Вход

Просмотр полной версии : Dynacord PowerMate 1000-3 и RCF ART 725


tol57
14.07.2011, 15:55
Мужчины! Прошу Ваших профессиональных отзывов о данной системе для "Помещичьих" халтур и банкетов, или кабацкий вариант (до 100-150чел.)Разговор о "минусовой" работе.Возможно и живьем можем, если конечно будет рентабельно. "Дворянские" халтуры не лабаем-ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!!! Интересно Ваше мнение о работе без сабов! Если же кол-во гостей достигает 200-250,то что лучшее из сабов! Не очень охота делать дополнительные капвложение!

Добавлено через 1 час 7 минут
"Помещичьи"- в помещениях, "дворянские"-на улице!

dubstep
14.07.2011, 17:09
"Помещичьих", "Дворянские"
Странная терминология:aga:

ИМХО: не гоже для состоятельного клиента (если речь была об этом) ставить пластиковые АС и без сабов. Могут и "четвертовать" и розгами пройтись:biggrin:

Марвин Гудмэн
14.07.2011, 17:16
Если же кол-во гостей достигает 200-250,то что лучшее из сабов! Не очень охота делать дополнительные капвложение!
Всё дорого, поэтому лучше такие работы не брать.
В противном случае дело может кончится поркой на коншне или травлей борзыми псами...

tol57
23.07.2011, 09:12
Поставлю другой вопрос: в чем разница и какая (по звуку и т.д.) между системами: Dynacord PowerMate 1000-3 и RCF ART 725 против Dynacord PowerMate 1000-3 и EV zx5 ?

Ануфриенко
23.07.2011, 10:12
Поставлю другой вопрос: в чем разница и какая (по звуку и т.д.) между системами: Dynacord PowerMate 1000-3 и RCF ART 725 против Dynacord PowerMate 1000-3 и EV zx5 ?

О звуке рассказывать словами довольно-таки бессмысленно. :frown:Терминология не устоялась:smile:

tol57
23.07.2011, 13:02
Наверняка есть люди,которые слышали эти системы в работе!Ведь кто-то из них работает мягко,кто-то музыкальнее,у кого-то передача инструментов интереснее!Вокал интересен!Может соберем с миру по нитки и получим картину!
От себя о ДИНАКОРДЕ и АРТАХ : В зале(пустом с уродливой акустикой зала,при работе на штативах,причем в 1,5 метрах от задней стены получили следующие результаты)-середина мягкая и очень прозрачная по обертонам в сиплом голосе и не только в сиплом,Что подал по дикции то и получил.Верх чистый ненавязчивый и не давит,Воздуха очень много !По низу-замечено,что чем ближе к задней стене ,тем проявляется низ!И чем ниже,вплоть до пола!Общий баланс правильный,ничего не выпирает ПО работе на улице-когда колонки поставлены на пол,становиться очень красиво.Начинает проявляться низ,который очень приятно поддавливает!Общее же впечатление все очень чисто.Мощность не проверяли.Проверка была для себя!
Микрофоны использовались ШУРЫ 58 и БЕТА 58,и Баер ТГХ 81. А Баер то интереснее, и профессиональнее звучит!
Для не профессионально-поющих Баеры могут оказаться мукой-вылезит наружу ВСЕ!!!!!! Баер -мясо! Шуры -простят много!

Чем выше класс аппарата,тем выплывает все огрехи! АБСОЛЮТНО ВСЕ!

Ануфриенко
23.07.2011, 13:55
Наверняка есть люди,которые слышали эти системы в работе!Ведь кто-то из них работает мягко,кто-то музыкальнее,у кого-то передача инструментов интереснее!Вокал интересен!Может соберем с миру по нитки и получим картину!
От себя о ДИНАКОРДЕ и АРТАХ : В зале(пустом с уродливой акустикой зала,при работе на штативах,причем в 1,5 метрах от задней стены получили следующие результаты)-середина мягкая и очень прозрачная по обертонам в сиплом голосе и не только в сиплом,Что подал по дикции то и получил.Верх чистый ненавязчивый и не давит,Воздуха очень много !По низу-замечено,что чем ближе к задней стене ,тем проявляется низ!И чем ниже,вплоть до пола!Общий баланс правильный,ничего не выпирает ПО работе на улице-когда колонки поставлены на пол,становиться очень красиво.Начинает проявляться низ,который очень приятно поддавливает!Общее же впечатление все очень чисто.Мощность не проверяли.Проверка была для себя!
Микрофоны использовались ШУРЫ 58 и БЕТА 58,и Баер ТГХ 81. А Баер то интереснее, и профессиональнее звучит!
Для не профессионально-поющих Баеры могут оказаться мукой-вылезит наружу ВСЕ!!!!!! Баер -мясо! Шуры -простят много!

Чем выше класс аппарата,тем выплывает все огрехи! АБСОЛЮТНО ВСЕ!

Слишком много восклицательных знаков. Спокойнее надо к технике относиться. Не сотвори себе кумира: упёртость говорит об ограниченности.

Бондарь игорь валерьевич
23.07.2011, 14:13
Всё верно.Вот именно хреновые певцы в основном ковыряются в микрофонах.Если смотреть из практики, остальное нъюансы.

Pivanist
23.07.2011, 14:28
для настоящего певца вообще по барабану в какой микрофон петь. и это не ИМХО!

Все системы, которые Вы перечислили примерно одинакового уровня. Выбирайте из своих финансовых возможностей и удобстве транспортировки/таскания, дизайна и т.п.

Ануфриенко
23.07.2011, 14:34
для настоящего певца вообще по барабану в какой микрофон петь. и это не ИМХО!

Все системы, которые Вы перечислили примерно одинакового уровня. Выбирайте из своих финансовых возможностей и удобстве транспортировки/таскания, дизайна и т.п.

Если певец не слышит себя из порталов, то, наверное, похрену.:smile:Звукрежу не похрену в любом случае: получать -уи за возбуды в мониторах и на фронте не самое приятное занятие:wink:

Pivanist
23.07.2011, 14:51
Ануфриенко, мы сейчас обсуждаем не концерт, а помещичьи и дворянские варианты звукоусиления.....

Ануфриенко
23.07.2011, 14:55
Ануфриенко, мы сейчас обсуждаем не концерт, а помещичьи и дворянские варианты звукоусиления.....

Возбуды в любой ситуации очень неприятная штука. С риском спалить драйверы.:frown:

Pivanist
23.07.2011, 14:59
на подобной акустике возбудить мик - надо постараться. Во всяком случае я уж и не помню когда у меня мик заводился...

Ануфриенко
23.07.2011, 15:04
на подобной акустике возбудить мик - надо постараться. Во всяком случае я уж и не помню когда у меня мик заводился...

Микрофоны у тебя, наверное, не МД200 от магнитофонов середины 70-х? А вполне приличные и современные. Потому и не свистит. И боксы с вменяемыми направленностями.:aga:

Pivanist
23.07.2011, 15:15
ну так я том и говорю... собственно свист тут можно оставить в стороне )))

А по акустику я уже высказался - колонки по мне так все на одном уровне )

Ануфриенко
23.07.2011, 15:29
ну так я том и говорю... собственно свист тут можно оставить в стороне )))

А по акустику я уже высказался - колонки по мне так все на одном уровне )

У тебя очень широкая градация уровня:smile: По мне, так пластмассовые фитюльки отличаются малость от профессиональных ящиков:smile:

Pivanist
23.07.2011, 23:22
Ануфриенко, поясните плиз свое высказывание.

Ануфриенко
24.07.2011, 11:58
Ануфриенко, поясните плиз свое высказывание.

Ну, то, что все колонки на одном уровне:smile:

Pivanist
24.07.2011, 14:18
так где профессиональные ящики-то? электровоз штоли? я не врублюсь

tol57
01.08.2011, 10:53
А что интереснее и чем- Войсы или АРТы с Динакордом? Можно хаять,но чтобы истинно и конкретно? В истине рождается правда! Кто лично работал на этих аппаратах???!!!

Matlab
02.08.2011, 17:06
Я тоже работаю с Dynacord PowerMate 1000-3 и RCF ART 725 (1 пара)
без сабов на болших компаниях не обойтись
беру с сабой активного саба

tol57
04.08.2011, 07:28
Очень рад,коллега ,что и у Вас тоже эта система.А какой саб и при каких условиях работаете (Улица, помещения,количество пьянствующих)?
Заранее Спасибо за профессиональный ответ!!!

Matlab
04.08.2011, 15:26
Условие конечно разные, на улице воопше без сабов не как не обайтис.
количество пьянствующих играет большую роль.
выше 100 чел саб обезательно
саб : Mackie HD1801

tol57
04.08.2011, 15:53
Одного для улицы достаточно?
А если помещение человек до 150?

Matlab
04.08.2011, 16:04
Я работаю одним активным сабом

tol57
04.08.2011, 16:23
Спасибо.А на пульте подрезаете низ или в широкополосном режиме?

Matlab
04.08.2011, 16:33
ну это зависит от условиях
воопше то надо чуть подрезать

aram21vek
28.09.2012, 00:38
Наверняка есть люди,которые слышали эти системы в работе!Ведь кто-то из них работает мягко,кто-то музыкальнее,у кого-то передача инструментов интереснее!Вокал интересен!Может соберем с миру по нитки и получим картину!
От себя о ДИНАКОРДЕ и АРТАХ : В зале(пустом с уродливой акустикой зала,при работе на штативах,причем в 1,5 метрах от задней стены получили следующие результаты)-середина мягкая и очень прозрачная по обертонам в сиплом голосе и не только в сиплом,Что подал по дикции то и получил.Верх чистый ненавязчивый и не давит,Воздуха очень много !По низу-замечено,что чем ближе к задней стене ,тем проявляется низ!И чем ниже,вплоть до пола!Общий баланс правильный,ничего не выпирает ПО работе на улице-когда колонки поставлены на пол,становиться очень красиво.Начинает проявляться низ,который очень приятно поддавливает!Общее же впечатление все очень чисто.Мощность не проверяли.Проверка была для себя!
Микрофоны использовались ШУРЫ 58 и БЕТА 58,и Баер ТГХ 81. А Баер то интереснее, и профессиональнее звучит!
Для не профессионально-поющих Баеры могут оказаться мукой-вылезит наружу ВСЕ!!!!!! Баер -мясо! Шуры -простят много!

Чем выше класс аппарата,тем выплывает все огрехи! АБСОЛЮТНО ВСЕ!

Читаю этот отзыв-как-будто сам написал.Абсолютное совпадение двух мнений.
Говорят, что Дин слабоват для 725.По мне-так хорошая связка,но это моё личное мнение...

Добавлено через 12 минут
А что интереснее и чем- Войсы или АРТы с Динакордом? Можно хаять,но чтобы истинно и конкретно? В истине рождается правда! Кто лично работал на этих аппаратах???!!!

У меня с недавних пор такой аппарат.Очень доволен.Тут много пишут о восклицательных знаках, кумирах и прочее...Ну если нравится аппарат, почему бы не сказать.Ведь речь идёт о соотношении цена-качество-мобильность и т.д.Мне легче таскать 19кг, чем 30.Или мы все звёзды и у нас персональные грузчики, рабочие и прочая обслуга?Вот мне понравились JBL SRX 725.Но это другой класс, другой вес, другие размеры, другая цена наконец.Сравнение должно быть корректным.

P.S.Дин с Арт 725 на самом деле хорошо звучит.