PDA

Просмотр полной версии : TC Electronic M-one или лекс мпх1.Выбор


кип
28.07.2011, 06:45
:wink::ok:

белша
28.07.2011, 08:55
По управлению ТС попроще, по надежности особой разницы нет, а по звуку это фломастеры. На мой взгляд Лекс более натуральный, а ТС более заметный в миксе. Но вообще это приборы разных ценовых групп

vladimir-gasanenko
28.07.2011, 10:37
Я отдаю предпочтение Лексу.Проверенный и надёжный аппарат,да и звучит прилично.

lepa
28.07.2011, 11:56
Я за МПХ! Правда найти его новый анрил, но б\у довольно часто попадаются.
ТС более заметный в миксе, но холлы, как по мне странные...

negrustnjy
28.07.2011, 17:37
MPX1 немного посоледнее всё-таки вот только если ты с ним разберёшься в рулёжке:wink: тем более со старта думаю вряд ли;по рулёжке с ТС-кой гораздо проще(холлы с дилеями скрещюются тоже просто одной ручкой)в принципе там реверов предостаточно для работ и выступлений ТАР тоже есть.А MPX1 ло сих пор клёвый солидный аппарат(ближе к студии)

Pivanist
28.07.2011, 19:49
TC M-One почти у всех в райдерах висят )))

белша
28.07.2011, 20:02
Так он самый простой и звучит неплохо, представь ты вмыле только с транспорта три ночи не спамши, а тебе какойто диво прибр типа Энсоника поставили. Тут с одним каким нибудь холом до конца концерта...

Pivanist
28.07.2011, 20:18
ну дык я к тому и веду - удобный, надежный, звучащий ))

белша
28.07.2011, 20:42
Насчет звучащий не обольщайся, неплохо, но далеко не айс

maestro116
28.07.2011, 21:27
Мля, уже слюней никаких нет. Сколько твержу: Нужно иметь обе "одноклассные" машины. Они просто- РАЗНЫЕ! Не лучше, не хуже. И МРХ 1 ничем не сложней по рулежке (если знать:wink:).

белша
28.07.2011, 21:57
Так надо-ж знать!:rolleyes:
А если чесно поражаюсь, сколько народу приезжает и единицы на Лексе что-то крутят, может что я оч рано "заболел" Лексиконом и прывык к нему, но для меня это самый дружелюбный прибор. А ТС настолько прост в управлении, что никак не могу запомнить, каждый раз с ним как в первый.:biggrin:

Benya
28.07.2011, 22:07
Да я бы не сказал, что в кабаке почуешь особенную разницу :) Тисюк интуитивно понятнее, конечно. Хотя, как говорят, на парнас это не влияет :)

белша
28.07.2011, 22:19
Да и дешевле ...

maestro116
28.07.2011, 22:34
У каждого свои пристрастия. Мне, как про, как то фиолетово и по барабану. Есть реверб 5000 -отлично, есть лексикон и тисюк- великолепно, есть нано-микро-мидиверб алезиса- пусть будет алезис, могу и на арте что либо удобоваримое сделать. А вот у Белши большой минус- апологетство лексикона.:rolleyes: Иван, наоборот- ратует за некую райдерность тиси...Один Колымский молодец: точно подметил, что на пАрнас и ФЗП это ничуть не влияет. Приемлеть, ребята, надо- все.
И как то странно сказано, типа: дорожка настолько прямая, что я постоянно плутаю...:)))) Или это отмазка от каверзных вопросов?:))))))

negrustnjy
29.07.2011, 21:45
Не лучше, не хуже. И МРХ 1 ничем не сложней по рулежке (если знать).
:biggrin::vah: х...ня и осталась только знать,да!:biggrin::smile: да там знать надо,а то пару тройку бакланов встречались мол идиотский проц. дайте мне 350-й илиЛекс 200-й МХ ото оно,да!Вот ведь какой фактор влияет на выбор чаще:wink:

Толянич
30.07.2011, 18:36
Всю свою певческую жизнь работал на встроенных в пульте Yamaha обработках,бывало конечно и на Алесис, Вермона, Лель, но это так, мимоходом. На концертах пел и в М-One XL. Решил купить внешнюю обработку, остановился на MPX-1, его и купил. Посидел, порулил разобрался,ничего сложного там нет, если захотеть. Если я, не имевший дело с реверами никогда в жизни разобрался, то думаю, что и другие разберутся. Удачи в выборе.

Benya
30.07.2011, 21:01
Неужели райдерность в большинстве случаев полная фигня? Имхо, можно это вообще вынести в отдельную тему...

maestro116
30.07.2011, 21:50
Фигня, не фигня, райдеры составляют люди. Не всегда- звукорежиссерами, народом ленивым и тяжелым на подъем ради непроизводительной работы. На чем привык работать, то и указывает. Так дОлжно быть в идеале. На практике все гораздо запутаннее. Один менеджер диктует, другой пишет, третий бегает консультируется со звуковиком, как пишется слово саундкрафт, и вообще- при чем тут миксер..:wink: И обязательно нужно добавить в конце "При несоблюдении условий райдера концерт может быть отменен"....:biggrin:

PRIDE
30.07.2011, 23:21
: И обязательно нужно добавить в конце "При несоблюдении условий райдера концерт может быть отменен"....:biggrin:

Отменяют, а если не отменяют то могут и рублем наказать. Не знаю как менеджеры , а многие райдера написаны грамотными звукорежисерами , прекрасно знающие что написать для нормальной работы артиста. Если грамотный звукореж и артист достойный-однозначно потребуют выполнение райдера.
Но тема о райдерах наверное требует отдельного топика.

maestro116
31.07.2011, 07:41
Да вроде было подобных тем -немало. Честно говоря, не припомню, чтобы какое либо мероприятие отменилось по райдерной причине. Требования в основном выполняются. А если на точке нет того то и того то, то это оговаривается заранее. Понты понтами, но- при чем тут зритель? Наказать рублем, это- да.:wink::ok:

Michael N
14.08.2011, 13:34
Толянич,
Привет Толян! Помоги мне пожалуйста настроить прессет холл - дилей.

кип
25.08.2011, 16:08
а целесообразно ли использовать два прибора одновременно..или это лишнее? знаю многие используют вроде..
правда как они их совмещают непонятно...

maksutus
25.08.2011, 16:29
а целесообразно ли использовать два прибора одновременно..или это лишнее? знаю многие используют вроде..
правда как они их совмещают непонятно...

Дилей с одного, холл с другого и т.д. в зависимости от задач :ha:

Владимир Марченко
25.08.2011, 18:31
а целесообразно ли использовать два прибора одновременно..или это лишнее? знаю многие используют вроде..
правда как они их совмещают непонятно...
maksutus уже ответил, а если технически, то зависит от оборудование. Двух процессорные приборы конфигурируют в удобную цепочку, два раздельных прибора (или два встроенных процессора, как в Динакордовских пультах) - запускают на 2 раздельных входа. Дело творческое...

кип
03.09.2011, 21:23
а кто скажет каой правильный звук обработки..как она должна звучать..чтобы стильно и не колхозно..
примеры в студию..

maestro116
03.09.2011, 23:07
Вот такой. Эй---й--й-й...Агыш!шшш.....Йо-Йо!
В МИК: РАЗ!
Из зухеля (ZX): ДВА! ТРИ!
МИК1-Колхоз "Напрасный Труд!!"
ДИН СН1- Стильно! Не колхозно!
МИК2 -Совхоз "Кривое Дышло!
ДИН АУКС1- Пашем УНИМОГОМ!
МИК3-УРА,ТОВАРИЩИ!
EV РА -УРААААА! УРААА! УРАА!......
И примеры побежали в студию, накатить по очередной соточке.

Benya
03.09.2011, 23:16
И примеры побежали в студию, накатить по очередной соточке.
На "грамзапись" ;)

maestro116
03.09.2011, 23:18
Это- обязаловка. Граммы выдаются исключительно по записи. По отдельному реестру.

dyssey
04.09.2011, 10:50
Вот такой. Эй---й--й-й...Агыш!шшш.....Йо-Йо!
В МИК: РАЗ!
Из зухеля (ZX): ДВА! ТРИ!
МИК1-Колхоз "Напрасный Труд!!"
ДИН СН1- Стильно! Не колхозно!
МИК2 -Совхоз "Кривое Дышло!
ДИН АУКС1- Пашем УНИМОГОМ!
МИК3-УРА,ТОВАРИЩИ!
EV РА -УРААААА! УРААА! УРАА!......
И примеры побежали в студию, накатить по очередной соточке.
:ok: классные звуки!Вы действительно Маэстро!Не каждый так НАПИСАТЬ сможет чтоб можно было даже УСЛЫШАТЬ:biggrin:
можно я тоже парочку добавлю???
ВОТ: ччхХХА-А-А!!!..аХ-ах-а-ххХА! уВВВО_ОУ!-оу-ОУ!ОУ!-ОУ!(это уже с дилеем):aga:
можно исчё после соточки продеМИТЬ по другому зазвучит!

maestro116
04.09.2011, 12:21
можно исчё после соточки продеМИТЬ по другому зазвучит!
И,главное, услышится по другому.:wink::ok: