Просмотр полной версии : Стереопара для записи
Yulianovich
10.01.2012, 01:57
Задача: записать аудио, при работе live, для синхронизации с видео при монтаже рекламного ролика. Писать надо живой состав (барабаны, бас и т.д.). Какие будут мнения, коллеги?
Иногда, если достаточно опытный з\р можно и с пульта. Можно подмешать пару шумовичков. Но если для рекламы, лучше сделать фанеру и под нее пообезьянничать несколько дублей, для монтажа значительно удобнее.
Yulianovich
10.01.2012, 05:33
белша,
Нет достаточно опытного з/р. С пульта пробовали, не тот эффект. Вид рекламы-ролики в YouTube. Фанеру делать тоже нет особого смысла. Если писать фонограму на студии -дорого, если самим, то нет ни опыта, ни времени. Да и "обезьянничать" не выйдет -коллектив работает принципиально без фанер.
Pivanist
10.01.2012, 05:39
Ну принципиальность тут никчемная... это не работа, а запись видеоролика. Лучше сначала записать фанеру - можно даже потреково накидать записи в тот же Cubase/Nuendo/и т.д. свести все на компе, а потом уже под музыку кривляться. Это вариант, если действительно надо нормальный ВИДЕОролик.
ZR Studio
10.01.2012, 05:48
Yulianovich
Ваня правильно говорит.
Но можно и с пульта, живьём.
Потом в монтажке записанный трек подгоните под звук с камеры.
Ничего сложного.
Критичного рассинхрона на одной песне не получите.
Я в свой время писал звук вообще на кассетный магнитофон
и потом, после оцифровки, вставлял это трек в видео.
Всё было нормально.
Yulianovich
10.01.2012, 07:45
Ну принципиальность тут никчемная...
Не давайте оценку действий неизвестных Вам людей.Лучше сначала записать фанеру - можно даже потреково накидать записи в тот же Cubase/Nuendo/и т.д. свести все на компе, а потом уже под музыку кривляться.
Какая фанера?! Группа пиарится как работаючие без них, по-настоящему, а вы про кривляние. Критичного рассинхрона на одной песне не получите.
Да синхрона особо добиватся и нет цели, как такой. Ролики планируются сделать фрагментальными. Не целые песни, а фрагменты.
ZR Studio
10.01.2012, 08:01
Yulianovich
Конечно, если речь идёт о показе работы live, тогда другое дело.
Тут вариантов два:
1. Писать звук сразу с пульта на камеру. (Можно использовать микрофонный вход)
2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.
Yulianovich
10.01.2012, 08:34
Конечно, если речь идёт о показе работы live,
В этом вся суть.2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.
Именно так и задумано делать.
лучше сделать фанеру и под нее пообезьянничать несколько дублей, для монтажа значительно удобнее.
для монтажа шоб удобнее так многие и делают...
[QUOTE=Zorro]2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.
в Вашем случае так тогда и делайте...
Владимир Марченко
10.01.2012, 17:30
Можно и не стереопарой, здесь стерео не принципиально. Писать комбинированно: с пульта и найти опытным путём точку, в которой разместить микрофон зала. Я бы начал экспериментировать с маломембранного электретника, типа Октава МК-012 или МКЭ-2. Если, конечно, есть время для эксперимента.
Yulianovich,
Судя с Ваших высказываний:
\\\Нет достаточно опытного з/р. С пульта пробовали, не тот эффект. Вид рекламы-ролики в YouTube. Фанеру делать тоже нет особого смысла. Если писать фонограму на студии -дорого, если самим, то нет ни опыта, ни времени. Да и "обезьянничать" не выйдет -коллектив работает принципиально без фанер.///
\\\2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.
Именно так и задумано делать.///
Можно сделать так, найти пульт типа Оникс 1640i либо многоканальную звуковую карту на достаточное число каналов. Барабаны достаточно как правило 4 дорожки KD, SD, и стерео овер, ну а дальше по инструментам. Обязательно хотябы один мик общего обзора (стоит прямо перед сценой на высоте 2-3м, если потолок невысокий то упереть в потолок) все это записать в секвенсоре типа Сонар или Нуэндо, можно даже с синхрокодом от камеры. Потом все это свести как надо и подложить под видео.
Второй вариант почему Вам не нравиться звук с пульта, и о чем я имел ввиду говоря о опыте з.р. дело в том что контролируя звук в зале оператор слышит кроме РА еще и прямой звук поэтому тембры и баланс будут отличаться. Решением может быть запись в наушниках и опять таки придется добавить обзорные микрофоны. Если использовать только обзорники, о чем Вы спрашивали вначале, то запись без акустической обработки помещения будет очень нечеткой, даже для уровня качества Утуба, хотя иногда удается отмастерить, но это скорее исключение чем правило. Хотя как говаривал извесный персонаж: "Кому и кобыла невеста" попробуйте может и прокатит.
Владимир 57
10.01.2012, 18:26
Решением может быть запись в наушниках и опять таки придется добавить обзорные микрофоны.
Поддержу Виктора! В данной ситуации это наиболее разумный подход. Причём в качестве панорамного микрофона полезнее использовать конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, обязательно имеющий возможность атеннюации на-10 и -20 db.
Игорь, удачи!
Yulianovich
10.01.2012, 19:18
белша,
Виктор, спасибо большое за развернутый и аргументированный ответ. Есть теперь над чем подумать.
придется добавить обзорные микрофоны.
На какие можно ориентироватся?Причём в качестве панорамного микрофона полезнее использовать конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, обязательно имеющий возможность атеннюации на-10 и -20 db.
Владимир, а какой бы посоветовал?
Панорамный, он же обзорный или шумовой, как указал Владимир любой конденсаторный лучше с большой диафрагмой, проще будет если скажете какие у Вас есть
Yulianovich
10.01.2012, 21:14
Кроме EV RE-510 и МКЭ-2 :confused: ничего больше нет, к сожалению.
Владимир 57
10.01.2012, 22:32
Владимир, а какой бы посоветовал?
Для этой конкретной цели - любой мало-мальски качественый, на топовый можно не тратиться. Можно попросить у приятелей\знакомых в аренду, если под рукой нет подходящего.
RE-510, кстати тоже может подойти.
Ой извращенцы) многоканальная звуковая карта + тот же самплитюд.
Сам пользуюсь аудиотреком инка88. 8 стерео, 16 моно) в общем 16 каналов снимаю потом в самлитюде довожу до блеска) бывает не хватает 16 каналов тогда на помощь приходит ещё одна карточка.
В процессе "склеиваю" с видео если есть необходимость. Камеры тоже пишут звук с мастер секции, что бы в процессе склейки было меньше головных болей.
чтоб не создавать новую тему спрошу здесь,...Запись ведется с пульта, но нехватает на записях реакции зала, запись мониторная ведется всё время, нужен стерео микрофон, который либо подвесится либо выставится в зале, какие модели из недорогих посоветуете?
Mmcd,
не проще для такого дела 2 моно самых простых, так в порядке предложения, а писать ессно в стерео
да не очень проще, они там и по градусам выставлены,и кругообзор другой, да и сам вид другой...раз уж существуют стерео мики то пусть уже будет стерео микрофон.....
кто знает такой вот подойдет?:
Tascam TM-ST1
правда он электретный и работает от батарейки, насколько помню фантом его может убить?...отключить фантом именно для него - нет возможности.
Tascam's new TM-ST1 is a stereo microphone with stereo pattern switching. The recordist can select between 90 and 120 degree pickup to capture more ambience or to reduce background noise. The mid-side design captures a wide stereo field while maintaining a solid center image.
The TM-ST1 uses a back-electret condenser design for crisply detailed audio with a long battery life for portable recording. The output cable terminates to a 3.5mm stereo jack, ideal for plugging into a DR-1 recorder.
Also included is a microphone clip, table-top stand and windscreen. The microphone is battery-powered and designed to run for hours and hours.
Ideal for live recording, the TM-ST1 is a perfect accessory for Tascam recorders. Plug it into the portable DR-1, or use it with the DP-02, DP-02CF or 2488mkII Digital Portastudios (with an adapter cable). The mic can also be used with the US-122L or US-144 for portable recording into a laptop. The TM-ST1 excels at recording live music, school ensembles, worship ceremonies, songwriter demos and album recordings. With its adjustable stereo range to control ambience and crowd noise, your recordings can capture everything you want and nothing you don't.
Mmcd,
Опять все усложняешь, для этой цели (звук зала) нужна пара воздушников и совсем необязательно стерео. Лучше всего подходят так называемые "пушки", но пойдут и другие конденсоры с кардиоидной и гиперкардиоидной направленностью. Как совет, чтобы избежать фленж-эффекта, расположи их направленными на зал рядом с ( я ставил над) порталами
Pivanist
29.01.2012, 23:17
Не давайте оценку действий неизвестных Вам людей.
Я здесь людям оценку не давал... просто высказался по поводу принципиальности. Одно дело на банкете под фанеру не согласится лабать, другое дело заниматься съемками клипа, где миллион нюансов.
Какая фанера?! Группа пиарится как работаючие без них, по-настоящему, а вы про кривляние. ну простите, что назвали это кривлянием... пускай будет эмуляцией ))))
Все-таки я например за сделанную запись и эмуляцию игры. Можно прогнать несколько дублей, нарезать кусков с разных ракурсов, чтобы потом слепить и придать динамичности ролику. Ну а про то, что не будет геммора при подборе видео к аудио молчу.
Вопрос таков к форумчанам: электретный микрофон, работает от батарейки, предназначен для скорее всего ноута, например как я приводил высше Таскам, он выдержит фантомное питание ?:, есть у них защиты от этого?? или получив +48 вольт бжикнут в течении секунды?? если горят - есть ли спасение от сего? прокатит ли такой вариант например пустить центральный проводок канала через электролит например 10мкф, стороной + к пульту??.......Опять все усложняешь, для этой цели (звук зала) нужна пара воздушников и совсем необязательно стерео.
у меня нету свободных миков нормальных, есть шуров несколько динамических, инструментальных, №-рами 12 - 23 даже непомню, поэтому всеравно покупать надо,.так можно уже стерео, гемора меньше со стойками итд...поставить в центре как то, как бы слушатель слышала например..правда есть пробла, с пульта идет сигнал сразу а к мику через время, если сложить вместе будет типо эхо, но ..возможно чем ближе тем меньше .....для начала нужен мик, модель какая то, а потом уже и ....
Вопрос таков к форумчанам: электретный микрофон, работает от батарейки, предназначен для скорее всего ноута, например как я приводил высше Таскам, он выдержит фантомное питание ?:, есть у них защиты от этого?? или получив +48 вольт бжикнут в течении секунды?? если горят - есть ли спасение от сего? прокатит ли такой вариант например пустить центральный проводок канала через электролит например 10мкф, стороной + к пульту??.......
у меня нету свободных миков нормальных, есть шуров несколько динамических, инструментальных, №-рами 12 - 23 даже непомню, поэтому всеравно покупать надо,.так можно уже стерео, гемора меньше со стойками итд...поставить в центре как то, как бы слушатель слышала например..правда есть пробла, с пульта идет сигнал сразу а к мику через время, если сложить вместе будет типо эхо, но ..возможно чем ближе тем меньше .....для начала нужен мик, модель какая то, а потом уже и ....
Мик скорее всего сдохнет, хотя сам не пробовал. Если через развязку по постоянке то надо к нему еще питание мудрить. Думаю варианты есть, но ответы не на этом форуме, а скорее что-то типа Вегалаба...
Вот за фленжер я и писал, (эхо будет если отнесете мик метров за 15-20 от АС) Динамический точно не прокатит, этот тип преобразования не расчитан на прием далеких источников. Но для интер шума необязательно оч качественный и дорогой, вполне прокатит какой нибудь типа МКЭ-2
Владимир Марченко
30.01.2012, 17:57
Mmcd,
Это бытовой микрофон, пришаманить к пульту его можно, но при отсутствии специальных знаний - проблематично. Купи пару Октава МКЭ-2 и не забивай себе голову. Можно заказать здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или поискать дилера здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Владимир Марченко,
а сколько будет стоить мкэ 2 стереопара, совместно с амортизаторами , короче как на табличке оборудование "Октава МКЭ-2 стереопара", все в сборе тоесть? и что это правда что кто то подбирает пару как бы по близким параметрам? это не манагерский гон?..неужто кому то платят чтоб подогнал одинаковые?))
Добавлено через 22 часа 8 минут
кто пробовал микрофоны Samson C02 , какие будут отзывы ?
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot