Просмотр полной версии : Вопросы о Behringer Xenyx 2442 fx
Werewolf Wishez
05.09.2011, 15:35
Доброго времени суток!Собственно,проблемы:
1.Необходимо использовать на 10-ти канальном пульте динамические и 3 конденсаторных микрофона(XLR-XLR).Последние,как известно,требуют фантомное питание,которое можно включить на задней панели.Но напряжение пойдет на все микрофоны,а динамические от этого могут испортиться.Тем более,что будет сильное звуковое давление(барабаны).
Так как быть???
2.Потребуется две пары (как минимум) микрофонов включить в противофазе.Кнопки Invert на каналах я не наблюдаю((Как осуществить???
3.Эффекты,как Я понимаю,идут на выходной канал Main Mix?Как применить эффект на один отдельно взятый канал?Как применить несколько эффектов на разные каналы?Мне потребуются гейт на оверхедах и реверб на рум-мике.
Извините за многобукв.Жду ваших ответов.
ZR Studio
05.09.2011, 16:21
Werewolf Wishez
Если кабели распаяны правильно, то с динамическими микрофонами ничего не будет. :aga:
Как применить эффект на один отдельно взятый канал?
Отправить сигнал на эффект только с этого канала.
Как применить несколько эффектов на разные каналы?
В пульте только один процессор, соответственно, только один эфект.
Если нужны несколько разных эффектов, то без внешнего процессора (процессоров) не обойтись.
timapheich
05.09.2011, 18:57
Werewolf Wishez, либо паяйте кабель, либо вешайте на малый и на бочку по одному микрофону.
С гейтом только два варианта: либо покупать, либо брать на прокат. В рум-мик можно добавить ревера на этапе сведения. Что помещение настолько заглушено, что никакой естественной реверберации?
по пунктам
1. Фантомное питание никак не влияет на работу диниамических микрофонов.
2. Перепаять, поменяв местами, в одном из двух микрофонных кабелей В ОДНОМ XLR-РАЗЪЁМЕ холодный и горячий провод. Экран не трогайте. Пометьте разъхём, чтобы не забыть какой перепаивали и после окончания записи верните всё на родину.
3. Поканально сигнал на внешний процессор эффектов снимается с "посылов" (AUX SEND или выходы monitor), а возвращаются либо в AUX RETERN, либо в стерео-линейку. Какой эффект будет на каком канале - зависит от того, какой ручкой аукса ты его добавишь. Гейт, как и компрессор включается в разрыв ( INSERT ) канала - сигнала, ревер можно через AUX
maestro116
05.09.2011, 19:58
А задачи какие стоят-то?:rolleyes: Надеюсь- не запись?:wink:
Наверняка запись! Этот микшер вообще лучшее, что можно придумать для записи барабанов. А если ещё реверку поддать, так вообще брилиант! :ok::vah:
timapheich
05.09.2011, 20:45
Наверняка запись! Этот микшер вообще лучшее, что можно придумать для записи барабанов. А если ещё реверку поддать, так вообще брилиант! :ok::vah:
Почему именно барабанов? Потому, что на него можно вместить полный микрофонный "обвес" ударной установки? Или у этого пульта какие-то чисто технические параметры наилучшим образом подходящие для записи ударных?
maestro116
05.09.2011, 23:23
А я - ДАР РЕЧИ ПОТЕРЯЛ:vah:
maestro116,
Да я вообще не мог себе представить, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти будет рассматривать этот пульт как девайс для записи! Отсюда и анекдотическое "поддать реверку" )))
timapheich
06.09.2011, 05:59
maestro116,
Да я вообще не мог себе представить, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти будет рассматривать этот пульт как девайс для записи! Отсюда и анекдотическое "поддать реверку" )))
Признаюсь, а я воспринял все за "чистую монету". Эх, старею! Позор на мою седую голову!
Werewolf Wishez
08.09.2011, 12:56
Благодарю за ответы по теме.
Именно для записи!А что такого в этом удивительного?Вы пробовали,что у вас такое мнение?
Поясню:я не рич и не москвич.Нет денег на покупку рабочей станции.На многоканальную карту тоже не нашел 90т.р.Как-то вот не сложилось...
Про так называемые "домашние студии",наверное,тоже не слышали и андеграунд не знаком?
Владимир Марченко
08.09.2011, 13:24
Werewolf Wishez,
Дружище! Этот пульт для записи - просто перевод денег. Лучше ужаться в количестве каналов и взять Ямаху. Именно для записи!А что такого в этом удивительного?Вы пробовали,что у вас такое мнение?
Здесь народ такое пробовал, что большинство из нас только на картинках видело... Кстати, есть многокальная (8 каналов) звуковая карта за 25-30 000 руб, я сейчас осваиваю M-Audio ProFire 2626. Так что...
Werewolf Wishez
08.09.2011, 13:42
Какие пульты заслуживают внимания?Их преимущества?
Чем не угодил именно этот пульт?
Забыл подчеркнуть - карты ,как вариант,вообще не рассматриваю.Ибо программным вылизыванием трэков заниматься не занимаюсь.Проще говоря,мне не 14 лет и онанизм уже в прошлом))
Чем не угодил именно этот пульт?
Да нормальный пульт для домашней студии! Для профессиональной студии конечно нужен другой пульт (да и всё остальное). А бюджетные Ямашки-это тупая середина в звуке, у Берингеров середина прозрачнее. Если уж ужаться ради пульта для записи, то лучше для Мэки Оникс или Крафта Спирит. А обработку для сведения надо брать всё-таки внешнюю.
Владимир Марченко
08.09.2011, 21:24
Чем не угодил именно этот пульт?
Предусилители быстро теряют свои праметры. По крайней мере у нас стояли Ксеникс 12хх, больше 3 месяцев заявленные параметры не держали. Стояли они у конструктора микрофонов. От него и информация.Забыл подчеркнуть - карты ,как вариант,вообще не рассматриваю.Ибо программным вылизыванием трэков заниматься не занимаюсь.Проще говоря,мне не 14 лет и онанизм уже в прошлом))
Так я то же далеко не пионэр, а софтовой обработкой не брезгую... Да и как записывать, если не в комп? Неужели где то 3-х дюймовый Ampex с запасом плёнки закроен? Одно дело вылизывать косяки, а другое - удобно и практично фиксировать творчество и иметь запас по творчеству. Сделал - не понравилось - вернулся и сделал по другому...
Именно для записи!А что такого в этом удивительного?Вы пробовали,что у вас такое мнение?
Поясню:я не рич и не москвич.Нет денег на покупку рабочей станции.На многоканальную карту тоже не нашел 90т.р.Как-то вот не сложилось...
Про так называемые "домашние студии",наверное,тоже не слышали и андеграунд не знаком?
И про студии домашние слышал, да и юзал сам, и в андеграунде посидел-поиграл. Правда было это ещё в Советском Союзе да в Перестройку - я за свои 44 много чего успел.:aga:
ЗАПИСЬ музыки (команды) бывает двух видов. Для продажи (она же демозапись, запись для радио, для друзей, она же "на СиДи", она же "первый альбом" и т.д.) имеет смысл только если её делать проффессионально. На студии, с профессиональныи дивайсами и правильно обученными людьми. Иначе в обязательном порядке получается Унылое Говно. Хотя безусловно и в случае работы с профи полностью избежать этого нельзя. Эх, сколько я правильно записанного и сведённого, но отвратительно аранжированного и криво сыгранного говна слышал... Но тут хоть результат от качества техники не будет зависеть.:biggrin:
И второе - так называемая контрольная запись (она же живая концертная, она же репетиционная) - чтобы узнать как прозвучали на выступлении или на репетиции, услышать косяки, со стороны оценить плюсы и минусы. Тут микшер вообще не нужен. Для этого есть другие давайсы - профессиональные диктофоны-рекордеры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Кстати, пишет такая фигня лучше, чем Берен, не требует адовой возни, позволяет писать в любом месте, да обойдётся дешевле, чем пульт с микрофонами. Очень полезная и удобная вещица именно как прибор для контрольной записи.
А то, чем Вы занимаетесь называется халтуру лепить. Не потому, что Вы несерьёзно к делу относитесь, а потому, что железо задаче не соответствует. Ладно, для себя сделаете - просто убьёте время, получив неудовлетворительный результат. Но порой такое барахло пытаются выдать за студию "для небогатых". Вот это уже никуда не годится.:mad:
Владимир Марченко
08.09.2011, 21:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Почти все песни отсюда записаны дома, на компьютер. Гобой, саксофон и флейта живые. Барабаны тоже. Werewolf Wishez, если есть страничка в контакте, могу познакомить с человеком, который всё это сделал. Он же аранжировщик команды.
ГенаЛог,
Ген, согласись, барабаны, записанные в таких условиях (в домашней студии на Берин) получатся "не фонтан". Тем более, когда топикстартёр задаёт вопросы, говорящие о том, что он мало представления имеет о записи, то бишь профессионалом в этой области не является. А ведь запись барабанов пожалуй самый сложный процесс в студийной работе.
Никоим образом не хотел обидеть, flower:pivo: просто вопросы выдают дилетанта.
Добавлено через 3 минуты
Владимир Марченко,
При всём уважении к проделанному музыкантами труду барабаны не очень хорошо прописаны. Бас-бочка особенно. Проблема домашней студии.
И что-то мне подсказывает, что писал он ну не на Беринджере )))
Владимир Марченко
09.09.2011, 05:46
trident,
Спрошу у Серёги, но точно не Берин. Пульты Берингера он просто не признаёт. Да и "мониторы" у него тогда были "спесфические". И звуковая тогда была Аудиджи. Сейчас строит себе помещение.
Werewolf Wishez,
Я вчера ещё один момент упустил... А как технологически будут записываться барабаны? Миксом с предустановленными эффектами и эквализацией? Тогда эта запись станет "кровавой": либо миллион дублей до получения результата (а ещё барабанер может ошибаться и уставать...) либо результат можно сразу стирать... Тем более дома...
Добавлено через 1 минуту
А ведь запись барабанов пожалуй самый сложный процесс в студийной работе.
Это точно. Сколько мозга и нервов на это потрачено...
ГенаЛог,
Ген, согласись, барабаны, записанные в таких условиях (в домашней студии на Берин) получатся "не фонтан". Тем более, когда топикстартёр задаёт вопросы, говорящие о том, что он мало представления имеет о записи, то бишь профессионалом в этой области не является. А ведь запись барабанов пожалуй самый сложный процесс в студийной работе.
Глупо опровергать написанное тобою. :aga: Но... есть, я так понял, ограниченный бюджет и отсутствие опыта студийной работы, а записывать хочется. Берингер для начала -это очень неплохой вариант, потомучто преды в Ксениксах очень приличные по сравнению с теми, что применяются, к примеру, в бюджетных ямашках, функционал богатый. человеку хочется записывать, и не надо его обламывать. Появится опыт, тогда сам поймёт, что к чему (метод проб и ошибок, я думаю, самый правильный метод чему-то научиться), а микшер в любом случае пригодится, а не нужен будет-легко продаст. Бюджетные пульты очень легко продаются. Из Берингеров (если для записи и недорогой) я бы рекомендовал SL2442FX. Очень приличный по звуку и функционалу микшер. За такие деньги микшер с таким звуком и функционалом у других производителей не найдёшь! По крайней мере все бюджетные Ямашки, Крафты и Аллены по сравнению с ним-хлам. Проверено мною лично. И спорить со мной бесполезно, я всё-равно останусь при своём мнении. Ностальгирую по этому пульту, наверное куплю его обновлённую версию.:pivo:
Извини, Ген, по поводу SL2442FX-PRO не могу с тобой согласится. Это никоим образом не студийный пульт. Дело тут не в звуке, а в оснащении. Вот причины, по которым этот пульт может не может считаться студийным, а только концертным, для живой работы.
1. Нет поканального пре-пост директ-аута.
2. Одна полупараметрическая середина на канальных эквалайзерах.
Не говоря уже о том, что современные аналоговые пульты, предусматривающие студийную запись, оборудованы цифровым интерфейсом, предусматривающим поканальную запись в комп. Ну а наличие системы подавления обратной связи, аналоговый 9-полосный эквалайзер на выходе, отключение микрофонных каналов одной кнопкой, встроенные обработкии т.д. - всё это прибамбасы для концертной работы.
Повторюсь - я ничего не говорю о ЗВУКЕ этого пульта, я говорю об ОСНАЩЕНИИ, заточенным именно под живаго.
Werewolf Wishez
09.09.2011, 12:11
Я не играю с Мадонной,так что не наругают за кривую игру,запись и прочее.Фонтан не требуется,иначе писал бы на студии.Их сейчас как конь....
От эффектов напрочь отказался.Эквализация будет незначительная.
я так полагаю,что вы привыкли писать "сухой"джазовый бит и даже не представляете моих музыкальных предпочтений.
Несколько знакомых групп пишутся "в кучу" и я как-то вот всё слышу,хотя для вас это покажется кашей.
Werewolf Wishez,
Музыка не бывает сухой или мокрой. Записываться всё должно точно так, как звучит. Вне зависимости от того что пишется и какие у исполнителя музыкальные предпочтения, играет он с Мадонной или с пацанами с района. А уже потом начинается с треками работа по накладыванию эффектов, прочей отстройке, сведению, мастерингу и т.д. И чем точнее исходная запись передаёт все нюансы звучания инструмента, тем лучше.
Но конечно, если Вам хочется повторять архаические способы записи - ради Бога, кто же будет спорить? Один мой знакомый блюзмэн записал несколько песен через угольный микрофон сразу напрямую на ленту старинного лампового "Днепра". Потом оцифровал, наложил хруст потёртой пластинки в СаундФордже, зарезал динамический диапазон до уровня эбонитовой пластинки и счастлив был до безумия - звук был идеально похож на первые записи уличных певцов с Мисиссипи. Правда на радио его с такой демозаписью послали с порога и пришлось ему писаться по второму разу, уже без выпендрёжа. )))
Извини, Ген, по поводу SL2442FX-PRO не могу с тобой согласится. Это никоим образом не студийный пульт. Дело тут не в звуке, а в оснащении. Вот причины, по которым этот пульт может не может считаться студийным, а только концертным, для живой работы.
1. Нет поканального пре-пост директ-аута.
2. Одна полупараметрическая середина на канальных эквалайзерах.
Не говоря уже о том, что современные аналоговые пульты, предусматривающие студийную запись, оборудованы цифровым интерфейсом, предусматривающим поканальную запись в комп. Ну а наличие системы подавления обратной связи, аналоговый 9-полосный эквалайзер на выходе, отключение микрофонных каналов одной кнопкой, встроенные обработкии т.д. - всё это прибамбасы для концертной работы.
Повторюсь - я ничего не говорю о ЗВУКЕ этого пульта, я говорю об ОСНАЩЕНИИ, заточенным именно под живаго.
Понятно, что это не студийный пульт, но студии разные бывают, поэтому SL2442FX-PRO позиционируется и как студийный. Поканальные пре-пост на двух ауксах там есть. Да, для живой работы это ваще отличный пультец! На западных сайтах самое большое количество отзывов именно об этом пульте и отзывы очень хорошие. Там музыканты покруче наших и не брезгуют Берингером, а у нас :jopa: морщат при одном упоминании об этом бренде. А цифровой интерфейс в пульте, я так понял, автору темы не нужен. В Ониксах, Спиритах и Зэдах тоже не во всех двойная параметрика, а на стерео линейках ваще только высокие и низкие, а позиционируются как студийные. Я вот раньше вообще на Пиви восмиканальном всё сводил без директ, подгрупп, инсертов, без параметрики и т.д. с одним Диджитэк 128, и ни чё так, на радио крутили. Сейчас конечно качество звука другое, требования к записи высокие, но домашняя студия начального уровня-это в первую очередь для себя или демка для показать. Мы ведь, я так понял, оборудование именно для такой студии обсуждаем.
Поканальные пре-пост на двух ауксах там есть.
Я имел ввиду именно директ-ауты. То-есть предэквалайзерный, а иногда и с переключением на постэквалайзерный независимый посыл (выход с пульта) с каждой микрофонной линейки в отдельности. Это характерная черта аналогового студийного пульта. Именно их используют для поканальной записи на многодорожечные рекордеры.
Владимир Марченко
09.09.2011, 19:30
Werewolf Wishez,
обещал не выкладывать запись, а вот стоило... Небольшая ошибка при записи ударных убила всю песню. Тоже думали Я не играю с Мадонной,так что не наругают за кривую игру,запись и прочее. а сейчас самим слушать противно. Послушай вот это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%88+%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80 %D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA) Примерно та же технология. Запись 98 года, с концерта. Нравится звучание ударных???
За пультом был я, концерт 9-го мая, на улице. Запись, само собой, миксом, на кассету. Позже оцифровал и срезал шумы. Больше ничего не делал.
Werewolf Wishez
09.09.2011, 20:42
Вот то,что некий назвал УГ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот вершина пафоса и великолепия студийной обработки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уже прогнозирую ваши "голоса"))
timapheich
09.09.2011, 21:27
А вот вершина пафоса и великолепия студийной обработки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И что Вы там нашли великолепного в "студийной обработке" (не совсем, правда, понял смысл этого изречении)?
По поводу выражения "пафос"-оно имеет два значения:греческое-"страсть, возбуждение", и новое-"дорогой, модный". Что вы имели ввиду?
Он имел ввиду наверно. что первый трек записан дома на Беринджере. :biggrin:
Werewolf Wishez, Ладно, мир! :biggrin: В конце концов если что-то толковое получится - ну и отлично. А не получится - получите бесценный опыт.
PS. Уже первый трек ENDZEIT по первой ссылке - сплошной косяк. Невероятное количество шума в треке, вокал задран относительно прочей записи до невозможности. Мастеринг отсутствует как класс. Резюмирую - звукорежиссёру руки оторвать. Дальше слушать не стал, мне таких мастеров по жизни более чем достаточно.
По второй ссылке трек Born Treacherous сведён очень грамотно и отлично отмастерен.
Вам первый исполнитель нравится, а второй нет? Это нормально, но не имеет совершенно никакого отношения к качеству записи трека. Мне в юности Воскресенье нравилось, а опера "Хованщина" нет (сейчас, кстати, тоже). При этом я прекрасно понимал, что запись "Хованщины". на пластинке, сделанная профессионалами "Мелодии" в студии во много раз качественнее, чем альбом "Кто виноват?", записанный в подвале на бытовой моно-магнитофон через самодельный микшер. Музыка (стиль, аранжировка, исполнение и т.д.) и запись (технический процесс) не имеют ничего общего.
Werewolf Wishez
10.09.2011, 06:03
Вам первый исполнитель нравится, а второй нет?
В том то и дело,что мне безразлично.Смысл не в этом.Слышно всё,а при желании можно и до столба дое....ся.
Что вы имели ввиду?
Дорогой,модный,напыщенный,ошибочно принятый за эталон и стандарт,фальшивый
Добавлено через 6 минут
на Беринджере
На БеринГере.Это Германия.
Добавлено через 3 часа 11 минут
Появился ещё один вопрос:можно ли без расфазировки снять нормальный звук с одного барабана двумя микрофонами?Ведь обратная связь не всегда возникает!
И ещё: Как понимаю ,XLR вычитывает разницу в сигналах,тем самым, освобождаясь от помех.Почему тогда два чистых сигнала нормально не звучат вместе?(допустим,2 оверхэда)
Зачем вообще нужна перефазировка, только чтобы не складывались частоты? Но ведь не с одного же места снимаете звук, обычно микрофоны направлены на разные места пластика, второй вообще часто ставят снизу или чуть в стороне. Если это бас-бочка, то один внутрь, другой снаружи на пластик. На правильном микшере при поканальной записи всё это отлично миксуется. И обратная связь тут вообще ни при чём.
Два чистых сигнала отлично звучат вместе. Правда далеко не на любой аппаратуре. Те же оверхеды снимаются на живаго как правило разведёнными в поканальное стерео, либо 40х60 и вот совсем не мешают друг дружке.
Есть и ещё способы, но они только к поканальной записи с последующим сведением относятся. К примеру снимают звук двумя микрофонами с одного барабана, а при сведении сдвигают их по времени на пару микросекунд.
Но вам эти способы к сожалению не помогут - они все предусматривают не одномоментную запись вживую всей установки одновременно в стереоканал, а поканальную запись с последующим сведением в картинку. Попробуйте так как я описал в первом-втором абзаце.
Добавлено через 3 часа 53 минуты
Кстати, Werewolf Wishez, большое спасибо! Благодаря Вам я открыл для себя Dimmu Borgir . Сижу вот слушаю и получаю массу удовольствия - очень серьёзная, сложная, прекрасно аранжированная музыка.
Werewolf Wishez
11.09.2011, 08:56
при сведении сдвигают их по времени на пару микросекунд.
Мне прекрасно это известно.Обычно гитары так сводят для плотности звука.
поканальное стерео, либо 40х60
Именно так и собирался сделать,разводку не на 100%,ведь уши так не слышат. прекрасно аранжированная музыка.
На это уходит несколько месяцев.Представьте гонорар звукача))
Буду пробовать однофазную коммутацию.Продублированные каналы разведу по частотке.
Добавлено через 5 часов 52 минуты
Буду пробовать однофазную коммутацию
Знающие люди отговорили.Говорят,не получится.
Вот такие штуки выручат???:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Werewolf Wishez, такое впечатление, что с теорией у Вас куда лучше, чем с практикой. Я же писал:
2. Перепаять, поменяв местами, в одном из двух микрофонных кабелей В ОДНОМ XLR-РАЗЪЁМЕ холодный и горячий провод. Экран не трогайте. Пометьте разъём, чтобы не забыть какой перепаивали и после окончания записи верните всё на родину.
Если не жалко денег и руки не заточены под паяльник - покупайте переходники, они выполняют именно эту функцию. Но, ей Богу, я не представляю себе звукорежиссёра, не умеющего паять.
Werewolf Wishez
13.09.2011, 14:46
Я сварщик-аргонщик:aga:
Добавлено через 52 секунды
руки не заточены под паяльник
сорри
Для пользы, у Бехров с ЮБ и далее есть фича в стереолинейках при нажатой кнопке чувства входа.
Разрыв по постоянному току в источнике сигнала ( о чём в скобках есть ссыла в мануале) приводит к странному эффекту такого общего глюка пульта.Типа выход на наушники.
Как-будто там вообще нет разделительных конденсаторов. Расколбас такой и искажения.
Из схем это не очевидно.
У Клеома есть примеры.
Сумбурно, но понятно. надеюсь?
Владимир Марченко
13.09.2011, 19:19
Разрыв по постоянному току в источнике сигнала ( о чём в скобках есть ссыла в мануале) приводит к странному эффекту такого общего глюка пульта.Типа выход на наушники.
Как-будто там вообще нет разделительных конденсаторов. Расколбас такой и искажения.
Сталкивался... Нервов потрепало немеряно. Звонят ночью: "ААААА!!!! Хрипит!!!!" А это официантка кнопочку прижала случайно...
Werewolf Wishez
17.09.2011, 11:54
Есть у кого примеры записей с этого пульта?Качественных?
Это так...чтобы знать,что можно выжать.
Качественных?
Сначала Вы пытаетесь сделать пулю из г.., а потом ищете факты того, что такие пули не только делали, но и успешно ими стреляли попадали и убивали! :biggrin::biggrin::biggrin:
Нет, в том, что делались такие записи я не сомневаюсь. Сам когда-то лет 20 или более назад на Электронике Импульс ММ-04 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] записывал свой первый магнитоальбом, да ещё несколько ростовских команд в полуакустике. Потом то же самое пытался делать Электронике ПМ-04 и на Крафте EPM-6. Это было весёлое время и прикольные, иногда даже интересные и авангардные записи. Но сказать, что они получились КАЧЕСТВЕННЫМИ я бы даже тогда не рискнул.
C другой стороны, что считать качеством? Если примеры, приведённые Вами здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] назвать качественной записью, то да, такое на этом пульте сделать можно.
Werewolf Wishez
17.09.2011, 15:50
Если примеры, приведённые Вами назвать качественной записью
Радует
Просто на нем крайне сложно сделать что-либо качественное.
Владимир Марченко
20.09.2011, 06:07
Просто на нем крайне сложно сделать что-либо качественное.
На эту у Филиппа Ньюэла есть неплохое высказывание. В моём вольном переводе прозвучит примерно так: Ни один дилетант со сверхдорогой аппаратурой не превзойдёт Мастера, который выжмет всё из посредственной. Или, если коротко, лучше спец на дровах, чем чайник на фИрме.
Nicetrip
20.12.2020, 21:39
Помогите пожалуйста настроить берингера qx2442 чтоб работал с ПК
Помогите пожалуйста настроить берингера qx2442 чтоб работал с ПК
Устанавливаете драйвер, в программе настраиваете запись с соответствующего устройства.
На самом пульте настраивать нечего, он просто отправляет в USB сигнал с мастера.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot