PDA

Просмотр полной версии : Запись и обработка голоса в NUENDO - HELP???


iav
10.06.2011, 08:28
Привет всем!!! Друзья, прошу вас помочь.
Хочу записать аудио демки в Nuendo, т.е. голос записать на минус в домашних условиях.
В этом деле я начинающий, так что прошу "понять и простить :))))" ...

Записываю в микрофон Audix OM5.
Пробовал в EV N/D 967, но он как-то мутнее по верхам звучит.
Audix OM5 тоже не фонтан но чуть лучше.
Уровень громкости микрофона регулирую так что когда кричу "Раз-Два" на расстоянии 1-2см, общий уровень микшера поднимается до 0dB.

Выход минуса из ноута чере Echo Indigo IO в микшер. Из микшера обратно в ноут идет запись голоса через REC Out. Минус слышен только в наушниках.

Вот шаги которые я делаю:
1- загружаю минус в новый стерео трэк.
2- записываю голос на новый моно трэк (записывается Ооочень тихо)
3- Делаю нормализацию моно трэка (Process, Normalise).

В итоги получается что ГОЛОС полюбасу НА МНОГО ТИШЕ ЗВУЧИТ чем минус.
И это во всех случаях.
Пробовал и добавлять громкость микрофона на микшере, и петь громче - такая же фигня.

Открыл микшер голосового трека и добавил там громкость голоса, но уже показывает перегруз (загарается красный квадратик на панельке управления трэками).
Сделал тише трэк минуса, но уже получается общая громкость меньше.

В общем я тут запутался и не знаю как правильно настроить и расчитать соотношение громкостей (вокала и минуса), чтобы при экспорта в MP3 общая громкомсть микса была боее-менее стандартной и голос был достаточно слышен.

Спасибо заранее и надеюсь на вашу помощь. :)

Владимир Матвийчук
10.06.2011, 09:48
Уровень громкости микрофона регулирую так что когда кричу "Раз-Два" на расстоянии 1-2см, общий уровень микшера поднимается до 0dB.
Какого микшера? железного? Windows? Nuendo?

Сделал тише трэк минуса, но уже получается общая громкость меньше.