Просмотр полной версии : d&b audiotechnik и все остальные бренды?
?
что правда круче динов и нексо?:vah:
Pivanist
06.06.2011, 19:52
кип, поверьте! Дины и нексо - хорошая акустика. И даже очень хорошая. Но есть что-то другое )))) в той теме уже поперечисляли - D&B, истерн акустик и т.д.
seregan1
06.06.2011, 19:55
кип,
так и будете плодить пустые темы?
Pivanist
06.06.2011, 20:00
seregan1, вот мы ввдвоем написали - уже тема не пустая:rolleyes:
ну давайте тогда говорить о дрянных соундкингах и велмколепных микшерах альто..хочеться же о прекрассном..и так весь негатив по жизни достал..ну или давайте просто сидеть и молчать
Pivanist
06.06.2011, 20:05
кип, тут не очень любят о прекрасном ))) все больше о доступном. Я как-то создал на свою голову тему про новый цифровой пульт Digico SD11... kuku
Владимир 57
06.06.2011, 21:31
[QUOTE=кип]что правда круче динов и нексо?[/QUOT
Смотря с чем сравнивать. Мне давно на душу легли Stage Accompany.
Особенно C29S+AB36 !:ok:. Но цены на них очень впечатляющие.
Не многие из форумчан могут слушать их регулярно по праву собственности!:wink:
про стайж слышал много хорошего..
Stage Accompany, оч интересная компания, слушал их "резинки" впечатляет, но до привычного концертного звука, слишком уж стерильно и мягко, для кабаков было-бы шикарно, но по ценам... малодоступно
Vladimeer
06.06.2011, 23:35
Шеф приехал с семинара по D&B . В восторге (но прямо сказать очень дорого ).Начиная от 21"кардиоидных субов , заканчивая 5" широкополосниками. Всё очень клёво и дорого. И я ему верю в оценке аппарата.
Pivanist
07.06.2011, 04:45
А кто-нибудь слышал кардиоидный ПАССИВНЫЙ сабвуфер от D&B B4-SUB ??? а??? ваще зачот неимоверный!
negrustnjy
07.06.2011, 09:02
А кто-нибудь слышал кардиоидный ПАССИВНЫЙ сабвуфер от D&B B4-SUB
кстати,не слышал....подробнее плыз!
ИСТЕРН акустик тоже очень благородный старожил.Пока не услышал пару тройку комплектов(порталов) и сам не знал...весчь хорошая!
Pivanist
07.06.2011, 09:07
negrustnjy, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
фенька в том, что это ПАССИВНЫЙ кардиоидный сабвуфер )))
Владимир 57
07.06.2011, 09:11
Stage Accompany, оч интересная компания, слушал их "резинки" впечатляет, но до привычного концертного звука, слишком уж стерильно и мягко, для кабаков было-бы шикарно,
Концертный звук бывает разным: кому-то хочется аутентичности, кому-то главное - пробить публике грудную клетку:aga:. Есть ещё группа "звукорежиссёров", работающих по принципу:"Не можешь сделать хорошо, сделай громко!"
Ведь, кроме рок-музыки в её различных течениях, есть ещё и классика, камерная музыка, классический и поп-вокал.
А про кабак, это Вы, батенька, круто загнули! С такой мечтой-идеей впервые знакомлюсь, это чем же там публику кормить надо, чтобы такие бабки отбить?:biggrin:
КИП! В Ростове есть где послушать и Q и Е серию. :smile: Заведение правдо пафосное но клиент более чем доволен. Третий раз уже докупается, для новых зон озвучивания.
Владимир 57
07.06.2011, 09:14
А кто-нибудь слышал кардиоидный ПАССИВНЫЙ сабвуфер от D&B B4-SUB ??? а??? ваще зачот неимоверный!
Ваня, ты что, сабвуферы отдельно от комплекса слушаешь?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
DB где можно в Ростове послушать?
Pivanist
07.06.2011, 09:18
Владимир 57, ну что за глупые вопросы! Конечно же НЕ отдельно! B4sub выставляли в прошлом году на ММ, правда совместно в infra )))
DB где можно в Ростове послушать?
В заведении "Парк Культуры"
Владимир 57
07.06.2011, 09:46
Владимир 57, ну что за глупые вопросы!
А кто-нибудь слышал кардиоидный ПАССИВНЫЙ сабвуфер от D&B B4-SUB ???
Ну что за глупая постановка вопроса? Ваня, ты же не САБВУФЕР слушал! А КОМПЛЕКТ оборудования, потому и спросил!
Pivanist
07.06.2011, 09:56
Владимир 57, я вчера бухал, сегодня похмелье.... ну туплю децл.
Давно присматриваюсь к разным способам получения кардиоидного баса.
Несомненна польза кардиоидности сабвуфера в поле или в большом зале, когда он установлен перед сценой - музыкантам на сцене бас не бьет по ушам.:ok: А есть ли польза от такой конструкции в небольшом (или среднем) зале, когда сабвуферы стоят в порталах по краям или за пределами сцены?
Pivanist
07.06.2011, 10:15
OZet, вот в рамках кабака или свадебно-банкетной программы - это не менее актуально. Потому как музыкантов располагают по прицнипу "куда-нибудь, чтоб сильно не мешались"... и в основном это какие-то закутки и углы. Так вот порой так низа наваливает, что голова в конце вечера начинает болеть, а выходишь в зону танцпола - низ в норме, или даже не хватает.
...порой так низа наваливает, что голова в конце вечера начинает болеть, а выходишь в зону танцпола - низ в норме, или даже не хватает. Не все так просто в малых залах и тем более в кабаках. В таких помещениях восприятие баса в большой степени зависит от структуры стоячих волн (резонансы помещения) и, боюсь, кардиоидный сабвуфер здесь будет бессилен помочь. :frown:
Pivanist
07.06.2011, 10:33
OZet, но я думаю, если что он будет дуть только вперед уже даст большой плюс )))
Pivanist, буду только рад, если ошибаюсь. Хорошо бы проверить на практике или поговорить со специалистами d&b по этому поводу.
Pivanist
07.06.2011, 12:09
Ну так на форуме есть спецы Ариса )))
Ануфриенко
07.06.2011, 12:43
Stage Accompany, оч интересная компания, слушал их "резинки" впечатляет, но до привычного концертного звука, слишком уж стерильно и мягко, для кабаков было-бы шикарно, но по ценам... малодоступно
В прошлом году проходила информация, что компания закрылась.
Добавлено через 11 минут
OZet, но я думаю, если что он будет дуть только вперед уже даст большой плюс )))
Загнанный в угол или поставленный к стене, он не будет дуть только вперёд. Вперёд будет идти чёрт те что из смеси отраженного сигнала от тыловых излучателей в непредсказуемой фазе и фронтального сигнала. Кардиоида без свободного пространства сзади не формируется. Размеры пространства должны соответствовать как минимум четверти длины волны основной частоты, на которой формируется кардиоида.
VICTOR_T_T
07.06.2011, 13:51
В кардиоидном сабвуфере есть одно несомненное преимущество то что это направленная энергия а не во все стороны , соответственно и задняя стена не будет выступать в роли резонатора , вот вам и плюс в любом помещении.
Для того чтобы работала кардиоида достаточно 30 сантиметров с лева с права и с зади сабвуфера
negrustnjy
07.06.2011, 14:33
но я думаю, если что он будет дуть только вперед уже даст большой плюс )))
мне вот так тоже ДУМАЕТСЯ на практике только НЕ ЗНАЮ:aga: и на счёт очень разных помещений согласен нельзя пренебрегать этим фактором.
Vladimeer
07.06.2011, 14:42
А главное они (D&B) добились что в субе с тремя 21" (два фронт , один -тыл.Пасив. ) кардиоида от одного канала усиления ( на то и цена порядка 12000 евриков , за то что знают как !!!)
Нет Володя J-infra работает от двух каналов. :smile: А вот B4 от одного.
Ануфриенко
07.06.2011, 15:34
В кардиоидном сабвуфере есть одно несомненное преимущество то что это направленная энергия а не во все стороны , соответственно и задняя стена не будет выступать в роли резонатора , вот вам и плюс в любом помещении.
Для того чтобы работала кардиоида достаточно 30 сантиметров с лева с права и с зади сабвуфера
Кардиоида не может формироваться без сложения сигналов от фронтальных и тыловых излучателей. А сложение происходит не внутри колонки, а снаружи. Сложение (и вычитание) происходит на определённом расстоянии - чем ниже частота, тем больше. Если Вы хотите получить кардиоиду в килогерцовом диапазоне - вэлкам, оставляйте зазор 30см. А как, кстати, Вы поймёте в таком варианте, работает кардиоида или нет?:rolleyes:
Vladimeer
07.06.2011, 17:31
Нет Володя J-infra работает от двух каналов. А вот B4 от одного.
Уже поднял две руки!!! Фронтальные два от одного канала , тыловой от другого. Остальное дело DSP процессора.( но цена!??!??) (Даже если динамики по 50000р, да умножить на три, всё равно фанера у них очень дорогая:vah:
Концертный звук бывает разным: кому-то хочется аутентичности, кому-то главное - пробить публике грудную клетку:aga:. Есть ещё группа "звукорежиссёров", работающих по принципу:"Не можешь сделать хорошо, сделай громко!"
Ведь, кроме рок-музыки в её различных течениях, есть ещё и классика, камерная музыка, классический и поп-вокал.
А про кабак, это Вы, батенька, круто загнули! С такой мечтой-идеей впервые знакомлюсь, это чем же там публику кормить надо, чтобы такие бабки отбить?:biggrin:
С Андреем Субботиным знакомы, это насчет хорошо и громко.
А насчет кабака, уж и помечтать низя! Вечно как попадаешь так верхней серединой ухи прочистят, что ни жрать ни жить нехочется.
По поводу кардиоиды в одном ящике без процессора и одним усилителем, то первым был ныне покойный Гвидо Назелли "OUTLINE" вот пдф-ка, стр 13-16 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]'s%20White%20Paper%20by%20Guido %20Noselli.pdf
А сейчас читаю d&b B4-sub просто фантастика, 60см от стены и кардиоида сохраняется:
Cardioid dispersion
Cardioid dispersion avoids unwanted energy behind the system and
greatly reduces the reverberant field at low frequencies providing
highest accuracy in low frequency reproduction. B4 subwoofers can be
used as stand-alone solutions or in stacked combinations with a
minimum distance of 60 cm (2 ft) between adjacent cabinets or between
the cabinets and a side wall. When set up in front of walls, the minimum
distance from the rear panel of the cabinet to the wall is provided by
the wheels on the cabinet back.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Точно старый стал, или в физике что произошло...
Vladimeer
07.06.2011, 18:02
Может съел чего?:eek:
Владимир 57
07.06.2011, 20:50
я вчера бухал, сегодня похмелье...
Опа! А по фото и не скажешь, как огурчик!:biggrin:
Vladimeer
07.06.2011, 22:24
Бывает! Главное "бекар" на утро не забыть поставить и "реплизы" убрать , а то так некоторые долго и упорно выходят из "пике"
seregan1
08.06.2011, 01:34
Stage Accompany,
В прошлом году проходила информация, что компания закрылась.
Уже снова работают. Чуть-чуть название изменили.
Владимир 57
08.06.2011, 07:52
В прошлом году проходила информация, что компания закрылась.
Женя, они закрывались года 3 назад, в прошлом году реорганизовались и возобновили производство под брендом Stage Acoustic .
Кардиоида без свободного пространства сзади не формируется. Размеры пространства должны соответствовать как минимум четверти длины волны основной частоты, на которой формируется кардиоида.:ok:
В малых помещениях, если от баса на сцене выворачивает кишки, достаточно кинуть один-два сабика на сцену в противофазе и с задержкой. Излишний бас они уберут.
ИМХО: не люблю кардио + ФИ. Эффективность оформления и так маленькая, а тут еще часть мощности сжирает тыловое излучение. Электроэнергии не напасешься:vah:
negrustnjy
09.06.2011, 17:40
.....блин!Ну это ж недорого всё:wink: а очень дорого!(хотя немец никогда не был дешёвым)Без слов ясно для каких задач!Да и то редко кто тарится...
VICTOR_T_T
10.06.2011, 10:52
Кардиоида не может формироваться без сложения сигналов от фронтальных и тыловых излучателей. А сложение происходит не внутри колонки, а снаружи. Сложение (и вычитание) происходит на определённом расстоянии - чем ниже частота, тем больше. Если Вы хотите получить кардиоиду в килогерцовом диапазоне - вэлкам, оставляйте зазор 30см. А как, кстати, Вы поймёте в таком варианте, работает кардиоида или нет?:rolleyes:
Давайте поспорим что кардиоида будет работать при 30 сантиметрах ))))) Если два саба расположить в горизонтальной плоскости то расстояние между сабами достаточно 60 см и опять будет работать кардиоида у обоих сабвуферов . )
negrustnjy
10.06.2011, 11:32
хорошо бы на практике проверить и убедится во всём:wink: или это лично проверено кем-то на практике,тогда плыз подробнее...
VICTOR_T_T
10.06.2011, 11:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Можно почитать мануал или поверить мне на слово, лично проверял много раз.
Ануфриенко
10.06.2011, 12:00
Давайте поспорим что кардиоида будет работать при 30 сантиметрах ))))) Если два саба расположить в горизонтальной плоскости то расстояние между сабами достаточно 60 см и опять будет работать кардиоида у обоих сабвуферов . )
Отражённый от стены сигнал заднего излучателя - да и от переднего сигнал будет отражаться интенсивно - (если мы говорим о формировании кардиоиды с помощью 2-х сабов, направленных в разные стороны) не позволит.
VICTOR_T_T
10.06.2011, 12:05
Отражённый от стены сигнал заднего излучателя - да и от переднего сигнал будет отражаться интенсивно - (если мы говорим о формировании кардиоиды с помощью 2-х сабов, направленных в разные стороны) не позволит.
мы что то говорим о разном , или это не в мой адрес )))) два кардиоидных саба играют в одну сторону на одной плоскости и расстояние между сабами 60 см достаточно чтобы завернуть кардиоиду и гиперкардиоиду )))
Ануфриенко
10.06.2011, 12:17
мы что то говорим о разном , или это не в мой адрес )))) два кардиоидных саба играют в одну сторону на одной плоскости и расстояние между сабами 60 см достаточно чтобы завернуть кардиоиду и гиперкардиоиду )))
Здорово, только кардиоидный саб на расстоянии 30 см от стены перестаёт быть кардиоидным. А так всё в порядке:smile:
чтобы завернуть кардиоиду и гиперкардиоиду )))
Для этого достаточно гипсокартоновых стен в помещении. Будет такая гиперкардиоида:ok:
Здорово, только кардиоидный саб на расстоянии 30 см от стены перестаёт быть кардиоидным. А так всё в порядке:smile:
У меня вопрос: сколько раз, где, а главное какие кардиодные субы вам приходилось настраивать и каким процессором?
VICTOR_T_T
10.06.2011, 15:03
Здорово, только кардиоидный саб на расстоянии 30 см от стены перестаёт быть кардиоидным. А так всё в порядке:smile:
Так яж говорю давайте поспорим )))
Ануфриенко
10.06.2011, 15:17
У меня вопрос: сколько раз, где, а главное какие кардиодные субы вам приходилось настраивать и каким процессором?
Лично мне, чтобы убедиться, что идеология кардиоиды работает и как она работает, было достаточно одного раза. После Майеровского семинара в Питере приехал в Москву, установил в микро-демзальчике ИСПА пару майеровских сабов от UPA - модель уже забыл, ХТА 224 (процессор для формирования кардиоиды значения не имеет), микрофон и NTI. И всё. Сабы один на другой, верхний в обратную сторону. На 1,5 метра от стены всё в порядке. Вплотную к стене - играет хуже, чем 1 саб. И вообще, зачем нужна кардиоида, если сзади стена?
вообще, зачем нужна кардиоида, если сзади стена?
Слона и не заметили:biggrin:
На 1,5 метра от стены всё в порядке. Вплотную к стене - играет хуже, чем 1 саб. И вообще, зачем нужна кардиоида, если сзади стена?
У меня при таком эксперименте стена в 4 метрах уже мешала, хотя сабов использовали 8 шт, идеально получалось 5 вперед 3 назад.
А если ссзади слон, т.е. стена, то толку от этой кардиоиды...
Но тут очевидно другое, если кардиоида организована внутри ящика, то оно както по другому излучается. Неохота лезть в эти дебри расчетов, но очевидно d&b чего-то нарыли если пишут.
Лично мне, чтобы убедиться, что идеология кардиоиды работает и как она работает, было достаточно одного раза. После Майеровского семинара в Питере приехал в Москву, установил в микро-демзальчике ИСПА пару майеровских сабов от UPA - модель уже забыл, ХТА 224 (процессор для формирования кардиоиды значения не имеет), микрофон и NTI. И всё. Сабы один на другой, верхний в обратную сторону. На 1,5 метра от стены всё в порядке. Вплотную к стене - играет хуже, чем 1 саб. И вообще, зачем нужна кардиоида, если сзади стена?
У меня вопросов больше нет, спасибо. Я понял, что кардиоидных субов вы в руках не держали.А всё что вы выше описали к моему вопросу отношения не имеет.
Добавлено через 3 минуты
но очевидно d&b чего-то нарыли если пишут.
А есть аналоги пассивного кордиоидного саба с двумя динамиками в одном корпусе как у d&b ??
Много думать и размышлять не нужно)) Всего лишь открыть мануал посмотреть и закрыть.
Сделав для себе может быть открытие, а может быть подтверждение опытных знаний.
А доверие к бренду строится на вот таких концертах и турах..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Contrabass
11.06.2011, 07:09
"модель серии Big Punch HTHPS 33 заслуживает отдельного внимания. Данный сабвуфер представляет собой симбиоз технического решения нескольких конструкторских и эксплуатационных задач. Прежде всего, это двухполосный сабвуфер. Низкочастотный 18-дюймовый динамик (секция прямого излучения) рассчитан на работу в диапазоне 30-80 Гц.
В паре с ним установлен 15” динамик (бэнд-пассовая секция), который воспроизводит сигнал на октаву выше 18- дюймового.
XTHPS33
Конфигурация Двойной сабвуфер
Мощность RMS, Вт 2200
Частотный диапазон (-3дБ), Гц 30 – 150
Звуковое давление (Peak SPL), дБ 142
Сопротивление, Ом 4
Компоненты LF 1 х 15”+ 1 х 18”
Материал корпуса Березовая фанера
Габариты (ШхВхГ), мм 580х1170х620
Масса, кг 75" - достаточно немного погуглить... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 1 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - туда же.
Я не увидел слово кордиоидный. Может пропустил?
Добавлено через 1 минуту
С двумя динамиками то понятно.Их пруд пруди.
А есть аналоги пассивного кордиоидного саба с двумя динамиками в одном корпусе как у d&b ??
Вы какую модель с двумя динамиками у d&b имеете ввиду?
Аналоги у Nexo
CD12 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
CD18 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
хотя что считать аналогом?:biggrin: Если не ошибаюсь, Нексо раньше выпустила эти сабы
А есть аналоги пассивного кордиоидного саба с двумя динамиками в одном корпусе как у d&b ??
А доверие к бренду строится на вот таких концертах и турах..
Об первом появлении такого саба я писал выше (Outline), а нексовские субы это несколько иное, там каждый динамик нагружен своим усилителем и кардиоиду даелает процессор, это есть и у Меера и др.
А таких картинок почти каждый бренд может выставить целую тучу, я нисколько не опускаю d&b, они мне какраз оч нравятся.
Ануфриенко
11.06.2011, 15:08
[QUOTE=db;2461379]У меня вопросов больше нет, спасибо. Я понял, что кардиоидных субов вы в руках не держали.А всё что вы выше описали к моему вопросу отношения не имеет.
У Вас плохое зрение :smile: Увы, но первый реальный кардиоидный саб я, так сказать, держал в руках (если так можно сказать о 190 кг дуре) тогда, когда вы о них, по-видимому, и не слышали. Это был Майер M3D SUB. Неужели Вы до сих пор не поняли, что кардиоида делается с помощью любых сабов? И я могу создать кардиоиду без чужих настроек? Это не трудно, поверьте. Постарайтесь найти в интернете книгу Олсона "Основы электроакустики" 1943 г выпуска. Там всё описано, и на базе этой книги делаются и кардиоиды, и линейные массивы. Не гордитесь Вы так, что сидите рядом с продукцией именитых фирм. :wink:
Неужели Вы до сих пор не поняли, что кардиоида делается с помощью любых сабов? И я могу создать кардиоиду без чужих настроек? Это не трудно, поверьте
+100
[QUOTE=db;2461379]У меня вопросов больше нет, спасибо. Я понял, что кардиоидных субов вы в руках не держали.А всё что вы выше описали к моему вопросу отношения не имеет.
У Вас плохое зрение :smile: Увы, но первый реальный кардиоидный саб я, так сказать, держал в руках (если так можно сказать о 190 кг дуре) тогда, когда вы о них, по-видимому, и не слышали. Это был Майер M3D SUB. Неужели Вы до сих пор не поняли, что кардиоида делается с помощью любых сабов? И я могу создать кардиоиду без чужих настроек? Это не трудно, поверьте. Постарайтесь найти в интернете книгу Олсона "Основы электроакустики" 1943 г выпуска. Там всё описано, и на базе этой книги делаются и кардиоиды, и линейные массивы. Не гордитесь Вы так, что сидите рядом с продукцией именитых фирм. :wink:
Ну и к чему вот эти колкости, я честно спросил, вы мне начали про свои эксперименты рассказывать. Не понятно только зачем. Кроме книжек есть цели и задачи озвучивания. И я буду гордится хотя бы потому, что я не только каталоги перелистываю, а ещё уже как пять лет посещаю внутренние семинары от производителей D&B. И знаю как это звучит и почему именно так. Что касается кардиоидности. То не всякая кардиоида ещё кардиоида. Я имею ввиду, что она у многих произв-й справедлива только для определённой частоты а не для всего НЧ спектра как у D&B. И речь шла изначально не кордиоидности всего НЧ спектра, а именно о отдельно взятом субвуфере.
Добавлено через 28 минут
А таких картинок почти каждый бренд может выставить целую тучу
Я всего то две запостил.))))) Концерт MUSE, И ежгодный МеталФест Wacken.
maestro116
12.06.2011, 00:05
Оба-На! :wink:А не слабО крутым парням разжевать неграмотному природу распространения НЧ и как ее фокусировать в кардиоиду? :rolleyes: И- зачем? :biggrin: Полагаю, посещающий ПЯТЬ(!) лет крутые тусовки- семинары и ЗНАЮЩИЙ- как это звучит и почему ИМЕННО ТАК, запросто и буквально в двух словах пояснит все хитрые технологии сложения и вычитания.
seregan1
12.06.2011, 04:36
maestro116,
Оно вам надо?
ежгодный МеталФест Wacken.
для d&b это любимое мероприятие:smile:
тем, не менее, белша абсолютно прав:
А таких картинок почти каждый бренд может выставить целую тучу
И мероприятия обходятся без "специально заточенных" кардиоидных сабвуферов,
как например мероприятие с оборудованием Martin Audio на фото по ссылке ниже. Мало того, что сабы не имеют намека на кардиоиду и "свалены" в два стерео стека(!), они еще и кастомной серии - ws318x - три 18шки на морде саба:eek:
Стерео стек Martin Audio 3x18 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Любители кардиоиды могут рвать волосы на голове - пользователи мартиновских мутантов сфокусировали весь бас на площадке со зрителями, а не на сцене с артистами.
Оба-На! :wink:А не слабО крутым парням разжевать неграмотному природу распространения НЧ и как ее фокусировать в кардиоиду? :rolleyes: И- зачем? :biggrin: Полагаю, посещающий ПЯТЬ(!) лет крутые тусовки- семинары и ЗНАЮЩИЙ- как это звучит и почему ИМЕННО ТАК, запросто и буквально в двух словах пояснит все хитрые технологии сложения и вычитания.
А вам то это зачем Фельдмаршал? Вы же сами тут гуру Школы Звука.))))
Опять Трололо??? Так это же не ко мне. А тролить я и сам могу.Только смысла я в этом не вижу)))
Добавлено через 5 минут
Любители кардиоиды могут рвать волосы на голове - пользователи мартиновских мутантов сфокусировали весь бас на площадке со зрителями, а не на сцене с артистами.
:vah: :vah: :vah: ну надо же)))
db ничего личного, но по определению Троллинга -последние Ваши сообщения являются прямым вбросом для "рыбки".........
Кстати насчет "Троллоло" - есть специалист по Тролингу и флуду на другом форуме:ha:
Добавлено через 6 минут
ну надо же)))
Зачем же так!
"Как они этого добились" стоит обсудить на ближайшем семинаре d&b. А также, если еще не все волосы на голове вырваны, стоит оценить мартиновские сабы ASX и MLX.
С удовольствием их послушал бы! Может действительно, что то стоящее а не то что показывают на Музыка Москва. Вот как раз Мартиновский топ-сателит у меня ни когда по балансу и звучанию не вызывал рвотных мас.. но субы))) невнятный гудёж обычно... на ММ может треки такие ставят ..
Vladimeer
12.06.2011, 08:48
Оно вам надо?
______________
Не не так ..."Ана Вам нада!":biggrin::pivo::pivo::pivo::biggrin::pivo:
maestro116
12.06.2011, 09:00
Нада-нада!:aga: И не совсем Нам, а немного и Вам. Наш друк Деци чтой то не сафсем хочет паяснича...ой- паяснядь, шо к кому. Можа- сам не знает?:biggrin: А вопрос то и технологии- довольно простецкие. Подумаешь- бином Ньютона! Ануфриенко отчасти прав, нормальная адекватная точка зрения. В отличие от некоторых, никогда не чувствовал позывы к опорожнению рвотных масс, слушая АС гораздо хуже мартина и дэндби...:vah::biggrin::biggrin:
Ну поясните, db, хотя бы- в каких случаях желательно фокусирование субнизового подпора? И- в каком диапазоне? Ответ типа- опять Трололо не приемлется, вопрос довольно конкретный и актуальный. Думаю, подавляющей части форумчан будет крайне интересны Ваши сентенции по этому поводу. Тем более- Вы сидите на этом и имеете под рукой все руководства. Большая проблема, правда, в том, что фирмачи в мануалах никоим образом не объясняют- зачем оно надо и для чего. Если не знаете, так и скажите, ничего постыдного в этом нет. Тем более- великая масса звукачей и знвть то не знает, что такое кардиоидный сабвуфер.
Добавлено через 12 минут
Финн, скажи ишшо- АНАНАС. Пусь кажный паймед каг хочед...:vah::biggrin::biggrin:
Добавлено через 15 минут
db, кстати- в какой стране проходят "внутренние семинары D'n B "?
Помогу db, выложу картинки для кардиоидного (B4) и обычного (Q) саба из симулятора d&b, по идее там и так все видно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/1839337m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/1839337.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/1377326m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/1377326.htm)
Подгонкой параметров не занимался, просто взял два суба и простимулировал на 100Гц, можно конечно выложить и более низкие частоты, но чесно говоря инет не шустрый грузиться долго и нудно.
maestro116
12.06.2011, 10:38
Мля, ну разница- прям таки офигенски разительная! Прям таки- небо и земля! Белша, назвался груздем- лезь за кирпичом. Поясни природу распространения НЧ и главное- ЗАЧЕМ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ и В КАКИХ СЛУЧАЯХ нужно фокусировать субнизы. Давай начнем с 42 герц.
Ну! Маэстро, разница не то что очевидна, она значительна! А насчет природы распостранения мне опять ККФ читать? Увольте, Ведь Вы же основатель "Школы звука" значит преподаватель - вот и преподайте, хотя думаю мало кому интересно будет, для тех кто разбирается вряд-ли что-то новое узнают, а остальным оно по большому и не надо, у них уши и без этого работают, на инстинктах, а не знаниях (анекдот про сороконожку помните?)
Ну а для общего развития, так сказать откуда ноги растут, выдержка из статьи МейерСаунда, как они пришли к направленным сабам.
Достаточно необычно выглядит тыльная часть M3D с парой 15-дюймовых драйверов. Последние – часть сложного контура (рис. 16) фазового манипулирования, который управляет энергией, распространяемой с тыльной стороны громкоговорителей. Интуитивно вы можете думать об этих драйверах как подающих энергию вперед, для фактического увеличения SPL на передней стороне громкоговорителей. Да, они добавляют порядка 2 дБ, зато с обратной стороны громкоговорителей имеется ослабление SPL на 25 дБ.
Эта цепь управления была разработана Джоном Мейером несколько лет назад, когда группа Grateful Dead заменила сценические мониторы мониторингом In-ear. Им очень понравилась новая система, но была проблема с «обратным» звуком от порталов, и Джона попросили помочь справиться с этим. При помощи SIM-машины провели акустические исследования на сцене. Оказалось, что пик 10 дБ в частотной характеристике находится между 60 и 120 Гц. Самое простое было бы уменьшить на эти 10 дБ настройку всей системы, но, вероятней всего, слушатели были бы не очень довольны. Поэтому нашли другое решение. Пару громкоговорителей DS-2 расположили на порталах как side fills и отстроили необходимым образом.
Через месяц после этого случая похожий запрос сделал цирк de Soliel. Находясь в туре по США, он устанавливал шатры. Звуковые системы на представлении состояли из MSL-4/650-P. Когда цирк был в Анахайме (Калифорния), поступило много жалоб на шум, который шел из-под шатра. Приезжала полиция и измеряла уровень звукового давления. И хотя он был около 65 дБ, гастроли едва не были прекращены.
Измерения показали, что на низких частотах «обратное» давление достигало 85 дБ. Направив несколько штук 650-P в обратную сторону, проблему удалось решить. Во время этих работ Джон заметил, что системы, которые он дополнительно устанавливал, не только убирали обратный отзвук, но и увеличивали уровень звукового давления в рабочих зонах. И так как такие мероприятия проходили на открытом воздухе, кто-то из Meyer Sound постоянно присутствовал на этих шоу для проведения точных настроек, которые менялись в зависимости от силы ветра, влажности, температуры.
Первый громкоговоритель, созданный с новой технологией управления, был активный субвуфер PSW-6 (рис. 17 а). Во время первых экспериментов Джон понял: чтобы создать противодействие обратному призвуку в большом количестве октав и большее ослабление, необходимо, чтобы обратные драйверы располагались как можно ближе к фронтальным (рис. 17 б). Субвуфер PSW-6 имеет ослабление 15 дБ в диапазоне 2,5 октав в пределах 90° от задней оси. Громкоговоритель M3D продвинул эту технологию еще на один шаг вперед. Он обеспечивает ослабление 25 дБ в четырех октавах в пределах 270°.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут с картинками и полностью
О! Фельдмаршал как же так, вы и разницы не видите??? Я почему то из последних сил наделся что вы хоть мало мальски в теме.))) Семинары проходят в стенах Ариса, иногда с выездом на Большие спортивные Арены. Где получаем практические навыки)) Например как за 20 минут подвесить J-серию вдвоём по 6 элементов с каждой стороны, при наличии точек подвеса. Или как за 3 минуты выявить все резонирующие частоты на объекте, с помощью программы R1.
maestro116
12.06.2011, 14:58
Семинары в стенах Ариса? :rolleyes: Я по наиву думал- в Штутгарте. Ну да ладно,тоже так- ничего. Таки я совершенно не в теме, что верно- то верно. Все порывался задать вопрос- а что такое, собственно- сабвуфер и какое он имеет отношение к микрофонам- кардиоиде, бишь.:vah::biggrin:
В последнее время, db, как то заносчивы стали. Никто не держал в руках то, что Вы в прошлой жизни имели. Никто не знает значения слов "кардиоидный сабвуфер". Все, что ниже классом D'n'B- вызывает у Вас рвоту. Н-да...:rolleyes:
Белша, все хорошо и офигенски грамотно. Вот только это все инет-выдержки других авторов. А если попроще- своими словами? Про противодействие круговой направленности воздействием на излучение НЧ одного суба хотя бы другим, гораздо менее мощным сабвуфером, играя задержками? И- почему нельзя это сделать, "одев " на сабвуфер звуконепроницаемую плотную "шкуру"? Где желательно это делать- в помещении, на воздухе?
Да, Маэстро, знаю я Вас, как напишу своими словами так и начнется...
Вот пытаюсь пристегнуть перевод - Кардиоидный сабвуферный массив_материалы d&b. Готовили для журнала, но вроде не печатали, так-что эксклюзюв. Поскольку годов ему уже..., то авторских претензий не предявляю и убрал нас из списка авторов и переводчиков. Ориг на англицком есть на сайте d&b.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Еще замечу, что из всех материалов что есть у меня это самый разжеваный, остальные сплошные формулы и графики
Семинары в стенах Ариса? :rolleyes: Я по наиву думал- в Штутгарте. Ну да ладно,тоже так- ничего. Таки я совершенно не в теме, что верно- то верно. Все порывался задать вопрос- а что такое, собственно- сабвуфер и какое он имеет отношение к микрофонам- кардиоиде, бишь.:vah::biggrin:
В последнее время, db, как то заносчивы стали. Никто не держал в руках то, что Вы в прошлой жизни имели. Никто не знает значения слов "кардиоидный сабвуфер". Все, что ниже классом D'n'B- вызывает у Вас рвоту. Н-да...:rolleyes:
Всё как обычно с ног на голову перевернул Фельдмаршал)))
Я честно и откровенно могу вас понять)) По этому и в дискуссии не вступаю)) А если честно вы мне напоминаете один персонаж в исполнении Ф.Раневской))Только тут фактура и антураж а у вас всего Школа Звука.:smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 81%D0%BA%D0%B0%D1%8F§ion=search&z=video28836917_160182489
На ютюбе не нашёл к сожалению.
maestro116
12.06.2011, 19:42
А Вы как думали? Фельдмаршал- звание обязывает.:wink: А вот чессно и откривенно Вы меня не поймете. Грош мне была бы цена, если вот так- запросто, первый встречный -поперечный мог бы меня понять.:wink::rolleyes: И как следствие- простить. Вы очень меня огорчили, сравнивая меня с известным одиозным персонажем Нашей Раши. Я был о Вас более высокого мнения...:vah::biggrin::biggrin:
(Ну что, Вы теперь более близки к пониманию и прощению вопроса?)
На видео вроде Раневская, причем здесь ВашаРаша? Я уж молчу о кардиоиде...
maestro116
12.06.2011, 20:51
Ну, положим, Раша- она может и-Наша. Странно вообще то слышать от Киевлянина подобное. Никто же не орет на весь форум УкрГаз и тому подобное (хотя, справедливости ради надо отметить, что поорать бы по поводу углеводородов-Надо). А по поводу Нашей Раши кто постоянно хочет меня понять? Мент, что ли? И что- стоять и смотреть в камеру? Да ни вжисть! Вы что, Белша, белши что ли объелись или чем там в Вашей Крайине кличут белладонну? Белена, чи шо?
Такшта, давайте эти самые бордюры красить по мирному и не топтать газон на пешеходном переходе! Лады?:wink::biggrin::biggrin::vah:
(Понимальщики вы наши, айфонамама! Сами в себе разберитесь и сами себя поймите сначала, что больше охота- сто грамм белой или пятьсот чайной. Вот так вот...) :vah::biggrin::biggrin: Ну! Дюзнем! За- понимание...:pivo::pivo::pivo: И- последующее прощение. За Александра Родионовича- в общем!
Белша, а ты не переживай. Приезжай в Первопрестольную, тут тебе кардиоиду быстро поправят. В любом кардиоцентре.
О так Вы и в политике Маэстро! Польщен... но о углеводородах ни слова, я ТВ смотреть боюсь, как они надоели...
А насчет поправить кардиоиду, то ко мне в гости проще, у меня база в одном из крупнейших украинских мед центров, так-что и не только кардиоиду могем подправить...
maestro116
12.06.2011, 21:30
Хэ! Дыко, я и в казантипе её неплохо потопчу.Там, бывало, не токмо кардиоиду- шизоиду кой кому выпрямляли.:biggrin::biggrin::vah: Так шо- дякую, хлопче- нэ трэба!:wink: Лиш ба хателки с магелками симметрировались папа/мама в XLR, то бишь- повзросламу, без сметаны и у кринки. Без андеруеар. В носках- в крайнем случае. Ну, если сафсем никак, то- и у селетке (галстуке- по москальски:)))
Какой то несусветный якутский бред.:confused:
у меня база в одном из крупнейших украинских мед центров:ok: Доставку аппарата делаете на микроавтобусах с мигалкой?:biggrin:
Yulianovich
13.06.2011, 08:26
Ну, положим, Раша- она может и-Наша. Странно вообще то слышать от Киевлянина подобное. Никто же не орет на весь форум УкрГаз и тому подобное (хотя, справедливости ради надо отметить, что поорать бы по поводу углеводородов-Надо). А по поводу Нашей Раши кто постоянно хочет меня понять? Мент, что ли? И что- стоять и смотреть в камеру? Да ни вжисть! Вы что, Белша, белши что ли объелись или чем там в Вашей Крайине кличут белладонну? Белена, чи шо?
Такшта, давайте эти самые бордюры красить по мирному и не топтать газон на пешеходном переходе! Лады?
(Понимальщики вы наши, айфонамама! Сами в себе разберитесь и сами себя поймите сначала, что больше охота- сто грамм белой или пятьсот чайной. Вот так вот...) Ну! Дюзнем! За- понимание... И- последующее прощение. За Александра Родионовича- в общем!
Белша, а ты не переживай. Приезжай в Первопрестольную, тут тебе кардиоиду быстро поправят. В любом кардиоцентре.
Маэстро, хватить флудить.
:ok: Доставку аппарата делаете на микроавтобусах с мигалкой?:biggrin:
К сожалению в микроавтобус уже не влазит, а фура с мигалкой...:vah::biggrin::ok:
Привет всем. Я бренд-манагер d&b, соответственно работаю в Арисе.
В приводившейся ранее ссылке на мануал d&b J-SUB написано (стр.5): It can be used in flown or stacked combinations with a minimum distance of 60 cm (2 ft) between
adjacent columns of cabinets.
Речь идет не о расстоянии до задней стенки, а о расстоянии между соседними кабинетами сабвуферов. Если мы кладем в линию энное кол-во J-SUB для создания кардиоидного низкочастотного массива, то расстояние между колонками (колоннами из нескольких кабинетов) должно быть не менее 60 см. Вся эта кардиоидность работает только на открытом пространстве. Фронт и тыл должны сообщаться между собой по воздуху. При этом ослабляется давление по заднему фронту и увеличивается по переднему. Приводившаяся здесь цифра +2 дБ соответствует d&b-ишным данным. Кроме кардиоидных по своей конструкции J-SUB и B4, возможен кардиоидный режим для Q-SUB. Для этого ставиться вертикальный стек из трех Q-SUB, средний разворачивается на 180 градусов и для этого среднего в контроллере усилителя выбирается режим CSA (cardioid subwoofer array). В Q-серии выпускается даже спец. версия Q-SUB CSA для установки шиворот на выворот. У него задняя стенка имеет вид передней решетки, чтобы визуально стек выглядел однородно.
И еще по поводу достижения кардиоидности на НЧ с помощью сторонних контроллеров. Настройки задержки будут справедливы для одной частоты. Хотя сами диэндбишники не раскрывают алгоритмов достижения кардиоидности, я подозреваю, что в контроллер их усилителей зашита как минимум двумерная матрица зависимостей частоты / задержки. Т.е. НЧ диапазон делится на несколько полос и для каждой полосы устанавливается своя задержка, результат суммируется. На основе какого "обычного" контроллера можно реализовать такое?
Повторяюсь, последнее - мои личные догадки.
shevgen, с регистрацией!
По поводу последнего, сами d&b'шники некоторе время назад выбирали опорную частоту кардиоиды, на которой достигалась максимальная эффективность. Следовательно на других частотах начинается разбег, хотя возможно с тех пор что-то изменилось и для этого не нужна никакая двухмерная матрица, все можно описать аналоговым, т.е. не прерывным алгоритмом, в основе которого лежит некая эквивалентная модель процесса. Только вопрос, потянет DSP подобные вычисления или нет.....
d-batman
02.08.2011, 14:27
Мое предложение КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ - коллегам и нет. Давайте вести беседы в подобном ключе! А то данный форум стало в последнее время читать невозможно - подобно веткам другого форума где всплывает слово Allen Heath либо Yamaha... Сходите почитайте, как это смотрится со стороны.
Вообще зачем нужен форум (мое мнение) : чтобы узнать что-то новое, чей-то experience, который иначе нам не получить. Плюс знания - спец. вузов у нас в стране немного. Плюс иногда можно поделиться "ценностями" типа тест диска от самого Алана Парсонса...
Да, иногда PR. Да, иногда продажа. Но выставка Фр Мессе тоже для этого (PR\продажа) в том числе? И почему-то все мы мечтаем туда поехать.
НО!!! НЕ ЗА ТЕМ чтобы чморить кого бы то ни было. На самом деле ведь это Ваш комплекс, уважаемый Маэстро. Ни один сильный человек (по-настоящему сильный!) не станет возвышаться за счет слабого и унижать кого не лень. НЕ ЗА ТЕМ чтобы искрить "чувством юмора" которое смешно не всем - а люди выискивают в горах флуда крупицы инфы. Ведь есть раздел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] куда я как читающий с определенной целью определенные разделы НЕ ХОЖУ. Общаюсь я как девочка на другие темы - а тут я как пиар менеджер хочу читать, что люди думают про различные усилители и акустику.
Не хотела никого обидеть, просто а) наболело б) полдня сидела сегодня на англояз форумах аналогичных - ну почему там народ СОВЕРШЕННО по-другому общается? Уровень выше, культура? За державу обидно, господа.
seregan1
02.08.2011, 15:13
d-batman,
Каюсь, сам грешу критикой технической безграмотности. Тем приятнее, когда люди чему-то учатся, да и сам учусь.
Владимир 57
02.08.2011, 17:20
Вообще зачем нужен форум (мое мнение) : чтобы узнать что-то новое, чей-то experience, который иначе нам не получить
Разделяю на 100%. + простое человеческое общение в духе доброжелательства. И соблюдение правил ( хотя бы основных) русского языка в знак уважения к собеседникам. Дарья, это не к Вам!
А кто-нибудь слышал кардиоидный ПАССИВНЫЙ сабвуфер от D&B B4-SUB ??? а??? ваще зачот неимоверный!
Кто-то на них с февраля активно трудиться!..:wink:
Pivanist
02.08.2011, 20:43
lepa, и чего дальше? типа тайну всем открыли? так я и не скрываю - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так что ваши "5 копеек" в зачет не пошли.
Vladimeer
02.08.2011, 21:03
shevgen,
Интересная , поучительная , полезная , познавательная информация. Про многополосную задержку (или широкополосный ( ну не совсем широкополосный , а в пределах нужного Нч диапазона ), может быть фазовращатель ) мысль приходила. Появится возможность "поизмерять" усилители с контроллером , непременно это сделаю. (если кто из "великой паутины " не сделает этого раньше. Любознательных полно не только у нас ( от нищеты) а за бугром тоже хватает (от любопытства))
lepa Так что ваши "5 копеек" в зачет не пошли.
Ваня, мне все равно, как люди оценивают мои "5 копеек"! Если Вы считаете мое мнение неадекватным или неквалифицированным - то боги Вам судьи!.. Просто не нужно восторгаться тем что ты не понимаешь (не сотвори себе кумира). Слышать одно, а вот поверить, что суб может работать с концом не от ДиБ (и работать отлично!) это другое!..
Кстати, быть дилером (манагером) компании, которая дает Вам скидку больше чем все остальные - не очень объективно... :frown: Жаль, что "манечка" косит наши ряды...
Добавлено через 3 минуты
Не все так просто в малых залах и тем более в кабаках. В таких помещениях восприятие баса в большой степени зависит от структуры стоячих волн (резонансы помещения) и, боюсь, кардиоидный сабвуфер здесь будет бессилен помочь. :frown:
Давно присматриваюсь к разным способам получения кардиоидного баса.
Несомненна польза кардиоидности сабвуфера в поле или в большом зале, когда он установлен перед сценой - музыкантам на сцене бас не бьет по ушам.:ok: А есть ли польза от такой конструкции в небольшом (или среднем) зале, когда сабвуферы стоят в порталах по краям или за пределами сцены?
Вы опять Конек рекламируете? Или просто поговорить зашли?
Ануфриенко
03.08.2011, 05:51
Привет всем. Я бренд-манагер d&b, соответственно работаю в Арисе.
В приводившейся ранее ссылке на мануал d&b J-SUB написано (стр.5): It can be used in flown or stacked combinations with a minimum distance of 60 cm (2 ft) between
adjacent columns of cabinets.
Речь идет не о расстоянии до задней стенки, а о расстоянии между соседними кабинетами сабвуферов. Если мы кладем в линию энное кол-во J-SUB для создания кардиоидного низкочастотного массива, то расстояние между колонками (колоннами из нескольких кабинетов) должно быть не менее 60 см. Вся эта кардиоидность работает только на открытом пространстве. Фронт и тыл должны сообщаться между собой по воздуху. При этом ослабляется давление по заднему фронту и увеличивается по переднему. Приводившаяся здесь цифра +2 дБ соответствует d&b-ишным данным. Кроме кардиоидных по своей конструкции J-SUB и B4, возможен кардиоидный режим для Q-SUB. Для этого ставиться вертикальный стек из трех Q-SUB, средний разворачивается на 180 градусов и для этого среднего в контроллере усилителя выбирается режим CSA (cardioid subwoofer array). В Q-серии выпускается даже спец. версия Q-SUB CSA для установки шиворот на выворот. У него задняя стенка имеет вид передней решетки, чтобы визуально стек выглядел однородно.
И еще по поводу достижения кардиоидности на НЧ с помощью сторонних контроллеров. Настройки задержки будут справедливы для одной частоты. Хотя сами диэндбишники не раскрывают алгоритмов достижения кардиоидности, я подозреваю, что в контроллер их усилителей зашита как минимум двумерная матрица зависимостей частоты / задержки. Т.е. НЧ диапазон делится на несколько полос и для каждой полосы устанавливается своя задержка, результат суммируется. На основе какого "обычного" контроллера можно реализовать такое?
Повторяюсь, последнее - мои личные догадки.
Расстояние между сабами d&b даёт для какой-то конкретной своей модели. В общем случае значение имеет расстояние между осями.
Разбивать частотный диапазон НЧ на части и затем подавать задержанные полосы в один динамик - нонсенс. Что он будет тогда воспроизводить? Его задача работать в поршневом режиме и передавать рабочий диапазон в одной фазе. Иначе сложение будет абсолютно непонятным. Например, 50 Гц через 2 периода совпадает по фазе со 100Гц. А если какой-то участок частотного диапазона сместить на некое время, то что будет происходить как сзади, так и спереди? Ведь, как правильно говорилось уже, кардиоида формируется одновременно с фронта и тыла группы сабов. Для каждого саба (имеется в виду модель АС) выбирается своя центральная частота. Она зависит не только от конкретной модели, но и от частоты раздела. Благодаря чему можно организовать кардиоиду в максимально широком диапазоне, необходимом для решения конкретной задачи. Поэтому любой контроллер, имеющий достаточно точные шаги и диапазон регулировок пригоден для работы в системах, построенных по принципам Олсона (не d&b или Meyer, или любого другого производителя, так как ничего своего, фирменного, в этом нет).
Vladimeer
03.08.2011, 06:02
Поэтому любой контроллер, имеющий достаточно точные шаги и диапазон регулировок пригоден для работы в системах, построенных по принципам Олсона (не d&b или Meyer, или любого другого производителя, так как ничего своего, фирменного, в этом нет).
Скорее да, чем не! Согласен. Кардиоиду фактически можно построить из любых , определённо подобранных "субов" ( нужным образом расположенных. И конечно зная как. Используя знания и инструментарий)
Pivanist
03.08.2011, 08:24
не нужно восторгаться тем что ты не понимаешь
С чего взяли, что не понимаю?
поверить, что суб может работать с концом не от ДиБ (и работать отлично!) это другое!.. Оба на ))) да где ж я такое писал? тем более про субы? знаю, что наш местный прокатчик катает два макса и качает их другими усями, но даже и при этом звучит офигительно )))
быть дилером (манагером) компании, которая дает Вам скидку больше чем все остальные - не очень объективно...
Вот что-то я тут про объективность не понял. Ну да ладно - толковый словарь Вам в помощь. И для информации (шепотом... только для лепы... никто не слушайте!) - я не только в арисе дилер.... и самые большие скидки у меня как раз не в арисе.
Ануфриенко, а если поставить субы "квадратом" или растянуть по длине площадки на определенном расстоянии и используя систему расчитанных задержек, тоже можно получить кардиоиду... причем в случае постановки "квадратом" еще и управлять лепестком этой кардиоиды можно.
seregan1
03.08.2011, 08:33
Лет десять назад в разговоре о сабах задел тему кардиоидных конструкций. И один товарищ (тогда уже вышедший на пенсию) поведал, что еще в 50 - 60 - х годах 20-го века в СССР были разработки в этой области. Задержки фронта и тыла сабов создавались физическим размещением громкоговорителей. Физика процесса стара, как мир. Outline и d&b используют сейчас в своих АС тот же принцип, ччто позволяет обходиться без временных задержек в некоторых конструкциях кардиосабов. Если кому не лень и есть штук 8 сабов, можете сами поэкспериментировать с расположением оных, лучше, конечно, на открытом воздухе. Ничего сверхъестественного. Просто КИТЫ аудиоиндустрии поставили эти конструкции на поток, используя современные средства измерений и электронные задержки. Дима Тумасов и Евгений Ануфриенко при желании легко могли бы это проверить.
Ануфриенко
03.08.2011, 08:46
Лет десять назад в разговоре о сабах задел тему кардиоидных конструкций. И один товарищ (тогда уже вышедший на пенсию) поведал, что еще в 50 - 60 - х годах 20-го века в СССР были разработки в этой области. Задержки фронта и тыла сабов создавались физическим размещением громкоговорителей. Физика процесса стара, как мир. Outline и d&b используют сейчас в своих АС тот же принцип, ччто позволяет обходиться без временных задержек в некоторых конструкциях кардиосабов. Если кому не лень и есть штук 8 сабов, можете сами поэкспериментировать с расположением оных, лучше, конечно, на открытом воздухе. Ничего сверхъестественного. Просто КИТЫ аудиоиндустрии поставили эти конструкции на поток, используя современные средства измерений и электронные задержки. Дима Тумасов и Евгений Ануфриенко при желании легко могли бы это проверить.
Да это делается и повторяется любым человеком, знакомым с алгоритмом процесса. Очень не сложным.
Даже в 50-60 годы наши люди в научной среде имели доступ к открытым (и не только) разработкам иностранческих учёных. Наша беда, что отечественное производство АС затеяно и в большой степени продолжается людьми, слабо знакомыми с физикой, и потому могущими использовать не идеи учёных (по причине того, что они не из их тусовки:rolleyes:), а готовые решения из-за бугра, основанные, кстати, на этих идеях.:frown:
d-batman
03.08.2011, 08:48
d-batman,
Каюсь, сам грешу критикой технической безграмотности. Тем приятнее, когда люди чему-то учатся, да и сам учусь.
Знаете, есть такое понятие "конструктивная критика". Когда не переходят на личности, не чморят - ведь в ответ у человека не возникает желания научиться! только злоба! и ссылки с ютюба... Мне понравилось, как "выступил" shevgen - поделился информацией. Доброжелательно. Разве он обидел хоть кого-то, кто "лепил" тут не совсем корректные вещи? Разве это звучало свысока, как некое "откровение великого гуру"?
TO Pivanist: MAX - это единственная колонка d&b, которую можно использовать с "неродными" усилителями.
Pivanist
03.08.2011, 09:11
d-batman, я знаю ))))))))) но просто лепа там чо-то про субы завернул...
Ануфриенко
03.08.2011, 09:27
Знаете, есть такое понятие "конструктивная критика". Когда не переходят на личности, не чморят - ведь в ответ у человека не возникает желания научиться! только злоба! и ссылки с ютюба... Мне понравилось, как "выступил" shevgen - поделился информацией. Доброжелательно. Разве он обидел хоть кого-то, кто "лепил" тут не совсем корректные вещи? Разве это звучало свысока, как некое "откровение великого гуру"?
TO Pivanist: MAX - это единственная колонка d&b, которую можно использовать с "неродными" усилителями.
Можно и другие колонки использовать с неродными усилителями, если повторить алгоритм работы родного:smile: То, какие процессы происходят внутри процессора и усилителя d&b понятно. Повторить в точности настройки - динамические - геморно, но можно. Только не нужно. Опять же усилитель с обратной связью с колонкой. Дешевле вряд ли получится. :smile: Да и копирование - недостойное дело. За что d&b уважаем в первыю очередь, так это за интеллект людей, одни из которых сформулировали идеологию, а другие блестяще состыковали субъективное восприятие звука с инженерными настройками.
seregan1
03.08.2011, 09:50
Ануфриенко,
В том то и дело, что иностранцы тут не при чем. Разработки были чисто нашими. Так было и с телевидением, и с видеомагнитофонами, и с вертолетами.... Сделать промышленный образец первыми у нас не дадут..
Ануфриенко
03.08.2011, 09:59
Ануфриенко,
В том то и дело, что иностранцы тут не при чем. Разработки были чисто нашими. Так было и с телевидением, и с видеомагнитофонами, и с вертолетами.... Сделать промышленный образец первыми у нас не дадут..
Это не совсем так. У многократно упоминаемого мной Олсона формирование кардиоды описано на много лет раньше. В 1944 году, кажется. О телевидении тоже однозначно не скажешь, что это отечественное изобретение. Роль Штатов в этом деле велика, блин. Да, русский человек, которого тогда у нас называли "белогвардейской сволочью", разработал и довёл до промышленного выпуска кинескопы и иконоскопы, но и над обвязкой много людей потрудилось. Первый промышленный вертолёт сделали немцы (у Сикорского был тогда только опытный образец), и не Попов изобретатель радио, увы.
За что d&b уважаем в первыю очередь, так это за интеллект людей, одни из которых сформулировали идеологию, а другие блестяще состыковали субъективное восприятие звука с инженерными настройками.
Абсолютно согласен - очень грамотная и экономически выгодная реализация близкой для меня идеологии.
2 Pivanist: Сорри, чет я вчера ночью неадекватен был...:pivo: Ты-то торгуй, торгуй, главное, что бы с совестью не сильно договариваться пришлось.:smile:
Да это делается и повторяется любым человеком, знакомым с алгоритмом процесса. Очень не сложным. Подтверждаю. В поле сделать это у меня нет возможности. Но, "поиграв" с расположением сабвуферов в Meyer Sound's MAPP Online Pro Acoustical Prediction, убедился, что разместив особым образом несколько сабвуферов можно получить кардиоиду даже без задержек, но для этого необходимо достаточное пространство перед сценой. Если же свободного пространства нет, тогда - или задержки или такие конструкции.
Информация от shevgen подтвердила предположение, что "Вся эта кардиоидность работает только на открытом пространстве."
Pivanist
03.08.2011, 12:56
lepa, усё хорошо! отписался в личку более подробно про свои дела.
Ты-то торгуй, торгуй, главное, что бы с совестью не сильно договариваться пришлось.
Да вроде пока недовольных не было ))) вранья сам не терплю...
lepaвранья сам не терплю...
:ok:
Михаил Пан
05.01.2012, 06:49
кто на сайте сейчас помагите плиз помощь нужна
Добавлено через 1 минуту
отзавитесь
Добавлено через 2 минуты
подскажите что лучше поставить из db акустике на площадь т.е приобрести посаветуйте пж
Pivanist
05.01.2012, 10:32
Михаил Пан, напишите на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Михаил Пан
05.01.2012, 15:45
спасибо
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot