Просмотр полной версии : Вопрос по студии
Предложили в школе искуств сделать студию,писать плюсы детям,дают помещение.С чего начать?Так как опыта студийной записи нет прошу вашей помощи сначало по апаратуре и материал которым можно обустроить так называемую студию? Имееться свой пульт Mackie ONYX 1620i и TC m350 чем укомплектовать дальше какой мик? ну и все остальное разумееться где есть соотношение цены и качества?Заранее всем благодарен.
maksutus
27.08.2011, 10:47
Одно из главных приобретений, для контроля за звуком, мониторы, типа KRK VXT8 или другие, начиная с этого класса.:ha:
Не потяну сильно дорогие еще нужно мик,компрессор,и много чего так понимаю,ребята помогите определиться.
timapheich
27.08.2011, 11:31
Не потяну сильно дорогие еще нужно мик,компрессор,и много чего так понимаю,ребята помогите определиться.
Ну, тогда, как говорят коллеги,бюджет в студию (то бишь на форум).
timapheich
27.08.2011, 18:33
Минимум,который Вам нужен: мониторы,наушники,микрофон,MIDI-клавиатура,компьютер (или ноутбук)-1000$ маловато будет.
Кстати,может быть я что-то не так понял,но в первом посте (#1) речь шла о "писать плюсы детям". Это о чем?
Это о том, что "звезд" надо приучать петь под плюс с детства.
речь шла о "писать плюсы детям". Это о чем?
Приносят минус я записываю плюс.Минимум,который Вам нужен: мониторы,наушники,микрофон,MIDI-клавиатура,компьютер (или ноутбук)-ноутбук есть с midi клавиатурой пока повременим.Какой выбрать микрофон,мониторы,наушники?dbx 286a пригодиться?
Добавлено через 3 минуты
Это о том, что "звезд" надо приучать петь под плюс с детства
Площадки в большенстве случаев где детки выступают из апарата я наблюдал soundking и ему подобное вот и спой что бы зрителю понравилось а детки всерез не плохо поют.