Просмотр полной версии : Помогите с микшером Behringer Eurodesk Sl3242FX-Pro
Добрый день форумчане возникли вопросики
1.В правду говорят что Sl3242FX-Pro искажает звук???
2.Как на нём подогнать нормальный ревер и дилей скока мучался не получается то длинный то слишком короткий
3.Надо использовать встроиный эквалайзер на выступление солистов????
4.Что докупить к этому пульту (Есть ПК с родной картой +Behringer ULTRA-DRIVE PRO DCX2496 И ешё не давно подрубил Behringer AUTOCOM PRO MDX1400)
Думаю профи подскажут что поменять и что нужно!!
Есть не довольство сильно ведутся микрофоны
Жуду коментов и помощи
P.s Заранее Спасибо
В первую очередь купите букварь или хоть напишите, вы из какой страны. У нас здесь интернационал.
1.В правду говорят что Sl3242FX-Pro искажает звук???
Изуродовать звук, при не умелых действиях, можно на любом пульте.
2.Как на нём подогнать нормальный ревер и дилей скока мучался не получается то длинный то слишком короткий
Для этого нужна внешняя обработка с кнопочкой ТАР.
3.Надо использовать встроиный эквалайзер на выступление солистов????
Встроенный эквалайзер используется для коррекции акстики зала или мониторной линии.
4.Что докупить к этому пульту (Есть ПК с родной картой +Behringer ULTRA-DRIVE PRO DCX2496 И ешё не давно подрубил Behringer AUTOCOM PRO MDX1400)
А вот с этого места по подробнее как и что вы подрубаете ( в какой последовательности)? Оч интересно! И есть кое-какие соображения по поводу не знания сих девайсов.
Всё пропускаю через компрессор AUTOCOM потом в ULTRA-DRIVE и выход на Уселки
Всё пропускаю через компрессор AUTOCOM потом в ULTRA-DRIVE
А зачем? Вам одного компрессора на ULTRA-DRIVE мало? И еще, использование компрессора на мастере, признак дурного тона. Судя по пульту (количеству входов) вы рулите живой звук. Так скажите мне, какие компрессора вы используете на вокал?
Как отстраиваете микрофоны по входному сигналу? Как используете ULTRA-DRIVE (он предназначен и называется как Контроллер АС), там много чего полезного есть, о чем вы наверное и не догадывались:smile:
Добавлено через 1 минуту
Да и еще! пропуская ВСЕ через MDX1400, какие у вас настройки? Ну типа Ратио, Порог, Атака, Релиз.
Да соглашусь с вами в ULTRA-DRIVE есть много интересного Но компрессор там не очень хороший вот и докупил а как подключил автоком (+в нём енх есть и лимитер) стало на много лучше звучать .
И хотелось бы знать почему использование компрессора на мастере, признак дурного тона ???? Очень интересно !! Может есть какие советы.?
А что! В ULTRA-DRIVE нет лимитера? А вы мануал читали?
И хотелось бы знать почему использование компрессора на мастере, признак дурного тона ????
Тык ведь диапазон жмет. Вы бы лучше на микрофоны в инсерт поставили этот прибамбас в смысле MDX1400 , пользы будет на много больше.
И уж если вам мастер хочется жать, то в ULTRA-DRIVE компрессор по интереснее будет, зря вы его обидели.
Прислушался подключил на мастер ULTRA-DRIVEи на середину акустики вывел MDX1400 и в правду по лучше стало Благодарю за совет
Благодарю за совет
Не за что. Лучше расскажите как вы микрофоны (микрофонные линейки) отстраиваете по PFL? А то вы обижаетесь на Заводку микрофонов или так сказать ПОС
нет микрофоны отстраиваю не по PFL Подрублен через XLR
maestro116
12.05.2012, 07:19
:biggrin::biggrin::biggrin:
Владимир Марченко
12.05.2012, 10:11
нет микрофоны отстраиваю не по PFL Подрублен через XLR
PFL - Pre Fader Listening, прослушивание до усиления. Вопрос можно перевести на простой язык так:"Какой уровень на индикаторе в режиме PFL на микрофонном канале?" От себя добавлю - при положении канального эквалайзера в 0 db, то есть все ручки в среднем положении. Очень советую обзавестись инструкцией от пульта Yamaha MG 12/4, там как раз про всё это очень хорошо написано, с картинками.
Вон maestro116 из под стола вылазит и держится за бемоль:biggrin:
ПО поводу компрессора на мастере. Это не столько дурной тон, сколько кратчайший путь в магазин за новыми колонками...
Добавлено через 15 секунд
нет микрофоны отстраиваю не по PFL Подрублен через XLR
PFL - Pre Fader Listening, прослушивание до усиления. Вопрос можно перевести на простой язык так:"Какой уровень на индикаторе в режиме PFL на микрофонном канале?" От себя добавлю - при положении канального эквалайзера в 0 db, то есть все ручки в среднем положении. Очень советую обзавестись инструкцией от пульта Yamaha MG 12/4, там как раз про всё это очень хорошо написано, с картинками.
Вон maestro116 из под стола вылазит и держится за бемоль:biggrin:
ПО поводу компрессора на мастере. Это не столько дурной тон, сколько кратчайший путь в магазин за новыми колонками...
Владимир 57
12.05.2012, 10:29
нет микрофоны отстраиваю не по PFL Подрублен через XLR
:mad: Техника в руках дикаря - груда металлолома.
Ничего личного, но в век интернета и полной доступности информации, инфантилизм и вопиющая техническая безграмотность некоторых персонажей просто потрясает! С такими познаниями и навыками садиться за пульт - ...., нет слов, просто не нахожу!:fz:
кратчайший путь в магазин за новыми колонками...
Поподробнее об этом - если не трудно!
Владимир 57
12.05.2012, 10:33
ПО поводу компрессора на мастере. Это не столько дурной тон, сколько кратчайший путь в магазин за новыми колонками...
Володь, после #9, по-моему, совершенно безразлично куда Zvuk подключит компрессор. :wink:
maestro116
12.05.2012, 11:05
:biggrin::biggrin::biggrin:(вылезая из пацтала и держась за бемоль) Сильно компрессированный, особенно- изначально очень плотный, сигнал по максимальному уровню будет "обрезан" довольно ровно, что сразу подразумевает "постоянную составляющую". Компрене?:biggrin:
Вот вы все тут критики а нормальных советов не кто не даёт все всё знаю но молчат.Спасибо IKAR75,Владимир Марченко
Владимир Марченко
12.05.2012, 13:01
zvuk,
Без обид, но и про PFL и здесь уже не по разу сказано, и про мануал Ямаховский тоже. Вот народ и нервничает. Проблемы от незнания азов. Мы не против помочь, но ведь и самому ответы поискать тоже стоит. Насчёт компрессора по выходу маэстро уже объяснил. Опять же добавлю: современную отечественную попсу и так на студиях жмут, а если её ещё и дополнительно поджать на выходе пульта - то, помимо постоянной составляющей возникает ещё одна пакость - ход динамика становится короче и он перегревается (это, коллеги, я для новичка упростил:wink:) В общем, много компрессии - не хорошо и с технической и с творческой точки зрения.
Народ дико извиняюсь не попутал PFL и PRE не понял иза чего меня кританули всё врубился про что вы Да фейдер стоит на отметке ( 0 ) Да и TRIM стоит на середине ну если и выходит в право то на 2 шкалы макс и бывает что микрофоны видутся!!! Я думаю что это иза активных мониторов у меня 2 BEHRINGER B300 (сразу говорю не я собирал сцену )
Может есть какие исправления жду от вас
Компрене?
Это ясно что Сэ компри, а как вот объяснить-то? maestro116,Может вы на пальцАх объясните более доходчиво. А то тут народ уже волнуется и нервно дергает хвостами.:biggrin:
Компрене
компри
Сказанное Маэстро я понял.
Просветите неграмотного - Компрене - я такого слова не знаю!
Это вы про капрон? так он ведь не звучит - сечение маловато!:biggrin::pivo:
Кто нибудь ещё что нибудь дополнит может кто что нибудь посоветует ?
Может кто знает конкретную Литературу в Помощь ????
maestro116
12.05.2012, 19:30
Мля...Comprenez -в сочетании со словом ВЫ (vous), означает: Врубинштейн? Копенгаген? Вкуриваете? Втыкаетесь?
Если более сложно- Вы понимаете?:wink: Ах да, Ву Компрене?- это по французски...Ударение на последней букве:)))
Звук, почитай с самого начала топик ШКОЛА ЗВУКА. Там много полезного...
maestro116,
Да я понял.
Просто перед этим читал тему про сечение акустического кабеля, в которой участвовали те же форумчане(что и в этой).
Ну вот и тупо пошутил о капроне и сечении.:br:
timapheich
13.05.2012, 12:34
zvuk, читайте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot