Просмотр полной версии : Мониторы для студии
Извиняюсь если этот вопрос был поднят ранее. Тогда ткните.
Хотелось бы иметь мониторы с которыми можно сводить и в тоже время проводить репетиции в студийке вокал под минус.
Ваш опыт господа звукари мне поможет с выбором. Я так думаю руб. 50 за пару постараюсь вытянуть.
проводить репетиции в студийке вокал под минус.
В процессе записи/перед записью,или просто репетиции,ради разучивания песен?
Если второе,то лучше песни разучивать в "обычный" аппарат.
KRK RP6 G2, KRK RP8-G2
...не стОит...по сравнению с первой версией -все стало довольно грустно.
За полтинник я бы смотрел Focal...или,если полтинник нарастить до 60-ника:) - BM6А.
В процессе записи/перед записью,или просто репетиции,ради разучивания песен?
У нас получается, что на сцену выходим хотя бы чуть зная материл. То есть начинаем сначала в студийке (если можно так назвать) в небольшой комнате где стоит аппаратура и пульт от куда управляю звуком на два зала.
У меня вообще суть вопроса вот в чем. 5,8,10 динамики или без разницы?
То есть начинаем сначала в студийке
Я бы разучивание организовал,подключая что-то другое,а не мониторы.
У нас в студии,в начале 90-х ,в павильоне стояли колонки 75АС,которые играли роль репетиционной акустики,управляясь с того же пульта.
5,8,10 динамики или без разницы?
Для хорошего сведения,диаметр динамика в ближнем поле - имеет невеликое значение,главное - реалистичность и детализация.
10 дюймов в ближнем поле - вообще нонсенс.
8...некоторым только это и подавай...хотят низа слышать...и все равно толком не слышат:)
Мне 6 дюймов - всегда было за глаза...но надо понять и привыкнуть...впрочем,это касается любого монитора.
Я бы разучивание организовал,подключая что-то другое,а не мониторы.
У нас в студии,в начале 90-х ,в павильоне стояли колонки 75АС,которые играли роль репетиционной акустики,управляясь с того же пульта.
Да у меня и сейчас стоят S90, правда пищалочки поменяны на более качественные.
Почему разучивание не в мониторы?
Почему разучивание не в мониторы?
А смысл?
Звук мониторов сколько-нибудь похож на то,что услышит вокалист,выйдя на сцену?:)
А мы с вами будем их напрягать,чтобы они собственный голос вокалиста перекричали...
Да и если речь о хороших мониторах,то просто жалко их...это все равно,что дрова возить на хорошей легковой машине...:)
Al.Ko
Пока вы тут последний вопросик, после записи вокала в студийке иногда получается вокал не живой то есть без энергетики имоций. Кто как этот косяк пытается исправить.
И вот эти мониторы как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пока вы тут последний вопросик, после записи вокала в студийке иногда получается вокал не живой то есть без энергетики имоций. Кто как этот косяк пытается исправить.
А это - известная тема.:)
Неопытный вокалист приходит в студию,начинает слышать себя слишком хорошо,и пытается спеть максимально правильно...от подачи - ничего не остается,т.к. человек сосредоточен на другом.
Надо перевоспитывать.:)
Я в 91-94-м много писал реально талантливых детей(студию мы построили на базе детского твореческого центра),так до цугундера доходило - с треском выгонял со студии их преподавателей,чтобы не лезли с замечаниями,и не создавали напряженку.:)
Мониторы АDAM старые - были очень хорошие,новые,говорят - похуже (сам не слушал,но реально знающие люди говорили).
То,что я упомянул - сильно получше будет...да и продает ADAM Мультимедиаклаб...контора довольно...гм... неоднозначная,скажем так...
Вы б позвонили мне...все бы рассказал,что интересует...:)
Al.Ko
Спасибо. Конкретно определюсь тогда подниму тему.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot