PDA

Просмотр полной версии : E945 vs. V70D vs. OM6. А может подешевле?


Spray
01.04.2012, 15:39
Sennheiser e945
Beyerdynamic TG v70d
Audix OM6

Мой выбор концертно-демо-репетиционного микрофона ограничился именно этими микрофонами, но не имею возможности послушать ни один из них. Подскажите, какой из них будет лучше для рок-баритона с уклоном в тенор?

И ещё такой вопрос: сильно ли я выиграю в звуке по сравнению с вдвое более дешёвыми Electro-Voice N/D767a, Sennheiser e845 и Audix OM3?

maksutus
01.04.2012, 16:33
Я думаю, вам по любому надо изыскать место, где эти микрофоны можно попробовать, потому как они по звуку разнохарактерные. Например, не спев в Beyerdynamic TG v70d, вы не поймете, будет ли низ Баера подчеркивать оттенки вашего баритона или будет мешаться, и придется низ приберать на пульте на 9 часов.
У меня из списка были Sennheiser e945 и Audix OM6, и они ложились при озвучке на подобные голоса, ну Баерок хоть у меня TG-X 81, он тоже, хорошо бывает ложится на подобный голос :ha:

Spray
01.04.2012, 16:59
Я думаю, вам по любому надо изыскать место, где эти микрофоны можно попробовать, потому как они по звуку разнохарактерные. Например, не спев в Beyerdynamic TG v70d, вы не поймете, будет ли низ Баера подчеркивать оттенки вашего баритона или будет мешаться, и придется низ приберать на 9 часов.
У меня из списка были Sennheiser e945 и Audix OM6, и они ложились при озвучке на подобные голоса, ну Баерок хоть у меня TG-X 81, он тоже, хорошо бывает ложится на подобный голос :ha:

Забыл написать про условия использования: будет втыкаться сразу в USB-интерфейс Novation nio 2|4 (встроенный преамп, без тембрблока), где угодно, т.е. репетиции, улица, клубы, демо. Хочется частотных и динамических обработок по-минимуму.

В Новосибирске везде Шуры, нашёл ещё OM5, e845, TG-X 80, Аудио-техники. Всё переслушал — не устроили по разным причинам.
За Шуры переплата — звучат как дешёвые аналоги других фирм, Аудикс вроде ничего, но мало низов и по семплам из инета не особо лучше, чем OM3, Сенх и Баер мне тупо не нравятся внешне, Баер, к тому же, просто неудобен.

Владимир Марченко
01.04.2012, 17:22
будет втыкаться сразу в USB-интерфейс Novation nio 2|4 (встроенный преамп, без тембрблока), где угодно, т.е. репетиции, улица, клубы, демо.
Глупо. Для записи - да, на живье - лишняя головная боль. Хочется частотных и динамических обработок по-минимуму.Фантастика - даже изменение влажности воздуха потребует коррекции тембра, проверено на себе.
За Шуры переплата — звучат как дешёвые аналоги других фирм,НА основе чего сделан такой вывод? И какие именно модели?
Аудикс вроде ничего, но мало низов и по семплам из инета не особо лучше, чем OM3Смотря кто и как записал и на чём прослушивалось. Верить чужим сэмплам, да ещё и в МРЗ - глупо.
Баер, к тому же, просто неудобен. Чем? Я пользовался разными Баерами - ничего плохого про эргономику сказать не могу, только самые хорошие воспоминания.

Как уже говорилось - микрофоны все разные по характеру, надо слушать, причём именно на вокале, а не на речи.

Spray
01.04.2012, 17:45
Глупо. Для записи - да, на живье - лишняя головная боль. Фантастика - даже изменение влажности воздуха потребует коррекции тембра, проверено на себе.
НА основе чего сделан такой вывод? И какие именно модели?
Смотря кто и как записал и на чём прослушивалось. Верить чужим сэмплам, да ещё и в МРЗ - глупо.
Чем? Я пользовался разными Баерами - ничего плохого про эргономику сказать не могу, только самые хорошие воспоминания.

Как уже говорилось - микрофоны все разные по характеру, надо слушать, причём именно на вокале, а не на речи.

Не хочу спорить, так как жду ответа на свои вопросы, но прокомментирую.
1. nio как раз-таки создавалась скорее для лайвов (DJing, CJing, live looping), чем для записи (четыре выхода, не самые крутые чипы за свои деньги).
2. Смейтесь сколько влезет, но я аудиофилией не страдаю: доверяю mp3 и влажность воздуха меня мало беспокоит. Вместе с этим разницу между SM58 и e845 на своём железе улавливаю.
3. Баер плохо лежит в руке и ужасный огромный выключатель.

maksutus
01.04.2012, 18:29
В Новосибирске везде Шуры, нашёл ещё OM5, e845, TG-X 80, Аудио-техники. Всё переслушал — не устроили по разным причинам.
За Шуры переплата — звучат как дешёвые аналоги других фирм, Аудикс вроде ничего, но мало низов и по семплам из инета не особо лучше, чем OM3, Сенх и Баер мне тупо не нравятся внешне, Баер, к тому же, просто неудобен.

Spray, главное, чтоб микрофон подходил под ваш голос, а то, как он выглядит это уже второй вопрос, мне Синх е945-й нравился внешне, но под мой голос он не ложился, особенно резко звучал в верхнем диапазоне. Акустическая гитара, у которой сбалансированный, красивый звук, тоже оказалась внешне не такая как я хотел, а внешне понравившиеся гитары очень проигрывали ей по звуку, так жизнь устроена, если у вас нет бабла, чтоб заказать и звук, и красоту, надо выбирать звук, если не под фанеру поете или играете :ha:

Spray
01.04.2012, 19:50
Spray, главное, чтоб микрофон подходил под ваш голос, а то, как он выглядит это уже второй вопрос, мне Синх е945-й нравился внешне, но под мой голос он не ложился, особенно резко звучал в верхнем диапазоне. Акустическая гитара, у которой сбалансированный, красивый звук, тоже оказалась внешне не такая как я хотел, а внешне понравившиеся гитары очень проигрывали ей по звуку, так жизнь устроена, если у вас нет бабла, чтоб заказать и звук, и красоту, надо выбирать звук, если не под фанеру поете или играете :ha:

Увы, для меня, как артиста, внешний вид имеет немалое значение. Это часть стиля. Микрофон с самыми подходящими характеристиками, но розовый и со стразами мне даром не нужен.

Владимир Марченко
01.04.2012, 20:05
1. nio как раз-таки создавалась скорее для лайвов (DJing, CJing, live looping), чем для записи (четыре выхода, не самые крутые чипы за свои деньги).
На живье работа через звуковую карту - лишняя головная боль для звукаря и лишнее звено в тракте, если, конечно, направление не требует наложения каких либо эффектов "на лету". Я не первый год занимаюсь озвучкой концертов, всякого повидал, знаю, что говорю. А что там написали менеджеры-маркетологи - им главное продать. Сколько уже пришлось объяснять, как правильно подключить впаренное, чтобы получить нужный результат - пришлось в Контакте для этого специальный альбом и группу завести.

2. Смейтесь сколько влезет, но я аудиофилией не страдаю: доверяю mp3 и влажность воздуха меня мало беспокоит.
Тут нет никакой аудиофилии, только опыт. Заполнение зала, равно как и изменение влажности могут изменить звучание до неузнаваемости. В одном клубе раз пять за первый месяц работы по гарантии меняли "неисравный" Мидас, у которого через пару тройку часов работы "пропадал верх". А ларчик просто открывался: хозяева сэкономили на вентиляции и кондиционировании. Зал заполнялся, повышалась влажность и всё, верхов не хватает.

Доверять чужим тестам, да ещё и разных авторов - заведомо получить неправильное сравнение. Где гарантия, что тест проведён корректно в обоих случаях? Вот я создавал тему, где выкладывал АЧХ разных микрофонов, причём не типовые, а реальные. Так те тесты я подтасовать по умолчанию не мог - оборудование не позволит. А записать ДОМА, непонятно, с какого расстояния, в каких условиях и с какой подачей... Это не тест, это профанация. Кстати, большая кнопка, по моему опыту - очень полезная штука. А если не нужна, так на то фиксатор положения есть.

Основной ответ Вам уже дали - берите и слушайте. Я тоже не люблю петь в SM 58, но за неимением (пока) EV 967 или ленточного Баера, неплохо обхожусь BG1.1, ProAudio 810 и недавно отремонтированным Октава МЛ-19 1982 года выпуска (для особых случаев), и не брезгую любым исправным микрофоном уровня SM 58. Всего в моём парке около 10-ти вокальных и куча инструментальных микрофонов.

Spray
01.04.2012, 20:22
На живье работа через звуковую карту - лишняя головная боль для звукаря и лишнее звено в тракте, если, конечно, направление не требует наложения каких либо эффектов "на лету". Я не первый год занимаюсь озвучкой концертов, всякого повидал, знаю, что говорю. А что там написали менеджеры-маркетологи - им главное продать. Сколько уже пришлось объяснять, как правильно подключить впаренное, чтобы получить нужный результат - пришлось в Контакте для этого специальный альбом и группу завести.


Тут нет никакой аудиофилии, только опыт. Заполнение зала, равно как и изменение влажности могут изменить звучание до неузнаваемости. В одном клубе раз пять за первый месяц работы по гарантии меняли "неисравный" Мидас, у которого через пару тройку часов работы "пропадал верх". А ларчик просто открывался: хозяева сэкономили на вентиляции и кондиционировании. Зал заполнялся, повышалась влажность и всё, верхов не хватает.

Доверять чужим тестам, да ещё и разных авторов - заведомо получить неправильное сравнение. Где гарантия, что тест проведён корректно в обоих случаях? Вот я создавал тему, где выкладывал АЧХ разных микрофонов, причём не типовые, а реальные. Так те тесты я подтасовать по умолчанию не мог - оборудование не позволит. А записать ДОМА, непонятно, с какого расстояния, в каких условиях и с какой подачей... Это не тест, это профанация. Кстати, большая кнопка, по моему опыту - очень полезная штука. А если не нужна, так на то фиксатор положения есть.

Основной ответ Вам уже дали - берите и слушайте. Я тоже не люблю петь в SM 58, но за неимением (пока) EV 967 или ленточного Баера, неплохо обхожусь BG1.1, ProAudio 810 и недавно отремонтированным Октава МЛ-19 1982 года выпуска (для особых случаев). Всего в моём парке около 10-ти вокальных и куча инструментальных микрофонов.

По-моему, вы продолжаете комментировать со своей колокольни. Представьте себе, что кроме вашего концертного зала есть много разных площадок, будь то реп-точки, парки, улицы, ночные клубы, опен-эйры. Жанр тоже не только шансон. Эффекты, лупинг, глитч, битбокс — всё это планируется применять в реалтайме. И я в курсе разнообразия звуковых интерфейсов, моя nio — одна из лучших за свои деньги для этих целей. И не для записи она хороша, для этого есть всевозможные E-MU 0404 и т.п.
Про чужие тесты соглашусь, да и ваше мнение мне не о многом скажет. Просто я уже не знаю, как мне выбрать этот чёртов микрофон, хоть в Москву катись :(

Pivanist
01.04.2012, 21:23
3. Баер плохо лежит в руке и ужасный огромный выключатель.

Во-первых, можно купить без выключателя )))
Во-вторых, если Вы вскроете бошку, то увидите почему такая она большая по сравнению с другими микрофонами. Размер капсуля поболе, чем в том же см58

Если остновитесь на Баере - милости просим... можно организовать подешевле.

maksutus
01.04.2012, 22:20
Увы, для меня, как артиста, внешний вид имеет немалое значение. Это часть стиля.

Если для стиля, гляньте Heil PR-20, Heil PR-22, там есть комплект сеток на капсуль, черная, золотая, серебряная, да и сами микрофоны разных цветов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :ha:

Spray
02.04.2012, 07:25
Если остновитесь на Баере - милости просим... можно организовать подешевле.

Давно вас заметил, как продвигающего Баеры :) Имею в виду.

Если для стиля, гляньте Heil PR-20, Heil PR-22, там есть комплект сеток на капсуль, черная, золотая, серебряная, да и сами микрофоны разных цветов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :ha:

Не на столько :) Как раз нужен строгий мик без цветов и изысков.

Contrabass
02.04.2012, 07:47
Spray, а зачем вы купили Novation nio 2|4, если вам надо частотных и динамических обработок по-минимуму? Карты с USB 1.1 - сплошной головняк(по крайней мере, я не видел адекватных), тем более, что предполагается работа вживую. Основной совет уже дали: слушать. Возьмите толкового звукорежа - иногда со стороны виднее, что именно нам подходит.

ГенаЛог
02.04.2012, 08:15
Spray, а зачем вы купили Novation nio 2|4, если вам надо ? Карты с USB 1.1 - сплошной головняк(по крайней мере, я не видел адекватных), тем более, что предполагается работа вживую.

А что тут непонятного? Парень хочет работать с одним ноутбуком без микшера и обработки по банкетам, поэтому и Novation, а в концертной работе для мика-это абсолютно ненужная приблуда, ну... что-то вроде пятой ноги и второго хвоста у собаки.

Владимир Марченко
03.04.2012, 17:52
По-моему, вы продолжаете комментировать со своей колокольни.
Напомню, что основная работа сейчас - как раз концертный звукорежиссёр, и работаю с самыми разными исполнителями в самых разных условиях. Никогда не доводилось работать с гобоем, флейтой и скрипкой рано утром на берегу озера?

Эффекты, лупинг, глитч, битбокс — всё это планируется применять в реалтайме. или всё таки
Хочется частотных и динамических обработок по-минимуму.
Стоит определиться.

И опять же, как рулить эффекты самому вовремя исполнения? Звук в мониторах или "отражёнка" - это одно. А что слышит звукорежиссёр в зале - другое. Пол года назад решали аналогичную задачу. Самое удачное решение оказалось и самым простым, а собирались потратить немалую сумму на доп оборудование. Пока я читаю что то вроде "купил вещь, а мне сказали, что зря... Так я сейчас докажу, что вы ничего не понимаете!" Я такое слышу почти каждую неделю... Давайте определимся, что и как будем делать, и решать поставленную задачу.

OZet
03.04.2012, 18:12
...И опять же, как рулить эффекты самому вовремя исполнения? Звук в мониторах или "отражёнка" - это одно. А что слышит звукорежиссёр в зале - другое. Пол года назад решали аналогичную задачу. Самое удачное решение оказалось и самым простым... Заинтриговали!:smile: Интересно ваше решение этой задачи. Может быть дополнительный микрофон в зал ставили?

ejdy
03.04.2012, 18:16
Топикстартеру.
Знаете, я вот купил недавно EV N/DYM 767 и сегодня имел удовольствие его использовать на репетиции попутно сравнивая со своей бетой 87а. И мне в итоге показалось что этот микрофон вполне может соперничать с кондерной бетой. Звук отличный у обеих моделей, хотя безусловно очень разный. У кондерной беты звук очень прозрачный, у динамического EV 767 чуть более плотный. Так же скажу что этот EV мне понравился больше чем шур 58, бета 58 и сеннхайзер 840. В общем если вы не хотите тратиться сильно на микрофон, EV 767 будет хорошим выбором.

Spray
03.04.2012, 18:22
или всё таки
Стоит определиться.


Имеется в виду достойное естественное звучание по умолчанию.


И опять же, как рулить эффекты самому вовремя исполнения? Звук в мониторах или "отражёнка" - это одно. А что слышит звукорежиссёр в зале - другое. Пол года назад решали аналогичную задачу. Самое удачное решение оказалось и самым простым, а собирались потратить немалую сумму на доп оборудование. Пока я читаю что то вроде "купил вещь, а мне сказали, что зря... Так я сейчас докажу, что вы ничего не понимаете!" Я такое слышу почти каждую неделю... Давайте определимся, что и как будем делать, и решать поставленную задачу.

Если это концерт с большим звуком, то весь обработанный мною звук идёт звукорежиссёру, он уже подстраивает под зал и это не моя проблема. У меня все уровни заранее отстроены, и звукарю всё равно, что с фанерой работать. Разве нет?
Не зря целюсь на гиперкардиоиду. Но и остаётся возможность дать звукарю сигнал с обработанного мной микрофона отдельно, ибо интерфейс четырёхканальный: аранжировка(2) + голос(1) + мониторинг(1).

Владимир Марченко
05.04.2012, 21:18
OZet,
Надо было запускать эффекты. Просто подключили ноутбук к клавишам по midi и назначили кнопки. Ну а баланс и всё остальное доверили звукорежам (с командой работаю 3 звукорежа, я в том числе). Мы все знаем репертуар, если основной заболел, то его кто то подменяет.

Имеется в виду достойное естественное звучание по умолчанию.Только пробовать и подбирать.

У меня все уровни заранее отстроены, и звукарю всё равно, что с фанерой работать. Разве нет?
Не всё равно. Как я уже писал, звучание (а соответственно, и баланс, тональный и между инструментами) будет не таким, как слышится дома, в наушниках или в студии. Как скорректировать уже отруленный где то микс? У меня есть команда, у которой все инструментальные звуки, кроме ударных и одного гитарного голоса идут из компьютера. Так вот, из компа я получаю каждый голос (а их там 4 - торое клавиш и гитара) раздельно. Плюс акустические ударные, плюс гитара, плюс 3 вокала (тоже иногда обработанные в компе, но параллельно). Система работает так: с миди клавиатуры, контроллер и гитара подключены к компьютеру, все действия прописаны автоматизацией и барабанщик получает стартовый отсчёт и метроном в наушник. Раньше ребята давали на пульт микс из компа, но после нескольких выступлений отказались от такой практики - скорректированный на саундчеке микс при заполнении зала менялся непредсказуемо. Нашли постоянного звукорежиссёра и регулярно выступают.

К тому же, открою "страшную тайну" - не во всех заведениях, даже в Москве, хорошая и исправная техника. Не угадаешь, что и в каком состоянии будет стоять на площадке, вне зависимости от пафосности заведения. Опять же - кто там будет за пультом. Если я правильно понял, интерфейс будет использоваться для обработки сигнала в компе перед отправкой в пульт?

Stasik
09.04.2012, 16:50
За Шуры переплата — звучат как дешёвые аналоги других фирм,
-Если имеете ввиду те, которые подделки китайские по 20дол то да.... согласен...

Владимир Марченко
09.04.2012, 18:11
-Если имеете ввиду те, которые подделки китайские по 20дол то да.... согласен...
Точно, совсем забыл про палёнки. А ещё серии разные, и PG по звуку далеко не SM...