Вход

Просмотр полной версии : Монитор....


Sharik
01.07.2011, 12:09
Всем привет. После покупки микрофона пришел таки к порогу приобретения монитора, надоело вслушиваться "из за колонок". вопрос какой мощности должен быть монитор,если колонки 2х400. мониторить собираюсь только одного вокалиста, т.е. себя ))), мало музыки, много голоса, ну а в портале "звукарь" пусть сам рулит баланс, а то вечно ругается, что голос "торчит" над музыкой. Да и вечный вопрос, какой фирмы, модель и т.п. Тут еще важны габариты и вес, ведь таскать все же.:ha:Спасибо:ha:

белша
01.07.2011, 12:28
Если деньга есть обрати внимание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть актив и пасив. Оч компактен и честен в вокальном диапазоне. Когда собирал свои они только появились (2003-2004) матерился, что мой дизайн содрали. Но когда столкнулся с живым, понял что различий масса, но по звуку оч понравились, хотя обо..рать их хотелось.

RUTON
01.07.2011, 12:34
Посмотрите на EV ZxA1-90. Можно как мониторы использовать и как портальчики для маленьких помещений.

MuzzLog
01.07.2011, 13:09
Если деньга есть обрати внимание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть актив и пасив.

пассива уже нету. остались только активные версии, но собсно они и нужны в данном случае )

trident
01.07.2011, 13:32
Посмотрите на EV ZxA1-90. Можно как мониторы использовать и как портальчики для маленьких помещений.
Настоятельно не рекомендую их использовать как вокальные мониторы. Как портальные сателлиты с сабами для маленькой кафешечки на 6-8 столиков - да, безусловно. Как прострелы для маленькой сцены - да.

А вот в качестве вокальных мониторов их использовать не стоит - заводятся. Точнее если петь одному и под фанеру, то наверное пойдёт, а вот когда работает команда, с комбиками и ударной установкой, то пары EV ZxA1-90 в качестве сценических мониторов катастрофически не хватает и будучи выкручены на всю громкость да с максимальным мониторным уровнем с пульта - они начинают ловить обратную связь за милую душу. Да и на акустических концертах (пара гитаристов, бонги, вокал), будучи заюзаны в качестве мониторов они у меня норовили взвыть.

Вообще практика подсказывает, что лучший вариант для монитора не активка, а пассивная двухполоска с НЧ минимум 12" (а лучше 15") ватт так на 300-500 с усилителем на 600-800 вт. Усилок на всю, а мониторный сигнал на пульте - тихонечко. Тогда и обратной связи не будет и мониторить будет громко и без воя. Мониторный звук вообще важнее для выступающего, чем портальный, тут ни в коем случае нельзя допускать обратной связи. Учитывая как правило неблагоприятную акустическую обстановку в тех, не побоюсь этого слова, закутках, где обычно находится место для лабухов, хорошие мониторы - это особенно актуально.

RUTON
01.07.2011, 13:59
Ну это понятно, что ZxA1 не для группы с барабанами.

АККОРД
01.07.2011, 14:35
У меня моник 10" 250 Ватт, делал сам. Доволен. Хватает:ok:
Напарник хочет взять "парковский"10"[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mmcd
01.07.2011, 16:28
Усилок на всю, а мониторный сигнал на пульте - тихонечко. Тогда и обратной связи не будет и мониторить будет громко и без воя.
как это аргументировать?...допустим если чуть наоборот, то ведь от мощности сигнала из динамиков заводится, а в каком тракте усилили сигнал - то какая разница? или это разговор о гейне входа мика?

Nikich 777
01.07.2011, 16:29
Работал с мониторами EV TX серии:ok: Есть вроде и с 15" и с 12"

Владимир 57
01.07.2011, 17:06
Усилок на всю, а мониторный сигнал на пульте - тихонечко. Тогда и обратной связи не будет и мониторить будет громко и без воя.

С чего бы это?Уровень сигнала на входе усилителя должен быть достаточной величины для получения необходимого уровня звукового давления. На проблему фид-бэка гораздо большее воздействие оказывает правильно настроенный эквалайзер мониторной линии и высокая линейность мониторной АС.

Мониторный звук вообще важнее для выступающего, чем портальный, тут ни в коем случае нельзя допускать обратной связи.

А вот с этим соглашусь безоговорочно! Хотя замечу: для сольного мониторинга на небольших площадках и 8"+1"х 2 вполне достаточно, важно, чтобы АС были пристойного качества. А пассив\актив не столь существенно, хотя сам пользую исключительно пассив :smile:

белша
01.07.2011, 17:54
Ребята, с мониторами действительно такая ситуевина есть, один и тот-же монитор включенный с усем 300Вт свистеть начинает раньше чем с 600Вт. Обьяснение математическое этому есть, но это дебри устойчивости систем по обратной связи.
trident, насчет 15" для вокалистов, не согласен, им удобнее с 12". А на улице с 2х12". Пассив\актив разницы мало, тут кому как удобнее.

Владимир 57
01.07.2011, 18:28
Ребята, с мониторами действительно такая ситуевина есть, один и тот-же монитор включенный с усем 300Вт свистеть начинает раньше чем с 600Вт

:aga:, есть такое дело, причём справедливо не только для систем мониторинга, но и для любого усилительного тракта. Но Александр ведь не от мощности усилителя отталкивался, а от степени открытости гейна на усилителе, а это - разные вещи!

Владимир Марченко
01.07.2011, 19:12
Пользуюсь активными Regent M 30, Phonic SEM 712 (со своим усилителем) и, иногда EuroSound ESL 8А (ставил на точку, иногда подменяю). Хватает и того, и другого и третьего. Вдвоём под минуса.

Санко
01.07.2011, 19:22
Скажите а в монитор ревер подается и откуда брать сигнал с aux?Если с aux,то ревера не будет

белша
01.07.2011, 19:29
Скажите а в монитор ревер подается и откуда брать сигнал с aux?Если с aux,то ревера не будет

Ревер в мониторе - зло, ухудшает контроль, увеличивает заводку.

RUTON
01.07.2011, 19:40
вопрос какой мощности должен быть монитор,если колонки 2х400.

Можно и киловаттные мониторы поставить и человеку на сцене совсем хорошо будет.

Только вот:Тут еще важны габариты и вес, ведь таскать все же.

PRIDE
01.07.2011, 20:03
Если уж говорить о мониторах, то помимо акустики и усиления( актив пассив неважно) часто , приходится пользоваться эквализацией. Кстати am12 от динакорда в этом плане имеют преимущества, на активках присутствуют регулировка по частотам. Достаточно удобно . Но на больших площадках , да с большим кол вом мониторных линий необходим Эквалайзер - желательно 31 полосный.

Добавлено через 1 минуту
Ревер в мониторе - зло, ухудшает контроль, увеличивает заводку.

Абсолютно согласен - большое зло.

trident
01.07.2011, 20:13
С чего бы это?Уровень сигнала на входе усилителя должен быть достаточной величины для получения необходимого уровня звукового давления.
Верно. И если взять некий (условно стандартный) уровень чувствительности колонок NN дб мощностью 300вт, то для достижения одинаковой громкости звучания при усилителе 300 вт потребуется уровень входного сигнала 0дб, а при мощности 600вт это уже будет -3 дб. Соответственно во втором случае микрофонная обратная связь будет ниже, при одинаковом звуковом давлении (громкости) мониторов . Именно поэтому я и писал "тихонечко". Поскольку чем мощнее усилок, тем меньший входной уровень требуется для достижения необходимого уровня звукового давления

RUTON
01.07.2011, 20:13
Но на больших площадках , да с большим кол вом мониторных линий необходим Эквалайзер - желательно 31 полосный.

Читайте первый пост.

Кстати, если нужно только для голоса( это я топикастеру советую), то можно вообще почти нахаляву монитор поиметь. У Роланда есть куча маленьких комбиков с микрофонными входами за 3 копейки. Эти комбики вполне можно как мониторы использовать. Надо только выбрать по типоразмеру и стоимости.

trident
01.07.2011, 20:15
Скажите а в монитор ревер подается и откуда брать сигнал с aux?Если с aux,то ревера не будет
Желаете слышать итоговый портальный микс с ревером и т.д. - юзайте "on ear" мониторинг. Снимать с пульта можно к примеру с tape out. А в сценическм вокальном мониторинге ревер - пипец ВЧ-двайверам. Поскольку ухудшает контроль, увеличивает заводку.

Добавлено через 7 минут

trident, насчет 15" для вокалистов, не согласен, им удобнее с 12". А на улице с 2х12".
Да, всё правильно, просто я учитывал, что 15" лучше прокачает живой микс полной команды. Моя специфика-с! )))
Александр ведь не от мощности усилителя отталкивался, а от степени открытости гейна на усилителе
Я вообще всегда подразумеваю, что входной канал усилителя (гейн) открыт на полную. Это единственно правильный поход в случае, когда громкость (уровень входного сигнала) независимо от того мониторы это, порталы или что-то ещё регулируется на пульте или предусилителе. Естественно, за исключением случаев, когда уровень гейна влияет на необходимую и желаемую перегрузку (к примеру гитарный комбик)

PRIDE
01.07.2011, 21:50
[QUOTE=trident;2464889]Желаете слышать итоговый портальный микс с ревером и т.д. - юзайте "on ear" мониторинг. Снимать с пульта можно к примеру с tape out. А в сценическм вокальном мониторинге ревер - пипец ВЧ-двайверам.

портальный микс в in ear мониторинг конечно нелохо, но как правило in ear берут с aux , можно разделить один канал свой мониторинг, другой общий микс.
Комбики Roland не посоветывал бы-звук как бы мягко сказать....
Оптимал активную акустику (RCF MACKIE E/V Dynacord) тут уж что бюджет позволяет-во всяком случае присутствует многофункциональность можно и как мониторы и как портальную акустику.

Ануфриенко
01.07.2011, 22:51
Верно. И если взять некий (условно стандартный) уровень чувствительности колонок NN дб мощностью 300вт, то для достижения одинаковой громкости звучания при усилителе 300 вт потребуется уровень входного сигнала 0дб, а при мощности 600вт это уже будет -3 дб. Соответственно во втором случае микрофонная обратная связь будет ниже, при одинаковом звуковом давлении (громкости) мониторов . Именно поэтому я и писал "тихонечко". Поскольку чем мощнее усилок, тем меньший входной уровень требуется для достижения

Ошибочка вышла. Возбуждение происходит не по уровню на пульте, а по уровню создаваемой громкости непосредственно в месте прослушивания. Возбуждение связано как с правильной направленностью мониторов, так и с правильной направленностью микрофонов. И умением певцов микрофоном пользоваться. Не опускать в расслабухе микрофоны вниз и т.д. То бишь, всё связано с профессионализмом как поставщиков аппаратуры (правильный подбор для конкретного случая мониторов по направленности и уровню звукового давления), так и с настройщиками, так и с исполнителями.

seregan1
02.07.2011, 05:52
in ear мониторинг конечно нелохо
Нелохо, конечно нелохо. Лохи in ear не пользуют...

trident
02.07.2011, 05:58
Ошибочка вышла. Возбуждение происходит не по уровню на пульте, а по уровню создаваемой громкости непосредственно в месте прослушивания.
Ах, по уровню громкости... Ну тогда, если это всё равнозначно и дело только в уровне громкости, уберите пониже как-нибудь на микрофоне фейдер и компенсируйте громкость добавлением чувствительности микрофонного канала. Услышите что будет при одинаковом уровне громкости, если конечно не жаль уши и драйверы. )))

Sharik
02.07.2011, 07:29
Всем спасибо. Думаю... Появился вариант актив 120Вт, на 12", есть регулировка НЧ ВЧ, размер шикарный, цена вопроса тоже, только вот думаю хватит ли мощи. Причем продавец идет на уникальные для нашего региона уступки, т.е. можно заплатить, отработать вечер, и если устраивает забрать. Фирму не помню, но что то очень "узкоглазое". А динакорды и EV я боюсь по цене не потяну семья точно не поймет )))
Да и еще раз, мониторить надо одного исполнителя, т.е. себя, причем в основном только вокал, т.к. много музыки мне мешает контролить исполнение.

Владимир 57
02.07.2011, 08:35
, всё связано с профессионализмом как поставщиков аппаратуры (правильный подбор для конкретного случая мониторов по направленности и уровню звукового давления), так и с настройщиками, так и с исполнителями.

Классика!

Добавлено через 4 минуты
Появился вариант актив 120Вт, на 12", есть регулировка НЧ ВЧ, размер шикарный, цена вопроса тоже, только вот думаю хватит ли мощи. Причем продавец идет на уникальные для нашего региона уступки, т.е. можно заплатить, отработать вечер, и если устраивает забрать.

Так что же тут думать?! Надо хватать и пробовать! А потом - краткий отчёт на форум.

Фирму не помню, но что то очень "узкоглазое"

Якутские что-ли мониторы?:smile:. У "Made in Japan" глаза тоже не очень широкие:aga:, однако...

prozvuk
02.07.2011, 10:03
Ошибочка вышла.
Тёрли мы уже тут раньше про "избыточную мощность".
Это "изобретение" Д. Колесника и выразилось оно в сноске прим. редакции на стр.141 П.Бьюик ЖЗ.
И заметки бывалого за 98?г. ШМ.

Sharik
02.07.2011, 10:32
кстати, про избыточную мощность....я, мля, запутался совсем уже, кто бы мне разумно ответил на мои вопросы, на которые никак не найду ответа...
первый, Усилитель мощности 2х850Вт/4Ом, 2х500Вт/8Ом, 2х1250Вт/2Ом, мост:2500Вт/4Ом, 1700Вт/8Ом, рэк:3U

Описание Carvin DCM2500-E
Частотный диапазон: ±0.5 dB, 20 Hz tp 20kHz ±1.5dB. 10 Hz & 40kHz THD: (50% мощность 0.03%) (20-20k Hz, 0.1% @ 90%) Демпинг фактор: > 500 Вес: 17,55 кг
вот описалово... колонки 400 ватт на 8 ом, как надо ставить ручки громкости усилителя ? я уже задавал вопрос, но что то ясного ответа не нашел или не понял (из за недостатка серого вещества может быть).
как я сам думаю, надо на полную, и на пульте main вырулить.

второй вопрос, про -10db и +4db. На пульте на стерео каналах есть переключатель и в софтине звуковухи (e-mu 1616m) есть возможность переключения между этими режимами. Какой надо ставить и какой при этом должен быть входной уровень на канале ??? Вообще, как правильно балансировать входной-выходной уровень ??? Я делаю так, кнопка solo на стереоканале, по индикатору уровня смотрю входной сигнал, ползунком громкости (на ноуте) выравниваю примерно до 0 db, нажимаю afl/pfl смотрю выходной сигнал, стараюсь привести его к тем же 0 db. Громкость на ноуте при этом сильно убирать приходится, при 0 db на ноуте, входной уровень примерно чуть ли +10 db. как правильно, научите, потому что слышу, что "как то не так" звучит, открытости нет что ли, в звуке "каша".

Владимир КИЕВ
02.07.2011, 10:41
как я сам думаю, надо на полную,:aga::aga::aga:

Добавлено через 53 секунды
и на пульте main вырулить.Скорее на канале...

Добавлено через 7 минут
второй вопрос, про -10db и +4db.Поищите здесь уже подробно разжевывался данный вопрос.Если кратко - зависит от типа соединения - баланс/не баланс...

Владимир 57
02.07.2011, 11:00
колонки 400 ватт на 8 ом, как надо ставить ручки громкости усилителя

Предпочтительно до упора, но сигнал с пульта отрегулировать таким образом, чтобы исключить частое срабатывание индикаторов Clip.

Nikich 777
02.07.2011, 11:29
Для одного in ear :ok: Ни тасканини, никаких фитбеков, ни места под ногами не занимает на маленьких площадках.. Сам с таким работаю. Даже с двумя (второй у жены). Причем баланс можно настроить любой (я себе сделал такой же как в основном тракте). Звук мониторов не лезет в зал, + возможность предпрослушивания (канал просто отключается от майнмикса). У меня один какой то китайский (не помню точно название. Работаю с ним уже два года, никаких нареканий), второй шуровский. Единственно что с мониторов (с обоих! китай не причем) подрезал немного верх и низ, а то ухи быстро устают. Работаю в 95% случаев с одним ухом. С двумя только если в маленьком зале фончиком, а рядом шумный столик, тогда помимо мониторинга использую их еще как беруши:biggrin:
Давно забыл, что такое работать и вслушиваться в колонки, в поисках тональности, не говоря уже о балансе. И ценник вполне осиливаемый (китайца брал тогда за 7 т.р. Шурик б/у за 12)

Sharik
02.07.2011, 11:33
Nikich 777,
подскажи модельки, посмотрю, может и у нас продают, какие "китайцы" были в магазине за 8.т.р.

Nikich 777
02.07.2011, 11:45
Ща как раз на работу еду, гляну..

белша
02.07.2011, 12:00
Dj_Sharik,Насчет громкости с ноута, надо стремиться чтобы она была на полную, поскольку Виндовые регуляторы вносят искажения при пересчете громкости. А так мысли правильные, гейном линейки выставляешь под 0дБ на максимальной подаче сигнала, а баланс микса уже фейдерами каналов.
Для нашего вида работ предпочтительнее выбирать уровни +4дБ.

Ануфриенко
02.07.2011, 12:07
Ах, по уровню громкости... Ну тогда, если это всё равнозначно и дело только в уровне громкости, уберите пониже как-нибудь на микрофоне фейдер и компенсируйте громкость добавлением чувствительности микрофонного канала. Услышите что будет при одинаковом уровне громкости, если конечно не жаль уши и драйверы. )))

Это всего лишь один из способов регулировки громкости. Какая разница, какой ручкой увеличивать усиление - канальным фейдером или ручкой чувствительности? К тому же чутьё входа менять в процессе работы не стоит - оно единожды выставляется по "соло".

белша
02.07.2011, 12:11
Ануфриенко, trident имел ввиду что при перегруженном гейне с убранным фейдером звук будет грязнее и быстрее заводиться.

Sharik
02.07.2011, 12:31
громкости с ноута, надо стремиться чтобы она была на полную, поскольку Виндовые регуляторы вносят искажения
у звуковухи свой софтовый "микшер" там выставляю громкость, вот в том то и фишка, что при 0 db на ноуте, микшер показывает входной +5 +10 db и собственно приходится много убавлять, вот и думаю нормально ли это.

белша
02.07.2011, 12:50
А какая звуковая?
может просто надо учитывать что 0dBFS(Full Scale) из звуковой это примерно =+18-24dBu. Точные даные наизусть не помню, искать лень, да и не в точности дело. Если виртуальный на полную есть ли перегруз пульта? И второй вопрос, надо послушать не искажает ли сама звуковая при полной вых громкости. При обоих "да" на оба вопроса, виртуальным придется понижать, при обоих "нет" лучше исользовать гейн пульта. Но сам понимаешь могут быть и промежуточные варианты.

Ануфриенко
02.07.2011, 13:31
Ануфриенко, trident имел ввиду что при перегруженном гейне с убранным фейдером звук будет грязнее и быстрее заводиться.

Ага, а если ещё линейный сигнал с радиосистемы подать на микрофонный вход? Зачем учитывать в профессиональном разговоре непрофессиональные случаи?

белша
02.07.2011, 15:01
Согласен! Но может он для М116 разжевывал :biggrin::vah::cool:
А то зашлют в школу лекции читать, а счас не сезон...

АККОРД
03.07.2011, 09:27
Сколько инфы по поводу монитора:ok:.....
Мы берём сигнал на моник с "МОNO SUM", поскольку он ,монитор, один.
Понятно, что в монитор идет сигнал и с процессора, ну не комфортно петь и слышать себя в "сухую"... Монитор лежит на полу, или на сабе, который стоит перед нами... Звука хватает, ниче не заводится, даже без эквалайзера....
Нас полностью все устраивает:ok:

ветер перемен
03.07.2011, 12:17
не комфортно петь и слышать себя в "сухую" :ok: Согласен.

Проблему мониторинга решил так - к двум JBL 612М докупил точно такую же третью, использую в мониторном режиме (лежит на полу), регулируется отдельной ручкой с пульта - петь комфортно. Если дискотечку покрутить, то разворачиваю в зал, переключаю в режим фул-рэнж.

белша
03.07.2011, 12:31
Зато без ревера точнее интонируеш , хотя для банкетно свадебного исполнения может действительно так петь легче, точность не особо важна...

trident
03.07.2011, 13:01
белша, вот это правильно. Профессионалу в первую очередь важно слышать всё точно, лабуху важнее комфорт.
Ни один профессионал в голос не добавит лишнего ревера, лишь самую необходимую малость. А для лабухов "адын-адын-адын..." - нормальное положение вещей. Это просто разный подход.

И с мониторным звуком та же петрушка. Сколько раз слышал от начинающих вокалистов просьбу зарезать ему в мониторах ВЧ на вокале - а он просто не знает, что со стороны он звучит выше, чем он сам слышит себя через кости черепа. И иной раз переубедить бывает невозможно, ОН ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ. Приходилось зарезать, чтобы ему было удобно. И тут же следовала просьба добавить громкости вокала в монитор - куда-то вокал делся. )))

Владимир 57
03.07.2011, 13:18
Зато без ревера точнее интонируешь

Особенно под плюс :biggrin:

белша
03.07.2011, 13:34
Ну это классика, и еще монитор погромче!

Advokat_Perm
04.07.2011, 07:50
Тема мониторов поднималась мной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В итоге заказал себе DB tecnologies IEM600
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][category]=46&tx_amdbt_pi1[product]=186&cHash=eb27de7a8e
и к ним наушники SHURE SE110 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/cat/details/A007585/
Обсуждалось здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Качеством звука вполне доволен, только вот Db пришлось ждать 4-5 месяцев.... На заводе делали именно для меня)), с той частотой с которой заказал!

maksutus
04.07.2011, 08:37
Господа, если кому-то комфортно петь, когда он слышит свой голос в мониторе с обработкой, почему бы ему это не дать. При озвучке всероссийского конкурса, зная, что многие исполнители, вообще любят утонуть в холле, я при отстройке аппарата, походил по сцене, попел, почувствовал, как вокалисты будут себя ощущать на сцене, нашел компромисс и все остались довольны. Есть не плохо поющие вокалисты, но они не имеют опыт работы с проф- аппаратом, а если исполнитель будет чувствовать себя не комфортно, он так-же исполнит свою песню, ведь звукореж, тоже хочет на своем месте чувствовать себя комфортно, почему бы ни дать в какой-то мере это исполнителям.:ha:

Бондарь игорь валерьевич
04.07.2011, 08:43
вообще любят утонуть в холле
Это от не умения петь. Обычно просят добавить обработки хреноватые"певцы" и "певички"Профи этого не просят.Сейчас эра "караоке".

Advokat_Perm
04.07.2011, 08:48
если исполнитель будет чувствовать себя не комфортно, он так-же исполнит свою песню
почему бы ни дать в какой-то мере это исполнителям

Полностью согласен!!! Тем более когда сам рулишь, удобно слушать с обработкой (через monitor out) и регулировать её количество.
А без монитора - кажется в самый раз , а в зале из-за обработки голоса не слышно!

maksutus
04.07.2011, 08:58
Это от не умения петь. Обычно просят добавить обработки хреноватые"певцы" и "певички"Профи этого не просят.

Не всегда, Игорь Валерьевич, у меня знакомая певица, закончила конс, большой диапазон голоса, но она привыкла репетировать у себя в клубе при объемном холле. И сколько я не пытался ей объяснить, что слишком много обработки дает кабак, ей нравится полет ее голоса в холле, есть и другие примеры. Потому, когда ее озвучиваю, ищу компромисс, с другой стороны в итальянской эстраде, много записей с объемным холлом, правда, обработка там хорошего качества, не М350 :ha:

Бондарь игорь валерьевич
04.07.2011, 09:30
Согласен, если этого требует материал.
Ксати как у вас с сабом, используете? Подумываю на счёт чиарика, рупора делал-не нравятся(хлопают, а звук в помещении нет, не хватает подушки для "клиентов, отказался от рупорного звука).

moris
04.07.2011, 10:05
а если исполнитель будет чувствовать себя не комфортно, он так-же исполнит свою песню
Золотые слова!:ok:

maksutus
04.07.2011, 11:02
Согласен, если этого требует материал.
Ксати как у вас с сабом, используете? Подумываю на счёт чиарика, рупора делал-не нравятся(хлопают, а звук в помещении нет, не хватает подушки для "клиентов, отказался от рупорного звука).

Да, я доволен,:ok: мне кажется ИМХО стандартный сабуфер самый универсальный, и на улице на небольших площадках нормально и в помещениях, кроме маленьких залов т.к. ему нужна раскачка, 1000 ватт все-таки, я даже крышку «Бендпас» снял в самом начале (заметь, в обсуждаемых палках на фото с Франктфурта, сабы стандартные). Звук Чиарика мягкий, добротный, единственное у моей модели динамика отклеился в том году колпачек. Ануфриенко написал, что это болезнь моей модели динамикаNDC 15 - 4 S, но я приклеил и пока держит нормально. Так, что бери NDH 15 - 4 S :ha:

Sharik
05.07.2011, 19:08
А какая звуковая?
может просто надо учитывать что 0dBFS(Full Scale) из звуковой это примерно =+18-24dBu. Точные даные наизусть не помню, искать лень, да и не в точности дело. Если виртуальный на полную есть ли перегруз пульта? И второй вопрос, надо послушать не искажает ли сама звуковая при полной вых громкости. При обоих "да" на оба вопроса, виртуальным придется понижать, при обоих "нет" лучше исользовать гейн пульта. Но сам понимаешь могут быть и промежуточные варианты.

Вообщем, подключился пока дома. Все правильно, кстати, при 0 db на ноуте, показывает +10 на входе, при увеличении громкости на ноуте до +8 db начинается пик (это так в виде эксперимента). Так что получается два "нет" ))) только на пульте нет гейна на стереопаре, только переключатель -10 +4 db.

белша
05.07.2011, 19:23
Тогда на пульте +4, а ноутом понизить до отсутствия перегруза.
Да и не забывай учитывать, что в цифре уровня выше 0dBFS не бывает, поэтому чтобы откалибровать запиши в чем нибудь вавку с 0 синуса по уровню и по ней выставляй, еще надо учитывать что некоторые мп3 файлы при расшифровке пытаются прозвучать выше 0 и бывает, что на слух эти искажения слышны. Но это проблемы формата, тут мы бессильны...

Sharik
05.07.2011, 19:30
ну дык нет пиков, суть вопроса в том, что по входу уровень показывает +10 примерно на индикаторе (следующий индикатор пик), нормально ли это ? или надо убавить чтобы показывало 0 ?

белша
05.07.2011, 19:37
Стоп, теперь я запутался, т.е. подав на вход с гейном +4 полный выходной сигнал с ноута на индикации пфл у тебя +10, а перегруз по идее +18? Если так, то все ОК, перегруза у тебя не будет, запас есть а нужный уровень громкости выставляешь фейдером.

Sharik
05.07.2011, 19:55
белша,
все спасибо, все так и есть. С этим разобрался. Куда слать пиво ? ))))

maksutus
05.07.2011, 19:59
[ Куда слать пиво ? ))))

В Домодедово, у меня рыбка есть :biggrin:

белша
05.07.2011, 20:01
Блин! Я ж тока кока-колой беру! Опять обмен валют... Натворили с этими границами.
Удачи! И пожирнее парнаса!
maksutus, если Dj_Sharik согласен, я не против, вам легче - по одному курсу... Потом расскажите

Sharik
05.07.2011, 20:09
Пиво у нас в Чувашии знатное, конечно, сорри за оффтоп, хотя вся ветка превращена мной в сплошной оффтоп...Но вопросы еще будут, вернее есть ))))

белша
05.07.2011, 20:16
Это лучше чем пиво, ждем!

Nikich 777
06.07.2011, 14:30
подскажи модельки
Китаец у меня Museca wiem-100

Sharik
06.07.2011, 17:06
Nikich 777,
спасибо, уши не устают ? я тоже думал, что логичнее всего использовать "одно ухо". Как ведет себя в плане приема-передачи ?

Nikich 777
06.07.2011, 18:50
уши не устают ?
Если не подрезать верха, то устают и от шурика:aga: Очень уж их много почему то. Я лично еще и низа подрезаю (мне их от сабов хватает :smile: да и нафиг буханье низов в мониторах не нужно на мой взгляд) И по два дня подряд по 6 часов (когда банкеты), и в кабаке на них работал (4 сета по 40 мин.). Полет нормальный. Единственное но! В шурике максимальный уровень сигнала ограничен ээ.. очень безопасным порогом, а на китайце можно чуток погромче сделать..
Как ведет себя в плане приема-передачи
Для любой сцены хватит точно. Я иногда из зала на улицу выхожу через холл и ресепшен, дык даже там берет, хотя и начинает иногда прерываться.. но у меня проводок антены оторвался на приемнике, все руки не дойдут сделать.. Наверное потому, что и так хватает.
В шурике дофига не нужных мне наворотов, и ценник.. хотя качество воспроизведения чутка получше, чем у этого китайца.. но минус не удобные для меня сами вкладыши ушные (в комплекте несколько вариантов на выбор, но мне че то не очень они удобны..). В китайце они и полегче, и в ухе удобнее лежат для меня.

Sharik
07.07.2011, 10:16
Спасиб,буду поискать "узкоглазика"...Прием, передача ))) я все равно в шнуровой пою, дальше длины провода все равно не надо )))

Advokat_Perm
07.07.2011, 10:32
Dj_Sharik,
А как же качество изготовления и надёжность?

белша
07.07.2011, 11:06
Dj_Sharik,
Так зачем тебе радио?! Возьми хорошую качественную "затычку" если с пульта неудобно, то усилитель наушников (копейки стоит) и не переплачивай за радиоканал

Advokat_Perm
07.07.2011, 11:13
Так зачем тебе радио?! Возьми хорошую качественную "затычку" если с пульта неудобно, то усилитель наушников (копейки стоит) и не переплачивай за радиоканал
Должен быть лимитер, иначе, при неблагоприятном развитии событий ухо перестанет функционировать (как вариант). Усилитель стОит (точно не помню) 2-4 т.р., когда я покупал радиомониторинг, цена на усилитель меня отпугнула. А так в принципе, для вокала около пульта можно предположить, что радио не к чему, ну а как же удобство и пресловутый ПОНТ, без него, нельзя)))

белша
07.07.2011, 12:14
Мне в рублях сложно, но у нас вполне достойный можно взять в магазине от 60 до 90 у.е.
Ну а насчет ПОНТ, не спорю, это бабок стоит...

Ануфриенко
07.07.2011, 13:34
Не просматривал всю тему - длинновата получилась. А никто не рассматривал вариант с активными мониторчиками ТС, которые крепятся на микрофонную стойку, а на них накручивается журавль? Несколько лет назад в ИСПА пробовали - обалденная штука. Крошечная, звучит очень достойно, под ногами не болтается и микрофон не заводит.

trident
07.07.2011, 13:44
А ссылочку на такой мониторчик?

Ануфриенко
07.07.2011, 13:55
А ссылочку на такой мониторчик?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Где-то так. TC HELICON

Sharik
07.07.2011, 14:46
цена на него конечно для такого малыша...не послушав не поймешь, это точно.
и не переплачивай за радиоканал
фишка в чем, что микрофон стоит на стойке, я веду программу в головную гарнитуру, а вот когда надо спеть подхожу к стойке, хотя как вариант, только по цене наверное то же выйдет, качество конечно другое, а так очень интересный вариант

Nikich 777
10.07.2011, 18:31
А как же качество изготовления и надёжность?
В моем случае пока без нареканий отработал два года. Корпус железный :aga:Возьми хорошую качественную "затычку"
Только обычные уши, к примеру, от плеера не совсем подойдут, если еще по ним ориентируешься на баланс в основных АС, очень уж по разному.. Но можно отдельно купить сами мониторы (без радиоканала), только они тож не сосбо копеешные, но всеж гораздо дешевле наи круг выйдет.
микрофон стоит на стойке, я веду программу в головную гарнитуру, а вот когда надо спеть подхожу к стойке
Мы с женой так же работаем, и + её не всегда удобно к платью приемник крепить. Я для таких случаев ее приемник креплю на микрофонной стойке. Она подходит, ухо вставляет и вперед.. Ну как вариант.