PDA

Просмотр полной версии : Klark teknik DN300 vs Manley Pultec EQP1


unitedasd
19.09.2011, 15:57
Привет всем!

Интересует сравнение двух этих Эквалайзеров. Может кто-то имел опыт общения с двумя?

Чему отдать предпочтение

Redimor
19.09.2011, 16:20
Интересует сравнение
По сравнению с графическим DN300, EQP1 параметрик,
Чему отдать предпочтение зависит от того, зачем он вам.

unitedasd
19.09.2011, 19:43
Гитара. Точнее гитара фламенко.
Аспект борьбы с ОАС пока не берем в расчет.

Так что для чистого сигналаот микрофона после предусилителя

Redimor
19.09.2011, 20:01
Гитара. Точнее гитара фламенко.
Аспект борьбы с ОАС пока не берем в расчет.

Так что для чистого сигналаот микрофона после предусилителя

Если говоришь о АОС, то я так понимаю это лайв. Вообше можно использовать успешно оба. Параметрик на линейку гитары, а Кларк на мастер, только тогда нужно двухканальный использовать,)

unitedasd
19.09.2011, 20:16
Да, лайв.

У меня сейчас Кларк...и есть сомнения что это не лучший вариант. Вот думаю стоит менять на другой...Двух нету

Redimor
19.09.2011, 20:23
Понимаешь, если тебе он нужен для тембральной коррекции гитары, но тогда Кларк точно не подойдет, тогда только параметрик. Но графический э-р тоже бывает нужен в системе, например настроить мониторные линии, настроить звук порталов.,) Ты его куда хочешь вообще включить?

unitedasd
19.09.2011, 20:33
ого...
а я его как раз покупал для тембральной коррекции гитары. Потому что у многих в райдере гитаристов он в FOH rack equipped with..

Почему он не подходит?

Добавлено через 14 минут
я просмотрел райдеры 4 ех известных гитаристов испанских - везде графические и везде Klark Teknik DN 360 (двухканальная версия)

Redimor
20.09.2011, 10:44
ого...
а я его как раз покупал для тембральной коррекции гитары. Потому что у многих в райдере гитаристов он в FOH rack equipped with..

Почему он не подходит?

Добавлено через 14 минут
я просмотрел райдеры 4 ех известных гитаристов испанских - везде графические и везде Klark Teknik DN 360 (двухканальная версия)

Ничего странного. Графические эквалайзеры используют обычно для обработки всего микса, на выходе из микшера. А для обработки отдельного микрофона используют параметрические EQ. Понимаешь? Сначала обрабатываются отдельно каждый мик, а потом их сумма на графическом эквалайзере.

unitedasd
20.09.2011, 11:28
Хорошо, понятно...

но а если графический я использую, что я теряю , какие возможности не использую? Есть ли смысл менять его на параметрический?

Владимир Марченко
20.09.2011, 18:37
У параметрического гибче возможности, можно точнее обрабатывать тембр инструмента. Они в принципе разные по приёмам работы и сфере применения.

unitedasd
21.09.2011, 22:23
ясно, какие у кого мнения о Мэнли? Есть ли слабые стороны? Альтернатива

maestro116
21.09.2011, 23:02
MANLEY- вообще то, студийного применения. Слабые стороны: крайне низкая райдерность. Абсолютно не переносит длительные и частые транспортировки. А вообще, круто было бы: VOX BOX + PULTEC EQP1( в конце модели эквализера добавьте литеру А для полного счастья) от MANLEY, надо же- сетап гитариста всего то за 8 000 USD.
Для изменения тембра гитары- фламенко КТ более чем достаточен. Впрочем, можно поговорить и о ASHLY, если хотите ввести звукаря принимающей стороны в совершеннейший уж ступор. Почему не спрашиваете о компрессии? Она для гитары-фламенко более актуальна,нежели эквализация, как то так...

unitedasd
23.09.2011, 00:16
я буду делать на заказ клон PULTEC EQP1, но с небольшим улучшением и в формате однорэковом. Но сама схема хороша? Хорош этот эквалайзер в оригинале?

О компрессии! Очень радостно мне слышать, так как многие вообще говорят "Гитара классическая/фламенко? Какая еще может быть тут компрессия??"

Компрессия : UA 1176

Что скажете?

maestro116
23.09.2011, 08:05
Комрессор тоже студийного образца. Вы знаете, Ваш сетап НАМНОГО превосходит требуемые качества. Гитара- очень многогранный инструмент. Параметры обработки очень сильно зависят от музыкального материала. Фламенко- очень экспрессивный стиль, поэтому компрессия необходима (в разумных пределах).
Боюсь даже спрашивать, какого рода микрофоны и датчики Вы используете. Обычно классическая гитара снимается двумя микрофонами (у Вас, случаем, не U87 ? :)))) и одним- двумя контактными датчиками типа баркус. Впрочем, кто как.

unitedasd
23.09.2011, 12:05
Нет, поскромнее... у меня AKG 451. Вполне хороший концертный микрофон на мой взгляд.

U87 студийный, он от дробей танцующих неподалеку танцовщиц или кахона с ума сойдет.


Я вот еще насчет премпа думаю: либо делать на заказ ламповый в традициях Langevin или же лучше транзисторный на основе канала SSL9000. А ламповые гармоники и "серебра" добавить Пультеком...


Как считаете?)))

maestro116
23.09.2011, 18:24
А чем не устраивает, скажем, преамп типа пресонуса эурека? Или фокус? Или это уже тащить свиной пятачок в булошную?:biggrin: Сами где находитесь?:smile: И весьма странный вопрос: Вы являетесь аккомпанирующим звеном для танцевальной группы, или танцевальная группа у Вас на подтанцовке?:)))) Или это такой фьюжн (неразрывный сплав) все таки?

unitedasd
23.09.2011, 20:13
Неразрывный сплав...Когда -то я аккомпанирую, когда солирую. Я бы не стал делать упор на что-то конкретное..

Возможности две: на основе SSL9000 или же на основе старых вроде Langevin. Вот я и думаю...

OZet
23.09.2011, 21:30
Обратите внимание на продукцию от Long ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). У него есть и прекрасный параметрический эквалайзер.

unitedasd
24.09.2011, 08:33
Знаком. Делал сравнение. В итоге заказываю у другого...

Лонг не лучший вариант в сравнении оказался

maestro116
24.09.2011, 10:16
Да. Справедливое замечание.

Добавлено через 38 секунд
А что за объединение- ASD?

unitedasd
24.09.2011, 15:38
я буду заказывать у Warmer Sound

Вот только думаю ламповый или транзисторный...

Mmcd
24.09.2011, 18:15
я просмотрел райдеры 4 ех известных гитаристов испанских - везде графические и везде Klark Teknik DN 360 (двухканальная версия)
ну и зачем велосипед изобретать или самопилить??
кстати вот параметрический у кларка у меня в подписи;

unitedasd
24.09.2011, 18:33
и цена около 50000. И два канала мне незачем...Самопалить - не значит ухудшать оригинал. А значит часто даже улучшать, за счет улучшения компонентов.

Я не уверен, что 410 лучше пультека.................
Да и клон пультека встанет мне намного дешевле.

Mmcd
24.09.2011, 18:42
unitedasd
что сказать??? наверное мы не слишком богаты чтоб покупать дешевые вещи..
а что нету братьев АСД в штатах ?7 на эбее найдеш подешевле и не будете на измене как счас, иначе вопросы не задавалиб..Наверное так; купиш фирму будеш спокоен что как звучит - так это всё что смог сделать..купиш самомодрилку - всегда будеш на измене что моглоб быть лучше....уже небось взрослый, пора иметь вещи не вызывающие хихиканье....

unitedasd
24.09.2011, 18:47
подход-то у вас как раз не врослый, раз смотрите не на звук, а на брэнд )))))........
Хихиканье вызывают люди, которые как раз смотрят на брэнд, а не правде в глаза. На измене то же не ясно кто .

Для некоторых прибор - это таинственная коробка, для других - пять пальцев, а некоторые даже знают как пойти дальше и сделать реплике качественнее оригинала. Мне важен конечный результат, звук, а не надпись.....

Mmcd
24.09.2011, 18:51
ладно я ускакал,.совет дал..завтра седьмой день, надоть плоть омыть в джакузи))

unitedasd
24.09.2011, 18:54
Тот же Лонг - это тоже не оригинальная штука. И тем не менее, прошло время и заговорили уже по другому. Так же и питерский мастер. Сейчас многие заказывают, потому что его звук повыше качеством чем у Лонга. хочешь верь, хочешь нет.

Владимир Марченко
25.09.2011, 14:34
Тот же Лонг - это тоже не оригинальная штука. И тем не менее, прошло время и заговорили уже по другому. Так же и питерский мастер. Сейчас многие заказывают, потому что его звук повыше качеством чем у Лонга. хочешь верь, хочешь нет.
Подтверждаю:ok:

Вот только думаю ламповый или транзисторный...
Транзисторный в перевозке спокойнее, лампа нежнее. Хотя данную конкретную конструкцию не видел.

unitedasd
25.09.2011, 16:06
Т.е. по сути можно не искать особенной разницы в звуке? Т.е. я о пресловутом "тепловом ламповом звучании" :biggrin:

Мастер сказал, что если лампа, то ориентироваться на звук langevin 5116b
Ну а если транзистор, то на SSL9000...только еще почище, в следствии апгрейда некоторого.

Да я думаю не будет прям ошеломительной разницы. А окрас можно и ламповым пультеком сделать, добавить "серебра" и гармоник ламповых...

Есть рациональное зерно в моих размышлениях?

Владимир Марченко
25.09.2011, 21:54
unitedasd,
Так глубоко не вдавался, но, думаю, разительной разницы не будет. Опять же, в туре надёжность - дело не последнее.

maestro116
26.09.2011, 07:14
:biggrin::biggrin::biggrin:Из туровой практики: Ни разу не было случая, чтобы слаботочные девайсы (к которым и относятся преампы) ни с того ни с сего подвели.:aga: А запасные лампы, так- на всякий случай, всегда имеются в избытке.:rolleyes: А если во время тура что либо сдуру уронили,прокантовали, ударили о косяк, накрыли газеткой для селедки и залили пивом- всей команде место не в туре, а на привозе- мешки с углем разгружать. И то: вряд ли возьмут.:)))

unitedasd
26.09.2011, 14:33
maestro116 согласен.

Тем более есть рэковые кейсы, есть анти-шоковые - что еще пуще...Голым-то никто его не таскает.

У меня просто пока есть несколько дней подумать, пока не приступит мастер к работе, ламповый или транзисторный. Ламповый подороже будет. Должен на неделе закончить вроде как один ламповый, вот я и сравню..

maestro116
27.09.2011, 21:43
Вообще, чувствуется взвешенный и вдумчивый подход. Уважаю, когда столь трепетно относятся к собственному звучанию.:ok::aga:

Добавлено через 13 часов 58 минут
Вообще, если хотите СТРОИТЬ на базе чего то клоны, и тяготеете к мэнли, то за ССЛ браться не стоит, хотя выйдет гораздо дешевле. Я бы рекомендовал изучить транзисторный лэнжевин. Мэнли в них достаточно расстарался.
Резоны: преамп на базе SSL9000 даст чрезмерно ровный и правильный звук, очень трудно поддающийся раскраске. Лэнж транзюк же типа дуал вок- довольно "хулиганист", яркий винтажный. А если уж лампа уж, то рассмотреть уж чо нить типа VariMU. :rolleyes:

unitedasd
30.09.2011, 08:38
Я обдумаю это...Это действительно меня немного настораживает: на базе 9000 ого хорош когда нужно максимально чисто снять звук, без окраски...Это я на 100 % согласен. Можно даже сказать, что он решает другие задачи.

Для такой манеры, вроде этой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
может лучше будет ламповый..

Сейчас мастер как раз закончил ламповый прибор. Жду демо-записей качественных. Пока звукорежиссер в отпуске.

maestro116
30.09.2011, 22:54
Где находитесь? По пристрастиям, орфографии, построению фраз и образу мышления не сильно ошибусь, если предположу: Санкт- Петербург.

unitedasd
30.09.2011, 23:11
нет, Москва! :)

А что с мышлением и орфографией ?)))

maestro116
30.09.2011, 23:16
Пафосность некая присутствует.:wink::biggrin:

unitedasd
30.09.2011, 23:36
Я просто здесь стараюсь писать обдуманно и полно, чтобы профессионал понял максимально мои мысли и идею. Ведь от советов сдешних, ваших Маэстро116 в немалой степени, я заново обдумываю и ближе подхожу к цели, я надеюсь. Не хотелось бы вложить свои студенческие деньги и время и получить не то что хотел...

unitedasd
18.10.2011, 21:21
Выбрал ламповый...


Ребят, кто подскажет, в Lexicon pcm 70 параметр MIX - это уровень подмешивания к чистому звуку?

Или все же все равно реверб нужно пускать в разрыв на предусилителе (если нет микшера)? Т.е. в предусилителе должен быть разрыв с регулировкой уровня подмешивания к чистому выходному каналу?

Al.Ko
18.10.2011, 21:30
Ребят, кто подскажет, в Lexicon pcm 70 параметр MIX - это уровень подмешивания к чистому звуку?
Да.
Если прибор включаете через аукс - лучше микс выставить на полную (подмешивать будете ручками аукс )

Если в инсерт - тогда помешивать будете как раз миксом.Т.е в предусилителе должен быть инсерт,а регулировка будет на приборе.

unitedasd
19.10.2011, 17:45
Вот мне нужно мастеру объяснить, что в преампе сделать.

Посыл проще думаю.

А Эквалвайзер как грамотно в это цепочке включить? Тоже в посыл скажем до лексикона? Или уже на выходе с преампа?

И компрессор. Я так понял на приборах типа DBX 376 он просто на выходе стоит. А в новом как грамотно сделать? Также на выходе, после посылов?

maestro116
20.10.2011, 07:15
Вообще, подобными рекомендациями, ИМХО, должен заниматься Ваш звукорежиссер.:wink:

unitedasd
20.10.2011, 17:21
в смысле мастер у которого заказываю?

если звукорежиссер, с которым я работаю сам...то скажем так...не хочет думать много

Добавлено через 1 час 13 минут
И еще я так и не понял, простите:

Если лексикон умеет подмешивать к чистому, то зачем его пускать в посыл, где происходит тоже самое, как я понимаю?

И как все же лучше подключить к этому эквалайзер.

Если все последовательно, то что фатального происходит?

Добавлено через 1 час 19 минут
И еще вот какая мысль меня посетила:

После преампа звук просто усиленный, подмешивать к нему реверб. хвост думаю нет смысла, а есть смысл подмешать уже после эквалайзера.

Т.е. сигнал после преампа идет в компрессор (чтобы экв не обрабатывал пики и проч.), после чего идет в эквалайзер, где стоит сделать посыл и туда пустить реверб.
Как вам такая идея?

Добавлено через 1 час 54 минуты
И еще сомнения по поводу компрессора:

он должен в конце всего стоять, или же до экв и ревера, чтобы они не кушали пики и проч.?

Владимир Марченко
20.10.2011, 20:02
И еще сомнения по поводу компрессора:

он должен в конце всего стоять, или же до экв и ревера, чтобы они не кушали пики и проч.?
Я бы поставил после преампа.

После преампа звук просто усиленный, подмешивать к нему реверб. хвост думаю нет смысла, а есть смысл подмешать уже после эквалайзера.

Т.е. сигнал после преампа идет в компрессор (чтобы экв не обрабатывал пики и проч.), после чего идет в эквалайзер, где стоит сделать посыл и туда пустить реверб.
Как вам такая идея?
Стандартно в микшерах так и получается: преамп, компрессор через инесерт, эквалайзер, эффекты.
Если лексикон умеет подмешивать к чистому, то зачем его пускать в посыл, где происходит тоже самое, как я понимаю?
Это, скажем так, дополнительная свобода для творчества. В некоторых случаях при косяках аппратуры тоже спасает.

unitedasd
20.10.2011, 23:47
Искал информацию по принципам построения инсерта, так и не нашел. В случае инсерта к голому звучанию преампа прибавляется звук после внешней петли, или же весь сигнал проходит через эту петлю?

мне уже 21, а я еще такой глуповатый))) но надо как-то набираться опыта

Я так понимаю, что в пульте основа - это чистый звук предусилителя. А все что в аукс и инсерт - это "хвост" (реверберация и т.д.), который как бы добавляется к чистому?

maestro116
21.10.2011, 05:34
:smile::smile: Друг мой, что да, то- да: Вы рассуждаете с сугубо дилетантской точки зрения.:aga: Использовать прибор обработки можно только в одном случае. Когда по той или иной причине Вам придется выступать совершенно без микшерного пульта.
Многие процессоры эффектов, да- имеют функцию DRY/WET (MIX), разделяя внутри себя чистый и обработанный каналы, подмешивая один к другому. Но дело в том, что "чистый" канал прибора обработки не идет ни в какое сравнение с каналом даже среднего микшерного пульта. Частично это связано с тем, что очень во многих приборах "чистый" канал подвержен цифровой переконвертации. Неизбежно сужается динамический диапазон, вносятся "по разумению" прибора всевозможные "коррективы".
Принцип построения инсерта очень прост. Это разрыв для подключения внешнего прибора обработки, как правило- динамической. Реализован, как сугубо- последовательного подключения. То есть- весь сигнал проходит через инсерт ПОСЛЕ преампа.
Не надо путать инсерт и "посыл-возврат". Отбор сигнала (регулируемый) через aux (send) и возврат его через return (возврат) или линейку пульта и есть- реализация параллельной петли эффектов, позволяющей "подмешивать" обработанный сигнал к "чистому".
Позволю себя поправить цепочку Володи Марченко. Сигнал- Преамп- Компрессор (плюс любая динамическая обработка)- Эффект- Эквализация. Эффект после EQ нежелательно, поскольку вносит "незапланированные" частотные изменения.
Ессно, все вышеуказанное я объяснил Вам "на пальцах", в очень упрощенной и загрубленой форме, не вдаваясь в подробности и не пользуясь специфической терминологией.:wink:

unitedasd
21.10.2011, 17:52
Спасибо, мне так и нужно ))))

Т.е. если я правильно понял, инсерт в данном случает неуместен

Хорошо. В петле (посыл/возврат) будет только реверб ?

А Эквалайзер уже будет на выходе

maestro116
22.10.2011, 16:29
Да, првильно. В петле может быть любой элемент обработки- дилей, холл, хорус, фленджер и т.п.

unitedasd
28.10.2011, 17:25
Хорошо.
Шли годы:biggrin:
Итого я заказываю преамп с посылом/возвратом после компрессора.

Т.е. сигнал сначала последовательно проходит преамп и компрессор, затем в посыл я подключаю Lexicon. На этом преамп заканчивается. И после этого весь сигнал последовательно идет в EQ..

Надесь я все правильно уяснил, Maestro116 ?

maestro116
31.10.2011, 08:22
Да, примерно так...

unitedasd
05.11.2011, 01:13
Хорошо спасибо..

Остались сомнения только по поводу компрессора: VCA типа 160 А или же UA 1176.
Сравнить вживую нет возможности. В магазинах не найдешь их вместе... Может кто имел дело и с тем и с тем?