Просмотр полной версии : Какие есть мнения?
serwer-meraba
07.05.2012, 06:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто-то может что-то сказать? Никто не работал?
serwer-meraba
10.05.2012, 11:44
Есть мнения?
felixlife
10.05.2012, 11:50
Что то цена слишком сладкая для таких параметров, акустика свежая как я понимаю, нужно слушать и искать подводные камни.
Марвин Гудмэн
10.05.2012, 11:51
Вес 35 и 36кг, много.
Вес 35 и 36кг, много.
Для дерева - самое оно.
serwer-meraba,
Какие уж тут мнения? В лучшем случае несколько прочитаете что-то вроде "В сортах "гов..а" не разбираюсь!" Что вообще Вы знаете о производителе A&D?
на рынке с 2004года!...сначала когда МАГ дины ставили мне так себе -никак!а щас когда эти A&D уже получше и на сегодня поднялись на какой-то уровень тем самым сделав достойную конкуренцию и Паркам и МАГам...есть сервис.Основная база и цех в Мукачево.В принцыпе на прямую знаком с диллерами(если надо могу узнать чё и по чём и как)....слушал у земляков на мероприятии городском 154-е не дурно грязи и каки не услышал,что уже хорошо,но минус- вес!Тяжёлые,но фанерка;динамики смолой пропитаны какой-то ..ну там разные модели и варианты...есть ещё типичный хар-р звука верх.средина подзадранная;153Р 153D как варианты ещё для лабухов...активные топы под заказ чисто делают...усилители МАГнет используют...ну вобщем за свои деньги вполне!
З.Ы: все ищут компромис дешевле и хорошо :-)
у A&D более-менее приличные НЧ динамики для сабов(за свои деньги).
СЧ-ВЧ динамики не стоят своих копеечных денег.
dyssey,
Я не спрашиваю о AlexAudio. Я спрашиваю о A&D и только. Как бы хорошо украинцы не работали, от качества комплектующих зависит почти все.
dubstep,
Я ждал именно такого ответа. Спасибо))
dyssey,
Я не спрашиваю о AlexAudio. Я спрашиваю о A&D и только. Как бы хорошо украинцы не работали, от качества комплектующих зависит почти все.