Вход

Просмотр полной версии : муки выбора: zed-14 или yamaha MG12/4CX


dixieswing
27.05.2011, 16:31
помогите определиться! Глаз положил на яму 12/4 с эффектами и на аллен зед14 (без эффектов). Можно рассмотреть еще яму 16/6 но для меня там много лишних каналов. Подключаться все будет в jbl prx615 без сабов. Петь никто не будет, только ведущий говорить. Ну и дискотека.

maksutus
27.05.2011, 16:59
помогите определиться! Глаз положил на яму 12/4 с эффектами и на аллен зед14 (без эффектов). Можно рассмотреть еще яму 16/6 но для меня там много лишних каналов. Подключаться все будет в jbl prx615 без сабов. Петь никто не будет, только ведущий говорить. Ну и дискотека.

А почему бы, не Аллен ZED 12 FX, с эффектами :ha:

dixieswing
27.05.2011, 17:02
Дороже стоит. Да и эффекты мне не особо нужны

tp-20
27.05.2011, 17:36
Петь никто не будет, только ведущий говорить.
так вам вообще тогда ZED10FX и всё)) :smile::rolleyes:

dixieswing
27.05.2011, 18:09
Не, без фейдеров принципиально брать не буду!

Стасочек
27.05.2011, 19:29
dixieswing, а на Soundcraft Spirit M4 не хотите обратить внимание? Если эффекты не нужны, то по-моему это лучший вариант по сравнению с ямой и zed. Чуть-чуть добавить денежку и кайфовать :ok:

Владимир Марченко
27.05.2011, 19:33
Стасочек,
По дискотеку он не удобен - стереопары без середины для дисоктеки не годятся... Наверное, Ямахи 124 юудет достаточно....

Стасочек
27.05.2011, 19:40
Стасочек,
По дискотеку он не удобен - стереопары без середины для дисоктеки не годятся... Наверное, Ямахи 124 юудет достаточно....

Здесь, считаю, надо стремиться искать качественные фонограммы. Лично я середину на стерео практически не трогаю. :ok:

dixieswing
27.05.2011, 20:13
да сводить то на нем я точно не буду, лучше подключу 600-й пионер, если играть, а так в основном-ноут. просто слышал на этом форуме, что зед плохо без сабов работает, типа "не раскрывается весь потенциал". А я в ближайшее время сабы точно приобретать не собираюсь. В общем интересно звучание именно на 2-х сателлитах без саба.

Владимир 57
27.05.2011, 20:54
да сводить то на нем я точно не буду, лучше подключу 600-й пионер, если играть, а так в основном-ноут. просто слышал на этом форуме, что зед плохо без сабов работает, типа "не раскрывается весь потенциал". А я в ближайшее время сабы точно приобретать не собираюсь. В общем интересно звучание именно на 2-х сателлитах без саба.

При таком раскладе посоветую послушать Soundcraft EPM 6 или 8, стерео сигнал можно посылать не только на стерео-пары, но и на 2моно канала, разводим панорамные регуляторы и получаем не просто Сч диапазон, но ещё и с полу-параметрией. А по шумам и звучанию - гораздо интереснее и Yamaha 12\4 и A&H Zed .

dixieswing
27.05.2011, 21:12
странно, в других ветках форума наоборот отговаривают от крафта в пользу зеда...
При таком раскладе посоветую послушать Soundcraft EPM 6
при каком раскладе? подключении диджейки? или при использовании в качестве аккустики 2-х саттелит? больше интересует все-таки второй момент. Параметрика на стереоканалах, разведенных по панораме интересует меньше всего. У меня обычно все по нулям. В соседних ветках народ жалуется на недостаток низа в зедах при использовании без сабов и на "замыленность" в крафтах. Про ямаху, кстати, плохого еще ничего не нашел...

negrustnjy
27.05.2011, 21:33
Крафт серии М поинтереснее ЗЄДки...вобщем Вы не заморачивайтесь Ямы Вам хватит,ну и если возьмёте ЗЕД плохо не будет поверьте:aga:

Марвин Гудмэн
27.05.2011, 21:34
Петь никто не будет
Не зарекайтесь, выйдет например на корпоративе начальник с гитарой спеть родному коллективу песню, зам его ему микрофон держать будет, и попросит начальник: Реверку мне пожалуйста добавьте.
У меня там бывало не раз.

Владимир 57
27.05.2011, 23:17
народ жалуется на недостаток низа в зедах при использовании без сабов и на "замыленность" в крафтах.

??? Замыленность звука в Крафтах? Ну, вы, блин даёте! :eek:.
А нехватка баса при работе с 2-мя сателлитами будет ощущаться при работе с любым пультом! Ибо низкочастотную составляющую звукового спектра определяет, в основном, как раз сабвуфер, без них дискотеки быть не может. Только вечер танцев в маленьком сельском клубе.:aga:. В Крафтах, даже бюджетного сегмента, с полосой пропускания всё в порядке, послушайте своими ушами и всё поймёте!

Владимир Марченко
28.05.2011, 05:20
Здесь, считаю, надо стремиться искать качественные фонограммы. Лично я середину на стерео практически не трогаю.
Есть такая штука - тоновое седение, без середины - никак....да сводить то на нем я точно не буду, лучше подключу 600-й пионер
Тогда отсутствие СЧ не критично, можно и М Саундкрафт. а на банкетах стоит и обработочку, хотя бы встроенную иметь. Сравнивал ЕРМ с Ямахой MG - мне Ямаха больше понравилась, как минимум, по эргономике и оснащению. По звуку в том зале (неплохом, с точки зрения акустики) разницу особо не понял.

Mmcd
28.05.2011, 05:37
Подключаться все будет в jbl prx615 без сабов
для JBL лучше взять Соудкрафт это однозначно, в крайнем случае Ален...ямаха в последнюю очередь..Во первых когдато надо будет это всё продавать. соундкрафт быстрее продаш..Во вторых звук английкий как и американский лучше подходит к Джибл чем японский...Японцы не сильно любят низа. это нация такая.

Владимир 57
28.05.2011, 09:06
Сравнивал ЕРМ с Ямахой MG - мне Ямаха больше понравилась, как минимум, по эргономике и оснащению. По звуку в том зале (неплохом, с точки зрения акустики) разницу особо не понял.

Володя, согласен: в плане функционального оснащения Ямаха богаче, но различие в звучании на достойного уровня акустике очевидно, и оно не в пользу Ямахи.

maksutus
28.05.2011, 09:46
После 3-х летненего использования пультов Крафта EFX8 и Аллена ZED12, мы пришли к выводу, что и то, и то по звуку ЛАЖА. Достали 12-летний америкос, Майк VLZ12, и все нормально зазвучало. Сейчас докупил еще Оникс. Мне кажется из Крафтов нормально звучит, не мыльно "Фолио" и М серия конечено. :ha:

рай7
29.05.2011, 18:18
maksutus,
да тестировал я напрямую этот майк влз американский с zed12 и не услышали мы преимущества никакого перед zed12 ,ни я как звукарь и вокалист,ни мой саксофонист для своих дел. Могу и фотки и ролики скинуть.Просто звук другой но не лучше. А по функционалу, удобству(я имею ввиду 100мм фейдера),процу,красоте в конце концов-zed12 ну явно лучше.Как этого можно не видеть?Да и где взять эту made in usa по факту их нет давно.Это хорошо вы достали а где людям то брать? И еще маленькое отступление филосовского характера.Трудно сказать что лажа а что не лажа.смотря относительно чего? беринджер по факту лажа но наш слуховой аппарат создан Богом таким удивительным образом что через 15-20 минут прослушки он адаптируется к этой лаже и ты уже ее не слышишь так явно,а проработав на нем 2-3 вечера тебе покажется что это вообще нормальный звук и только достав спирит ты услышишь разницу, а когда ты включишь мидас то ты поймешь что и спирит оказываеться был ЛАЖА!

Александр Р.
29.05.2011, 18:38
а когда ты включишь мидас то ты поймешь что и спирит оказываеться был ЛАЖА!

Тонко!....
Аплодирую.
Могу ошибаться, но!!! какие задачи - такой пульт.
Правда боюсь, об этом, до меня уже говорили...

dixieswing
29.05.2011, 19:40
Могу ошибаться, но!!! какие задачи - такой пульт.
Правда боюсь, об этом, до меня уже говорили...
Ну задачу я обрисовал в первом посте, а какой для этого нужен пульт - спрашиваю у вас!

Pivanist
29.05.2011, 20:47
Во вторых звук английкий как и американский лучше подходит к Джибл чем японский...Японцы не сильно любят низа. это нация такая.
кхе-кхе.... пардон! какой звук??????????? английский??? американский??? японский??? либо это такой черный стёб, либо это только для Вас эти нации делают звук... а вот так всем остальным - штампуют китайский............

maksutus
29.05.2011, 21:47
maksutus,
да тестировал я напрямую этот майк влз американский с zed12 и не услышали мы преимущества никакого перед zed12 ,ни я как звукарь и вокалист,ни мой саксофонист для своих дел. Могу и фотки и ролики скинуть.Просто звук другой но не лучше. А по функционалу, удобству(я имею ввиду 100мм фейдера),процу,красоте в конце концов-zed12 ну явно лучше.Как этого можно не видеть?Да и где взять эту made in usa по факту их нет давно.Это хорошо вы достали а где людям то брать? И еще маленькое отступление филосовского характера.Трудно сказать что лажа а что не лажа.смотря относительно чего? беринджер по факту лажа но наш слуховой аппарат создан Богом таким удивительным образом что через 15-20 минут прослушки он адаптируется к этой лаже и ты уже ее не слышишь так явно,а проработав на нем 2-3 вечера тебе покажется что это вообще нормальный звук и только достав спирит ты услышишь разницу, а когда ты включишь мидас то ты поймешь что и спирит оказываеться был ЛАЖА!

Да дело даже не в превосходстве одного пульта над другим, мне самому больше ZED нравился предами, параметрикой и т.д., но ZED мылит звук, причем ощущение, что звук проходит через какой-то дешевый компрессор на небольших значениях или типа того, а МАЙК в этом плане звучит чисто, тот же Крафт Фолио включал, тоже мыльности не заметил, хотя он дешевле ZEDa стоил. Когда возил на сборные концерты активный пульт YerkVille M1610, претензий от исполнителей не было, как брал ZED12 исполнители себя чувствовали не так комфортно, как с YerkVille. Сейчас сменил в своей линейке ZED на Майк Оникс, и все довольны в том числе и я. :ha:

Mmcd
30.05.2011, 07:38
кхе-кхе.... пардон! какой звук??????????? английский??? американский??? японский??? либо это такой черный стёб, либо это только для Вас эти нации делают звук... а вот так всем остальным - штампуют китайский............
Хочется мне с сарказмом ответить на это , но сдержусь.Пивонист возможно вы в пределах мкада и не знаете что сущестуют нации которые имеют разные слуховые небольшие отличия..И это на генном уровне..Так мало того что каждый человек имеет чуть разный слух, как отпечатки пальцев, так ещё есть и разница в большем спектре частот слышимых между: белыми,черными,красными и желтыми.Так вот азиаты японцы китайцы в силу может быть культуры ,традиций, генов, неочень любят низкие частоты, черные черезчур любят низкие частоты.белые как то между этими..Например европейские поставки оборудования звукого в японию соответсвую примерно : один топ - один сабвуфер, черным на ямайку надо на один топ- 4-ре суба, нам белым сюда на один топ - два суба желательно..
Сие значит что инженеры из разных наций по разному осознают и ощущают звук..так вот если вы откроете какой нибуть девайс, то увидите внутри много разных деталей, причем могут быть и тысячи там деталек..Спрашивается зачем?? если на вход идет всего три проводка и на выход также три??? и питание например 220В..Что эти детальки делают??? а вот они!!: задают рабочие напряжения для работы :микросхем, транзисторов и т.д, НО! часть деталей работает для АЧФХ (аплитудно частотно фазовая характеристика) данного девайса - вот здесь и весь секрет, как и чем и насколько корректировать АЧФХ любого прибора..Чем руководсвуются конструкторы ??? - тех данными и слухом при испытаниях...Так вот что такое хорошо каждый конструкторский отдел решает как ему захочется..А отсюда : и разное звучание напрмер: микшеров, эквалайзеров, усилителей, Динамиков и т.д....
А потом люди пишут на форумах что есть мыльный ,жесткий ,г , и т.д звук, а что это значит ?? а это всего лишь разные АЧФХ приборов которые вы вместе комутируете..некоторые совпадут своими АЧХ так чтоб понравится какому то лабуху, другому это не понравится (*поскольку слух у всех разный).. что значит мыльный звук? обьяснит не могут, а это например АЧХ завалена или завышена чегото, например колонок, или усилителя, или микшера по усмотрению конструкторов как им это виделось....короче это длинная история и писать её в лом....если кто то что то непонимает то нестоит умничать, лучше распросить.
а вот так всем остальным - штампуют китайский...
Баерские микрофоны штампуются в китае - поэтому они лажа.
Но если включить логику (если она есть) то она скажет что неважно кто сделал,а важно кто задал правильную схемотехнику чего нибуть...Хотя что значит правильный звук??? для каждой нации он свой и для каждого человека тоже в мелких различиях..посему к Джиблам лучше Соундкрафт где его создали английские уши..А Ляо или Харакири свои уши имеют если это их чисто национальная разработка..

PRIDE
30.05.2011, 08:58
Баерские микрофоны штампуются в китае - поэтому они лажа.
..
Весьма ошибочное утверждение! В китае собираются только самые дешевые модели, впрочем тот же SHURE из недорогих там же.
Впрочем это уже обсуждалось.

Иван Сорокин
30.05.2011, 09:04
помогите определиться! Глаз положил на яму 12/4 с эффектами и на аллен зед14 (без эффектов). Можно рассмотреть еще яму 16/6 но для меня там много лишних каналов. Подключаться все будет в jbl prx615 без сабов. Петь никто не будет, только ведущий говорить. Ну и дискотека.
Если петь никто не будет, то лучше zed, у Allena звук на стереопарах больше понравился=)))) ИМХО

Александр Р.
30.05.2011, 09:21
Ну задачу я обрисовал в первом посте, а какой для этого нужен пульт - спрашиваю у вас!

до меня ответил
Марвин Гудмэн
"Не зарекайтесь, выйдет например на корпоративе начальник с гитарой спеть родному коллективу песню, зам его ему микрофон держать будет, и попросит начальник: Реверку мне пожалуйста добавьте.
У меня там бывало не раз."

Поэтому dixieswing, есть деньги - купите пульт подороже (особенно, если есть надежда, что это, кто-то оценит :aga:), а мне, под похожие с Вашими задачи, вполне хватает 124 ямахи

Mmcd
30.05.2011, 09:58
)))
Весьма ошибочное утверждение! В китае собираются только самые дешевые модели, впрочем тот же SHURE из недорогих там же.
Но если включить логику (если она есть) то она скажет что неважно кто сделал,а важно кто задал правильную схемотехнику

maksutus
30.05.2011, 14:33
Mmcd, шо предлагаешь? Мучить себя замыленым звуком, памятуя, что если это сделали, значит так было надо, или искать, то, что русской душе и уху ближе. :ha:

Mmcd
30.05.2011, 14:47
лучшеискать, то, что русской душе и уху ближе.
аргументы какие?: если у человека ПРХ 615 то поверь что тестировали их на Харман про именно на Соундкрафтах причем на разных..И думаю что инженеры под свои пульты подогнали более менее и ПРХ и ачх, вот и всё..А какие лаборатори у Хармана ,то на сайте у них есть описания где то...Конечно что к динамикам Ямахи лучше Ямаховский микшер. ну типа как аргумент...Хотя будет работать любой, и беринжер, вопрос только в том - о чем чтоб не жалеть...Купив Ямаху можно быть постоянно на измене что ошибся, но к Джиблах купить Крафт - на измене что мол тупой - не будеш

maksutus
30.05.2011, 15:27
лучше
аргументы какие?: если у человека ПРХ 615 то поверь что тестировали их на Харман про именно на Соундкрафтах причем на разных..И думаю что инженеры под свои пульты подогнали более менее и ПРХ и ачх, вот и всё..А какие лаборатори у Хармана ,то на сайте у них есть описания где то...Конечно что к динамикам Ямахи лучше Ямаховский микшер. ну типа как аргумент...Хотя будет работать любой, и беринжер, вопрос только в том - о чем чтоб не жалеть...Купив Ямаху можно быть постоянно на измене что ошибся, но к Джиблах купить Крафт - на измене что мол тупой - не будеш

Логически вроде так, но Allen ZED у нас звучал нормально с Майками 215, с другими колонками дружил не очень, потому и продали. У моего другана, Крафт EFX8 +Crown xls 802 +JBL MRX 515 не скажу, что звучит как-то офигено. Да, не дешевый звук, но и не более того, 5 раз с ним работал на его технике, и не возникло желания свое все продать, а как у него купить. Потому как ИМХО, главная лажа в его линейке , пульт Крафт EFX8, на мой взгляд снятый с производства Крафт Фалио, звучал бы интересней. А все потому, что Фалио не АЧХерует мыльностью звучок, как последние разработки Крафта ЕFX-ы и т.д., специально попробовал Фалио с разными акустиками. :ha:

Mmcd
30.05.2011, 16:21
Crown xls 802 +JBL MRX 515
и JBL PRX 615 - это разные вещи ..ПРх будет получше....Ну вот автор хотел либо Ален либо Ямаху, я бы при таком раскладе взял лучше Ален, а ещё лучше крафт, а вот какой модели крафт это другой вопрос..Ну вообщето посмотри что EFX8 это самый простой пульт у крафта из нормальных...поэтому конечно лучше хотяб М...но это второстепенный вопрос модели крафта, первый вопрос какая связка лучше,а потом уже модели..По моделям люди подскажут что икак....

рай7
30.05.2011, 17:08
maksutus,
да vlz звучит более конкретно напористо жестковато немножко нагло вобщем в американском стиле и если эти качества кому-то нравятся тогда да я даже рекомендую но мыло которое присутствует в zed как мне кажется ничто инное как просто мягкость звука.И когда мы начинаем слушать zed после "жести" нам кажется что да чего-то как будто не хватает но через некоторое время мы наконец-то слышим этот мягкий,теплый, но в тоже время уверенный,чистый, никого не напрягающий звук!А vlz12 ну что vlz? параметрики на голосе нет, проца нет,фейдеров нет,для поющего на свадьбах или юбилеях звукаря этот пульт не вариант.

dixieswing
30.05.2011, 18:14
Ну вот автор хотел либо Ален либо Ямаху, я бы при таком раскладе взял лучше Ален, а ещё лучше крафт, а вот какой модели крафт это другой вопрос..Ну вообщето посмотри что EFX8 это самый простой пульт у крафта из нормальных...поэтому конечно лучше хотяб М...но это второстепенный вопрос модели крафта, первый вопрос какая связка лучше,а потом уже модели..По моделям люди подскажут что икак....
Из крафтов могу позволить себе лишь efx 8... А в аллене прильстило прямое подключение ноута. Только вот неоднозначные мнения у народа по поводу зед серии(собственно, как и у EfX) кому то нравится, кому то нет... А про ямаху спрашиваю лишь потому, что все в один голос говорят, что пульт "вполне".

maksutus
30.05.2011, 20:50
maksutus,
да vlz звучит более конкретно напористо жестковато немножко нагло вобщем в американском стиле и если эти качества кому-то нравятся тогда да я даже рекомендую но мыло которое присутствует в zed как мне кажется ничто инное как просто мягкость звука.И когда мы начинаем слушать zed после "жести" нам кажется что да чего-то как будто не хватает но через некоторое время мы наконец-то слышим этот мягкий,теплый, но в тоже время уверенный,чистый, никого не напрягающий звук!А vlz12 ну что vlz? параметрики на голосе нет, проца нет,фейдеров нет,для поющего на свадьбах или юбилеях звукаря этот пульт не вариант.

Я тоже не фонат vlz, vlz у маего напарника, я приобрел Майк Оникс, на счет мягкости согласен, но замыленостью мирится не хочеться.

Добавлено через 11 минут
Из крафтов могу позволить себе лишь efx 8... А в аллене прильстило прямое подключение ноута. Только вот неоднозначные мнения у народа по поводу зед серии(собственно, как и у EfX) кому то нравится, кому то нет... А про ямаху спрашиваю лишь потому, что все в один голос говорят, что пульт "вполне".

Я за ZED, ИМХО он по празрачней, и по звуку поинтересней чем EFX8, не смотря на то ,что там 3-х полосный эквалайзер на стереопары. Я после VLZ купил EFX8, и сразу почувствовал, что че-то не то, н

КП
31.05.2011, 19:16
но мыло которое присутствует в zed как мне кажется ничто инное как просто мягкость звука.И когда мы начинаем слушать zed после "жести" нам кажется что да чего-то как будто не хватает но через некоторое время мы наконец-то слышим этот мягкий,теплый, но в тоже время уверенный,чистый, никого не напрягающий звук!
Верно!!!
Я бы еще назвал звук Алена-зед "прозрачным".
Характеристику "мыльный звук" считаю необоснованным для ZED c хорошей,нормальной акустикой.
Только вот неоднозначные мнения у народа по поводу зед серии кому то нравится, кому то нет...
"Мыльно" ZED звучит только в дешевые колонки типа Behringer 1520,JBL JRX-115,у которых ватный низ и проваленная середина.Такие "неправильные" колонки "жесткие" пульты типа крафт,алесис,берингер "пробьют"(т.е.субьективно звучать в таком сочетании будут лучше) ,а ZED нет.Вот и покажется что "мыло".
И наоборот-в хорошую фирменую акустику будет явно слышна ущербность и "дешевость" звука пультов уровня берингер,ямаха и алесис,а Allen ZED раскроется с самой лучшей стороны.Это пульт только для хорошего остального тракта.
Преимущуство звучания пультов крафт (начиная с "М" серии) перед Allen ZED -в универсальности,крафты в любые колонки звучат.

Pivanist
31.05.2011, 20:01
Mmcd, про различия слухового аппарата различных рас знаю. как бэ звуковое оборудование делают не только на слух... а в основном пользуются приборами...

maksutus
31.05.2011, 22:09
Верно!!!
Я бы еще назвал звук Алена-зед "прозрачным".
Характеристику "мыльный звук" считаю необоснованным для ZED c хорошей,нормальной акустикой.

"Мыльно" ZED звучит только в дешевые колонки типа Behringer 1520,JBL JRX-115,у которых ватный низ и проваленная середина.Такие "неправильные" колонки "жесткие" пульты типа крафт,алесис,берингер "пробьют"(т.е.субьективно звучать в таком сочетании будут лучше) ,а ZED нет.Вот и покажется что "мыло".
И наоборот-в хорошую фирменую акустику будет явно слышна ущербность и "дешевость" звука пультов уровня берингер,ямаха и алесис,а Allen ZED раскроется с самой лучшей стороны.Это пульт только для хорошего остального тракта.
Преимущуство звучания пультов крафт (начиная с "М" серии) перед Allen ZED -в универсальности,крафты в любые колонки звучат.

Да, ладно КП, у нас с акустикой все нормально, Беренгеров нет, причем есть возможность погонять этот пульт через Динакорд 15-3, FBT, CARVIN, JBL MRX515. А самое главное, у меня есть для сравнения, активный пульт YrkVille M1610, у него есть возможность, через отдельные входы использовать его как усилитель. И если сравнивать YrkVille M1610, а потом через сквозные каналы для усилителя YrkVille M1610, включить ZED, не вооружоным ухом слышно, чего стоит этот пульт. Здесь и вылазиет замыленость и поджатый диапазон ZED-a, да в нем сочетаются местами и мыльность и прозрачность. Я брал ZED для подзвучки концертов, и более серьезных работ, в надежде получить более качественый звук чем в активном пульте, а получилось на оборот. С Ониксом сейчас все нормально. Чесно скажу в самом MixART-e сказали, а что вы хотите от бюджетной модели, возмите хотя бы PA. :ha:

КП
01.06.2011, 17:56
А самое главное, у меня есть для сравнения, активный пульт YrkVille M1610, у него есть возможность, через отдельные входы использовать его как усилитель. И если сравнивать YrkVille M1610, а потом через сквозные каналы для усилителя YrkVille M1610, включить ZED, не вооружоным ухом слышно, чего стоит этот пульт. Здесь и вылазиет замыленость и поджатый диапазон ZED-a, да в нем сочетаются местами и мыльность и прозрачность.
О чем и речь шла в предыдущих постах-СУБЬЕКТИВНОЕ восприятие звука.Замылился слух на "жесткое" звучание-и мягкий прозрачный звук кажется "мыльным".
Я сначала тоже к звучанию ZEDа привыкал,все казалось то низких мало,то невнятные они,то середины многовато....потом когда поработал,привык и понравилось,ранее привычный "жесткий" звук стал "дешевым","резким"и "примитивным" казаться.
Все-таки характер звучания у пультов различных фирм разный.
Самое универсальное звучание (усредненное под любой вкус)-у крафтов.
Ну и сравнивать естественно надо модели одной ценовой категории.
Allen ZED FX например сравнивать с Крафтом серии EFX .

maksutus
01.06.2011, 21:50
О чем и речь шла в предыдущих постах-СУБЬЕКТИВНОЕ восприятие звука.Замылился слух на "жесткое" звучание-и мягкий прозрачный звук кажется "мыльным".
Я сначала тоже к звучанию ZEDа привыкал,все казалось то низких мало,то невнятные они,то середины многовато....потом когда поработал,привык и понравилось,ранее привычный "жесткий" звук стал "дешевым","резким"и "примитивным" казаться.
Все-таки характер звучания у пультов различных фирм разный.
Самое универсальное звучание (усредненное под любой вкус)-у крафтов.
Ну и сравнивать естественно надо модели одной ценовой категории.
Allen ZED FX например сравнивать с Крафтом серии EFX

Ладно КП,че спорить, если в твоей линейке все звучит нормально, то я всеми руками за ZED, потому как, я повторюсь, мне нравилась линейка ZED12FX- Crown Xti 4000-Мackie 215, все это выдавало мягкий звук, без режуших верхов, даже на громком звуке. Может, если Crown Xti 4000 и Мackie 215 были моими, а не напарника, я бы оставил себе ZED. А вот на счет Крафт серии EFX, мне лично, не где этот пульт не понравился, вот Крафт Фолио другое дело и не жестко, и не мыльно. :ha:

Lordpiter
02.06.2011, 08:25
Выскажусь за Yamaha MG124CX. Поканальное включение, PFL, подгруппа, какой-никакой компрессор, обработка, фейдеры, инсерты... Вполне заслуживает право на жизнь. У меня MG166C с отдельной обработкой и серединой на стереопарах, иногда серединку убираем, но очень редко (так как сами поем), поэтому это несущественно в данном случае. Но я бы в любом случае порекомендовал бы пульт с встроенной обработкой. Уж лучше пусть будет хоть какая-то, чем никакая! Правильно гутарит Александр Р. - не зарекайтесь, что никто петь не будет!