PDA

Просмотр полной версии : К владельцам T.C.Electronic M-One!


Zh_serhij
11.08.2011, 16:41
Помогите пожалуйста правильно подключить и правильно настроить ревербератор T.C.Electronic M-One.
Пульт у меня Soundcraft EFX-12. В данного пульта есть только один «AUX».
Выходы M-One у меня подключены к стерео пары возврата (Return) двумя моно шнурами, а AUX »пульта соединен одним моно шнуром с левым INPUTS ревер, правый INPUTS не подключен, поскольку на пульте нет еще одного« AUX ».
При таком подключении если я хочу совместить Hall + Hall, какую конфигурацию прохождения сигнала нужно поставить на T.C.Electronic M-One, чтобы это было правильно? Из инструкции по эксплуатации понял, что правильно будет выбрать конфигурацию прохождения сигнала SERIAL? Так ли єто? Можно ли включать любую конфигурацию прохождения сигнала, независимо от того как у меня подключен ревербератор с пультом?
Или другими словами говоря, если нужно соединить Hall + Hall правильно ли включать следующие конфигурации прохождения сигнала
Parallel
Dual S / R
Parallel / Serrial
Stereo
если на пульте только один «AUX» и он совмещен только одним МОНО шнуром с левым INPUTS M-One?

Владимир КИЕВ
11.08.2011, 19:21
Zh_serhij, Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] моя тема при выборе обработки, в ней есть коменты маэстро 116, которые касаются данного вопроса .Или черкни ему в личку, он реально хорошо знает прибор.

Zh_serhij
11.08.2011, 20:54
Владимир КИЕВ,
перечитав твою тему вижу, что у тебя такие же проблемы как и у меня! Более толково о коммутации и маршрутизации написано инструкции в М300. Надеюсь на форуме есть такой спец, который сможет все толково объяснить
Из инструкции Тисюка М300 делаю вывод, если у меня один AUX, то можно использовать конфигурацию Параллель и Сериал

Владимир КИЕВ
11.08.2011, 21:05
Zh_serhij, У меня нет проблем, я уже два года на нем работаю, это пока разбирался - было непонятно.Но у меня два аукса в пультах...Холлы ставлю в стерео, холл+дилей в Dual S / R

Jk_
05.10.2011, 15:10
Добрый вечер! У меня вопрос к знатокам по поводу совместной работы T.C.Electronic M-One и D-Two, так как в ближайшее время планируем их приобрести. Играем в группе (ударные, бас, электрогитара, клавиши, лидер вокал и 4 бэк вокалиста), на пульте только два постфейдерных посыла (пульт Allen&Heath PA28).
ВОПРОС: как лучше скоммутировать с пультом M-One и D-Two дабы выжать максимум из этих приборов?.
Заранее благодарен за ответы. :smile:

белша
05.10.2011, 21:58
Спасибо за вопрос! Слава Богу хоть не что на них накрутить.
Я бы включил так, входы процессоров с AUX на M-One, с FX на D-Two, а выходы вернул в стерео линейки, чтобы была возможность обработать темброблоком, НЧ урезать максимально на обоих, а ВЧ по вкусу

Jk_
06.10.2011, 09:33
Ага,понятно, то есть оба прибора подсоединять на входы Left... А что если к примеру дилэить только лидер вокал и M-One включить с обоих посылов (в нашем случае Aux и Fx) а D-Two включить в инсерт канала лидер вокалиста?..

белша
06.10.2011, 18:48
А зачем? По входу эти приборы лучше использовать моно, а процессор в инсерте замучишся отстраивать.

Jk_
06.10.2011, 20:27
Просто на M-One хотелось бы использовать обе машины в разных эффектах - на певцов холл, а на некоторые инструменты (особенно на ударную установку) Plate...

белша
06.10.2011, 22:17
Тогда другое дело, но с инсертом придется поиграться, поскольку много регулировок придется на панели процессора делать, что не очень удобно

Jk_
07.10.2011, 09:28
Можно ведь в инсерте закоротить наконечник и кольцо, тем самым получив отвод сигнала, а выход с Д второго на стереопару... наверно так меньше сложностей будет?..

белша
07.10.2011, 10:00
Тоже можно, но тогда есть две проблемы, можно забыть, потерять, да и просто не туда воткнуть спец кабель, но это так... остновное- то что с инсерта сигнал не обработан EQ, т.е. не исключено что тембр дилея будет отличаться от основного голоса. Но попробовать можно а потом выбрать что удобнее и лучше звучит

Jk_
16.04.2012, 10:38
Господа! Есть вопрос по данному девайсу...
Есть ли в нем возможность задавать темп вручную кнопкой Тар, чтобы при ритмичном нажатии на кнопку в тэмп песни, прибор сам анализировал время (а то выставлять циферки не всегда комильфово...)

PS Девайс пока не приобретен, сам посмотреть не могу.

OZet
16.04.2012, 11:44
...Есть ли в нем возможность задавать темп вручную кнопкой Тар... Есть.

Jk_
24.05.2012, 08:14
Добрый день, коллеги!
Пришел сей долгожданный девайс. Вчера начал его крутить. Сразу же появился вопрос, кто знает, подскажите.

В приборе 7 алгоритмов реверберации - холл, рум, спринг и т.д., а на дисплее при выборе пресета (я про заводские пресеты, к редактированию юзерских еще не подбирался) для всех этих алготитмов показывается один единственный значек Rev. Так вот, господа, как определить, какой из этих алготитмов реверберации используется в выбранном пресете?
Или я что то не понимаю?..

белша
24.05.2012, 16:28
Читать этот чертов мануал, на 40 стр таблица пресетов, начиная с 18 как оно устроено..

Jk_
24.05.2012, 19:27
Ээээ... в инструкции только 37 страниц...

Можешь скинуть свою?

белша
24.05.2012, 19:46
Я обычно пользуюсь офф сайтом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Jk_
25.05.2012, 05:33
Спасибо! Не понимаю, почему в русскую версию мануала не были включены листы со списком пресетов...

Еще один вопросик... В описании функции Tap, задание параметра Tap Subdivision. Что означают в значениях этого параметра буквы T и D?

белша
25.05.2012, 09:24
Tap Subdivision
The subdivision determines how the M•ONE should
respond to the tapped tempo.
Options are: Ignored, 1, 1/2D, 1/2, 1/2T, 1/4D, 1/4, 1/4T,
1/8D, 1/8, 1/8T, 1/16D, 1/16, 1/16T,
1/32D, 1/32, 1/32T,
Если имеются ввиду буквы здесь, то это имеет отношение к муз грамоте, типа нота с точкой и триоль

Jk_
25.05.2012, 10:09
Да, я об этом месте инструкции. Понятно, Т это триоль, D - нота с точкой. Спасибо :)