Просмотр полной версии : выбор Soundcraft MPMi 20/2 - 20 или Allen-heath zed-22fx
Andrey_D
19.09.2011, 20:52
По подробнее поднимаю тему о выборе: Soundcraft MPMi 20/2 - 20 или ALLEN-HEATH ZED-22FX
Задача - для живого звука минимум 16 каналов, (Вокал 3, подзвучка бас и две гитары , клавиши, саксафон, барабаны 8) (отдельной обработки пока нет, и пока позволить себе не могу, в дальнейшем через годик купим)
Из предыдущего обсуждения понял что 3 аукса недостаточно - как это отразиться в использовании?
У мпм 20 фейдеры на 60 на сколько это существенно, но есть подгруппы.
По качеству я понял получше саундкрафт, по зеду кто то на форуме отзывался не очень - но в нем прельщают хоть и примитивные, но на первое время хоть какие то обработки.
По возможности регулировки понравился ALLEN-HEATH PA 20
но пульты дороже выбираемых рассматривать нет возможности - потратился на аппарат.
(хотелось бы узнать для настройки живого звучания - большое затруднение будет создавать отсутствие полной параметрики как у PA 20, то есть это очень важно?)
(аппарат кстати получился такой:ТХ1152 = 2шт
ТХ1181 = 2шт
Q1212 = 1шт)
Помогите определиться. Спасибо.
Добавлено через 8 минут
А может есть еще варианты с 16 каналами в этой цене?
Добавлено через 1 час 17 минут
почитал микрофонную тему - обработки то что в пультах похоже - для школьных ансамблей...
Вокальный гармонайзер/процессор эффектов TC HELICON VOICEWORKS похоже вещь!!! такого в пульте не будет!!!
Оба эти пульта не годятся для живой работы с подобным коллективом. Потому что каша будет в тракте. И избежать её невозможно - недопараметрики канальные не позволяют полноценно отстроить микрофоны и инструменты. И значит взаимного частотного наложения и искажений не избежать. При таком количестве используемых линеек нужен пульт с двумя параметрическим серединами на микрофонный канал. Это раз.
То же самое относится и к встроенной FX-обработке. Ей можно пользоваться когда в пульте два вокальных микрофона и фанера. В данном случае увы, низзя. По крайней мере не в этих пультах. Встроенный FX = взамимопроникновение и взаимовлияние каналов друг на друга. При большом количестве включённых каналов = каша. Это два.
Опять же для такого коллектива надо МИНИМУМ четыре акуса. Два на внешнюю обработку, два на мониторы. А то и один на обработку, три на мониторы. Потому что мониторов, как и ауксов много не бывает. Зато бывает мало.
Я тут уже писал в одной из веток буквально сегодня именно об этом. Лично я бы в Вашем случае выбирал Mackie Onyx 1640. И внешнюю обработку. Но увы, это шибко дорого, надо выворачивать карманы. Зато подобный пульт - это всерьёз и надолго.
Если же "денег не то чтобы нет, а нет совсем" (с), присмотритесь к топовым Берингерам с полной параметрикой на каналах и FX. Всё равно те пульты, которые Вы упоминали для концертной работы с командой не годятся, так лучше из того, что не годится выбирать то, у чего возможностей больше.
Andrey_D
19.09.2011, 22:16
Mackie Onyx 1640 - неподъемная цена ...:( (пока...)
какой беринжер посоветуете? и не перечеркнет ли он мои вложения в аппарат?
Добавлено через 6 минут
Behringer SX 2442FX EURODESK ?
Behringer SX 3242FX EURODESK ?
Такие? отличие только в кол. входов?
Добавлено через 9 минут
или этот: Behringer XENYX XL 2400 ?
Насчёт Берингера - обратитесь к Гена Лог в личку. Он их кучу перепробовал и звук некоторых из них ему нравится. Я же тут советовать не возьмусь, у меня к этой фирме стойкая идеосинкразия.
Andrey_D
19.09.2011, 22:31
BEHRINGER XENYX UFX1604 ?
Тут дело не в количестве каналов, а в канальном эквалайзере. Ищите пульт обязательно с ДВОЙНОЙ параметрической серединой на микрофонном канале. То-есть вера, верхняя параметрическая середина (две ручки), нижняя параметрическая середина (две ручки), низа. А у Вас опять пульты с одной параметрической серединой на линейках.
Andrey_D
19.09.2011, 22:33
да нет у меня еще лички....
У 1604 в принципе правильный эквалайзер, но каналов маловато
Andrey_D
19.09.2011, 22:38
BEHRINGER XENYX UFX1604 Нео-классический "британский" 4-полосный эквалайзер с двойной полупараметрической серединой - или именно ПАРАМЕТРЕЧИСКОЙ-оно или не оно?
Вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]********.ru/shop/11170.html
Добавлено через 44 секунды
BEHRINGER XENYX UFX1604 Нео-классический "британский" 4-полосный эквалайзер с двойной полупараметрической серединой - или именно ПАРАМЕТРЕЧИСКОЙ-оно или не оно?
Да, оно. Но маловато каналов. Чуть выше я кинул то, что надо. Вмевто звёздочек ************** вставьте музбазар латиницей. Или поищите на сайте Музбазара
Andrey_D
19.09.2011, 22:41
BEHRINGER XENYX XL 3200
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пожалуй да. В общем поройтесь среди предложений Берина, может найдёте такого же типа с FX [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Только имейте ввиду, даже не думайте покупать Берингер с рук! ТОЛЬКО НОВЫЙ в магазине, обязательно с гарантией!!!
Ибо эта фирма не отличается надёжностью, это лотерея. Повезёт - будет работать, нет - вернёте деньги. Причём именно лотерея 50х50. Кроме шуток. Плата за низкую цену.
Эх, что я делаю, помогаю человеку Берингер выбирать... Пепел на мою лысую голову!.. )))
Andrey_D
19.09.2011, 22:51
:)
а с аппаратом состыкуется? сопротивление, мощность?
Добавлено через 2 минуты
FX - это встроенная обработка?
Добавлено через 7 минут
Behringer EURODESK SX2442FX-PRO
-16 микрофонных предусилителей XENYX сопоставимы по качеству звука с элитными внешними микрофонными предусилителями.
-Неоклассический "британский" - трехполосный эквалайзер - похоже это не то?
1. да
2. да
3. Нет. Прежде чем задавать вопрос СМОТРИТЕ В ГУГЛЕ картинки.
И меньше верьте написанному. Какой к херам "британский эквалайзер"? PRO в названии этого микшера можно смело засунуть в ЖО.
Добавлено через 3 минуты
Andrey_D,
Я в общем Вам всё уже рассказал. Дальше начинается глупая игра в поддавки и объяснение очевидного, а я этого не люблю. Тем более, что не особенно люблю Берингеры. Пойду баиньки. Спокойной ночи, мне на работу завтра. Удачного выбора.
Andrey_D
19.09.2011, 23:06
Добавлено через 1 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]******.ru/shop/index.php?productID=238
Добавлено через 3 минуты
спасибо
Ищите в Гугле картинку с самым большим разрешением и смотрите.
Правильный параметрический эквалайзер с двумя серединами выглядит так:
ОБВЕДЕНО ЗЕЛЁНЫМ, подписано "Perkins EQ"
У пультов Берингер XENYX XL2400, BEHRINGER XENYX XL 3200 эквалайзеры на линейках такого же типа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Andrey_D
19.09.2011, 23:44
похоже из беринжеров этот: Behringer XENYX XL 2400
а с FX эквалайзер трехполосный.
Владимир Марченко
20.09.2011, 06:20
Andrey_D,
Вот чего в комплект не надо - так это Ксеникс. Не того уровня пульт. Если бюджет уже жмёт, то лучше поискать б/у Маки, тот же Ален Визард, хотя бы Ямаху. На совсем уж крайний случай - Берингер UB серии. Но с последними поосторожнее - их чаще убивали.
Маки Оникс-это звуковая сказка.купил и каждый день от счастья плачу.Не пульт-бомба просто.Звук просто высший пилотаж.
Andrey_D,
хотя бы Ямаху. Только не серии MG. Эта серия откровенно не тянет работу с живым коллективом. Сплошная каша в зале.
Володь, у парня совсем мало денежкаф. А работа с живым коллективом (Вокал 3, подзвучка бас и две гитары , клавиши, саксафон, барабаны 8) предполагает канальные параметрики с двойной серединой. Иначе быть беде.:mad: Я сам Берингеровские пульты откровенно недолюбливаю и заслуженно. По крайней мере в моей практике настрадался от них.
Andrey_D
20.09.2011, 09:09
в чем опасность покупки берингира - они могут с новья плохо работать? или ни стого ни ссяго может отказать какая то функция? или его легко спалить? или он перечеркнет все достоинства электровойса и в этом случае электровойс звучит как тот же берингер? или продать потом такой пульт невозможно?
Всё вместе.
Но запросто может и хорошо зазвучать.
Бывает высыхают конденсаторы, бывает со времением портится звук микрофонных каналов.
ЭТО БЮДЖЕТНАЯ ТЕХНИКА с максимально возможным количеством наворотов. Со всеми вытекающими отсюда проблемами. Поэтому если брать их - то только официально и с полной гарантией официалов.
Добавлено через 10 минут
Вообще, если у Вас есть возможность купить пульт на ИБэе - покупайте там. Возьмёте отличный пульт за очень скромные деньги. Вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Да и прочего музыкального добра там навалом. Но тут нужен кто-то, кто УМЕЕТ там покупать.
Andrey_D
20.09.2011, 09:23
если он не выдаст достаточно хороший звук, то напрасны все потуги с покупкой электровойса, и собственно гонка за полной параметрикой, ради которой рассматривается этот брэнд, становиться так же неоправданной.
Что собственно лучше -
1. иметь полную параметрику в комплекте со всеми минусами берингира - и от этих минусов испытывать некомфорт в звучании?
2.Или например ален 24FX или MPM20 - пульт с более хорошим качеством, но испытывать неудобства в настройке и тот же некомфорт в звучании?
Какой "некомфорт" в этом случае страшней? или совсем неприемлем?
Я думаю что такой серии берингер продать без огромных потерь будет оччччень затруднительно-так ли это?
Я уже писал выше - я такие проблемы решаю на ИБэе. И дёшево и качественно. Из двух худших вариантов не выбираю сам и советовать не могу. Поскольку сам намаялся с подобными проблемами и знаю - тут что не посоветуешь, всё равно будет плохо. Я с радостью ушёл от сверхбюджетных решений при первой же возможности, НАУЧИВШИСЬ ПОКУПАТЬ НА ИБЭЕ.
Предчувствуя вопрос - технологии покупки на ИБЭЕ в интернете очень подробно много раз описаны, погуглите
Andrey_D
20.09.2011, 09:29
кто умеет там покупать и даже отправить - есть. В этом случае цена будет (с доставкой примерно 200 баков) в районе 1500зел.
Тогда может рассмотреть других претендентов в одной ценовой и функциональной категории с Mackie ONYX 1620?
Тогда может рассмотреть других претендентов в одной ценовой и функциональной категории с Mackie ONYX 1620?
Конечно! ))) Только смотрите аналоги 1640, а не 1620 - он вам больше подойдёт, у 1620 всего восемь микрофонных каналов, маловато для ваших задач..
Andrey_D
20.09.2011, 09:36
а эти пульты в сравнении
LX7-16
ZED420
MACKIE 1604
PEAVEY 16 FX
Добавлено через 1 минуту
И есть ли отличия Mackie Onyx 1640i и Mackie Onyx 1640
Только не 1620, а 1640. И у них-же дешевле, но с одним параметриком EQ VLZ3, в принципе за счет качества тракта и при условии качественных инструментов живье можно вырулить.
Но мое ИМХО пульт это последнее на чем надо экономить, если собираетесь серьезно этим заморачиваться надо лезть в долги, будет лишний повод упорнее работать.
Опоздал!
Отличия i от обычного в наличии встроенной звуковой карты и соответственно более высокой цене, но Ониксы со встроенной выпускаются уже второй год и обычный Оникс можно найти только б\у, зато дешевле.
Andrey_D
20.09.2011, 09:57
MACKIE 1604
PEAVEY 16 FX -понял - эти не то - трехканальные полупараметрики
Добавлено через 25 минут
тогда выбор между:
Soundcraft LX7ii 16
Allen & Heath ZED-420
Mackie Onyx 1640i
Что лучше?
Владимир Марченко
20.09.2011, 10:50
Soundcraft LX7ii 16
Allen & Heath ZED-420
Mackie Onyx 1640i
По эргономике мне больше всего нравится LX-16, люблю простор:smile:
Оникс тоже неплох, но тесноват
А вот с этим Аленом знаком мало, хотя товарищ кратает его уже почти год, не жаловался. У него большие постановки, концерты.
trident, ставлю свои MG 12/4 и 124 на концерты, то ли что со слухом, то ли такие музыканты и зрители - но всё звучит. Хотя да... в последнее время работаю с ГРАМОТНОЙ молодёжью, они даже на Берине звучат. Без подколок, действительно качественные команды. Остальной тракт примерно в той же категории, принцип баланса работает.
MACKIE 1604
PEAVEY 16 FX -понял - эти не то - трехканальные полупараметрики
Добавлено через 25 минут
тогда выбор между:
Soundcraft LX7ii 16
Allen & Heath ZED-420
Mackie Onyx 1640i
Что лучше?
Возьмите PEAVEY 24 FX. Это отличный микшер для живого коллектива! Там и 6 АУКС, и 2х31 полос эквалайзера в мастере, и отличный звук, и две хороших обработки. Там вообще много чего в цифровом блоке. Звук и функционал лучше бюджетных Алленов и Крафтов, цена для такого качества и функционала очень низкая. У Soundcraft LX7ii, как и во многих других моделях Крафтов, убогие каналы стерео, их там и найти сложно, но звук отличный, правда по надёжности не очень. PEAVEY 24 FX по звуку будет и не хуже Мэки Оникс. Звук будет немного другим, но не хуже, а вот по удобству для живой работы Пивишка гораздо предпочтительнее.
Берингеры SX и LX - это хорошие пульты за небольшие деньги! На америкосовском Эбэй пульты Берингер-это очень ходовой товар. У меня был Берингер SL2442FXpro. Он дешевле бюджетных Алленов и Крафтов, но по звуку и функционалу я бы их назвал бюджетными. У меня SL2442FXpro на Ура отработал четыре года и продал я его в отличном рабочем состоянии. Ещё он мне нравится тем, что при небольшом весе и компактном размере имеет большое количество каналов и всё необходимое на борту. У меня есть несколько приборов фирмы Берингер, некоторые из них работают больше десяти лет, в ремонте ни разу не были. Правда все свои Берингеры я покупал новыми в магазинах, а не убитыми с рук.
Добавлено через 5 минут
Я думаю что такой серии берингер продать без огромных потерь будет оччччень затруднительно-так ли это?
Берингер SL2442FX я продал за неделю (звонили многие), а вот Аллен Визард не могу уже пол-года продать (даже никто не звонит), хочу поменять его на Пивишку 24 ФХ. Бюджетная аппаратура очень легко продаётся. Я SL2442FX покупал за 16 тыс. рублей, а продал через четыре года за 15 тыс.
Вот теперь пожалуй, выбор из правильных пультов, специально сделанных для живой работы именно с подобными Вашему коллективами. Но выбор непростой, пульты оснащены похожим набором функций ))
Soundcraft LX7ii 16 - плюсы. Наличие отдельного сабвуферного выхода "М". Наличие директ-аутов (идеально для поканальной записи)
Mackie Onyx 1640i - плюсы. Наличие файрваера. Наличие возвратов Аукс.
Allen & Heath ZED-420 -плюсы. наличие USB /Наличие отдельного сабвуферного выхода "М"
Лично я предпочёл бы либо Мэйки, либо Крафт. Мне субъективно больше нравится их звук.
Скорее даже Мэйки, поскольку вопрос деления звука на сабвуферный и сателлитный у меня не стоит, а звук его мне очень хорошо знаком, звук отличный.
Гена советует Пиви. С ним я не сталкивался не разу, ничего не могу сказать. Но лично я бы не стал его брать по причине недопараметрика.
Добавлено через 7 минут
ГенаЛог,
обсуждаются пульты с двойной параметрической серединой на канале. Прочти первый пост и обрати внимание СКОЛЬКО всего ему надо озвучить. Вот как ты к примеру 8 микрофонов на барабанной установке будешь регулировать с недопараметриком на микрофонной линейке? ДА НИКАК. Получишь кашу в барабанах и всё...
обсуждаются пульты с двойной параметрической серединой на канале. Прочти первый пост и обрати внимание СКОЛЬКО всего ему надо озвучить. Вот как ты к примеру 8 микрофонов на барабанной установке будешь регулировать с недопараметриком на микрофонной линейке? ДА НИКАК. Получишь кашу в барабанах и всё...
Двойная параметрика необходима, когда на мастере нет многополосного эквалайзера и АЧХ аппарата не адаптирована к акустике помещения. А если аппарат криво звучит, то и тройная и пятерная параметрика не поможет. На фирме Пиви правильно рассудили, что лучше впендюрить в пульт многополосный эквалайзер на мастер, чем городить кучу параметрик в каналах.
Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке?
Двойная параметрика необходима, когда на мастере нет многополосного эквалайзера и АЧХ аппарата не адаптирована к акустике помещения.
Неверно. Двойная параметрика необходима для подчёркивания и вырезания нужных частот в отдельном канале. И всегда это РАЗНЫЕ частоты. Особенно важно это когда в команде к примеру две гитрары, скрипка, саксофон и три голоса. Когда много микрофонов работают в схожем рабочем диапазоне. Когда надо барабанную установку полностью озвучивать.
Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу.
Искренне сочувствую командам, у которых звукорежиссёры все ручки эквалайзеров в линейках ставят на 12 часов, разбрасывают инструменты по панораме и рихтуют саунд мастер-эквалайзером... Я их называю "кузнецы".
Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке?
Да, в цифровом блоке.
Неверно. Двойная параметрика необходима для подчёркивания и вырезания нужных частот. Особенно важно это когда в команде к примеру две гитрары, скрипка, саксофон и три голоса. Когда много микрофонов работают в схожем рабочем диапазоне. Когда надо барабанную установку полностью озвучивать.
Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу.
Ну, если так голоса и инструменты, и так имеющие свои характерные тембры, коверкать, то... я представляю, какой будет звук. То-то некоторые звукорежи так поднимут и завалят частоты у голосов и инструментов, что слушать это верзо невозможно. На симфонических концертах и в оперных театрах ничего не корректируется и звучит всё офигенно, а инструментов и исполнителей там поболе, чем в абсолютном большинстве эстрадных коллективов. Да ладно. Спорить не буду. У меня своё мнение на этот счёт.
Ген, чистая симфоническая акустика и работа с подзвученными инструментами - две большие разницы.
Ни один микрофон, микшер и т.д. не передают в полной мере спектр, амплитуду, динамику звучания живого инструмента. И если бы одни и те же настройки микрофонов позволяли с одинаковой лёгкостью и качеством снимать любой голос, любые гитары, любые инструменты - так цены бы не было такой аппаратуре! Но нет ей цены и не будет, ибо такой техники не существует. И работа звукорежиссёра - это всегда в той или иной мере поиск компромисса. Чем лучше техника, тем меньше приходится идти на уступки обстоятельствам. И наоборот.
Но когда ограничен бюджет - тут компромисс встаёт в полный рост. И вот как раз в микшере, в своём главном инструменте сознательно ограничивать себя звукорежиссёр не имеет права. Это моё ИМХО, мнения тут могут быть разные.
Но в общем ты прав, есть у каждого из нас свой опыт, а у многих и весьма изрядный. И если позиция подтверждается практикой - ну и отлично! :ok:
Опять в оффтоп скатился, увлекаюсь. Мои извинения.
Ген, чистая симфоническая акустика и работа с подзвученными инструментами - две большие разницы.
Ни один микрофон, микшер и т.д. не передают в полной мере спектр, амплитуду, динамику звучания живого инструмента. И если бы одни и те же настройки микрофонов позволяли с одинаковой лёгкостью и качеством снимать любой голос, любые гитары, любые инструменты - так цены бы не было такой аппаратуре! Но нет ей цены и не будет, ибо такой техники не существует. И работа звукорежиссёра - это всегда в той или иной мере поиск компромисса. Чем лучше техника, тем меньше приходится идти на уступки обстоятельствам. И наоборот.
Но когда ограничен бюджет - тут компромисс встаёт в полный рост. И вот как раз в микшере, в своём главном инструменте сознательно ограничивать себя звукорежиссёр не имеет права. Это моё ИМХО, мнения тут могут быть разные.
Но в общем ты прав, есть у каждого из нас свой опыт, а у многих и весьма изрядный. И если позиция подтверждается практикой - ну и отлично! :ok:
Опять в оффтоп скатился, увлекаюсь. Мои извинения.
Я давно заметил, что лучше поменьше эквалайзерами каверкать середину, где как раз и работает параметрика, потомучто звук превращается в какашку и от тебров голосов и инструментов ничего не остаётся. А если АЧХ акустики адаптирована под акустику помещения, то настраивать приходится всё по минимуму. Достаточно бывает убрать какие-то проблемные частоты или чуть-чуть чего-то добавить. Ну уж если брать с нормальной параметрикой, то с такой, где добротность регулируется, но такие пульты о-о-очень дорогие.:pivo:
в своё время тоже был перед примерно таким выбором..Скажу так; Мак и Крафт имеет разный немного звук..Значит крафт Лх7 звучит более мягко типа, а Мак более жестко..Мак хорошо роковым командам, Крафт попса..хотя это условно...но крафты это английский тембр звука (помягче) Мак американский (жостче, драйвовей).. с этого и выбор как бы....Я купил ЛХ7..мягкий более нужен был....,а то что двух параметрик даже мало иногда - это факт, причем там параметрика перекрывает и НЧ и СЧ и ВЧ (обе вместе)..А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход??
пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее..
Владимир Марченко
20.09.2011, 19:33
пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее..
Тяжеловаты они на живье, оперативности мало. А те, что как раз туда - в бюджет не лезут...
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход??
У меня подход к озвучиванию вокала простой - вокал должен звучать максимально правильно и естественно. Обработки (реверов, дилэев и тд) на него самый минимум. Естественно, компрессор, гейт. Та аппаратура, которой я пользуюсь вполне позволяет ничего никому не подрезая делать так, чтобы все отлично звучали. Лучше на подпевки чуть больше холла дать, да сместить по панораме, чем резать вокал эквалайзером.
А вот гитары, скрипки, саксофоны лучше убирать из центра сцены, чтобы они не забивали голос. И вот с ними уже возможен тембровый окрас-подрез. Но ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не пересолить.
Вообще, чем лучше аппаратура, там меньше приходится вмешиваться в естественность звучания инструментов и голоса, тем легче её сохранить. Именно в этом смысл и прелесть качественного, дорогого железа и софта. А отнюдь не в том, что он даёт возможность всё раскрасить как угодно.
Я стараюсь по возможности максимально сохранять естественный тембр звучания.
А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Не понял... при чём здесь мониторные линии!?:eek: Там своя эквализация, а в зале в первую очередь надо строить так, чтобы кайфово звучало для зрителей. Если стоят в разных местах мики и это так критично-организуй дополнительные мониторные линии, на каждую линию свой мониторный процессор, чтобы индивидуально каждый мик отстраивать в мониторах. А то ведь, увлёкшись устранением фидбэков в мониторах с помощью ни тех эквалайзеров и не того микшера, можно звук в порталах загнать в глубокую :jopa:.
Andrey_D
20.09.2011, 21:51
Allen & Heath AH-WZ3:16:2 тоже в этой цене видел на ибее со скидкой за 1000 US $
Allen & Heath GL2400-16 gl240016 PROAUDIOSTAR этот новый US $1,449.00
Allen & Heath GL2400-24 Live Console Mixer - б\у US $ 1 500
Soundcraft LX7ii 16 US $999.00
Allen & Heath ZED-420 $1,250.00
Mackie Onyx 1640i новый $1,259.00 б\у $800.00
Добавлено через 2 минуты
я все понял - забыть о берингире, залезать в долги, и покупать в америке что то из этого
Добавлено через 11 минут
Цена качество- какой предпочтительней ?
Цена качество- какой предпочтительней ?
Allen & Heath GL2400-16 gl240016 PROAUDIOSTAR этот новый US $1,449.00
Allen & Heath GL2400-24 Live Console Mixer - б\у US $ 1 500
Они ещё и типа райдерные. Мэки в райдерах не встретишь, Soundcraft LX7ii тоже не хотят.
Andrey_D
20.09.2011, 22:14
и он самый дорогой - новый - $1,659.99 - по сравнению с остальными преимущество берет количеством каналов
Добавлено через 2 минуты
серия GL получается круче чем WZ3 ?
Очень условно, но да, серия GL действительно в райдерах встречается.
Кстати, там на ИБэе есть такое понятие как Condition: Manufacturer refurbished - отремонтированные на заводе по гарантии. Там ведь чуть что - сразу возвращают пока гарантия есть. А ремонтируют не дяди Ляо в сарайчике, а производители.
Микшера такие тоже часто попадаются. Они дешевле совсем новых, но абсолютно рабочие.
и он самый дорогой - новый - $1,999.00 - по сравнению с остальными преимущество берет количеством каналов
серия GL получается круче чем WZ3 ?
Да, круче. Но для живака нормально будет Allen & Heath WZ16-2DX. Небольшие коллективчики очень любят этот пульт (если хватает 16 каналов) и есть за что. На Ибэй его можно б/у долларей за 600-700 прикупить.
Andrey_D
20.09.2011, 22:29
а вот в Allen & Heath GL2400-16 хватит каналов для моих нужд, или не смотря на больший размер ( и неудобность в перевозке) все таки предпочтительней переплатить
и получить дополнительные запасные каналы(мало ли)
серия GL получается круче чем WZ3 ?
само собой!...хотя и на ту же мониторную группу берут не редко Визарды очень даже гуд!
GL-ка райдерная :aga: часто встречается...а Визард машина давно известная я себе как у Гены 12-й давно взял и доволен и функционалом и звуком...
Andrey_D
20.09.2011, 22:30
за 600 это хорошая цена! да вижу за 700 купить сразу, а можно и поторговаться...
Добавлено через 2 минуты
хотя и на ту же мониторную группу берут не редко Визарды очень даже гуд!
...в смысле второй дополнительный пульт для мониторной линии?
Так что получается предпочтительней по качеству Allen & Heath GL2400-16 новый US $1,449.00 б\у (предположительно 1 100-1200 не меньше )
а по цене ( и достаточно приемлем в работе Allen & Heath AH-WZ3:16:2 1 200 новый и 600-700 б\у -только Allen & Heath Mix Wizard WZ а не WZ3 - а в чем отличия, может это существенно?
а вот в Allen & Heath GL2400-16 хватит каналов для моих нужд, или не смотря на больший размер ( и неудобность в перевозке) все таки предпочтительней переплатить
и получить дополнительные запасные каналы(мало ли)
конечно в подобных вещах лишних каналов считаю не бывает...а там смотрите сами
за 600 это хорошая цена!
Если возьмёшь англицкой сборки, вообще доволен будешь как слон. В третьем Визарде, который собирается в Китае, другая схемотехника (как в ЗЭД), поэтому по звуку отличается от старого. С английским работает один группешник из пяти человек с барабанами, гитарами и клавишами, которые всегда привозят свой старенький Визард 16 (я им ставлю Нэксо, очень они любят этот звук), так звучат офигительно. А старый Визард, если не спешить, на Ибэй вообще долларей за 450-500 можно взять, периодически всплывают.
Andrey_D
20.09.2011, 22:51
вот это старый?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот это старый?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, это ещё английские. Вот Визард 3.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да и треттий для живака нормально будет. Функционал тот же, встроенная обработка похуже, по звуку большинству нравится. Мне по звуку больше нравится старый английский.
Andrey_D
20.09.2011, 22:57
эти два - чем они отличаются ?
Добавлено через 8 минут
Вот Визард 3
да если за 400 - это смешная цена, можно попробовать, а если поднимут до 600, то лучше поторговаться за английский 600-700 или сразу за английские браться? чем же все таки они друг от друга отличаются? (эти два английских) - они кажется одинаковые оба WZ 16:2dx
так что - английские все таки предпочтительней? то что они более старше - функций у них не меньше чем у третьего (китайского)?
эти два - чем они отличаются ?
Добавлено через 8 минут
да если за 400 - это смешная цена, можно попробовать, а если поднимут до 600, то лучше поторговаться за английский 600-700 или сразу за английские браться? чем же все таки они друг от друга отличаются? (эти два английских)
Попробуй сделать ставку чуть больше 400 за Визард 3, а лучше чуть больше 500. Если победишь в аукционе, микшер на шару достанется, а он таких денег стоит. Не понравится-продашь (я уверен, что понравится, не понравится только обработка), за эти бабки в России его быстро заберут.
Andrey_D
20.09.2011, 23:17
ок! попробую за 3 побороться, а если не получиться тогда за те два время есть:ok:
Пробуйте, старый английский Визард действительно хорош. Тем более, что поменять изношенные фейдеры, если вдруг таковые будут, есть возможность - тут на форуме в разделе ПРОДАМ человек торгует самыми разными фейдерами.
Andrey_D
20.09.2011, 23:41
ВОТ НАШЕЛ ЕЩЕ GL посмотрите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 10 минут
А у них ведь питание 110 вольт!
Владимир Марченко
21.09.2011, 06:21
Вообще, чем лучше аппаратура, там меньше приходится вмешиваться в естественность звучания инструментов и голоса, тем легче её сохранить. Именно в этом смысл и прелесть качественного, дорогого железа и софта. А отнюдь не в том, что он даёт возможность всё раскрасить как угодно.
Я стараюсь по возможности максимально сохранять естественный тембр звучания.
Абсолютно согласен!
Добавлено через 3 минуты
А у них ведь питание 110 вольт!
У некоторых преключатся, а так - трансформатор найти не сложно.
Если БП импульсный - переделка на 220 занимает ровно три минуты - переставить один джампер или перекусить одну перемычку. С трансформаторным чуть сложнее, надо либо транс заменить, либо внешний понижающий. Но учитывая небольшое потребление пультов это невелика проблема.
Главное не забыть этим озаботиться ДО включения в сеть.
И ещё - у очень многих приборов в импульсными БП режим питания 110-250вольт.
Это в обязательном порядке указывается в мануалах, которых в сети вагон. Поинтересуйтесь прежде чем покупать.
Да и продавцу можно вопрос задать.
И ещё - у очень многих приборов в импульсными БП режим питания 110-250вольт.
У Визарда 3 именно такой режим. Ничего переключать не надо. А вот в старом Визарде, сделанном для штатов, точно 110в.
на каждую линию свой мониторный процессор, чтобы индивидуально каждый мик отстраивать в мониторах.
Не, ну если жить в Москве и иметь от 35 до 90 т.рублей зарплату. то возможно такое себе и позволить мона..Но если даже на обработку денег не хватает ( и так у всех почти) то об чем разговор..??...мониторые линии и деньги на них,это последнее о чем думает лабух..обычно ни укого даже монитора (просто колонки) на себя повернутой нет, а не то что - Эк и линии))..Если уж и есть,то как правило одна какаято колонка,повернута назад от порталов,с урезанными низами...Хотя нет, вру, у меня на такую колонку даже Эк один советский подключен )))..Гена, незыбывайте, что люди живут за пределами москвы, и денег там нет.
Andrey_D
купи себе вот что, и забудь про все остальное;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это мечта лабуха...Пол года назад меньше 1500 б\у не встречался на эбее.
Mmcd,.Кстати, очень приличный вариант именно для живой концертной работы. Я сейчас вот озаботился покупкой 24.4.2
Я сейчас вот озаботился покупкой 24.4.2
это вообще бомба,.но она на эбее под 3 штуки баксов..Мало кто потянет такое из обычных смертных.
Тут некоторые на своей "семёрке" работают - небожители! )))
Тут некоторые на своей "семёрке" работают - небожители! )))
я так понимаю что на Яме а не лх7 ))..даа..есть и инопланетяне на форуме ))
Не, ну если жить в Москве и иметь от 35 до 90 т.рублей зарплату. то возможно такое себе и позволить мона..Но если даже на обработку денег не хватает ( и так у всех почти) то об чем разговор..??...мониторые линии и деньги на них,это последнее о чем думает лабух..обычно ни укого даже монитора (просто колонки) на себя повернутой нет, а не то что - Эк и линии))..Если уж и есть,то как правило одна какаято колонка,повернута назад от порталов,с урезанными низами...Хотя нет, вру, у меня на такую колонку даже Эк один советский подключен )))..Гена, незыбывайте, что люди живут за пределами москвы, и денег там нет.
купи себе вот что, и забудь про все остальное;
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это мечта лабуха...Пол года назад меньше 1500 б\у не встречался на эбее.
Я понимаю, но... всё-равно, я думаю, из-за мониторов не стоит портить звук в зале. У меня у самого для мониторов дешёвые мониторные процессоры Саундстандарт (справляются великолепно), для бюджетной инсталляции в качестве мониторов поганенькие активные колонки Евросаунд (без процессора с ними вообще невозможно работать) , а для работы посерьёзнее Тассо PS15II. Так Тассо так звучат на мониторной линии, что никакой процессор им не нужен. Брал Тассо как бы временно, пока не появятся деньги на мониторы посерьёзнее, но они как мониторы оказались "лучше и не надо", поэтому что-то посерьёзнее решил не покупать. Мониторы можно легко сделать самому, купив Ноэмовские широкополосные динамики. С такими динамиками мониторы очень хорошие получаются и стоят совсем дёшево. Видел такие в одном кабаке у ребят. Их там было 4 штуки, все самопильные, звучали хорошо и в работе очень здорово помогали.
Andrey_D
21.09.2011, 16:31
купи себе вот что, и забудь про все остальное;
ЧТО ЭТО???
пульт..пресонус...очень крутой и меет обработку компресоры лимитеры и тд..обработку сигнала...короче в свое время еслиб он стоил как теперь я бы именно его купил...Он интуиитивно легче в рулении чем яма 01....Купи его, и через год ты захочеш выслать мне 100 долпров за хороший совет...при твоих малых деньгах он решит все твои проблемы ,имеет компресоры на все каналы, что тебе решит прооблему с плохо устойчиво динамичным ударником ( он то громче лупнет то тише) короче это твоя мечта -поверь.....В будущем через фиревире можно включать два вместе, дакупиш если надо больше 16 каналов..хотя можно купить любой попроще 6 -8 канальный пультик за 200-400дл какойто алень зед например., на какуюто групу инструментов или миков..но это потом,уидиш что и как и решиш через год два...а так спроси у тридент здесь, он об них все знает...
parusn1c
21.09.2011, 17:41
Просвятите пожалуйста!А в старом Визарде тоже есть обработка?!В новом,как я узнал есть двойная.
Mmcd,.Кстати, очень приличный вариант именно для живой концертной работы. Я сейчас вот озаботился покупкой 24.4.2
Саша,так всё-таки о нём думаешь?(16-го мало будет?)
Andrey_D
21.09.2011, 17:46
Mmcd,
а там как частотку по каналам регулировать - не хуже чем у пультов с полной параметрикой ?
Andrey_D
там есть всё, и больше чем вы представляете..Тридент вам подскажет...просто это пульт чуть другого уровня, высше...не думай, из того что здесь предлжено - ему равных нет...сам бы купил себе сразу такой..хотя у меня Крафт лх7 даже английской сборки..еслиб счас продал крафт за 1000дл, то купил бы этот пресонус даже неразмышляя...а так просто спрашивай здесь у тридента, он уже их изучил поболее..я только когдато изучал потому что слюньки на него пускал, но так скушать и не смог...
Andrey_D
21.09.2011, 18:11
вот тот что после ремонта - это не опасно?
Добавлено через 3 минуты
trident,
PRESONUS STUDIOLIVE 16.0.2 16 -это действительно лучший вариант из того что обсуждали? в цене 1 100$ после ремонта
Andrey_D,не сомневайтесь!Это вариант очень ГУД!Желательно шоб ремонт был заводской...думаю там так и есть.
Andrey_D
21.09.2011, 21:09
поясните там 16 микрофонных каналов одновременно ?:
Входные каналы с 1 по 8 имеют 1/4-дюймовые линейные TRS входы и XLR микрофонные входы с широким динамическим диапазоном, микрофонный предусилитель Xmax класса. Кроме того, каналы с 9 по 16 настроены как нечетные стереопары; нечетные каналы имеют 1/4-дюймовые линейные TRS входы и Xmax оборудованные XLR микрофонные входы, а четные каналы предлагают 1/4-дюймовые линейные TRS входы, но нет микрофонных входов. Каналы с 13 по 16 также имеют несбалансированные линейные RCA входы.
вот картинка :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот описание:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 5 минут
для живого звука он подойдет? каналов хватит?скажите кто нибудь, а то я по нему сейчас с америкой переписываюсь - сейчас закажу а каналов не хватит:eek:
Саша,так всё-таки о нём думаешь?(16-го мало будет?)
Не просто думаю, а точно буду покупать 24.4.2 Шестнадцатого (даже старшего в линейке шестнадцатиканальных 16.4.2) мне будет мало и по микрофонным линейкам, и по ауксам, и по причине некоторых программных усовершенствований в 24.4.2
Andrey_D
По качеству звука, удобству обработки, и возможностям 16.0.2 действительно превосходит все ранее перечисленные пульты.
Но есть одно НО. Смотрим внимательно "ему в корму" и считаем микрофонные входы. Их 12 + вход-болтун для режиссёра, который можно не считать, он практически не имеет регулировок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если 12 микрофонных входов хватит - полный вперёд, даже не задумывайтесь! Главное, чтобы он был новый, официально отремонтированный на заводе по гарантии.
Если же 12 не хватит - поищите модель 16.4.2 Там честные 16 микрофонных входов. Её точно хватит. Но она дороже. Но и богаче по оснащению.
А вообще эти модели цифровых пультов от Пресонуса являются переходными моделями от аналога к полной цифре. Аналогового там немного, но есть. К примеру пульту для работы не нужен в обязательном порядке цифровой мультикор, если надо, достаточно аналогового. Фейдеры не моторизованы. Это позволило сильно снизить цену. Зато куча приятностей, которые дают цифровые решения. К примеру динамическая обработка, FX-обработка, отсутствие необходимости пересчитывать несколько раз цифру в аналог во внешних обработках. И всё это "в одном флаконе". В результате - по цифровому чистенький и правильный звук с очень низким уровнем шумов. Обратите внимание хотя бы на динамический диапазон 118 дб - мало какой даже очень дорогой аналог это умеет.
Я вообще-то подробно старался изучить 24.4 2. Это старший в линейке подобных микшеров Пресонуса, у 16.0.2 возможностей поменьше конечно. Но всё равно существенно больше, чем у любого аналогового пульта, близкого к нему по цене.
Andrey_D
21.09.2011, 21:56
а могу я например на вход 9/10 повесить сразу два микрофона например барабаны- 1том и 2том .
Или как нибудь дополнительным пультом увеличить кол-во входов, ка писалось выше?
Можете, есть такое решение. Я им пользуюсь. когда не хватает микрофонных каналов, а стереоканалы свободные есть. Беру многоканальный микрофонный предусилитель, включаю в него микрофоны, а выходы с преда втыкаю в стереовходы. Естественно, при таком подходе и эквалайзер линейки, и динамическая, и FX-обработка одинаково будет обрабатывать оба сигнала микрофонов в стереолинейке.
Прошу прощения, ошибся насчёт того, что в 16.0.2 так можно делать только в 13-14 и 15-16 входа. Тут последние четыре канала совмещены с микрофонным входом. Либо стерео, либо микрофон. Так что используя таким образом последние четыре каналы вы сможете получить ровно 16 микрофонов (или как вариант 14 микрофонов и 1 стереолинейку, 12 микрофонов и 2 стеререолинейки, 10 микрофонов и 3 стереолинейки). Только при этом вам потребуется четыре двухканальных, два четырёхканальных или восемь обычных микрофонных предусилителей. А это немаленькие деньги. Не дешевле ли выйдет поискать 16.4.2 за приемлимую сумму? Он, кстати, и в возможностях продвинутее, что бы там не писали в рекламе.
Ну
Andrey_D
21.09.2011, 22:05
я понимаю что они одинаково настроены по частотам будут - но может это компромис, или вешать один микрофон на два альта как раньше. Ударные у меня так:бочка, малый, том1,том2, том3, том4, хэт,и на всю медь один, - уже 8, хотя тарелок у меня 6 шт
Добавлено через 4 минуты
если 13\14 и 15\16 линейные, тогда микрофонных не 12 входов а 10 получается?
8 одинарных, и спаренные 9\10 и 11\12 (спаренные считаем за один так как звучать будут одинаково, а может на бэк вокал два микрофона например в 9 и 10 и пусть дуют в одну настройку?)
Добавлено через 6 минут
или засвистят?
если 13\14 и 15\16 линейные, тогда микрофонных не 12 входов а 10 получается?
8 одинарных, и спаренные 9\10 и 11\12 (спаренные считаем за один так как звучать будут одинаково, а может на бэк вокал два микрофона например в 9 и 10 и пусть дуют в одну настройку?)
Добавлено через 6 минут
или засвистят?
Я исправил свой предыдущий пост, обратите внимание.
Вот как Вы будете их использовать - Вам виднее. Тут слишком много неочевидных "местных" условий.
А засвистеть из-за одинаковых настроек? Нет, не должны. :smile:
Andrey_D
21.09.2011, 22:18
и еще : за эту цену можно взять б\у Allen & Heath GL2400 - 24
PRESONUS STUDIOLIVE 16.0.2 точно предпочтительней в этом случае?
к стати как там регулируются частоты - там цифровой эквалайзер на каждом из 12 каналов?
Что предпочтительнее - вам решать. В Алене существенно больше каналов и он райдерный (это может иметь значение при сдаче в аренду или приглашении гастрольной группы к себе). В Пресонусе плюсы цифры и существенная экономия на обработке.
Я уже говорил, лично я бы в этой ситуации взял 16.4.2, а не 16.0.2. Но поскольку у меня ситуация другая (да и денег побольше на пульт могу выделить), то я буду брать 24.4.2.
Andrey_D
21.09.2011, 22:33
итак в 16.0.2 получается все таки 8 микрофонных входов, а в парные входы микрофоны я могу подключить только через предусилители - я правильно понял?
Именно так.
Добавлено через 6 минут
Тьфу ты, Господи, нет! Там 12 микрофонных каналов.
НО последние четыре микрофонных канала можно использовать и как стерео входа, точнее ЛИБО как стереовход, ЛИБО как микрофонный. Просто используя канал как стереовход вы будете автоматически терять возможность использовать его как микрофонный. И наоборот.
Надеюсь теперь понятно.
Andrey_D
21.09.2011, 22:48
да! понятно! 12 микрофонов!
а чем круче 16.4.2 , кроме дополнительных 4 каналов. И обработка в этих пультах достаточно хорошая или проиграет отдельной обработке?
Сравнима встроенная обработка с той что предлагали к тем пультам -TC Electronic M300\350 или Lexicon MX 300
По 16.4.2 : он 1500$ б\у (если повезет) + 200$ доставка итого1700 - 16.0.2 итого 1300
Разница 400$ - дополнительные 4 входа - а что еще - есть за что заплатить дополнительно 400$?
Внимательно сравните пульты на оф сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , там подробнее написано. Вкратце у 16.4.2 больше ауксов, богаче возможности обработки
Обработка обработке рознь. Скорее всего она окажется лучше или как минимум не хуже той внешней, которую Вы себе сможете позволить после покупки Алена.
К тому же я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Вы когда нибудь купите 16 компрессоров и 16 гейтов - на каждый микрофонный канал... Очень это недешовое удовольствие. У меня к примеру один комплексный четырёхканальный Лонг Динаквад (компрессор-лимитер-гейт) стоит 20.000. И это всего на 4 канала. Да, он лучше тех компрессоров, что в Пресонусе. Но это всего 4 канала и за серьёзные деньги.
Andrey_D
21.09.2011, 23:05
к сожалению английским не владею, терминологию тоже плохо знаю, гугл переводчик не открывает этот сайт, хотя переводит криво, по этому уповаю на Вашу помощь и авторитетное мнение:wink:
Скорее всего она окажется лучше или как минимум не хуже той внешней
это относится и к 16 0 2 ?
Добавлено через 3 минуты
еще вопрос если позволите: Бас гитару и гитары обязательно в пульт через микрофонную подзвучку комбика, или из комбика можно в линейный вход - это допустимо?
Добавлено через 5 минут
компрессоры и гейты в 16.0.2 тоже на всех 12 каналах ?!!! или речь о 16.4.2
Обработки с одинаковыми алгоритмами и на одинаковом железе, просто у 16.4.04 функций больше. Немного, но больше. И 16 чистых микрофонных канала, которые естественно можно использовать и как моно-линейные.
Не обязательно микрофоном, можно пускать и в линейный вход, никаких проблем. На комбиках не от балды ведь делают линейный выход. Да и директ-боксы никто не отменял - это вход в микрофонный канал XLR без микрофона.
Всё, прошу прощения. пошёл спать.
Andrey_D
21.09.2011, 23:16
Большое спасибо! Об алене я уже забыл.
Вот ещё, чуть не забыл - у 16.4.2 лучше канальные эквалайзеры, чем у 16.0.2
И ещё - сейчас сидел, сравнивал характеристики и не нашёл у 16.0.2 пресетных регулируемых обработок (собственно холлы-реверы-дилэи). У 16.4.2 есть а у младшего похоже нету, только посыл на внешнюю через аукс. Хотя это очень странно.
Короче, не поленитесь, переведите спецификации. Поскольку у меня тоже не слишком хорош английский.
Andrey_D
21.09.2011, 23:47
Я уже влюбился в PreSonus StudioLive 16.4.2 !!! Я думаю это достойный пульт к Электровойсу!!! На долго комплектик актуальным будет!!!
Добавлено через 6 минут
А можно ли микрофонные входы использовать как линейные ( на случай подключения электронной установки) ?
А можно ли микрофонные входы использовать как линейные
можно..на любом пульте почти это можно..всегда есть на одну линейку два входа; линейный и мик...
обычно всегда надо и стерео входы ...Да и можно наверное сделать группу из некоторых стерео входов, в левый один мик в правый другой мик,а группу сделать в моно, и тогда панорама будет делать который мик сильнее а фейдер громкость обоих..Да и есть радио мики в который есть линейный выход..
А вообще при не очень навороченной аппаратуре, восемь миков на ударную врядли вы отстроите..Если вы включите все восемь миков одновременно это будет и шум и заводка сильная,надо спец мики..лучше меньше миков на ударную, гитариста как минимум одного из двух в линейку....да и вообще это зло когда гитаристы постоянно себя добавляют, клавишник тоже...они всегда будут ныть что себя не слышат.а вот здесь уже нужны монитор каждому а это деньги, ибо басист или гитарист спокойный только когда его голова в комбике....Если мониторы придет очередь, то лучше уже каждому в уши наушник, и там пусть убёт свои уши своим же игранием...да и вообще какая нибудь электронная ударная установка приличного звучания решит тоже много проблем,и естественный шум ударников на сцене и миков ненадо, а звук при современных установках покруче чем то что вы выловите миками (какими?..дешовые Шуры не прокатят для качественной работы, дорогие Шуры - дорогие)
Конечно, чем дороже пульт (у пресонуса) тем больше возможностей...
Andrey_D
22.09.2011, 09:37
Mmcd,
да я понимаю что микрофоны нужны хорошие, и монитор обязательно, не люблю "в слепую" играть - я люблю клевый звук на сцене- чтобы в кайф играть - было - для себя же играю (это хобби у меня), поэтому о мониторах будет следующая тема. ( ...может правда самому выпилить - благо столярка под рукой...)
эл установка есть и как раз приличного звучания (роланд д20) но её придется тоже по каналам настраивать - в стерео паре на небольшой громкости в монитор все нормально, но на аппарате столкнулся с тем что настраиваешь чтобы малый с низами был а бочка все динамики выносит - подрезаешь низа обратно - малый страдает - поэтому те же хотя бы 6 линейных входов барабаны займут ... пробовать буду - самому интересно как все это зазвучит...поэтому у меня будет много вопросов на форуме ...начиная с самых элементарных - как что куда воткнуть и что куда крутить...:smile:
Добавлено через 2 минуты
а выбор я уже сделал - PreSonus StudioLive 16.4.2
Добавлено через 3 минуты
Mmcd,
Спасибо за подсказку!:ok:
Добавлено через 9 часов 54 минуты
...пульт заказал, аппарат купил, спиконы купил, посоветуйте может есть смысл хороший провод вместе с пультом на ибее купить и -какой (желательно ссылку ) и посоветуйте вокальный микрофон и микрофоны для подзвучки барабанов.Спасибо.
Что имеется ввиду под понятием провод? Конкретнее плиз, проводов всяких разных в нашем деле использутся до хрена. :aga:
Добавлено через 44 минуты
Кстати, вот ветка обсуждения по цифровым пультам Пресонус на Шоу-мастере [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Andrey_D
22.09.2011, 20:57
провод - комутация колонок и усилка, а также пульт-усилитель- спиконы есть
Коммутация колонок и усилка вообще любой мягкой акустической многожилкой может производиться. Тут важен не брэнд, а сечение. А пульт-усилитель, пульт-микрофоны, гитары-комбики и т.д. - да, тут пожалуй стоит обратить внимание на чужой опыт.
Рекомендую хорошенько порыться здесь, в ветке "Усилители, акустика" Тема обсуждалась очень подробно и неоднократно и по сигнальным и по акустическим проводам.
Andrey_D
24.09.2011, 22:55
trident,
а пульт 16.4.2 тоже недопараметрик получается?
Добавлено через 8 минут
и входов FireWire два - там что кабель FireWire этот двойной ?
Добавлено через 9 минут
спасибо за ссылку
Добавлено через 16 минут
да и что там к пульту на ибее еще надо купить кроме карты? может еще какие то есть нюансы?
У 16.4.2 схема параметрического эквалайзера такая же как на Mackie Onyx 1640 и 1620. Серьёзнее эквалайзеров на линейках аналоговых пультов просто не делают, незачем. Разве что на дорогих модульных моделях.
А вот цифра может себе позволить и более серьёзное решение. То-есть если здесь, как и в 16.4.2 при регулировке верхней середины и нижней середины выбирается только полоса с фиксированой добротностью и её можно добавить или убрать, то в 24.4.2 уже можно и добротность (ширину выбранной для регулировки полосы) можно сделать больше или меньше.
Кстати, в цифре попадаются и параметрические эквалайзеры с тремя, пятью, семью полосами регулировки. Это же софт.
А вообще почитайте в Википедии про параметрические эквалайзеры. Там куда понятне и подробнее объяснено. И не переживайте, вам эквалайзеров на микрофонных линейках 16.4.2 хватит с головой. Вот на 16.0.2 было бы мало.
У 16.4.2 схема параметрического эквалайзера такая же как на Mackie Onyx 1640 и 1620. Серьёзнее эквалайзеров на линейках аналоговых пультов просто не делают, незачем. Разве что на дорогих модульных моделях.
Есть Аллены ЗЭД с добротностью в параметрике.
Ген, а можно ссылочку или хотя бы наименование полное? Мне стыдно, но я не встречал таких.
Добавлено через 10 минут
Ага, отыскал. Allen & Heath ZED-R16, старший в линейке Allen & Heath ZED. В общем да, действительно не модульный и среди аналоговых пультов, предоставляющих возможность регулировать добротность на параметриках линеек это конечно бюджетник, стоит от 2000$ на ИБэе и под 100 тысяч рупий в России.
kostikita
25.09.2011, 17:07
Доброго всем время суток! Ответьте пожалуйста. Имеется пульт МАКИ ОНИКС24,4 2008г.в.Стал пропадать один канал на миксе и еще один аукс. Пока "лечим" поднятием поднятием напряжения на канале, пака не "проснется" ,потом работает нормально.Вопрос. Как долго может он так жить и насколько серьезен ремонт.
Хороших мастеров пока не встречал у нас,а доверять лезть внутрь абы кому пока не хочется.
А зачем доверять абы кому? Неужели у нас никто в России пульты Mackie официально не продаёт? А если есть дистрибьютер, значит есть официальный сервисный центр по ремонту этих девайсов. Ищите дистрибьютора Mackie (по секрету - это компания A&T Trade) и спрашивайте у них где отремонтировать с гарантией.
А вообще ремонтники пасутся не здесь. За советом по ремонту Вам сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
kostikita
25.09.2011, 18:02
Спасибо за совет! И за ссылки.
Судя по описанию, скорее всего окислились разьемы шлейфов, возле моря не работали? Если не боитесь вскрывать сами то можно попробовать обработать KONTAKT 60 и KONTAKT 61 (это очистка и смазка ) и деффект должен пропасть, эти китайские покрытия разьемов и шлейфов доставали уже не раз. И внимательно просмотрите плату насчет микротрещин, редко но бывает, от механического напряжения неудачно закрученного самореза при частых перепадах температуры лопается материал платы.Если не поможет тогда к ремонтникам
kostikita
26.09.2011, 20:20
Спасибо! Попробуем! А то единственный сервис от Ати Трейда на связь ни как не выходит. И есть подозрение что ничего серьезного. У моря не работали. дней пять опен эйра за все время, а так все один зал.
А Вы откуда сами, если с Украины могу разбудить АиТ Трейд. Ну если прочистка даст результат, отпишитесь, можно в личку, я статистику собираю.
kostikita
27.09.2011, 17:15
Из Тольятти. Обязательно отпишусь.
Andrey_D
05.10.2011, 22:04
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСССССССССС!!!!!!!!!!!!! Пульт купил!!!!!!!:vah::vah::vah:
Теперь бы только прошёл таможню без проблем. Или уже и привезли?
Andrey_D
05.10.2011, 22:25
Нет, только купил. Таможню пройдет, что с ним станется. Друг посылкой отправит.
ЖдуУУ!!! :vah:
Теперь надо срочно мануал переводить!!! Для меня это космический аппарат!:eek:
Владимир 57
05.10.2011, 22:26
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСССССССССС!!!!!!!!!!!!! Пульт купил!!!!!!!
Поздравляю! Теперь :pivo::pivo::pivo: и осваивать новинку! Удачи за новым пультом!
Andrey_D
05.10.2011, 22:32
А что там по таможне? Посылка не должна быть дороже 1000$ так кажется? Я что то забыл про это спросить...
Добавлено через 27 секунд
Кто в курсе?
Добавлено через 1 минуту
Поздравляю! Теперь и осваивать новинку! Удачи за новым пультом!
Спасибо!
Ага. Теперь некоторые особенности.
Не дороже 1000 евро.
Если не хотите заплатить нехилый налог с суммы, превышающей 1000 евро или 1250$, прочитайте внимательно и учтите.
Пусть отправляет ОБЫЧНОЙ авиапочтой, НЕ ЕМС! Посылки, отправляемые ЕМС вызывают особое внимание таможни, поскольку именно через ЕМС шлют коммерческие и дорогие посылки. К обычной почте такого внимания нет. Пусть укажет в сопроводительных документах, что это стоковый поюзаный и ремонтированый пульт, куплен на распродаже за сумму, которая СO СТОИМОСТЬЮ услуг почты будет меньше 1000 евро. Пусть застрахует при отправке пульт на сумму 1000 баксов (это копейки стоит). Пусть напишет вам об этом письмо с упоминанием всех сумм и рассказом как Вам повезло.
Любая подобная мелочь сработает на Вас, если не дай Бог придётся доказывать, что пульт попадает в беспошлинные 1000 евро стоимости.
Andrey_D
05.10.2011, 22:42
Понял:aga:Спасибо!
Добавлено через 2 минуты
обычной авиа почтой это месяца два наверное? Не потеряют они...
Ага. Теперь некоторые особенности.
Если не хотите заплатить нехилый налог с суммы, превышающей 1000 евро или 1250$, прочитайте внимательно и учтите.
Пусть отправляет ОБЫЧНОЙ авиапочтой, НЕ ЕМС! Посылки, отправляемые ЕМС вызывают особое внимание таможни, поскольку именно через ЕМС шлют коммерческие и дорогие посылки. К обычной почте такого внимания нет. Пусть укажет в сопроводительных документах, что это стоковый поюзаный и ремонтированый пульт, куплен на распродаже за сумму, которая СO СТОИМОСТЬЮ услуг почты будет меньше 1000 евро. Пусть застрахует при отправке пульт на сумму 1000 баксов (это копейки стоит). Пусть напишет вам об этом письмо с упоминанием всех сумм и рассказом как Вам повезло.
Любая подобная мелочь сработает на Вас, если не дай Бог придётся доказывать, что пульт попадает в беспошлинные 1000 евро стоимости.
Доставка Приорити имеет ограничения по весу и габаритам, так что... возможно придётся оформлять ЕМС. А пошлины, я думаю, не стоит бояться, она ведь с первой тысячи евро не взимается.
Добавлено через 5 минут
Понял:aga:Спасибо!
Добавлено через 2 минуты
обычной авиа почтой это месяца два наверное? Не потеряют они...
Я три раза получал посылки с Эбэй из Штатов, первая посылка пришла в Москву через три недели, а две другие через 12 дней.
ГенаЛог,
Зато с остальных тысяч взымается. Причём с суммы, в которую пульт оценит таможня, а они всегда оценивают по максимуму. Надо бы конечно поднять правила и посчитать, сколько выйдет, если не занижать цену.
А на приорити мэйл USPS да, есть ограничения по весу и габаритам. Не знаю какие, но это есть в сети, можно отыскать.
Гена прав, сейчас не новый год, в среднем посылки идут столько же, сколько и ЕМС, недели три из США.
Шанс потерять посылку сейчас невелик. И теряют их (точнее не теряют, а воруют) как на ЕМС, так и на обычной почте абсолютно одинаково. Два сапога пара. Но повторюсь, сейчас после жёсткой постновогодней вздрючки почтовиков, это происходит редко.
ГенаЛог,
Зато с остальных тысяч взымается. Причём с суммы, в которую пульт оценит таможня, а они всегда оценивают по максимуму. Надо бы конечно поднять правила и посчитать, сколько выйдет, если не занижать цену.
Таможня оценивает по инвойсовой стоимости, вот её надо точно указывать и не стоит завышать при оплате страховки.
Andrey_D
05.10.2011, 23:01
у меня по ЕМС до москвы дошла за 5 дней, до волгограда 2 дня и!!! пять дней пролежала здесь в отделении ЕМС!!! и они меня не известили даже, пока я сам не приехал и не забрал! Во как! А какие ограничения по весу - где это найти? Пульт весит 15 кг
Ген, читай таможенный кодекс. В случае сомнения в достоверности указанной в инвойсе суммы, таможня имеет право рассчитать стоимость по своему усмотрению. А налог с суммы превышающей 1000 евро, на секундочку, 30%. Я вот наизучался, когда страйкбольное снаряжение и муз инструменты себе возил из США.. При цене 3000 баксов, налог будет 30% от 1750 баксов. Как сам, хотел бы заплатить 525 баксов?
Но поверь, таможня ИМЕЕТ ПРАВО посчитать цену как в розницу в "Аваллоне" - более 7000 баксов. И тогда это уже совсем другая сумма в налогах окажется.
А насчёт груза и размера.
Для Priority Mail International (Airmail) (обычная авиапочта из США) .
Максимальный вес 19,8 кг (44 lb).
2. Максимальная длина 105 см
3. Обхват посылки (длина + 2 ширины + 2 высоты) не должен превышать 197,5 см.
Пресонус 24.4.2
Physical
Length 21.31 inches (541.27 mm)
Width 25.19 inches (639.80 mm)
Maximum Height 7.02 inches (178.21 mm)
Weight 30 lbs.
Нормально, пойдёт авиапочтой.
у меня по ЕМС до москвы дошла за 5 дней, до волгограда 2 дня и!!! пять дней пролежала здесь в отделении ЕМС!!! и они меня не известили даже, пока я сам не приехал и не забрал! Во как! А какие ограничения по весу - где это найти? Пульт весит 15 кг
У Приорити ограничение по весу 31кг750г, так что легко укладываешься. С упаковкой посылка потянет кило на 20-22. А вот пошлина с суммы 2 с лишним штуки баксов будет ощутимая. Я думаю пульт обойдётся в 3800$.
Владимир 57
05.10.2011, 23:12
А что там по таможне? Посылка не должна быть дороже 1000$ так кажется?
Может быть и дороже, но тогда она подлежит налогообложению.
Ген, читай таможенный кодекс. В случае сомнения в достоверности указанной в инвойсе суммы, таможня имеет право рассчитать стоимость по своему усмотрению. А налог с суммы превышающей 1000 евро, на секундочку, 30%. Я вот наизучался, когда страйкбольное снаряжение и муз инструменты себе возил из США.. При цене 3000 баксов, налог будет 30% от 1750 баксов. Как сам, хотел бы заплатить 525 баксов?
Да. Приличная пошлина получается. У меня сумма получилась близкой к твоей. Всё-таки новые тяжёлые и габаритные вещи на Эбэй не так уж и выгодно покупать. В Москве такой Пресонус за 4200 баксов продают. Дороже,чем самому с Эбэя, но без гимора. А вот Пресонус 16 выгодно покупать на Эбэй, там пошлина будет мизерной и доставка в районе 200$.
Andrey_D
06.10.2011, 00:19
Пусть напишет вам об этом письмо с упоминанием всех сумм и рассказом как Вам повезло
А письмо в посылку вкладывать? Или отдельно посылать?
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot