PDA

Просмотр полной версии : Прострелы


IKAR75
17.11.2011, 00:23
Кто и как коммутирует прострелы? Просят по разному, кому с мониторов надо, кому с майнаутов, кому отдельную группу надо. А у вас?

белша
17.11.2011, 01:02
Как правило, это отдельная линия AUX, но на некоторых постановках используют как портал для сцены, тогда их можно зарядить в стерео (необязательно) и брать с матрикса общего (майн) выхода, либо набрать то что надо через подгруппы. В последнем варианте удобно подключать через процессор с возможностью покрутить фазу, иногда оч помогает.

maestro116
17.11.2011, 07:27
:ok:

timapheich
17.11.2011, 21:24
Либо с AUXса, либо МОНО шину ( чаще всего, а вообще-то, в зависимости от запросов).

trident
18.11.2011, 22:05
Меня обычно при использовании прострелов просят направить в них то же, что и в порталы, чтобы музыканты на сцене "в звуке купались". Соответственно направляю в них сигнал с TAPE OUT.

Al.Ko
19.11.2011, 01:43
Соответственно направляю в них сигнал с TAPE OUT
Неудобно же...
Если просят то,что в порталах (хотя лучше все-таки отдельный микс...во избежание,тсзть) - проще с контрол рум пулять...;)

IKAR75
19.11.2011, 02:22
Если просят то,что в порталах (хотя лучше все-таки отдельный микс
Алексей, процентов 70 просят "то что в порталах" 30% - монитор или отдельный микс.
Да! И еще некоторые обработку в монитор просят. Хотя я противник этого извращения

Al.Ko
19.11.2011, 02:34
Иван,"прострельный" микс - в любом случае отличается от мониторного,т.к. мониторный - разный, в каждой линии:)))

А пихать туда копию с порталов - так себе затея,ибо порталы мы строим от зала,а внутри сцены - совершенно другая ситуация,как правило.Поэтому на прострелы надо бы собственный неплохой эквалайзер...
Подобие портального микса - это да,согласен...

Redimor
19.11.2011, 15:37
Подавать на сайдфилы в любом случаи придется то, чего хотят исполнители. Если твоя группа, это можно все обсуждать, и так сказать, воспитывать друг друга в рабочем процессе. Если приходится рулить незнакомую группу – вариантов нет, рулить и в мониторы и в прострелы чего хотят, иначе заплюют.
Если есть возможность набирать микс в подгруппы (в цифровых сейчас с этим нет проблем), то очень удобно, все рядышком. Я еще в отдельные группы ставлю сабы, фронтфильчики и диллеи (если есть). По сабам, это на любителя конечно, некоторые сабы даже с ауксов набирают.
Мощные прострелы + мониторы сильно повлияют на звуковую картину в зале, поэтому нужно не переборщить, и если мощность порталов, сопоставима с ними, нужно фазировать иx НЧ составляющие.

maestro116
19.11.2011, 21:56
Рэдимор, а что ты подразумеваешь под понятием- фронтфилльчики?:wink:

Redimor
19.11.2011, 23:11
Рэдимор, а что ты подразумеваешь под понятием- фронтфилльчики
первые ряды, по центру перед сценой, находящиеся вне зоны рабочей оси порталов. А разве есть другие определения?

белша
20.11.2011, 03:54
Тебя на прочность проверяют, :wink:

maestro116
20.11.2011, 08:09
(вкрадчиво) Куда они развернуты?:wink::rolleyes: По аналогии: back fill, side fill.

белша
20.11.2011, 11:58
front fill, написал-же. Кстати, Маэстро, а back fill и прострелы это одно и тоже? Спрошу в Школе, еще забанят...

maestro116
20.11.2011, 15:28
Нет. Не одно и то же.:wink:

IKAR75
20.11.2011, 15:59
Нет. Не одно и то же.
Шеф! Может тогда в школу звука? Растолкуете?

maestro116
20.11.2011, 16:36
Давайте.

белша
20.11.2011, 17:58
Поскольку я в Школе токо как наблюдатель, а обсуждение параллельное, то я лучше здесь.
Back fill и back stage это всетаки разные вещи, фирмачи выработали достаточно четкую систему названия зон озвучек, сцена это везде stage, а fill, поляна, это где зрители. Иногда, когда сцена с круговым просмотром, для зрителей которые ссзади сцены и применяют back fill. Соответственно side fill это боковые поля куда из-за направленности основной FOH PA приходится вешать или ставить дополнительные порталы. есть еще delay fill, портальные задержки, призванные для увеличения равномерности покрытия по длинне озвучиваемой площадки, также zone fill, в принципе понятно из названия, озвучка балконов, и др мест куда не добраться с помощью основной системы.
Выражений side wash, throw, не встречал, поэтому промолчу, а вот названий для прострелов действительно масса, причем корреляция названий зависит от того как их располагают и что хотят. Есть и варианты подвесные flown stage, но чаще всетаки back stage, side stage и stereostage.
А back up, он же back line это вся звучащая трахомудия музыкантов, включая комбики и барабаны (акустические).
Информация взята из райдеров зарубежных и отечественных(нормальных) исполнителей и статей в специализированных журналах.
Вобщем как-то так....

maestro116
20.11.2011, 19:03
FILL это не ПОЛЯНА, а ЗАПОЛНЕНИЕ/НАПОЛНЕНИЕ. Не надо путать с FIELD. Все что направлено на зрителей, принято обзывать аббревиатурой PA

белша
20.11.2011, 20:27
С моим знанием бусрманского, признаю попутал, причем довольно давно. Спасибо за науку. Но тем не мение РА (паблик адресс, переводите лучше Вы, во избежание...) делят еще на fill-ы