Просмотр полной версии : Allen & Heath ZED-420, несколько вопросов по микшеру и обработке
alexsey666
16.03.2012, 15:03
Приветствую. Решили обновить свою Park Audio линию на:
Allen & Heath ZED-420
Пару EV ELX 112P и пару EV ELX 118P
Использование: репетиции и выступления поп-рок группы в залах от 30-и до ста квадратных метров.
В пульт по минимуму включено: два вокальных микрофона, синтезатор, ноутбук или плеер. Так же подзвучка: 4-5 микрофонов на барабаны, 3 микрофона на гитарные/басовые стеки.
Цели: относительно хорошее звучание и возможность записи всего микса с пульта на ноутбук по USB.
Крупное фото ZED-420 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]***.com/mmMBCOM/images/allen_ZED420.jpg)
Так как с микшером такого уровня не работал, хочу уточнить несколько моментов:
1. Минимально необходимая обработка (Reverb и Delay) - TC Electronic M350. Подключаем к ауксам 5 и 6 в параллельном режиме и можем регулировать на пульте раздельно уровень реверба и дилея. Или подключаем к одному из ауксов кабелем стерео джек - два моно джека и регулируем эффекты вместе.
2. Ауксы 1-4 можем использовать для создания 4-х мониторных линий с разным балансом инструментов.
3. На наушники идет или мастер, или каналы с включенным AFL/PFL.
Правильно? Или где я ошибся? Дальше:
4. Как можно использовать matrix и group out? Запись, дополнительная линия порталов/мониторов?
5. Какая дополнительная обработка может потребоваться для такого состава на концерте? Есть ли смысл в 31-полосном эквалайзере и компрессоре/гейте/лимитере на мастер?
Добавлено через 1 час 5 минут
6. Как использовать два микрофона в противофазе (для малого барабана)?
Подключаем к ауксам 5 и 6 в параллельном режиме и можем регулировать на пульте раздельно уровень реверба и дилея.
5 и 6 аукс в ин прибора, оут прибора в стерео пару. Баланс рев дилей на приборе ручкой баланса. Ауксы 1-4 на мониторные линии или прострелы.
Есть ли смысл в 31-полосном эквалайзере и компрессоре/гейте/лимитере на мастер?
матрица не пригодится. Группы на бэки или ( в основном) на барабаны
Плюс на все компрессия: Барабаны обязалово, вокал, гитары
Это как отче наш. насчет компрессора- спорно, а вот лимитер сам Господь велел
Плюс эквализация, легкая компрессия и лимитирование мониторов, а то свиста не оберешься.
Как можно использовать matrix и group out? Запись, дополнительная линия порталов/мониторов?
Добавлено через 1 минуту
группы на барабаны в основном и на бэки
Плюс компрессия на барабаны (живые) обязалово, вокал, гитары
alexsey666
16.03.2012, 19:10
С мониторными ауксами всё понял.
Плюс на все компрессия: Барабаны обязалово, вокал, гитары
Нужен отдельный компрессор на каждый микрофон, или можно обойтись одним прибором (хоть как-то)?
5 и 6 аукс в ин прибора, оут прибора в стерео пару. Баланс рев дилей на приборе ручкой баланса.
Можно без использования стерео пары пульта? А аукс стерео джек, в прибор два моно джека?
DBX 166 XS compressor/gate/limiter + DBX 231s graphic equalizer на мастер для начала подойдут?
Можно без использования стерео пары пульта? А аукс стерео джек, в прибор два моно джека?
Чет я не догоняю:eek: Out с прибора TC куда в пульт (return)то втыкать будешь?
DBX 166 XS compressor/gate/limiter + DBX 231s graphic equalizer на мастер для начала подойдут?
эквалайзер ОК! Компрессор на мастере под вопросом. Лимитер обязалово (если дорожишь оборудованием всмысле акустикой.
alexsey666
16.03.2012, 19:46
Out с прибора TC куда в пульт (return)то втыкать будешь?
Думал, можно обратно в линейный. Но там же моно :confused:
Т.е. без стерео пары никак?
А можно тогда как-то два синтезатора, например, подключить?
Т.е. без стерео пары никак?
А можно тогда как-то два синтезатора, например, подключить?
В две монолинейки и панораму разводишь по углам
alexsey666
16.03.2012, 23:27
В две монолинейки и панораму разводишь по углам
Действительно, может выручить, по рулить не так удобно будет.
Блин, уже сомневаться начал...
Allen & Heath ZED-420 + TC Electronic M350 + DBX 166 XS + DBX 231s = Presonus StudioLive 16.4.2
Может, сразу взять Presonus? Он тоже бюджетный, но всё же приятнее кучи рековых коробок с таким же бюджетным Allen & Heath. Да и в таком случае компрессор/гейт/лимитер на каждом канале будет отдельный, а не на мастере только. Что скажите?
Вполне логично, но это на любителя. Кому-то подавай аналоговый звук только (они цифровой шум слышат)
От себя скажу озвучивать живаго на сцене дело хлопотное и дорогое
Обязательно надо иметь:
1. Эквалайзер с (и) лимитером на мастере. Желательно кроссовер с с задержкой по топам.
2. Компрессоры на все (вокал, гитары, клавиши) на барабаны еще и гейты иначе кошмар.
3. Эквалайзеры с (и) лимитеры на мониторинг и прострелы.
Добавлено через 1 минуту
Presonus StudioLive 16.4.2
По пресонусу вам Трайдент разжует по подробнее да и мануал вам в помощь
alexsey666
16.03.2012, 23:52
1. Эквалайзер с (и) лимитером на мастере. Желательно кроссовер с с задержкой по топам.
2. Компрессоры на все (вокал, гитары, клавиши) на барабаны еще и гейты иначе кошмар.
3. Эквалайзеры с (и) лимитеры на мониторинг и прострелы.
Как я понял, в персонусе практический все это есть. Еще уточню у trident'a. Спасибо.
Совершенно верно. Я потому и брал себе 24.4.2, что он самым шикарным образом объединяет в себе всё, что нужно для озвучивания живого коллектива в концертной работе. Плюс онлайн запись с последующим сведением или без него, как угодно.
Действительно, может выручить, по рулить не так удобно будет.
Может, сразу взять Presonus? Он тоже бюджетный, но всё же приятнее кучи рековых коробок с таким же бюджетным Allen & Heath. Да и в таком случае компрессор/гейт/лимитер на каждом канале будет отдельный, а не на мастере только. Что скажите?
Я бы лично даже не думал!!!!! Только при возможности лучше 24 .4.2
alexsey666
17.03.2012, 17:04
при возможности лучше 24 .4.2
Из разницы - количество каналов и ауксов с эквалайзером, тут оба устраивают.
Сильно в работе помогает полный параметрический эквалайзер и расширенные настройки гейта и лимитера? Какие еще отличия есть, может пропустил что-то?
Владимир 57
17.03.2012, 17:23
Может, сразу взять Presonus? Он тоже бюджетный, но всё же приятнее кучи рековых коробок с таким же бюджетным Allen & Heath.
Пресонус - относительно бюджетный пульт, A&H ZED - бюджетный абсолютно. И если с точки зрения функционала ЗЭД вполне неплох, то с позиций критического отношения к звуковым возможностям есть вопросы. Я всегда был сторонником английского звучания, но ЗЭД этому стандарту звучания не совсем соответствует.
Пресонус же очень недурно звучит, а о функциональном потенциале этого пульта я уже и не говорю. Если денег на Пресонус хватает,- берите. ЗЭД - не лучший объект для вложения денег. IMHO!
alexsey666
18.03.2012, 07:55
Значит, всё таки цифровой. Есть несколько моделей, подходящих по параметрам. В порядке увилечения стоимости:
Phonic Summit Digital Mixing Desk
Presonus StudioLive 16.4.2
Yamaha 01V96i
Tascam DM-3200
Что скажите по этим моделям?
Владимир Марченко
18.03.2012, 14:23
Имея опыт работы с Phonic, отношусь к их продукции с осторожностью. Сборка, знаете ли, подозрительная.
alexsey666
21.03.2012, 09:09
Если хватит денег - Presonus 24.4.2 вне конкуренции.
Но, может у 16-и канальной версии есть альтернативы?
Presonus 16.4.2
Плюсы:
Цена
Удобный интерфейс
Минусы:
Не моторизированные фейдеры
FireWire
24-bit/44.1 kHz и 48 kHz
Нет MIDI
Yamaha 01V96i
Плюсы:
MIDI
USB
24bit/96kHz
Моторизированные фейдеры
Слот расширения
Минусы:
12 микрофонных перампов (можно решить с помощью карт)
Нет talk-back
Tascam DM-3200
Плюсы:
MIDI
USB
24bit/96kHz
Моторизированные фейдеры
Два слота расширения
Минусы:
По USB нельзя записывать, только картой с FireWire
Самая старая консоль
Phonic Summit Digital Mixing Desk
Плюсы:
Цена
Цветной сенсорный экран
USB
24bit/96kHz
Моторизированные фейдеры
Минусы:
Нет MIDI
Бренд
У всех есть динамические процессоры и процессоры эффектов. Уже запутался окончательно. На что обращать внимание в первую очередь? Может кто работал с ними, подскажите, что будет лучше.
Если хватит денег - Presonus 24.4.2 вне конкуренции.
Ты сам все ответил на свой вопрос:wink: Удачной покупки!
Моторизованные фейдеры совершенно необходимы в двух случаях. Когда пульт многослойный и когда фейдерами в зависимости от слоя управляется не только канальная громкость.
Пульты Пресонус однослойные, а для управления уровнями всего чего угодно кроме громкости в них есть фэт-канал с его энкодерами, весьма грамотно сделанный. Так что по сути моторизованные фейдеры там могут быть полезны только в одном случае - для автоматической установки в нужное место при включении сохранённой сцены. В Пресонусе эта функция решена с помощью светодиодных подсказок, вполне логичным и понятным образом. Таким образом отсутствие моторизованных фейдеров в данном пульте не является минусом, при его схемотехнике и организации они там просто не нужны. То-есть в случае с этим пультом они могли бы быть приятной фуськой и только.
для автоматической установки в нужное место при включении сохранённой сцены.
Когда солянки, ОХ! как это здорово помогает.
alexsey666
21.03.2012, 09:26
Ты сам все ответил на свой вопрос:wink: Удачной покупки!
24.4.2 только в том случае, если 16-и каналов не хватит.
По сравнению с Пресонусом у той же Ямахи 01V96i есть моторизированные фейдеры, нормальный USB, MIDI, выше разрешение (24bit/96kHz). Динамическая обработка и эффекты должны быть примерно одного уровня. В чем плюсы Пресонуса, не могу понять?
Добавлено через 4 минуты
Моторизованные фейдеры совершенно необходимы в двух случаях. Когда пульт многослойный и когда фейдерами в зависимости от слоя управляется не только канальная громкость.
Yamaha 01V96i как раз 4-х слойная.
В чем еще отличия этих пультов?
В чем плюсы Пресонуса, не могу понять?
Считать умеем? Тогда считаем живые микрофонные каналы. Если кому-то 12 мало, а 16 или 24 достаточно, то глубоко ему плевать будет на все остальные плюсы Ямахи.
Не надо вспоминать про возможность расширения - это уже несравнимые цены получаются...
А вот если бы Ямаха при сравнимой цене имела версии с 16 и 24 ЖИВЫМИ микрофонными входами - ей бы в этом сегменте равных не было. Я никоим образом не отрицаю плюсов Ямахи! Вы спросили в чём плюсы Пресонуса - я Вам их назвал.
Вот чем Ямаха рвёт Пресонус в хлам - это полноценным 16-канальным USB. Те, кому приходилось долбаться с файрваером меня очень хорошо поймут. Странно только, что выпуская этот пульт они не позаботились о USB 3.0. Вот это был бы блеск вообще! А ведь по большому счёту ничего не мешало, на момент выпуска пульта USB 3.0 уже ставился в ноутбуки вовсю. Тем более что он обратно совместим с 2.0.
alexsey666
21.03.2012, 10:29
Считать умеем? Тогда считаем живые микрофонные каналы.
Да, я про это и написал в минусах Ямахи. Но любом случае, 4-6 каналов уходит на клавиши и плеер. Поэтому преампов и 12-и хватит. А плата Yamaha MY4-AD стоит около 300$.
Наличие дополнительных 4-х микрофонных преампов это единственное серьёзное преимущество пресонуса?
Я бы добавил ещё, что однослойность - серьёзный плюс для тех, кто привык работать на аналоге. Опять же визуально подгуппы видны. Но это плюс временный, если мозги свежие, а голова от плеч, его можно не считать плюсом.
Вот в том, что касается приемуществ звука того или иного микшера - тут ничего не скажу, не сравнивал.
4-6 каналов уходит на клавиши и плеер.
7-8 каналов как минимум на барабаны живаго.
alexsey666
21.03.2012, 20:30
7-8 каналов как минимум на барабаны живаго.
На концертах:
Бабаны - 4 микрофона (бочка, малый, оверхеды)
Гитары - 3 микрофона (ритм, соло, бас)
Вокал и духовые - 3 микрофона
Клавиши - 2 линейных
Плеер - 2 линейных
Итого: 2 микрофонных канала свободно.
На запись барабанов для демо 8-12 микрофонов. За 500$ можно добавить DigiMax D8 и получить 20 + 4 канала суммарно. Причем, будет дешевле пресонуса 24.4.2.
Phonic Summit Digital Mixing Desk отпадает, как пародия на ямаху. По Tascam'у DM-3200 мало информации, старая модель. Но солидная)
Из вариантов:
Presonus 24.4.2
Yamaha 01V96i (плюс, расширение по требованию)
Пресонус - однослойный, похожий на аналоговый пульт.
Ямаха - 4-х слойная. USB, MIDI, 24bit/96kHz.
Воистину говорят. Чтобы поставить человека в тупик, предоставь ему выбор.:smile:
Добавлено через 2 минуты
Хотя, причем здесь выбор? Были у меня бабки я бы не думая T112 консоль купил с IDR типа 48 и счасть не было бы предела. Сидел бы целыми днями и ночами ковырял. ни баб ни водки не надо.:biggrin:
Allen & Heath выпускает новую цифровую микшерную систему!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Счастье стало более доступно(относительно конечно)!
GLD-80-8750$ Цифровой микшер, 4 микр./лин. входа, 4 входа RCA, 4 выхода XLR, 2 выхода RCA, 1 выход AES/EBU, SPDIF, поддержка 48 входных каналов, 30 выходных шин, 8 стерео процессоров эффектов, моторизованные фейдеры
GLD-AR2412-2490$ Модуль расширения, 24 входа, 12 выходов, поддержка интерфейса AVIOM
GLD-AR84-1120$ Модуль расширения, 8 входов, 4 выхода
alexsey666
22.03.2012, 23:10
А что вы скажете насчет Tascam'a DM-3200?
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot