PDA

Просмотр полной версии : Комутация MACKIE 1402 VLZ PRO и t.c.electronic m350


ЭТ
22.07.2011, 07:04
Дорогие форумчане,нужен Ваш совет как правильно подключить MACKIE 1402 VLZ PRO и t.c.electronic m350....Буду благодарен любому от Вас совету, раньше работал на MACKIE 808s .

maestro116
22.07.2011, 07:34
ЭТ, это очень просто. У тебя должны быть гнезда SEND и RETURN. Соединяешь тисюк: гнезда сенд (посыл) пульта в гнезда IN L/R процессора. Кстати, на пульте дОлжно быть два посыла и два возврата (точно не помню), из гнезд OUT L/R процессора в гнезда RETURN пульта. Коммутация завершена. Ручками на пульте SEND LEVEL регулируй уровень посыла, ручками на пульте типа RETURNS отрегулируй уровни возврата. Не помню точно, но вроде посыл можно только первый отрулить отдельной ручкой. Дальше рули ручками на линейках. Аукс 1- первая машина тисюка, аукс 2- вторая машина. Роутинг тисюка выставь на двойное моно.

ЭТ
22.07.2011, 21:58
maestro116 ,Большое человеческое спасибо....:pivo::pivo::pivo:

OZet
22.07.2011, 22:22
Если у вас есть свободные входы - моно или стерео, то можно сигнал с выходов ревербератора подать на них, а не на RETURN. В этом случае виднее уровень возврата и удобно оперативно раздельно регулировать эффекты реверберации и дилей. Например, "тянуть хвост" эффекта в конце фразы или повторы. Певцы это очень любят. Они поют "А ", а получается "А-А-а-а".:ok: В общем, больше свободы для творческой ручной работы на концерте.

Владимир Матвийчук
22.07.2011, 23:12
Если у вас есть свободные входы - моно или стерео, то можно сигнал с выходов ревербератора подать на них, а не на RETURN. В этом случае виднее уровень возврата и удобно оперативно раздельно регулировать эффекты реверберации и дилей. Например, "тянуть хвост" эффекта в конце фразы или повторы. Певцы это очень любят. Они поют "А ", а получается "А-А-а-а".:ok: В общем, больше свободы для творческой ручной работы на концерте.
Вообще то, возврат на свободные каналы делают не для этого; а для того, чтобы оперативно подрезать частоты, включить в разрыв дополнительную обработку возврата, поиграть панорамой. А то, что Вы описали, нужно делать уровнем не возврата, а посыла (send/aux); канальным или общим.

OZet
22.07.2011, 23:20
Вообще то, возврат на свободные каналы делают не для этого; а для того, чтобы оперативно подрезать частоты, включить в разрыв дополнительную обработку возврата, поиграть панорамой. И это тоже.

А то, что Вы описали, нужно делать уровнем не возврата, а посыла (send/aux); канальным или общим. Можно и так, но на возврате и на обычном канале фейдером это делать удобнее. И регулируя уже обработанный сигнал (возврат) мы лучше контролируем результат.

Benya
25.07.2011, 07:55
Можно и так, но на возврате и на обычном канале фейдером это делать удобнее. И регулируя уже обработанный сигнал (возврат) мы лучше контролируем результат.
Опять же удобно , во время объяв, гасить обработку мьютом.

ЭТ
25.07.2011, 09:17
Ребята спасибо за Ваши предложения,попробую все варианты....:pivo::pivo::pivo:

maestro116
25.07.2011, 22:20
Интересно, зачем в микшерах Грега есть гнезда RETURN...:rolleyes: Гасить обработку еще удобнее футсвичем тисюка...Или- тапками mute самих машин. Не будет напряга запоминать положения потенциометров либо фейдеров пульта и не будет риска случайно вернуть их в чрезмерное положение.

белша
25.07.2011, 22:37
maestro116,
Некоторые FX могут сделать подлянку, вместо MUTE сделать BYPASS, тоесть пропустить входной сигнал без обработки, Вам это не грозит, Вы то мануалы читаете...

maestro116
25.07.2011, 22:41
А поясни мне, Белша: В чем разница в параллельных приборах обработки "FX MUTE" и FX BYPASS"??? И в том и в другом случае идет прямой сигнал без подмешивания эффекта. Нажал мьют- пропал дилей, нажал байпасс- пропал дилей. В чем подлянка то???
Ты вообще...это...перечитай свой пост #10 ...как бы- в контексте #7 Замыканта Колымского...Похоже на ересь- мягко говоря, а говоря непредвзято- бред какой то. Ты сам как- в адеквате???
Можно тоже побредить? :Телевизионный пульт тоже может сделать подлянку: чтобы переключить с пятого канала на шестой, нужно нажать кнопку выбора канала номер 6, а ты взял и нажал клавишу PROG + ........:))))))))

белша
26.07.2011, 05:43
Нажал мьют- пропал дилей, нажал байпасс- пропал дилей
Просто хотел предупредить чтоб не получилось: нажал байпас-пошел фленжер
Поясняю MUTE- это заглушка сигнала, то есть сигнал не проходит вообще. BYPASS- это обход процессора FX, тоесть на выходе прибора FX будет входной сигнал. Поскольку любой процессор обладает небольшой задержкой то смешавшись эти сигналы в параллельном включении дадут малоприятный фленжер-эффект.
Может в ТС этого и нет, я только с M-One баловался (не нравятся мне они, ТС в смысле) а вот например в Lexicon-е в менюшке выбираешь что эта кнопочка будет делать.
А так диагнозы врачей не совсем радуют, но в остальном вроде адекват.
---------------------------------------
Все еще не толстый, но ленивый

maestro116
26.07.2011, 07:19
Поясняю MUTE- это заглушка сигнала, то есть сигнал не проходит вообще. BYPASS- это обход процессора FX, тоесть на выходе прибора FX будет входной сигнал. Поскольку любой процессор обладает небольшой задержкой то смешавшись эти сигналы в параллельном включении дадут малоприятный фленжер-эффект.
Белша, тебе определенно (и- безотлагательно) нужно что то делать с диагнозами...:rolleyes:

белша
26.07.2011, 11:35
Так может Вы глянете?... :rolleyes:

Benya
27.07.2011, 10:52
Просто хотел предупредить чтоб не получилось: нажал байпас-пошел фленжер
Поясняю MUTE- это заглушка сигнала, то есть сигнал не проходит вообще. BYPASS- это обход процессора FX, тоесть на выходе прибора FX будет входной сигнал. Поскольку любой процессор обладает небольшой задержкой то смешавшись эти сигналы в параллельном включении дадут малоприятный фленжер-эффект.
Может в ТС этого и нет, я только с M-One баловался (не нравятся мне они, ТС в смысле) а вот например в Lexicon-е в менюшке выбираешь что эта кнопочка будет делать.
Именно так у меня и было в сотом Лексиконе. А чем собственно плох выбор такой коммутации, поясните? Мне удобнее именно так, потому как обработка не стоит под боком, а каждый раз вставать в "позу прачки" ради отключения не вижу смысла.

Добавлено через 4 минуты
Не будет напряга запоминать положения потенциометров либо фейдеров пульта и не будет риска случайно вернуть их в чрезмерное положение.
А что, нажатие MUTE на пульте отличается от нажатия той же кнопки на обработке?

белша
27.07.2011, 17:29
Benya,
А что пояснить то? Как тебе удобнее так и правильно.

Benya
27.07.2011, 19:04
Да я у Маэстро хотел спросить, а то мы институтов не кончали...

maestro116
28.07.2011, 15:37
А что, нажатие MUTE на пульте отличается от нажатия той же кнопки на обработке?
Белша прав. Нет абсолютно никакой разницы. Тут дело в личных предпочтениях эргономики и архитектуры рабочего места.
Никто не смотрит Новую волну? Ух как надоел этот навязчивый дилей!,.......

Vladimeer
28.07.2011, 16:41
......... два звукорежиссера на концерте классической музыки :..." я бы высоких поддал " .. " да и "хольчика" не мешало бы"...

белша
28.07.2011, 17:25
Белша прав. Нет абсолютно никакой разницы. Тут дело в личных предпочтениях эргономики и архитектуры рабочего места.

Небольшая разница есть в том, что не всегда на FX-се кнопочка мют, иногда она байпас, а на пульте мют так мют.

Никто не смотрит Новую волну? Ух как надоел этот навязчивый дилей!,.......

Это точно, причем пульт явно цифра, можно ж его хоть немного захолить.

Vladimeer,
Так тож классической...
Как 160 добрался?