))

Добавлено через 2 минуты
MuzzLog, а какой смысл вообще в расположении колонок по углам? вот просто объясните... честно не понимаю.

Чтобы распределение звукового давления было более равномерным.
Каждый должен "быть в центре" )) этож караоке...

Pivanist
08.05.2011, 22:55
Чтобы распределение звукового давления было более равномерным.
Каждый должен "быть в центре" )) этож караоке...
получится равномерная каша из звука. Я понимаю, если это небольшая отдельная комнатка для компашки любителей поголосить. Но это зал в 15x5 с высотой потолка в 2,8. Зал этот используется не только как караоке, но и как банкетный. Есть зона танцпола.

MuzzLog
08.05.2011, 23:09
Как то уже арифметика не очень сходится ... 5х15=95.....
каша - не каша, зависит от того, как, кто и на чем будет делать...
Во всяком случае, представьте себе что будет твориться с первым столиком, когда нужно качнуть так, чтобы "душа раскрылась" у последнего....

Добавлено через 1 минуту
Для фуршетов и дансинга заднюю акустику можно и отключить. на процессоре например...

Pivanist
08.05.2011, 23:41
Во! Вырисовывается уже и процессор, который тож денег стоит.

По каше: тем столикам, которые находятся в центре, усё будет отлично. А вот задним например... звук от тыловых придет сразу, а потом в догонку от фронтальных. Вот весело-то будет )))

Тут не надо придумывать велосипед. Нормальная трех,четырех-полосная акустика с сабфуферами в самый раз. Нормально отстроенная система никого не задавит. А вот такая якобы "распределенка" с 4-мя колонками по углам только ухудшит общее звучание.

MuzzLog
09.05.2011, 08:41
Во! Вырисовывается уже и процессор, который тож денег стоит.
Пока "мазу надыбать эти колонки подешевле" тут предлагаете только Вы.
Я себе не ставлю задачи отобрать все честно заработанные деньги у человека :ha: Всего лишь предлагаю оптимальные варианты на мой взгляд. Так сказать ИМХО...

По поводу каши: да ничего не будет !
чтобы получилась каша, расстояние как раз не то.
Если ставить по углам, то не надо будет раскачивать передние колонки так чтобы задние столики слышали ощутимо и задние и передние.

А вот задним например... звук от тыловых придет сразу, а потом в догонку от фронтальных. Вот весело-то будет )))

чтобы получилась ощутимая каша в звуке расстояние между колонками (если "на пальцах") должно быть более 12 м (если менее - ухо не почувствует разницу), НО находясь всего в 3-х метрах от 1-й колонки, человек другую (за 12 м от него) просто не услышит.

Вообщем при данных размерах помещения заморачиваться на зедержку смысла не имеет.

Если озвучивать с одного фронта, тогда действительно имеет смысл использовать системы на основе мини-линейных массивов, чтобы по максимуму нивелировать разницу в звук. давлении между передними и задними столиками.
Из практических данных систем преимуществ могу отметить очень детальную и чистую "середину" и большую устойчивость к АОС ("заводке" микрофонов).

Pivanist
09.05.2011, 12:35
1. Высота потолков не очень позволяет раскрыть все прелести линейного массива.
2. чтобы получилась ощутимая каша в звуке расстояние между колонками (если "на пальцах") должно быть более 12 м
там как раз больше 12 м
3. Предлагаю, потому что реально можно полтинник сэкономить.
4. 4-полоска от dB будет ровно работать.
5. Я тоже предлагаю оптимальный вариант, основываясь исключительно на своем опыте и конкретно на опыте работе с флексисом.
6. Предлагаю ту систему, стоимость которой вмещается в бюджет. Было бы предложено около полумиллиона, можно было бы говорить и о брендах именитых, а если поболее вкладывать можно и о массивах этих брендов поговорить.

ЗЫ Пока я не встречал нормальной инсталляции звука с колоночками по углам. Как- то это по колхозному... ИМХО!

Al.Ko
09.05.2011, 12:54
ЗЫ Пока я не встречал нормальной инсталляции звука с колоночками по углам. Как- то это по колхозному... ИМХО!
Есть,Ваня,масса вариантов,при которых катит только распределенка.
С углов она работает,или нет - это уже другой вопрос.
Обобщать,и заявлять,что это "по-колхозному" - сильная тема...:rolleyes:

Pivanist
09.05.2011, 13:04
Al.Ko, я встречал нормальную распределенку. Но это была целая система, а не по уголкам развешено, управлялось все процессором. И распределенное озвучивание требовала архитектура ресторана... но тут в прямоугольном небольшом зале просто нет необходимости так изголяться. Говоря "по-колхозному" я имел ввиду именно этот зал и именно такой подвес АС (по уголкам).

MuzzLog
09.05.2011, 13:37
То Pivanist
1. Высота потолков не очень позволяет раскрыть все прелести линейного массива.
речь не про линейные массивы, а про мини системы на основе данных технологий.
кстати, при такой высоте потолков они более предпочтительны

2.
Цитата:
Сообщение от MuzzLog
чтобы получилась ощутимая каша в звуке расстояние между колонками (если "на пальцах") должно быть более 12 м
там как раз больше 12 м
если Вы вырываете мои цитаты по кускам, то повторюсь:
чтобы получилась ощутимая каша в звуке расстояние между колонками (если "на пальцах") должно быть более 12 м (если менее - ухо не почувствует разницу), НО находясь всего в 3-х метрах от 1-й колонки, человек другую (за 12 м от него) просто не услышит.

3. Предлагаю, потому что реально можно полтинник сэкономить.
не всегда разумно экономить полтинник, когда речь идет о 300 т.р.
ИМХО
когда нужно сделать хорошо, и сэкономленный полтинник сильно повредит системе в целом, прилагаю все усилия, чтобы донести это до заказчика.

4. 4-полоска от dB будет ровно работать.
категорично не отвергаю

5. Я тоже предлагаю оптимальный вариант, основываясь исключительно на своем опыте и конкретно на опыте работе с флексисом.
снимаю шляпу :pivo:

6. Предлагаю ту систему, стоимость которой вмещается в бюджет. Было бы предложено около полумиллиона, можно было бы говорить и о брендах именитых, а если поболее вкладывать можно и о массивах этих брендов поговорить.


ээээ....

1. Высота потолков не очень позволяет раскрыть все прелести линейного массива.



Пока я не встречал нормальной инсталляции звука с колоночками по углам.

При столь вытянутой форме помещения выполнение задачи по организации звука для КАРАОКЕ, наиболее предпочтительно на распределенной системе.

По поводу углов я сказал вобщем, просто наиболее часто встречается. можно и по другой схеме.

Практически любая инсталляция - компромисс того, что хочется и того, что позволяют сделать ресурсы и обстоятельства.
Хотел донести до Владимира идеальный расклад в его ситуации на мой взгляд. А дальше решать ему.

Al.Ko
09.05.2011, 14:48
Я тоже предлагаю оптимальный вариант, основываясь исключительно на своем опыте
Извини,Ваня,но опыт твой - пока не особо велик.
Лично я считаю,что голый фронт,в условиях показанного "коридора" - сильно далек от "оптимального варианта".
К тому же - это караоке,а не дискотэка...т.е. задача - максимально равномерно накрыть,а не вышибить мозг.Фронт в "коридорном" зале с невысоким потолком - эти задачи - наврядли решит.
И если задача стоит - добиться нормального результата,а не "сэкономить полтинник",или продать что-нибудь, из доступного,на указанную сумму - это надо четко понимать.

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ.Я бы вообще воздержался от понятий "оптимальный" и "идеальный",в данном случае.Таковые бывают,когда бюджет более соответствует задачам.И когда ты с залом работаешь не по картинкам,а изучив его.
А здесь,к сожалению - распространенный вариант "на елку влезть,и задницу не ободрать".:wink:

Mmcd
09.05.2011, 14:56
Использую распределнную систему,в чуть по длиннее и в три раза шире зале...Скажу так,; если хотите "барный" звук то лучше будет звучать на четыре колонки, две спереди две сзади ,под потолком наклонены вниз..но при обьязательном условии чтоб Была ещё пятая колонка в центре..В данном зале я бы её повесил ровно в центре зала по середине,лицом вниз одну с углом раскрытия 90-110 градусов по длине зала,либо две поменьше но развести...в Центр идет тот же сигнал что и на фронт только в моно....и центр звучать надо относительно тише,его не надо давить звуком, только чуть чуть, он подчеркнет и локализирует и уведет от плоскостей (перед ,зад ) звук...За задержку забудьте ,это уже говорил ВАМ Пиванист ,.. эхо уменьшается в пустом даже зале в два раза ПРОВЕРЕНО....
НО если надо звук только для танцулек и людишкам таким которые любят засунуть голову в колонку для давки, то можно и валить всё из фронта на тупо две Активные Ас...Но так как это бар то лучше на пять колонок Активных....И не надо здесь колонки с большим давлением,некуда его девать здесь.. А наоборот мягкие надо..Может быть какие то электровозы пойдут...Ибо Джибл четыре активки например убют там всех в таком зале...

Чем лучше четыре для бара? да тем что не надо давить с одной стороны в два раза больше мощи,Достаточно с одной стороны и со второй по половине мощности, что означает более приемлемое звучание вблизи,и причем микрофоны в таком случае меньше заводятся и бо мощность меньше в точке микрофона...
А что касается колхоза,так стерео с одной стороны это и есть колхоз..Сураунд правильный сделать колхознику неподсилу как бы...

Pivanist
09.05.2011, 21:08
А что касается колхоза,так стерео с одной стороны это и есть колхоз..
то-то я думаю во всех концертных залах сьюраунд стоит грамотный... Звук по фронту - это стандарт.
К тому же - это караоке,а не дискотэка...
читайте внимательнее - "Много поют караоке (народ потихоньку начал понимать в звуке :))) ), так же танцуют (что-то вроде денсинга), проводятся свадьбы, вечерины."

Извини,Ваня,но опыт твой - пока не особо велик.
Извиняюсь, но с флексисом плотно познакомился. мне он очень понравился. Вот только сегодня митинг им озвучивали.... правда пришлось удалить местного джедая, который начало загубил.

И если задача стоит - добиться нормального результата,а не "сэкономить полтинник",или продать что-нибудь, из доступного,на указанную сумму - это надо четко понимать. Согласен. Был предложен бюджет 200-300 тыс р. Предложенный мною вариант в рознице тянет на 256 тыс р - то бишь четко в бюджете сидит... ну а сэкономленный полтинник можно пустить на другие нужды )))

Al.Ko
09.05.2011, 21:14
Извиняюсь, но с флексисом плотно познакомился
Ваня..."плотно познакомился" - это когда сделал несколько инсталляций в разных помещениях,и под разные задачи....
Предложенный мною вариант в рознице тянет на 256 тыс р - то бишь четко в бюджете сидит...
Еще раз.
Это - не главное.Главное - решить задачу.
Или ты гарантируешь,что задача будет решена таким образом,что полностью устроит заказчика?
Какие гарантии,в этом случае?:)

Pivanist
09.05.2011, 21:20
Al.Ko, спор сейчас ни о чем. Топик-стартер дал задачу. Я предложил свой вариант решения задачи. Я считаю, что он весьма и весьма неплох.

Ваня..."плотно познакомился" - это когда сделал несколько инсталляций в разных помещениях,и под разные задачи....
А один комплект, но который я повозил по разным кабакам-ресторанам, поработал с ним на улице... не в счет?

Al.Ko
09.05.2011, 21:51
Al.Ko, спор сейчас ни о чем.
Ты прости,но я не в первый раз замечаю,то когда дискуссия разворачивается не так,как тебе хотелось - ты начинаешь говорить об ее бесполезности...:wink:Я считаю, что он весьма и весьма неплох.
Вот это уже ближе к истине..."весьма неплох",а не "оптимальный вариант, с высоты моего опыта".
А один комплект, но который я повозил по разным кабакам-ресторанам, поработал с ним на улице... не в счет?
В счет.Но к работе мобильного комплекта - требования иные,чем к фиксированной инсталляции,заточенной под конкретные задачи,и выполняемой в конкретном помещении.

Pivanist
09.05.2011, 21:59
Ты прости,но я не в первый раз замечаю,то когда дискуссия разворачивается не так,как тебе хотелось - ты начинаешь говорить об ее бесполезности...
ну мы просто начинаем спор о том, насколько я опытен/ не опытен. О понятиях "оптимально" и т.п. По мне - так совершенно бесполезно. По сути - это флуд. Давайте вернемся все-таки к предмету топика.
Вот это уже ближе к истине..."весьма неплох",а не "оптимальный вариант, с высоты моего опыта".

Оптимальный на МОЙ ВЗГЛЯД исходя из МОЕГО опыта работы с данной системы в условиях кабака. Т.е. тут есть пару моментов в которых я вижу плюсы. Вернее соотношение моментов - цена + надёжность + звучание + задачи. А теперь большими буквами - ИМХО!
В счет.Но к работе мобильного комплекта - требования иные,чем к фиксированной инсталляции,заточенной под конкретные задачи,и выполняемой в конкретном помещении.
Поскольку серия Флексис универсальна, т.е. может использоваться и как мобильная, и как инсталляционная, о чем свидетельствуют и удобные ручки для переноса и наличие крепежа для стационарного подвеса, можно как бэ рассуждать о том, как она будет звучать в банальном прямоугольнике.

Кстати, конкретные задачи весьма стандартны и банальны. Банкеты, свадьбы, фуршеты, дискач + караоке. Стандартный набор для любого ресторана.

В продолжение обсуждения темы:

Как вариант еще, но более дорогостоящий - заюзать мини-массив от dB - DVA.

4 модуля [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (по 2 на сторону) + сабы можно и 18D оставить, предложенные мною выше. Сразу оговорюсь, это мое теоретическое рассуждение исходя из технических характеристик АС. Получится что типа этого - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - тока в подвешенном состоянии топов. Хотя я думаю многоуважаемый dB может проконсультировать более подробно.

Al.Ko
09.05.2011, 22:42
Поскольку серия Флексис универсальна, т.е. может использоваться и как мобильная, и как инсталляционная, о чем свидетельствуют и удобные ручки для переноса и наличие крепежа для стационарного подвеса, можно как бэ рассуждать о том, как она будет звучать в банальном прямоугольнике.
:eek:
Я даже не знаю - как на это отвечать...
Ваня,ты сейчас написал настолько дилетантсткий "тезис"...так обычно рассуждают манагеры по продажам,без внятных знаний,но с понтами,а не практики с мало-мальски серьезным опытом...

Прям,не ожидал...настолько несерьезно...ты избавляйся от такого подхода...

Владимир75
10.05.2011, 01:03
Снова всем доброе время суток!
Очень приятно (не подумайте плохо), что Вы так сильно ведете споры.
Я думаю - только в споре рождается истина.

Так теперь по порядку:
Высота потолка 2.80 - 3.00
Бюджет - мог бы быть и больше, но увы пока не могу. Заведение новое, работаем только год, только только народ начал ходить. Старое сгорело, что бы это открыть все продал. Если бы в старом, то там вообще не было предела по финансам.

Про караоке - LG тоже хорошо звучит (это так к слову, поработал я на нем лет так 5-6), сейчас стоит AST-1700.
Так, а теперь давайте про звук:
1. полезная площадь действительно где то 75кв.м., но над лестницей, которая ведет вниз есть chill-aut. А так по плану торговый зал и есть 95кв.м.
Если фото принципиально, то выложу.
2. меня очень заинтересовала идея про фронтальную акустику и идея с акустикой по углам, но все же с фронтальным давлением (не знаю правильно выразился, но я думаю вы меня правильно). Хочу заметить, что мы пока не используем звукаря в работе, работаем по принципу настроили и три рычажка которые можно персоналу трогать. Кроме пятнице и субботы.
Так, просто хочу заметить, сейчас при той акустике, что стоит у нас, в городе Козюлькино, мы лидеры в предоставлении по качеству звука именно в караоке. По этому и пишу звук должен быть добротный и универсален (ну не можем мы пока от свадеб бюджетных )))) отказаться).
Нахожусь далеко от славного города героя Москвы, по этому приехать и оценить в реале не могу, по этому и обратился к Вам на форуме. А то так бы и сделал.

Можно Вас еще попросить свои слова подкреплять еще акустикой (какую лучше поставить в конкретном случае).

Еще раз выражаю Вам всем большую благодарность за помощь в данном, как оказалось, не легкой теме.
С уважением Владимир.
Р.С. представляете как я Вам еще голову взорву со светом ))))) (простите за сарказм)

Pivanist
10.05.2011, 07:14
Al.Ko, вот у вас тож есть особенность.... чуть как что - сразу перевести тему на манагерство.

Как будет звучать 4-полоска в прямоуголнике - хорошо он будет звучать... и в таких прямоугольниках я миллион раз работал... и на флексисе тож, поэтому и говорю так уверенно. Сколько раз можно повторять.... я с флексисом уже подружился... и дружид с ним в разных залах, поэтому представление имею.

а вот от Вас Al.Ko пока никаких предложений не поступило вообще... а человек ведь ждет...

Al.Ko
10.05.2011, 14:22
а вот от Вас Al.Ko пока никаких предложений не поступило вообще...
Это потому,что я предложения привык обдумывать.
Моего скромного опыта,видимо - недостаточно,чтобы в течении получаса дать "наилучший" рецепт,по объекту,которого я в глаза не видел.
Да и репутацию не размениваю, на возможность быстро продать что-нибудь...

Добавлено через 5 минут
Владимир75,
Дайте почту свою...попробую что-то помозговать...
Мне понадобятся фотографии,и выяснение некоторых подробностей.

Pivanist
10.05.2011, 14:54
Al.Ko, так давайте вместе обсудим и подробности, и на объект посмотрим... Помозгуем прилюдно так сказать.... ведь то, что предложат пригодится еще кому-нибудь.

Mmcd
10.05.2011, 15:01
то-то я думаю во всех концертных залах сьюраунд стоит грамотный... Звук по фронту - это стандарт.
это не стандарт а Это стереотип....
Концертные залы проектировались в советское время, и сейчас тоже никакой чел несделает другое, кишка тонка если что не так, поскольку всё стереотип..И как мы в СССр отстаем как и помузке , так и по всему на что только посмотреть, так и по сураунду тоже...Сейчас на американских крутых приват вечеринках требуют 3D звук у лабухов...Естественно что про такое мало кто слышал,поскольку даже сураунд осилить невмоготу, во всех отношениях..
Записей на СССровском рынке в сураунде нету почти...Ваши фанеры все стерео,я не думаю что есть здесь люди которые сводят фанеры хотяб в сураунде, неговоря уже о 3D...
Короче зачем козе баян??? отсюда и все выводы, козе надо капусту косить, а не думать, а если и подумает то не дальше своего корыта....Ибо это лабухи а не композиторы,а музыкант технарь - это редкость.
Но на личных уже залах, надо делать сураунд,и к нему искать сураунд записи.....Хотя вот вспомнилось - кремлевский зал имеет распределенную систему уже давно.....правда незнаю как там звукореги вышли за пределы стереотипа, да и плюс наверное боятся получить в жбан если какой нибуть старый пердун звукорег носом начнет воротить ..поэтому врядли рискуюют...хотя...
Кстати молодое поколение вырастающее на наушниках из плеера, так им уже одинт фронт как бы до *опы....вкусы другие уже об объеме.

Pivanist
10.05.2011, 15:15
В Кремле какой сьюраунд стоит??? просветите....

О каком вообще 3d звуке можно говорить с бюджетом в 200-300 тыс р? тут процессор один будет стоить уже не кисло, если по нормальному делать.

Mmcd
10.05.2011, 15:21
В Кремле какой сьюраунд стоит??? просветите....
Та поищите по инету систему ихнюю...по учебникам по акустике этот зал приводился в пример давно уже..А где то с год два читал уже о новом апарате там..но не помню где и искать не буду..Здесь много Москвичей быть может кто имеет там знакомых, у них спрашивайте..
О каком вообще 3d звуке можно говорить с бюджетом в 200-300 тыс р? тут процессор один будет стоить уже не кисло
Да я не об козюлькино говорю, а о вообще..Ясное дело что в козюлькино к такому далеко ещё,если вблизи МКАД да и в САМОЙ и то немного догоняющих эту тему...

Владимир75
10.05.2011, 15:23
Фото зала выложу завтра. Сегодня долгожданный выходной :))))))
Почта моя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи].

Pivanist
10.05.2011, 15:24
Mmcd, в Кремле стояла раньше система инвидуальной озвучки... в креслах втсроена была... Вы это имеете ввиду?

А сейчас там массив Майер-саунд.... кстати весьма погано играющий

Mmcd
10.05.2011, 15:31
в Кремле стояла раньше система инвидуальной озвучки... в креслах втсроена была... Вы это имеете ввиду?
Нет не это..по крайней мере.тогда хвалились и потолочными динамиками и стеновыми и задержки ит.п и.д..А что сейчас то не знаю, помню только из книжек да журналов...Хотя всё может быть,быть может уже и затупили то и поставили только фронт..Счас же если что то на колыму на корм медведям уже не пошлют...Максимум что,так это пить водичку на дне река Масква))

Pivanist
10.05.2011, 15:36
Mmcd, дык это по-моему мутили еще в советские времена... пришлось им озаботиться такими заморочками, потому что ничего лучшего не было.

Al.Ko
10.05.2011, 17:09
Концертные залы проектировались в советское время,
Я правильно понял,что в загнивающей буржуинии - концерты мировых звезд проходят в сурраунде,а не в "совковом" стерео?

Примеры,плз,огласите тогда...

Добавлено через 8 минут
Al.Ko, так давайте вместе обсудим и подробности
Мне данных не хватает для того,чтобы всерьез втыкаться в это...
А "прилюдное обдумывание" чего-то серьезного...ну,не знаю...слишко много отвлечений...:)

Pivanist
10.05.2011, 18:47
Al.Ko, вот честно скажу... против Вас ничего не имею... Заочно уважаю исходя из написанного Вами по всему форуму. Но иногда Вы берете на себя роль какого-то форумного полицая... В этой ветке, извините за прямоту, отвлечением явились Вы... нет бы просто пообсуждать, побеседовать, выяснить, а в итоге перешли на личности.
Без обид.

seregan1
10.05.2011, 19:05
в Кремле...
сейчас ... массив Майер-саунд.... кстати весьма погано играющий
Pivanist,скорее, рулят Маером не те...
Майбах тоже сам не поедет...

Mmcd
10.05.2011, 19:24
Al.Ko
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Думаю что гугль работает, если интерестно то зондируйте тему...

Pivanist
10.05.2011, 19:28
seregan1, да не... судя по отзывам тех людей, которые частенько на нем работают... инсталляторы как-то так проинсталлировали )))

Да и сам я бываю на концертах в кремлевском дворце. Ну нет там низа... вообще... иногда что-то пробивается из района инфра...

Владимир 57
10.05.2011, 19:41
Al.Ko, вот честно скажу... против Вас ничего не имею... Заочно уважаю исходя из написанного Вами по всему форуму. Но иногда Вы берете на себя роль какого-то форумного полицая... В этой ветке, извините за прямоту, отвлечением явились Вы... нет бы просто пообсуждать, побеседовать, выяснить, а в итоге перешли на личности.

Ваня, не обижайся, но Алексей прав: вот так, с кондачка дать универсальный совет нельзя, поскольку решение задачи лежит в плоскости ИЗУЧЕНИЯ акустических особенностей КОНКРЕТНОГО помещения, акустического проектирования, а потом - моделирования и корректировки по месту . А отвлечённо что-либо советовать в категорической форме не этично, поскольку на кону стоят не наши деньги, а конкретного человека! Я провёл немалое количество коммерческих инсталляций, в том числе и в системе распределённого озвучивания, но с ходу вот так вот дать исчерпывающе конкретный совет, без проведения замеров не решусь. Как и комментировать теоретические изыски Mmcd,, тут мои знания и опыт просто пасуют.:biggrin:
Кстати, в КДС распределёнка осуществлялась в целях речевого озвучивания и фонового звучания, для компенсации теневых зон, коим в зале КДС несть числа. Концертный звук там, как и в подавляющем большинстве других, базируется на централизованной схеме озвучивания. Возможно, наш друг принял системы задержки за сарраунд:wink:. И Иван прав : лин.масс. Мейера в Кремле звучит-:jopa:.

Al.Ko
10.05.2011, 19:57
Mmcd,
Ну,хорошо...аж два примера (не забудьте сказать спасибо гуглю)
А теперь попробуйте сопоставить - сколько концертов и суперконцертов там проходит "по-старинке".
У буржуев денег нет?Или конкуренции?

Да просто "живое" выступление в сюрраунде - не имеет сколь-нибудь значимого смысла.
Впрочем,я вполне отдаю себе отчет,что переубеждать людей,зацикленных на идее,близкой к навязчивой - пустое занятие...

Добавлено через 7 минут
нет бы просто пообсуждать, побеседовать, выяснить, а в итоге перешли на личности.
Ваня,я просто пытаюсь тебе втолковать некоторые вещи,которые,на мой взгляд - могли бы тебе помочь в дальнейшей работе,на этом поприще.
Я,кстати - вполне себе незлой человек:)...был бы злой - ехидно посмеялся бы над некоторыми нюансами твоего подхода...молча...:)

Mmcd
10.05.2011, 20:16
А теперь попробуйте сопоставить - сколько концертов и суперконцертов там проходит "по-старинке"
90%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алко,. я рассуждаю, а не переубеждаю зацикленных типо людей как вы меня назвали..Мы рассуждаем ,хорошо?....Я к тому же использую такую тему, а не теория как здесь намекают...да впрочем о чем разговор товарищи??? о том что сураунд систем и залов нет? или о том что мы не можем даже с Маером и с деньгами кремля сделать звук???...Кто нехочет тот не делает, а кто хочет тот чуть почитает и теорию и опыт...лишнее не бывает...Я бы тоже хотел услышать хорошие аргументы против сураунда, но кроме своей беспомощности в этом вопросе никто неговорит ничего..А люди где то и залы строят и сводят музло в сураунде и т.д...Но мы лабухи мы инопланетяне, зачем нам об этом думать,знать ,понимать. оно ведь никак не вяжется ни с колбасой в холодильнике ни с капустой за сбытую фуфлу музыкальную,..нам ведь проще принять стереотип,причем который исходит от бывалых. чем быть новатором в чем то...И знаете почему?? потому что лабухи....Вообщето меня эта тема не особо волнует,тем более что советов по ней здесь нет ни у кого,кроме как о обсмеивании...Если есть аргументы ,тогда и говорите, а просто так мол да я не могу это сложно - это не попонятиям)))))))

Al.Ko
10.05.2011, 20:42
И знаете почему?? потому что лабухи...
Если бы внимательно читали не только себя,и связанное с собственной персоной - вряд ли причислили бы меня к "лабухам"...хотя опыт работы в кабаке у меня имеется тоже,и для меня является полезным,как и в моем музыкальном развитии (это была пора,когда я играл джаз),и в нынешней ипостаси.Так что если Вы хотели меня этим определением задеть - не вышло.
Немного непонятно - какой смысл Вашего пребывание на "форуме лабухов"...

А выдать изобретательство велосипеда за "ломание стереотипов" - это известная тема...когда пути внятно объяснить - "нахрена" - не существует...так было в конце 70-х,когда в танцевальных залах клубов мастерили "квадро",так было,когда неумение настроить гитару,и пение мимо денег - объяснялось "новаторским музыкальным стилем",так есть и сейчас...
Диапазон широк: от одержимого "чокнутого профессора",героя голливудских фильмов - до элементарного воиствующего дилетанта или шарлатана...а объяснения - одинаковы.

Кстати,Вам сколько лет,если не секрет?:wink:

maestro116
10.05.2011, 21:29
:biggrin::biggrin:Во! Опять началось...Ммсд,Вы как этот- вечно толкающий в гору камень изобретатель колеса для велосипеда. Извините за прямоту. Сюрры и амбиофоники известны очень давно. Но не прижились. Не в последнюю очередь- из за избыточной дороговизны. Вы знаете, стереосистема - содержит все необходимые и достаточные компоненты. Человечество знает немало примеров. LC, так называемые - элькассеты.Ширина ленты стандартная катушечная, кажется- 6,35 мм, корпус больше компакт кассеты. Вызвано это было необходимостью в 70-е годы значительно поднять качество магнитофонов. Но- не прижились...

Добавлено через 12 минут
Далее. Кто не помнит КВАДРО- проигрыватели виниловых пластинок? У меня до сих пор сохранились квадро-версии винила. например- PINK FLOYD The dark side of the moon. Как все знают- не прижились...
Опять же- не наблюдаю в широкой продаже специализированных амбиофонических аудиофильских девайсов HI-FI, HI-END. Если и есть, то совершенные единицы. Ясный перец, распространенные системы домашних кинотеатров -не в счет.
Все существующие массовые аудиоформаты- стерео.SACD- стерео.
Причина- ДОРОГОВИЗНА и отсутствие МАССОВОГО СПРОСА. Цена на систему амбиофонии превышает стоимость оооочень хорошей эндовской системы НА ПО-РЯД-КИ. А эффект энханса так себе. Представьте себе систему банг-н-олафсен. Представили? Стоимостью полтора миллиона рублей? Всего лишь- СТЕРЕО? А теперь представьте себе, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ АМБИОФОНИК BANG&OLUFSEN AMBIOLAB.(От которого менеджеры олафсена отказались. Ни в какие ворота!)
Сразу, Ммсиди,отмету ваши противоречащие этому постулату сентенции. В микрорайоне, где Вы живете, скольких Вы знаете НАСТОЯЩИХ породистых АУДИОФИЛОВ, способных выложить штук 20-30 зелени за афигенский прибамбас только, не за всю систему. А???
Я живу в немаленьком, но компактном микрорайоне, где единовременно проживают около 20 тыс. жителей. Есть свой микрорайонский сайт, форумы по интересам, клубы, тусовки. Таки, знаете- НИ ЕДИНОГО АУДИОФИЛА.Ессно- нувориши и понтярщики не в счет. Есть такие- как без них, искренне считающих аудиолаб олафсена крутизной выше крыши.. Вот так вот.

Добавлено через 38 минут
Основные причины психоакустического восприятия звука человеком я Вам уже докладывал. Суть любого представления, КРОМЕ КИНО- созерцание СО СТОРОНЫ. Человек очень и очень редко бывает в середине симфонического оркестра во время его выступления и крайне редко слушает Стинга и Пинк Флойд с ЭйСиДиСи на сцене вместе с музыкантами. Так как то повелось, знаешь, с незапамятных времен. Человек четко и ясно, хоть и- подсознательно, локализует звуки и их источники в пространстве. И думаю, слушателю будет очень неприятно слушать симфонический оркестр с места второй виолончели или баритона. Это- если он будет физически находится в яме оркестра. Там хоть органы чувств "синхронизированы", консенсорика стопроцентная. А что он будет чувствовать. слушая амбиофоническую модель? Ни разу не быв ближе пятидесяти метров от оркестра? :rolleyes:

Добавлено через 46 минут
И, самое главное.Собрали Вы сложную амбиофоническую аудиосистему. Свершилось! Так вот, а КАКОЙ МАТЕРИАЛ Вы на нем собрались воспроизводить? СТЕРЕО?:rolleyes::biggrin: Каким алгоритмом, в какой операционной системе, какими процессорами Вы будете кодировать- перекодировать- декодировать-кроить- перекраивать бедный стереосигнал?:biggrin::biggrin: Или устравивать головокружительные трюки с исполнителем на сцене с одним микрофоном в руке: "АУ, Люди! А я вот здесь! А теперь здесь! Так я же сзади вас!!!:vah:

Добавлено через 49 минут
Ищите меня ушами!:wink:

Pivanist
10.05.2011, 22:23
Ваня,я просто пытаюсь тебе втолковать некоторые вещи,которые,на мой взгляд - могли бы тебе помочь в дальнейшей работе,на этом поприще.
Я,кстати - вполне себе незлой человек:)...был бы злой - ехидно посмеялся бы над некоторыми нюансами твоего подхода...молча...:)
Это все делается в личке. Хотели бы по доброте душевной направить на путь истинный - написали бы мне лично. Я человек как бэ не тупой, инфо воспринимаю.
Да просто "живое" выступление в сюрраунде - не имеет сколь-нибудь значимого смысла.
Я считаю, что может быть за этим и будущее... но пока что это используется чисто как фишка. По мне вот так здорово было бы на концертах каждому наушники одел и дело в шляпе...качественный звук, громкость можно слушателю регулировать ... )))

Ваня, не обижайся, но Алексей прав: вот так, с кондачка дать универсальный совет нельзя, поскольку решение задачи лежит в плоскости ИЗУЧЕНИЯ акустических особенностей КОНКРЕТНОГО помещения, акустического проектирования, а потом - моделирования и корректировки по месту
Не обижаюсь, но еще раз повторюсь... подобные замечания и наставления следует делать в личке.


Ребят, давайте заканчивать с обсуждениями "подходов", "личностей" и т.п.

Итак, задача: кабак-ресторан, зал 15x5x3, танцпол по центру столики по стенам, проводятся свадьбы, фуршеты, дискачи. Есть маза по караоке.

Al.Ko
10.05.2011, 22:56
По мне вот так здорово было бы на концертах каждому наушники одел и дело в шляпе
Не...полная фигня...мертвяк.
Атмосфера концерта,энергетика со сцены, и в зале - важнейшая составная часть.

А наушники - это уже,как дивиди смотришь...качественно,удобно,с нужной громкостью...:)

Добавлено через 3 минуты
подобные замечания и наставления следует делать в личке.
И это...прости,конечно...не удержался...ничего,Ваня,что ты людей в полтора(минимум) раза старше себя - периодически учишь,как им следует себя вести,и делаешь это прилюдно?:smile:

Pivanist
10.05.2011, 23:00
Al.Ko,ну это я так... чисто пофантазировал с иронией. Хотя можно сабов добавить... чтоб вибрацией подбадривать уснувших )))

Al.Ko
10.05.2011, 23:06
чтоб вибрацией подбадривать уснувших
...что еще больше напоминает путь к резиновой женщине...:))))

Pivanist
10.05.2011, 23:10
угу! именно так!!! а прикиньте Вы будете в окружении резиновых женщин? типа так в женском сьюраунде...:biggrin:

Ну да ладно, вернемся к караоке-бару...

Предлагаем варианты!

Я по-прежнему считаю, что комплект F315+sub18d будет весьма неплох (опять же исходя из расчета: звучание-надежность-универсальность-цена). По старинке, так сказать... фронтальным звуком...

maksutus
11.05.2011, 06:36
Я по-прежнему считаю, что комплект F315+sub18d будет весьма неплох (опять же исходя из расчета: звучание-надежность-универсальность-цена). По старинке, так сказать... фронтальным звуком...

Ваня, ты шо, хочешь предложить саб DB SUB18 D? Вчера чувачек привез на сборную халтуру SUB 15D, я в сотый раз убедился, правильно, что выкинул с него родной динамик, у него кроме громкости, не чего нет. Звук гулкий, этот саб для джидаев , но не для «живого» пения, а уж тем боле музыцирования. Да и на выставке Музыка Москва, портал DB звучал мутновато, я даже Тожибову намекнул, что надо порталы в обратном порядке включать, DB- RCF-D&B, чтоб звуковую картину под конец не портить . Если Владимиру 75 нужен хороший звук, почему бы RCF не расмотреть, а не RCFовского бюджетного выкидыша DB, пусть будет чуть меньше акустики, зато качественный звук :ha:

Pivanist
11.05.2011, 06:43
maksutus, 15-ку не предлагаю. Но вот 18-ка меня полностью удовлетворила (у меня под боком комплект F212+sub18d).

Можно и RCF...

Например:
RCF SUB 718-AS (700 Вт, 40 Гц÷120 Гц, 132 дБ, 18") + RCF ART 722-A (750 Вт, усилители: 500+ 250 Вт, 50 Гц - 20 кГц, 130 дБ, динамики: неодимовый 12" + неодимовый 2", рупор 90° х 60°). В принципе да... как вариант ничего так. И по деньгам на 220 тыров тянет, что вмещается в предложенный бюджет.

Хотя топы для живаго мне больше нравятся все-таки деревянные. Собственно туточки как вариант можно рассмотреть RCF NX M-12A. Но я их не пользовал, поэтому и говорить не стоит.

Добавлено через 16 минут
почему бы RCF не расмотреть, а не RCFовского бюджетного выкидыша DB, пусть будет чуть меньше акустики, зато качественный звук
Выкидыш выкидышом, а многие форумчане весьма успешно пользуются этой акустикой.

4prosound
12.05.2011, 15:54
Полностью поддерживаю Muzzlog насчет комплекта ERJK Live F6. Он как раз будет более выигрышным в этом вытянутом, узком и низком зале.
Недавно в одном гораздо более длинном помещении ресторана в Домодедово поставили F6, очень равномерное покрытие получилось.
Для начала, такого фронтального комплекта будет достаточно. СЧ/ВЧ гораздо чище, равномернее и дальнобойнее, чем у ваниного ДиБи..., а про заводку микрофонов я вовсе молчу... В караоке это очень важно!..
Если не сразу, то со временем можно добавить несколько компактных тыловых систем ERJK GIOTTO 9501, которые оснащены аналогичным 4" динамиком, что и сателлит F6. Системы очень линейны и музыкальны. Процессоров и коррекции в данном случае вовсе не потребуется.
Рублей в 300 можно уложиться...

Pivanist
12.05.2011, 15:57
4prosound, по поводу палочек согласен... мне нравицо такое, тем более для варианта караоке! тока НЧ секцию усилить... чтоб дискач качал, например ))))

Кстати, комплект с палками в бюджет укладываются?

4prosound
12.05.2011, 16:03
4prosound, по поводу палочек согласен... мне нравицо такое, тем более для варианта караоке! тока НЧ секцию усилить... чтоб дискач качал, например ))))
Да если без фанатизма (как я понял со слов топикстартера), то у ERJK F6 низа вполне достаточно для такого помещения... Все же 2 18шки по 1000Вт! А вот грязь от МРЗ в дискаче может быть заметна, т.к. середина у аппарата очень ясная.
Да! И пресет там есть "Диско":smile:, еси че...

Карина85
23.04.2012, 15:41
И чем же закончились все эти дебаты и не дебаты на заданную тему? Хоть один из участников смог до конца Влдаимиру определиться с выбором? ЧТо выбрал Владимир?

repin-a
23.04.2012, 16:11
Карина85,
У топикстартера последняя активность почти год назад.:tongue:

Ростислав
23.04.2012, 16:37
дык какаоке бизнес прогорел наверно, аппарат детишки растащили :biggrin:

00zzz00
26.04.2012, 06:14
А вот я бы порекомендовал EV SxА360 + SbA760. Комплект порядка 260 тыщ руб.
Хочешь, пой, играй, танцуй!

:ok: Комплект проверенный временем!!! Компактный и мощный!