PDA

Просмотр полной версии : Выбор sm58,beta87a или n/d 767а


Kabak07
21.12.2011, 21:35
Привет всем пою обычно в sm58 звук нравится, напористый пробивной, ну только по мясистей хотелось бы, низов что-ли бобольше не помешало бы. Сегодня взял на прокат 87а, по началу показался хорошим прозрачным с чистым звуком, но поработав весь вечер показался мне через чур стеклянным т.е в шурик 58 как-то приятней петь. Вообщем стоит мне дергатся и заказывать 767а или уже не выдумывать велосипед и остановится на шурике 58, или какой нибудь другой подскажите в пределах 300дол. Заранее спасибо отвечающим:pivo:

Олег Марычев
21.12.2011, 21:46
попробуйте бета 58а

Владимир Марченко
21.12.2011, 21:56
Пробовать. только пробовать....

Al.Ko
21.12.2011, 22:01
Может стоит попробовать настроить микрофон?:)

smereka
21.12.2011, 22:07
С 1990 года работал только на SHURE SM58, пару недель взял EV767а теперь шур отложил на полочку.

Benya
21.12.2011, 23:50
пару недель взял EV767а теперь шур отложил на полочку.
Шур не отложил, ибо давно не пользуюсь, а вот друг купил для дома 767а, попробовал-порадовался (тут я о себе). Мик весьма достойный, по крайне низкой цене. Не совсем понятна политика Электровоза-может решили построить свой коммунизм, среди миков-но это им удалось. Схожий по характеристикам от других контор дороже на 2-3 тыс. в среднем...

Vladimeer
22.12.2011, 00:00
Может стоит попробовать настроить микрофон?
!!! И посмотреть ( изменить тракт куда всё сходится ) Низов то у 58 придостаточно ( и потом почему , и зачем низы которых нет в 58 , в голосе!!!????. Это уже совсем непонятно ??)

Al.Ko
22.12.2011, 01:22
И посмотреть ( изменить тракт куда всё сходится ) Низов то у 58 придостаточно
Когда я еще регулярно пел:) - мне 58-го хватало за глаза,хотя голос не богатый в нижних регистрах...

Ну а вопрос: "ребяты,вы в курсе ли - зачем на пульте обрезной фильтр",я уже немного притомился задавать...:)))

Добавлено через 4 минуты
Не совсем понятна политика Электровоза-может решили построить свой коммунизм,
Нет,они просто умные,и понимают,что сделать свой микрофон конкурентоспособным( читай - хорошо продаваемым) на рынке,где властвуют Шур и Сеннхайзер - можно лишь очень хорошим соотношением цена/качество...пусть и в ущерб мегаприбылям и понтам...:wink:
Добрую славу старого PL80 - никто не помнит,потому что...давно было...пришлось все сначала начинать,по сути...

Kabak07
22.12.2011, 07:31
Всем спасибо за ваши мнения, остановлюсь наверно на 767

Вячеслав1
22.12.2011, 11:49
Не знаю, сам сейчас пользуюсь Шуром 87а, а мой старый, ещё американский SM 58 отдыхает. Хотя, если честно, задранная верхняя середина в 58-ом, мне больше нравится, ну это на мой слух и голос. Но насчёт общего звучания, то тут разница существенная и не в пользу 58-го. Голос в 87-ом звучит, не знаю как правильно выразиться, но как бы отдельно от музыки, более приближённо к студийному звучанию, не сливается всё в кашу, при любом минусе голос отлично слышно, в него легче петь. А когда берёшь потом 58-ой, то такое впечатление, что микрофон тряпкой укутали, более ватно голос звучит. Поначалу, кстати, непривычно было в 87-й него петь, да и восприятие голоса, когда стоишь за колонкой немного другое, чем звук в зале. Хочется низ накрутить, выходишь в зал, включаешь какой-либо плюс и поешь для теста сам в паузах, и оказывается, что по сравнению с голосом на записи, низа у тебя предостаточно, особенно на 87-ом, ведь на нём и так его больше, чем на 58-ом. А вообще, конечно, правильнее было сравнить "в лоб" Шур 87а и EV 767, если есть такая возможность, но мне кажется, что микрофоны разного ценового уровня от именитых производителей не могут звучать даже приблизительно одинаково. Хотя, на вкус и цвет...

Владимир Волошин
22.12.2011, 12:27
Хочешь низов - пой вплотную к микрофону.

JohN_Ivancha
22.12.2011, 12:54
правильнее было сравнить "в лоб" Шур 87а и EV 767
Была такая возможность, сравнивая заметил, что бета87а натуральнее звучит, ну и естественно бархатный верх кондёра присутствует)) 767 очень очень не плох, особенно если смотреть на ценник.. Мне в 767 немного легче было петь..Сравнивали не очень долго, поэтому оба мика как следует не пощупал

Добавлено через 4 минуты
Вот думаю сравнить ev re 510 и beta 87a. Просто бывают ситуации когда к концу вечера голос "садится" и в 510-й мне становиться тяжело петь, раньше в audix такого не замечал.
Если кто сравнивал ре510 и бета 87, отпишитесь пожалуйста..)

Vladimeer
22.12.2011, 13:20
А когда берёшь потом 58-ой, то такое впечатление, что микрофон тряпкой укутали, более ватно голос звучит.
Вот уж правда Элтон Джон тупой в этот мик пел. Там ведь ни низов ни верхов. Одна вата. ( только это как бы стандарт на сцене. ) А вообще то если проанализировать студийную запись импортных исполнителей . Несведёнку!!( толь кто ж даст , если не поискать ) или хотя бы наших. Так вот там послушав микрофон сразу понимаешь, нет там таких низов ( да и верхов , между прочим ) . Низ в фанере отдан бочке , клавишам ( если внизу играют и не мешают друг другу . Впрочем у клавиш самое большое окно в фанере может быть ) Пом бас гитара . ну и так далее Голос ( как отдельный инструмент , на своём месте , со своим спектром ) . А всякие "цыки " и "сыки" это уже тарелки , хет и т.д .
Это конечно весьма упрощённо, но если этого не понимать , получаем КАШУ!! Со всеми вытекающими "артефактами". Повторюсь !! Микрофон вместе с солистом ( если это солист , вокалист ) занимает в произведении свою спектральную нишу!!!!! Широкий спектр возможен в микрофоне только лишь при озвучке вокального пения без аккомпанемента исполняя народные песни. Во всех остальных случаях - настраивайте инструмент. Можете спорить , но самому слушать голос ( да что бы ещё и нравилось , публику не любить ). Можно ведь кайфовать , а народ уши заткнёт от "цыканья" и "пыканья "!!!

Владимир КИЕВ
22.12.2011, 13:26
Вот думаю сравнить ev re 510 и beta 87a
Это было бы очень интересно.У меня в rе 510 наоборот голос не устает абсолютно.Раньше были см58 и бета58, которые сейчас использую для подменных певиц.в бету87 петь приходилось, там в сравнении с ре 510 несколько другой характер звука, да и было это совершенно на другой апаратуре.А так чтоб лоб в лоб - было бы интересно.

Добавлено через 3 минуты
Vladimeer,
100% согласен.Но в наших суровых реалиях(залах) иногда приходится искать золотую середину, компромисный вариант настройки....

Michael N
22.12.2011, 15:49
В моей коллекции в основном Шуры, пою на сцене в бэту 87а. А как-то купил, Sennheiser MD 431 II, вот там ребята низ,- глубокий, бархатный, красивый. Это мик как раз для тех кто любит низа, или у кого их не достаточно в голосе.

Note Sound
22.12.2011, 16:30
Вот уж правда Элтон Джон тупой в этот мик пел. Там ведь ни низов ни верхов. Одна вата. ( только это как бы стандарт на сцене. ) А вообще то если проанализировать студийную запись импортных исполнителей . Несведёнку!!( толь кто ж даст , если не поискать ) или хотя бы наших. Так вот там послушав микрофон сразу понимаешь, нет там таких низов ( да и верхов , между прочим ) . Низ в фанере отдан бочке , клавишам ( если внизу играют и не мешают друг другу . Впрочем у клавиш самое большое окно в фанере может быть ) Пом бас гитара . ну и так далее Голос ( как отдельный инструмент , на своём месте , со своим спектром ) . А всякие "цыки " и "сыки" это уже тарелки , хет и т.д .
Это конечно весьма упрощённо, но если этого не понимать , получаем КАШУ!! Со всеми вытекающими "артефактами". Повторюсь !! Микрофон вместе с солистом ( если это солист , вокалист ) занимает в произведении свою спектральную нишу!!!!! Широкий спектр возможен в микрофоне только лишь при озвучке вокального пения без аккомпанемента исполняя народные песни. Во всех остальных случаях - настраивайте инструмент. Можете спорить , но самому слушать голос ( да что бы ещё и нравилось , публику не любить ). Можно ведь кайфовать , а народ уши заткнёт от "цыканья" и "пыканья "!!!---------------ОДНОЗНАЧНО И НЕОСПОРИМО!!!!!!!!!СРАЗУ ВИДНО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ГРАМОТНО И ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТ СУТЬ СВДЕНИЯ В МИКС!!!

papacios
22.12.2011, 18:14
Vladimeer,
Элтон Джон вроде пел в бету 58 а не в см58.
Не путайте живой вокал с студийным.В студиях режут и в низу и вверху так необходимо,живьём чуть по другому. К примеру бас гитара, комбы и кабинеты дают до 4,5,6 киллогерц а некоторые комбы (бассовые) имеют даже и твитер ,чтоб при живой игре были бы слышны все обертоны и нюансы инструмента,а в студии где урезают бас?

Добавлено через 16 минут
По поводу Беты 87а.Отличный микрофон но не везде звучащий и не всем подходящий. В нем труднее петь чем 510 но зрителям и слушаюшем приятнее и комфортнее слушать певца поющего в 87а.Такие испытания я делал лет 8-9 тому назад работая в ресторане.Зрителями были обслуживающий персонал ресторана,почти все указывали на 87,что лучше.
Дома при сравнении Беты 87 с Нойманом 105 я чуствовал себя конфортнее в 87,а при прослушивание записей голос звучал лучше в Нойман.
К чему это я? Просто поделится...

Вячеслав1
22.12.2011, 18:33
Вот уж правда Элтон Джон тупой в этот мик пел. Там ведь ни низов ни верхов. Одна вата. ( только это как бы стандарт на сцене. )
Но всё же познаётся в сравнении. Я же не говорил, что там нету ни низов, ни верхов. 58-ой звучит вполне нормально, но в сравнении с ним 87-ой звучит существенно прозрачнее и шире. А вообще, когда не было 87-го, то не только Элтон Джон пел в 58-ой, а о-о-очень много выдающихся исполнителей(лучше и надёжнее сценического микрофона-то не было), но прогресс ведь не стоит на месте и стандарты тоже меняются, ничто в этом мире не вечно. Хотя, понятно, что и 87-й - не эталон, но лучше 58-го, ИМХО.

Vladimeer
22.12.2011, 20:22
Элтон Джон вроде пел в бету 58 а не в см58.
Не путайте живой вокал с студийным.В студиях режут и в низу и вверху так необходимо,живьём чуть по другому. К примеру бас гитара, комбы и кабинеты дают до 4,5,6 киллогерц а некоторые комбы (бассовые) имеют даже и твитер ,чтоб при живой игре были бы слышны все обертоны и нюансы инструмента,а в студии где урезают бас?
ВЫ меня хотите поймать . Так я уже проехал . И точно знаю как , где , что и почему. Вы вот сами для себя решите . Я уже не раз повторял. Первую халтуру отыграл в конце 60. ( выпускной в 71. Это когда ещё за свадьбу платили 10 рублей на нос . ) И микрофонов повидал всяких . И записал много чего . . Сейчас не обо мне .
Характеристики комбов я знаю не хуже Вашего . В 80 ламповые клепали как блины . До сих пор работают. Живая . Фанера.
УУ нас вот тоже все твердили что нельзя звучать в одном зале . Все пытались . (ну зал не буду называть . Не в этом дело ). Только привезли " Назарет " лет 6 назад. Аппарат " Звуковое агенство " .. ииии !! Все вопросяы прекратились . Потому что музыканты знают как и что исполнить , звукачи как и что подзвучить , техники куда поставить .... А публика получила кайф .... !!! Многие выйдя из зала долго не могли понять как так моно звучать .
А вы " кабинеты дают до 4,5,6 киллогерц а некоторые комбы (бассовые) имеют даже и твитер ,чтоб при живой игре были бы слышны все обертоны и нюансы инструмента," .!! И что теперь нужно впендюрить всё на всю и грать по всем струнам сразу , показывая что в комбе все частоты есть . Да я Вас умоляю. Какая разница. Живьём , в студии . Живьём баланс должен быть точно так же выстроен и просчитан , что бы взяв сигнал с линейного выхода получить полный правдивый баланс !!!
Послушайте и посмотрите совместный концерт " Чикаго " и " Земля , ветер , огонь ". Люди до того не играли на одной сцене 30 лет . Начинают , говоря ... " Вы присутствуете на концерте , и при этом мы записываем этот концерт на DVD "Позже Вы сможете это купить " И что же плохое качество? Каша ? Бас гитара играет в одном спектре с гитарой?
Послушайте ( и не только их звучание с концертов. Только умоляю не наших. У нас сплошь и рядом фанера . Порою не высшего качества!!!)
А Вы не тот звук !! не тот микрофон!!! .
Спор ни к чему не ведёт. Плох тот наездник который винит во всём своего коня !!!
Вот и концерт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 24 минуты
А вот и Элтон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 30 минут
И ещё с радио. Может я слеп . Но голубой полоски на микрофоне не увидел!!

papacios
22.12.2011, 21:01
Vladimeer,
Да никто Вас поймать не собирался(не угонюсь).На счёт ,,халтуры,, я начал играть чуть позже в 76году( видимо я моложе вас) когда мне было 13лет.Комбиков не клепал сам, видимо руки не оттуда а может именно оттуда поэтому и не клепал.Играл на фирменных.VERMONA MV-3 подарили и досих пор есть живой и работает.
Может вы что-то не поняли или я не правильно выразился,просто я хотел сказать,что студийный звук отличается от концертного и именно вокал...

Vladimeer
22.12.2011, 21:01
А это уже и Макар с58 . Хотя Элтон с другим уже микрофоном . Но приэтом ХОРОШИ ВСЕ!! И Стинг в том числе . Да все.!!!!!!!!!! И это далеко не студия !!!!!!!!!!!!!!!!
А вот это как вам ? Mark Knopfler Что проиграл он от того что не поёт в 87 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 15 минут
Может вы что-то не поняли или я не правильно выразился,просто я хотел сказать,что студийный звук отличается от концертного и именно вокал...
Я то как раз о том ... Что и звук в студии , и звук на сцене зависит от многих факторов . Звёзды поют во всякие микрофоны . Мы их узнаём . И пишут в студиях поразному . ( в том числе огромное значение имеет аранжировка , в которой голосу отдаётся определённое место . Это не пение под PSR клавиши , где настолько "натыкано ноток" , что где не пой , всегда будешь или соревноваться с каким то инструментом , или кто то кого то просто будет забивать.) . На концерте точно так же . Послушайте фирмачей . Нельзя ни отнять ни добавить . Всё на своём месте. . И все на своём месте . И ели звукорежиссер говорит что гитары много , значит он прав . Если говорит что в микрофоне не должно быть в этой песне каких то частот , он прав . Он за это получает деньги . Если что то не так -- "развод!!" Считает продюсер что вот именно в этом месте соло лишнее . Значит оно лишнее . Иначе он не будет с Вами работать . Его для этого и наняли , что бы он знал ( и ведь знает ,) что в данный момент нужно. Иначе провал!!!!!!!!!!!!
А уж звукорежиссер сделает всё от него возможное , что бы всё звучало так как ему сказали !!!! Но при всём этом каждый вокалист индивидуален. В нём есть изюминка. Подражать можно многим ( это делают многие ) А вот быть самим собой со своей индивидуальностью -это уже искусство . А потом уже всё равно в какой микрофон петь !!!

Добавлено через 37 минут
Конечно , скорее всего я был весьма категоричен в своих суждениях.Каждый выбирает микрофон для себя любимого. Это как в жизни " Влюбился - женись "
В одном я думаю всё же прав что все микрофоны хороши по своему . И нельзя однозначно сказать --- "Вот этот абсолютное дерьмо, а вот этот " золотые связки" Всё очень и очень неоднозначно!!!
Извините если кого то ненароком обидел. (понесло!! За 58 обидно стало:eek:) Он же как палочка выручалочка.!!!

Note Sound
22.12.2011, 23:30
Vladimeer,
не хотят понимать не надо,не сердись.однозначно прав и добавить здесь нечего.абсолютно профессиональные доводы и аргументы.респект!

Benya
22.12.2011, 23:54
Вот уж правда Элтон Джон тупой в этот мик пел.
Дружище, тут ты забываешь про одно НО (и даже не одно)!
Давай посмотрим на "холодильник улучшайзеров", которые у ЗВЕЗД есть в наличии, благодаря которым они звучат, точнее звучат их мики.
Да, и не будем забывать про эндорсеров...

Al.Ko
23.12.2011, 00:30
Давай посмотрим на "холодильник улучшайзеров", которые у ЗВЕЗД есть в наличии,
Никто в проф. концертной деятельности - не пользуется "улучшайзерами" (если имеется в виду психоакустический процессинг)
А если нет,то что мы понимаем под "холодильником"? Динамическую обработку?
Так она не спасет изначально неважный звук.
И это...просто задумайся...если у людей есть деньги на ящик с мегаобработкой - если у них деньги на абсолютно любой микрофон,по желанию...?

Benya
23.12.2011, 00:53
абсолютно любой микрофон,
Тут другое! Хочется "звучать", именно звучать в классику. Ну тут уже вопрос к звуку, который предоставят. Я про "некоторых", чтобы микрофон по райдеру не хуже "Шур" :)))
Компрессор на мик никто не отменял...

Al.Ko
23.12.2011, 02:10
Жень...еще раз.
Там абсолютно никто не запаривается - классика/не классика,престижно/непрестижно и пр.
Просто покупают микрофоны и пробуют.И поют в тот,в который понравился.Вне зависимости - сколько он стоит,и что написано в буклете.И если кайфово-привычно-комфортно людям,типа Тины Тернер или Нофлера петь 58-й за сто баксов - они в него поют.Им нравится в него петь...вот в чем штука.:)
А компрессор,предусилитель и пр - вторая часть марлезонского балета...и говорить о том,что это "для наруливания" неважно звучащего,устаревшего,надоевшего (кому-то здесь) и пр. микрофона - нонсенс и полная ерунда (без обид:)).

Можно просто с точки зрения концертного бизнеса прикинуть - сколько стоит самый офигенный концертный микрофон,(из не инкрустированных стразами от Сваровски),и примерить его стоимость к стоимости ОДНОГО (а не нескольких) топового прибора динамической обработки,за счет которого,как ты говоришь - вытягивают.С пониманием того,то там люди умеют считать деньги не хуже нас...как минимум.:))

Добавлено через 7 минут
Забыл...
Да, и не будем забывать про эндорсеров..
...шура?
Хорошая шутка,Жень...:biggrin:

Vladimeer
23.12.2011, 23:35
Нельзя пенять на зеркало ( микрофон ) . Если у Боярского такой голос со скрежетом , откуда там низы и мягкость обольстительного Фрэнка Синатра!!!!
Захотелось задать вопрос и попытаться предложить ответ.
Вы слышали себя со стороны когда Вы исполняете песни? Я думаю ответ будет отрицательным. (может и не понравиться!!) Так вот услышать достоверно свой голос исполняя при этом песню в микрофон не возможно. Огромное влияние оказывают скелетные кости , мягкие ткани, череп и т .д. , всё то на что воздействует Ваш голосовой аппарат.
А если нет профессионала ( звукорежиссёра , продюсера…) которому Вы безоговорочно верите , оценить звучание почти не возможно .
Почти… Но! У каждого есть комп через который запускают «фанеры» . Что мешает с линейного выхода микшера запустить сигнал во время выступления на вход компа и записать используя одну из программ (например Wave Lab, Sound Forge….) не используя «улучшайзеров « максимайзеров , эквалайзеров и других… зеров , создав эдакий клон –звуковую голограмму самого себя и аккомпанементом! А после прокрутить это великолепие (заняв место посетителя. На том же аппарате , в том же зале..).
Вот тогда многое станет ясно ..Что , где , зачем , почему и как нужно менять , подрезать и улучшать!!! Вы услышите себя со стороны . Со всеми огрехами , лажами и недостатками пения , сведения ,и темброобразования.
И ещё. Природные вокальные данные мы сейчас не будем обсуждать . А вот остальным постоянно нужно учиться исполнять именно в микрофон. Гораздо легче передать пре дыхания , переживания и другие эмоции правильно пользуясь положением микрофона . Благо школ сейчас «море» Не кричать в микрофон , а использовать «Скриминг, гроулинг, брутал! «
Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ,ращепление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или вот , пение –рык Агилеры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и ещё куча приёмов позволяющих не насиловать связок , имитировать надрывное ( когда нудно ) громкое пение . Что мешает ? Google в помощь и вперёд.
А вот после этого стоит задуматься …КАКОЙ МИКРОФОН ЛУЧШЕ!!!!!!
Может это и не совсем про Шур и......
Извините за много буквочек!!!

Добавлено через 8 минут
Вот тоже интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 17 минут
Урок от джамалы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 1 час 51 минуту
Урок от джамалы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 39 часов 31 минуту
Ну и что? Никто не попробовал себя записать ? Страшно? Боитесь не понравится?