Просмотр полной версии : MACKIE CFX12 & Soundcraft mfx8I & allen&heath zed 12fx &mkii&yamaha mg124cx
стоит выбор между этими моделями - MACKIE CFX12 & Soundcraft MFX8i & ALLEN&HEATH ZED 12FX &MKII&YAMAHA MG124CX. много прочитал на форуме и понял что все они разные по звуку и функционалу. микшер нужен для выездных банкетов. нужно до 6 моно каналов и 2 стерео. важно насколько хорош выбор на процессоре эффектов. ну конечно же на каком из них звук требует меньше рулежки и меньше будет ухудшать звук акустики( FBT ProMaxx 14) также в дальнейшем планируется в него воткнуть ТС Voice live. немного не уверен куда его воткнуть так как услышал разные мнения что он может только в разрыв к микрофону работать. второе мнение что можно воткнуть в гнездо для внешнего эффекта и использовать на все моно каналы. если так, то и разрыв и aux для внешнего эффекта мне понадобятся. почитал инструкции по всем 4 моделям но так как я не специалист,то не понял в технических характеристиках ничего(-+16db ) или ( 24bit )типа такого. если кто специалист или пользовался этими моделями или ремонтировал(видел что на самом деле внутри)дайте оценку и помогите правильно выбрать.
сейчас работаю на alto elvis15a и alto elvis15a sub к ним микшер behringer.
понимаю что не фонтан но как то научился все это рулить и выстраивать.
Добавлено через 5 часов 57 минут
никаких мнений? очень нужно!!! через неделю работать!!!
Владимир Марченко
17.05.2011, 18:39
У Mackie дурная маршрутизация, по факту подгруппа одна - вторая занята всегда. Да и процессор эффектов у него довольно противно звучит, хотя сам пульт звучит хорошо. С Крафтом этим не знаком, Ален звучит интереснее Ямахи, детальнее. Думаю, что к FBT ближе по уровню будет Mackie, но другой серии, например CR, без процессора, или Ален. Как у него по эффектам не знаю, слишком мало на нём поработал. А Альто Элвис способны угробить звук даже их родного пульта серии Ghibli (довольно поганого)
Из перечисленного - Крафт.
Либо мутить что-то со внешней обработкой...