Просмотр полной версии : USB-пульт или пульт + USB карта ???
melomoon
20.03.2012, 10:20
Помогите,специалисты,очень надо !
Может тут уже это и обсуждалось,но все-таки,что лучше : юсбишный пульт или простенький пульт через звуковую карту внешнюю подцепить к компу,меня интересует не будет ли лишнее звено в цепи,т.е. звукокарта влиять на общую шумность и качество. Нужно для записи голоса в домашних условиях в тандеме с минусовками. Все в бюджетных пределах разумеется.
ну всё-таки внешняя звуковая -это ВНЕШНЯЯ звуковая(повеселее) а с др. стороны,если Вам не надо особого качества;любительский формат домашний то почему бы и нет...просто ЮСБ-й пульт,но правда ещё смотря какой само собой...да!и бюджетный предел разный бывает для каждого.
Вячеслав1
20.03.2012, 11:32
Пробовал писать голос в Шур Бэту 87а через USB -карту пульта Allen Heath ZED-10FX. Для свадебных демок выше крыши, даже не ожидал, но... после простенькой обработки. Дело в том, что очень важно для конечного результата, как Вы сумеете потом обработать компьютерно свой голос (компрессия, реверберация и т.д). Друг-аранжировщик мне показал, как он из тонкого, плоского голоса певца с помощью всяких программных обработок сделал очень приличный вокал. Техника сейчас делает чудеса. Он мне показывал программу, где разные варианты обработок есть в виде пресетов, т.е. нажали одну кнопку - и всё, не надо даже вникать отдельно в каждую программу по обработке.
melomoon
20.03.2012, 12:41
...но правда ещё смотря какой само собой...да!и бюджетный предел разный бывает для каждого.
бюджет тыс. 7,просто мне еще и микрофон с наушниками брать надо,поэтому больше просто не могу себе позволить,причем если брать пульт со звуковухой и просто юсби-пульт примерно одинаково получается,вот и думаю,сам опыта ни в том ни в другом не имею,только со встроенными картами,которые уже слушать не могу,если бы я был уверен что внешняя карта не принесет дополнит шума в связке с пультом,то взял бы это сочетание,тем более что звуковуху можно будет на диван с буком взять,а пульт на диван уже не потаскаешь!
И еще юсби пульты в основном идут с 4мя дырочками под микрофон,а мне надо максимум две,тем более что с двумя они компактнее,на столике спокойно уместятся вместе с ноутом.
Добавлено через 17 минут
Пробовал писать голос в Шур Бэту 87а через USB -карту пульта Allen Heath ZED-10FX. Для свадебных демок выше крыши, даже не ожидал, но... после простенькой обработки. Дело в том, что очень важно для конечного результата, как Вы сумеете потом обработать компьютерно свой голос (компрессия, реверберация и т.д). Друг-аранжировщик мне показал, как он из тонкого, плоского голоса певца с помощью всяких программных обработок сделал очень приличный вокал. Техника сейчас делает чудеса. Он мне показывал программу, где разные варианты обработок есть в виде пресетов, т.е. нажали одну кнопку - и всё, не надо даже вникать отдельно в каждую программу по обработке.
Я не сторонник постзаписных компьютерных обработок,никогда им не доверял и никогда от них никакого толка не получал,только ухудшение,реальная польза от них если надо громкость выровнять,тональность,шум убрать или верхних,нижних добавить или бэки и все,а так это только трэк убивает,тем более голос,в нашем деле важна натуральность и естественность,я так считаю,может я и старомоден,поэтому я и хочу микшер,потому что там можно физически все покрутить в реальном времени,не сильно вмешиваясь в дальнейшем в материал,а на эти ухудшайзеры комьютерные слишком много времени нужно потратить.
michael_777
20.03.2012, 14:15
мы как то писали через usb порт пульта xenyx. тоесть микрофон в пульт, а там уже с помощью usb подключали в комп. очень даже прилично получается, для демок самое то. но опять же надо записанный сухой вокал обрабатывать (компрессор, реверб, эквалайзер если надо и всякого вида украшалки)
бюджет тыс. 7,просто мне еще и микрофон с наушниками брать надо,поэтому больше просто не могу себе позволить,причем если брать пульт со звуковухой и просто юсби-пульт примерно одинаково получается,вот и думаю,сам опыта ни в том ни в другом не имею,только со встроенными картами,которые уже слушать не могу,если бы я был уверен что внешняя карта не принесет дополнит шума в связке с пультом,
ну дык не парьтесь тогда возьмите тот же zed10FX и всё...Вам хватит этого с головой!...кстати,есть человек подумывает вроде АПгрейдиться мож Вам интересно и выгодно будет(могу дать координаты,если интересно)
ОЙ!пардон!не правильно посчитал в руб.сбился малёхо...на 7 тыр. zed-ку даже б-у не потянуть...
юсби пульты в основном идут с 4мя дырочками под микрофон,а мне надо максимум две,тем более что с двумя они компактнее,на столике спокойно уместятся вместе с ноутом.
бюджет тыс. 7,
,просто мне еще и микрофон с наушниками брать надо
О чем вы ребята? Топикстартер не имеет ни малейшего представления, что , куда, зачем и почем. Разговор идет о дырочках, а не о входах. Надо бы сначала челловеку разжевать основы основ
И это странная фраза на столике спокойно уместятся вместе с ноутом.
На ноуте сводить и мастерить?:eek:
melomoon
20.03.2012, 16:00
О чем вы ребята? Топикстартер не имеет ни малейшего представления, что , куда, зачем и почем. Разговор идет о дырочках, а не о входах. Надо бы сначала челловеку разжевать основы основ
И это странная фраза
На ноуте сводить и мастерить?:eek:
Я знаю что дырочки называются входами,просто я так сказал для разгрузки итак слишком серьезной атмосферы,основы основ я итак везде ищу,и натыкаюсь на заумные формулировки,от которых мозги дымят,зачем мне это все знать,мне надо чтоб работало,хотя бы на первых порах,я человек творческий и хочу оставить кардиодовысокоомные симметричнобалансные коэффициенты гармоник с посылом на эквалайзер туда обратно и во все стороны да еще и с разрывом на компрессор в цифро-аналоговом виде ФИЗИКАМ,я этот предмет еще в школе не любили и не понимал,а я - ЛИРИК,и я просто попросил помощи.
А чем ноут для сведения и мастеринга плох?:tu:
Shishman
20.03.2012, 16:28
Да ни чем ни плох, и даже наоборот, особенно дома - от него меньше шума. Только не используй хорошие конденсаторные микрофоны, что бы не слышать потом трамвая за три остановки. Лично мне, если бы пришлось дома писать я бы взял обычный SM58. Просто чем меньше всякого г...на в мик полезет, тем лучше. А или пульт с USB или отдельно большой разницы ДЛЯ ДОМА нет.
Вячеслав1
20.03.2012, 16:46
Я не сторонник постзаписных компьютерных обработок,никогда им не доверял и никогда от них никакого толка не получал,только ухудшение,реальная польза от них если надо громкость выровнять,тональность,шум убрать или верхних,нижних добавить или бэки и все,а так это только трэк убивает,тем более голос,в нашем деле важна натуральность и естественность,я так считаю,может я и старомоден,поэтому я и хочу микшер,потому что там можно физически все покрутить в реальном времени,не сильно вмешиваясь в дальнейшем в материал,а на эти ухудшайзеры комьютерные слишком много времени нужно потратить.
Я, конечно, сам не очень пока в теме, но мой друг- однокурсник, очень грамотный музыкант, бывший аранжировщик в студии группы "Фристайл"(была такая группа, солистом был у них Вадим Козаченко), показывал мне вчера эмуляторы железных приборов за три, пять тысяч баксов, которые были на студии Фристайла, и говорил, что программные аналоги уже очень похоже звучат к этим железкам. А обработка в бюджетном микшере гораздо хуже софтовой, да и что там за обработка ревер, дилей, ну, компрессор может быть в некоторых, но уже не совсем бюджетных моделях. Кстати, если не нужно суперкачество, мой друг пишет и голос без микшера, но с неплохим конденсаторным микрофоном с предусилителем и хорошей звуковой картой. На мой слух даже в таком варианте звучит очень профессионально.
Добавлено через 7 минут
Да ни чем ни плох, и даже наоборот, особенно дома - от него меньше шума. Только не используй хорошие конденсаторные микрофоны, что бы не слышать потом трамвая за три остановки. Лично мне, если бы пришлось дома писать я бы взял обычный SM58. Просто чем меньше всякого г...на в мик полезет, тем лучше. А или пульт с USB или отдельно большой разницы ДЛЯ ДОМА нет.
Пробовал на запись динамический SM58 и конденсаторный Бета 87а, конденсаторный существенно лучше, особенно по верхам, а посторонние звуки особо не лезли, может потому что 87 суперкардиоидный, а может потому, что живу в частном секторе, и трасса Киев-Харьков в 500м от дома.
melomoon
20.03.2012, 17:04
Только не используй хорошие конденсаторные микрофоны, что бы не слышать потом трамвая за три остановки. Лично мне, если бы пришлось дома писать я бы взял обычный SM58.
На хороший конденсаторный микрофон у меня итак денег нету:biggrin:
Сам к шуровским присматриваюсь,потому что пел на них,правда в радио версии,ну те уж дороговастенькие для дома конечно,возьму проводной,как раз 58ю серию хвалят очень везде!
А трамваи у меня за окном не ездят,машины то раз в час !
Владимир Марченко
20.03.2012, 21:44
Достаточно звуковой карты типа M-Audio Fast Track PRo USB, как раз в бюджет. И мониторинг у неё довольно удобный. И по подключению тоже много вкусного. А пульт - новичку не советую, много лишних соблазнов и по качеству звука всё таки звуковая будет получше.
melomoon
23.03.2012, 19:47
Про Fast Track Pro
[QUOTE]На наш взгляд, для целей мониторинга Fast Track Pro не заменит современную PCI звуковую карту категории $200, такую как M-Audio Audiophile 192, ESI Juli@, E-MU 0404, даже с учетом того, что карте зачастую требуется микшерный пульт за $100-200.[/QUOTE
Все таки я физически хочу все крутить в реальном времени,чтобы записанный голос быстро прослушать и записываться опять.
А еще, смогу ли я подключив в входные сигналы пульта с какого либо источника или также с помощью USB, проигрывая песню,добавить низких частот на этот канал и слушать при этом в наушниках,и ощущать эти добавленные басы???
А так то толком никто про связку пульт плюс внешняя карта ничего не сказал,мне бы хотелось узнать, добавиться ли шумов и задержки при данном виде соединения(в отличие от напрямую с USB), учитывая , что карта с ASIO. И если дискретность пульта 16 на 48,а дискретность карты 24 на 96(или 192),то в итоге какие биты и частота запишутся на комп?
Понимаю,что вопросов много,а ответов нигде не найду,хотя целыми днями сайты штудирую,и кроме как лично убедиться и проверить я не могу,и выкидывать деньги на ветер тоже,тем более что бюджет поднял до
10 тыс. Не проходите мимо,помогите,пожалуйста!!!!
чтобы записанный голос быстро прослушать и записываться опять.
быстро только.... сказка сказывается, да не скоро дело делается.
А так то толком никто про связку пульт плюс внешняя карта ничего не сказал
Так вам говорят, вы свое- уперлись рогом.
Возьмите звуковую карту с преампом и будет вам счасте.
Кстати все треки записываются на сухую при эквалайзере в ноль и лишь потом сто раз прослушав чего-то крутят.
А сайты штудировать не надо. Почитайте братьев Петелиных, Пола Уайта, сходите на сайт rmmedia для начала. Судя по вашим вопросам и ответам типаА еще, смогу ли я подключив в входные сигналы пульта с какого либо источника или также с помощью USB, проигрывая песню,добавить низких частот на этот канал и слушать при этом в наушниках,и ощущать эти добавленные басы???
вы имеете очень поверхностные представления и знания о звукозаписи.
Кстати все треки записываются на сухую при эквалайзере в ноль и лишь потом сто раз прослушав чего-то крутят.
да еще и одной дорожкой (моно)
а на счет покрутить это как раз вам звуковой редактор и нужен, ВЫБОР БОЛЬШОЙ, а пульт у вас один будет.
Кстати все треки записываются на сухую при эквалайзере в ноль и лишь потом сто раз прослушав чего-то крутят.
Это очень бюджетный подход, годящийся исключительно для лепки демозаписей. В профессиональной студии голос как минимум хардом компрессируется в процессе записи. Вообще динамическая обработка сигнала идёт во время записи. А вот эквалайзеры-улучшайзеры-ревера-эффекты да, после записи, софтово.
И ещё, говоря "все треки" подумайте, как Вы насухую без хардовых (или софтовых примочек онлайн) будете писать к примеру электрогитару?
Владимир Марченко
24.03.2012, 09:45
melomoon,
Все обработки делаются ПОСЛЕ ЗАПИСИ ТРЕКА. Крутить ручки в процессе записи - прямой путь к записи дубля. Про Fast Track Pro
На наш взгляд, для целей мониторинга Fast Track Pro не заменит современную PCI звуковую карту категории $200, такую как M-Audio Audiophile 192, ESI Juli@, E-MU 0404, даже с учетом того, что карте зачастую требуется микшерный пульт за $100-200.
Откуда это??? Написано либо барыгой, либо дилетантом... Кстати, упомянутая E-Mu 0404 в исполнении USB отличается от Fast track Pro, помимо качества начинки (немного выше классом), только, грубо говоря, внешним видом. Основные функции и коммутация у них аналогичны.И если дискретность пульта 16 на 48,а дискретность карты 24 на 96(или 192),то в итоге какие биты и частота запишутся на комп?
Для справки формат AUDIO CD 16 Bit/ 44100 Hz, и никакие биты и килогерцы на комп НЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ!!!! Дискретность - это сколько отсчётов делается при оцифровке АНАЛОГОВОГО сигнала на единицу времени. Подробно и понятно можно прочитать книге Р. и Ю. Петелиных "Музыкальный компьтер - секреты мастерства" Одна из моих настольных книг до сих пор!
студии голос как минимум хардом компрессируется в процессе записи
поддерживаю, так же делаю, только иногда при записи одной солистки приходиться подбирать высокие (уж очень звережит, но это конечно и от МИКА зависит)
Nikich 777
24.03.2012, 17:20
На мое имхо для бюджетной записи дома я бы советовал карту без пульта. Бюджетный пульт это обычно лишний шум и искажения (стоит качество записи удобства физических крутилок?) даже в связке пульт плюс внешняя карта
поверьте, то что Вам нужно будет сделать микшером, Вы без проблем сделаете и на виртуальном микшере.
проигрывая песню,добавить низких частот на этот канал и слушать при этом в наушниках,и ощущать эти добавленные басы???
и это в том числе..
Микрофон я бы посоветовал посмотреть из ОКТАВ что нибудь (например 105 на мой взгляд один из наиболее универсальных).
я человек творческий и хочу оставить кардиодовысокоомные симметричнобалансные коэффициенты гармоник с посылом на эквалайзер туда обратно и во все стороны да еще и с разрывом на компрессор в цифро-аналоговом виде ФИЗИКАМ,я этот предмет еще в школе не любили и не понимал,а я - ЛИРИК
Поверьте, что если бы позволяли финансы, тут бы никто физикой не заморачивался. Но раз уж Вы хотите заниматься записью своего творчества, а бюджет не позволяет аренду студии с профи за пультом, то от изучения хотя бы основ Вам никуда не деться. Судя по вопросам, пока даже основ у вас нет, и гордиться и прикрываться творчеством и лирикой тут не стоит. Дальнейшие Ваши вопросы будут:
как все подключить и почему не работает?
как сделать чтоб не фонило не трещало не шумело?
как сделать так, чтоб голос звучал ровно по громкости?
Что такое компрессор и как им пользоваться?
Почему когда голос звучит как бы отдельно от музыки?
и еще много им подобных,и ответить Вам без терминовкардиодовысокоомные симметричнобалансные коэффициенты гармоник с посылом на эквалайзер туда обратно и во все стороны да еще и с разрывом на компрессор в цифро-аналоговом виде
будет, мягко говоря, проблематично.
P.S. Сформулировал новую аксиому.:aga: В нашем деле физикой заморачиваются либо потому, что не позволяют финансы нанять хорошо замороченного профи, либо потому, что не можешь этим самым профи объяснить чего конкретно хочешь именно ты, и изучив эту проклятую физику либо начинаешь говорить с ними на одном языке, либо сам начинаешь крутить ручки в поисках именно своего звука:biggrin:
Микрофон я бы посоветовал посмотреть из ОКТАВ что нибудь (например 105 на мой взгляд один из наиболее универсальных)
Абсолютно верно, но... При озвученном бюджете 10.000 рублей на всё с таким же успехом можно посоветовать посмотреть Телефункен. :biggrin:
Nikich 777
24.03.2012, 21:40
При озвученном бюджете 10.000 рублей
лучше пока писаться в тот мик, что есть и подкопить пару тыс. рублей на нормальный мик. В конце концов мы же не о десятках тысяч $ говорим. Хотя вопрос к топикстартеру (который никто так и не задал): какого качества нужнозаписи голоса в домашних условиях в тандеме с минусовками? Ну или для чего эти записи делаете? Может мы зря колья ломаем..:wink:
В профессиональной студии голос как минимум хардом компрессируется в процессе записи.
Не всегда. Все зависит от постановки задачи и творческих фантазий композитора. Если ему не надо динамический диапазон жать. так зачем же его жать. Регулируешь так чтоб не в клип.
Добавлено через 3 минуты
как Вы насухую без хардовых (или софтовых примочек онлайн) будете писать к примеру электрогитару?
Хорошую гитару в хороший комбик с перерегрузом например. Гитарасту в уши софовый овердрайв или чего попросить (все зависит от творческих задач) а трек сухой, всмысле только звук кабинета с перегрузом.
Если ему не надо динамический диапазон жать. так зачем же его жать.
Я конечно знаю, что встречаются в природе вокалисты типа Анны Герман или Валерия Ободзинского, которым вообще компрессор не был нужен. Но мне не попадались.
МихаилКлин
15.04.2012, 20:32
Всем привет! Господа, я новичок и может пишу не в тему, прошу если что извинить . У меня вопрос следующий: приобрёл микшер саундкрафт EFX8 с рук, скачал с нета инструкцию на русском и изучил её. Поюзал пульт и встал вопрос как в процессоре совместить два эффекта хол и дилэй возможно ли это в принципе? Если да, то как. Прошу помощи понимающих. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владимир 57
15.04.2012, 22:00
саундкрафт EFX8 с рук, скачал с нета инструкцию на русском и изучил её. Поюзал пульт и встал вопрос как в процессоре совместить два эффекта хол и дилэй возможно ли это в принципе?
В принципе возможно, но для производства второго эффекта понадобится внешний процессор FX.
МихаилКлин
16.04.2012, 06:27
В принципе возможно, но для производства второго эффекта понадобится внешний процессор FX.
Спасибо Владимир, я конечно расстроился, ожидал от встроенного в пульт процессора лексикон большего. У меня есть активный итальянский пульт ETEK ему 12 лет, там конечно эффекты не рулятся как в саундкрафте, но зато там 100 встроенных предустановок, в том числе качественные патчи с совмещёнными эффектами которые мне очень нравятся. Я тут подумал, может этот пульт ETEK использовать как второй процессор FX. Только вот с комутацией засада, ни как не соображу, может подскажите как оно правильно будет? Если будет необходимо, я могу фотки этого ETEC куда нибудь скинуть.
savingreg
16.04.2012, 07:13
И ещё, говоря "все треки" подумайте, как Вы насухую без хардовых (или софтовых примочек онлайн) будете писать к примеру электрогитару?
Почему нет? Я справляюсь... Но именно без хардовых ))) А в канал - софт обработка, все уже с готовой линейкой динамических обработок... То есть полностью обработанный сигнал... Только без реверов и дилеев...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot