Просмотр полной версии : Выбор микшера...
Доброго времени суток.Нужен ваш совет выбор из этих пульт для халтуры и постоянной работы MACKIE VLZ 1402,ALLEN HEATH ZED FX14 LEXICON MX500 и ROLAND VM 3100-PRO.Кто что думает по этому поводу...???Заранее благодарю....
я голосую за ROLAND VM 3100-PRO
все неплохие..но ален еще и с обработкой..не самой плохой кстати
Добавлено через 1 минуту
а стоимость зед 14 не меньше чем саундкрафт м4 который по звуку поинтересней на мой взгляд..а еще лучше меки оникс 1220
unkle_sam
19.05.2012, 20:52
Доброго времени суток.Нужен ваш совет выбор из этих пульт для халтуры и постоянной работы MACKIE VLZ 1402,ALLEN HEATH ZED FX14 LEXICON MX500 и ROLAND VM 3100-PRO.Кто что думает по этому поводу...???Заранее благодарю....
ALLEN HEATH ZED FX14 такого нет в природе, LEXICON MX500 - это вАще процессор эффектов :biggrin:
А работать можно в любой пульт из перечисленных Вами.
ALLEN HEATH ZED FX14 такого нет в природе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 6hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3D7UW%26rls%3Dorg .mozilla:ru:official%26biw%3D1366%26bih%3D613%26pr md%3Dimvnso
Таки все таки есть:biggrin:
mr.dew,
Что Вы имеете ввиду, говоря "для постоянной работы"? Какого рода работа? Живаго, фанера, караоке, один, с группой...
Олег Марычев
19.05.2012, 22:34
По звуку, конечно ROLAND VM 3100-PRO вставит остальные. Вот только оперативность в нём ни как у аналоговых (надо вникать и разбираться.... у меня лично не хватило терпения!)
По звуку, конечно ROLAND VM 3100-PRO вставит остальные. Вот только оперативность в нём ни как у аналоговых (надо вникать и разбираться.... у меня лично не хватило терпения!)
Та все в нем нормально просто нужно привыкнуть к нему,я тоже по началу почти хотел продать его но в течении двух месяцев разобрался и привык так что уже с закрытыми глазами включаю все что мне нужно.
Владимир КИЕВ
20.05.2012, 09:19
ALLEN HEATH ZED FX14 такого нет в природе,
LEXICON MX500 - это вАще процессор эффектов - которого тоже нет в природе:wink:
LEXICON MX500 - это вАще процессор эффектов
- которого тоже нет в природе
Почему нет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
зед14 с обработкой - в природе точно нет.
- которого тоже нет в природе:wink:
Володя не шути так:biggrin:,а то человек подумает что вообще нечего не существует в природе:biggrin::biggrin:
Та все в нем нормально просто нужно привыкнуть к нему,я тоже по началу почти хотел продать его но в течении двух месяцев разобрался и привык так что уже с закрытыми глазами включаю все что мне нужно.
ну рулится там просто по другому всё ясное дело не как у аналогов...если для пользования в работе чисто озвучить попеть обработка там и то сё...в принцыпе разобраться не сложно.(не знаю я быстренько всё нащюпал...)
ну рулится там просто по другому всё ясное дело не как у аналогов...если для пользования в работе чисто озвучить попеть обработка там и то сё...в принцыпе разобраться не сложно.(не знаю я быстренько всё нащюпал...)
Олег марычев говорил про оперативность, я имел виду что с этим тоже проблем нет просто нужно привыкнуть к нему.
не ну ясное приловчитсься и привыкнуть...после аналога
Сергей Кушнир
20.05.2012, 12:31
все неплохие..но ален еще и с обработкой..не самой плохой кстати
Добавлено через 1 минуту
а стоимость зед 14 не меньше чем саундкрафт м4 который по звуку поинтересней на мой взгляд..а еще лучше меки оникс 1220
Работаю вторую неделю на хозяйском апарате Пульт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с ревером, и колонки активные Пивей PR15 USA.
Ревер там отстойный. Можно сказазать урезан по самые помидоры. Перебрал все ефекты остановился на 16-ом холе, который не реверит а тольно лишние шумы и гул добавляет. Как по мне то Динакорд намного поудобнее, в плане микшера и реверов и всего прочего. 2 параметрики там, ну не знаю ето наверное на любителя. Я в линейку микровон выставляю и чтоб сказать что по звуку он убивает динакорд я б не сказал
Работаю вторую неделю на хозяйском апарате Пульт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ревер там отстойный. Можно сказазать урезан по самые помидоры. Перебрал все ефекты остановился на 16-ом холе, который не реверит а тольно лишние шумы и гул добавляет.
Да, в Визардах с обработкой беда. Лучше бы её там вообще не было, чем такая. Хотя... некоторые тут спорили и настаивали, что обработки там нормальные, наверное нормальных просто не пробовали. Насчёт шумов не соглашусь, обработки в Визарде практически не шумят. И параметрика в Визарде работает очень хорошо, получше, чем во многих других пультах.
Как по мне то Динакорд намного поудобнее, в плане микшера и реверов и всего прочего. 2 параметрики там, ну не знаю ето наверное на любителя. Я в линейку микровон выставляю и чтоб сказать что по звуку он убивает динакорд я б не сказал
И все равно Roland VM 3100 Pro круче по звуку чем Динакорд.
Сергей Кушнир
20.05.2012, 12:43
Да, в Визардах с обработкой беда. Лучше бы её там вообще не было, чем такая. Хотя... некоторые тут спорили и настаивали, что обработки там нормальные, наверное нормальных просто не пробовали. Насчёт шумов не соглашусь, обработки в Визарде практически не шумят.
. Даа! Лучше ее б там небыло.. Ето точно!!:aga:
Да ничего там в етих обработках нормального нету. Хуже чем в беринжере
Ну там не шумы а такое неприятное послезвучия хола которое добавляет грязь в микс. В дине такого не наблюдал даже при переборе уровня ревера
Параметрика, 2 штуки. Может она и получше но я лично в работе ее не использую. разве что крывые фанеры и плохо звучащих артистов коректировать ею. А так она и нафиг в кабацкой работе не нужна. 1-ной хватает с головою
Добавлено через 5 минут
И все равно Roland VM 3100 Pro круче по звуку чем Динакорд.
А что там круче? Етот девайс для студии больше подходит чем для живой работы.
зед14 с обработкой - в природе точно нет.
Посмотри внимательно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 6hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3D7UW%26rls%3Dorg .mozilla:ru:official%26biw%3D1366%26bih%3D613%26pr md%3Dimvnso
. Даа! Лучше ее б там небыло.. Ето точно!!:aga:
Да ничего там в етих обработках нормального нету. Хуже чем в беринжере
Ну там не шумы а такое неприятное послезвучия хола которое добавляет грязь в микс. В дине такого не наблюдал даже при переборе уровня ревера
Там не грязь, а вёдерность в звуке. Такое ощущение, что оцифровка 8-ми битная. А обработка не шумит потому, что, наверное, обрезали всё, что выше 800 гц, поэтому и гулкая она такая. Я вообще разочаровался в Визарде.
И все равно Roland VM 3100 Pro круче по звуку чем Динакорд.
:confused: ну уш тут явно я не соглашусь-это бюджетная циферка(кто знает звук циферки этой...)по звуку само собой порыхлее 3100 и Визарда ясное и Динакорда тоже...у меня все эти пульты в пользовании...
Можно сказазать урезан по самые помидоры. Перебрал все ефекты остановился на 16-ом холе, который не реверит а тольно лишние шумы и гул добавляет
Сергей! там дюал(двойной)ясное шо не ахти ревера(просто я понял и не думали делать в этих пультах упор на обработку)так вот нажми кнопку дюал для того чтоб ревера были на ручках аукс 5 и 6 т.е. два и выставь в одном банке 8 а в др.16 и уже поплотнее(хоть как-то веселее будет)а гул ну тут не известно как и где работаешь и на какой акустике и все нюансы Динакорд выигрывает вобщем,как консоль(где всё в одном флаконе с хорошими реверами)но на линейках Визард немного даже получше потеплее,со своей плотностью...
Добавлено через 3 минуты
:confused: ну уш тут явно я не соглашусь-это бюджетная циферка(кто знает звук циферки этой...)по звуку само собой порыхлее 3100 и Визарда ясное и Динакорда тоже...у меня все эти пульты в пользовании...
Как у нас говорят у каждого свои уши.
Сергей Кушнир
20.05.2012, 13:07
Там не грязь, а вёдерность в звуке. Такое ощущение, что оцифровка 8-ми битная. А обработка не шумит потому, что, наверное, обрезали всё, что выше 800 гц, поэтому и гулкая она такая. Я вообще разочаровался в Визарде.
Вот вот. Просто не знал как обяснить правильно. Ревер слышен даше при минимальном уровне что он лезет вперед. Может быть что 8 битная.
Пробовал и сдвоенный и отдельный. Комбинировал по разному, тоже самое.
Нету там ревера хоть головой об стенку. А вот с Дином тут все в порядке. И ревера класные, и очень большой выбор, с разными задержками, и качественные пресеты. И рулить удобно
Добавлено через 16 минут
:confused: ну уш тут явно я не соглашусь-это бюджетная циферка(кто знает звук циферки этой...)по звуку само собой порыхлее 3100 и Визарда ясное и Динакорда тоже...у меня все эти пульты в пользовании...
Да цыферка есть цыферка, и чтоб кеачественно перевести ее в аналог нужны первокласные конверторы которые стоят нормальных бабок.
А стоят такие конверторы только у апаратов 1500 баксов и выше
Добавлено через 19 минут
Добавлено через 3 минуты
Как у нас говорят у каждого свои уши.
:ok: У кого то они чуют у кого то нет :biggrin:
Владимир КИЕВ
20.05.2012, 15:35
dgk,
oleg11,
Почему нет?
Да действительно есть.Но официальная контора ими не торгует, да и не ходовая модель.Вот и подумал,что ошибка.
Мирослав
20.05.2012, 16:01
И все равно Roland VM 3100 Pro круче по звуку чем Динакорд.
Закруто сказано.
dgk,
oleg11,
Да действительно есть.Но официальная контора ими не торгует, да и не ходовая модель.Вот и подумал,что ошибка.
Честно говоря - сам думал что у топикастра "очепятка" - типа спутал с мпх.
МХ500 сам в руках не держал - всё 300е попадаются или старые мпх500/550, да алексы с рефлексами.
Кстати по обработкам:сравнил на днях тс электроник м300 и м350.
Трёхсотый оказался однозначно лучше - однозначное мнение 5х человек, а не только моё.
А началось всё с того что я сказал что 300е первых партий звучали и вели себя лучше, чем более поздние.
Два трёхсотых под рукой небыло, а только 300й и 350й - вот и сравнили лоб в лоб. Извините за офтоп.
Shishman
20.05.2012, 17:52
Ну и слава богу, а то я уже менять хотел 300й на 350, думал модель поновее и т.д. А этому 300му уже 8 лет.
unkle_sam
20.05.2012, 18:38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 6hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3D7UW%26rls%3Dorg .mozilla:ru:official%26biw%3D1366%26bih%3D613%26pr md%3Dimvnso
Таки все таки есть:biggrin:
ну, коли так скиньте мне ссылочку с ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не ссылку с сайта ПРОДАМ...:biggrin::biggrin::biggrin:
ну, коли так скиньте мне ссылочку с ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не ссылку с сайта ПРОДАМ...:biggrin::biggrin::biggrin:
Разговор был о том что такой модели в природе не существует,я вам показал что все таки существуют или существовали не больше не меньше.
А по поводу ссылки гугл и ваши пальчики вам в помощь.:biggrin:
unkle_sam
20.05.2012, 18:54
Разговор был о том что такой модели в природе не существует,я вам показал что все таки существуют или существовали не больше не меньше.
А по поводу ссылки гугл и ваши пальчики вам в помощь.:biggrin:
такого пульта нет и не было, то что написал на том сайте неграмотный продавец это его личное горе:aga:
Разговор был о том что такой модели в природе не существует,я вам показал что все таки существуют или существовали не больше не меньше.
А по поводу ссылки гугл и ваши пальчики вам в помощь.:biggrin:
Да нет такой модели - ошибся автор - там и на фото обычный зед14(не фх).
Да нет такой модели - ошибся автор - там и на фото обычный зед14(не фх).
Да и бог с ней с этой моделью,как говорят а по п...........ь:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Самое главное что мы живы и здоровы:ok::ok::pivo::pivo:
Параметрика, 2 штуки. Может она и получше но я лично в работе ее не использую. разве что крывые фанеры и плохо звучащих артистов коректировать ею. А так она и нафиг в кабацкой работе не нужна. 1-ной хватает с головою
Кривые фанеры надо дома править в редакторе, а вот для микрофонов самое то. При нашей-то разъездной работе с кривыми и гудящими залами, да и книжка "Камасутра акстики" будет потолще Индийской Камасутры:biggrin:
Сергей Кушнир
20.05.2012, 23:08
Ну для разездной работы я еще понимаю что ето нужно. А так для кабака ето уж слышком. От если б они туда и ревер впихнули как Динакордовский то тогда б был очень крутой пульт
та в Визард даже не пытались сделать хорошую обработку уверен!...а на счёт двух параметрик не согласен Сергей!Тут кому шо...во многих случаях и для кабацкой тоже работы параметрика только в плюс(разные места,залы и т.д.)...
Если конкретно иметь в виду Динакорд то там просто очень помогает эквалайзер конечно(он особенно удобен для выездных дел)...
А на стационаре люблю всё-таки Визард с отдельной обработкой.
dyssey, развитой эквалайзер на канале (в частности две параметрические середины) - это как специи в кулинарии. Умелый кулинар прекрасно знает, что в принципе для того чтобы сделать съедобным мясо, можно просто сварить его. Сделать вкусным - это уже сварить и посолить. Настоящий же шедевр можно сотворить только пользуясь специями. Но и испортить блюдо специями проще пареной репы.
Точно также и те, кто не умеет (как вариант - просто не знает как, не имеет опыта юзания) пользоваться развитым канальным эквалайзером не представляют, нафига они нужны. "Я всю жизнь вообще ничего не крутил и было отлично". Нет, друзья, ОТЛИЧНО и НОРМАЛЬНО - очень разные понятия, не надо их путать. "Нормально" устроит большинство. Но вот я , к примеру, к таковым не отношусь. И я точно знаю, живую команду идеально отстроить на пульте с одной параметрической серединой на каналах практически невозможно. Примите это как аксиому.
Я вот к примеру, дал одному знакомому радийному звукорежиссёру повозиться с Пресонусом 24.4.2. У этого пульта шикарные четырёхполосные параметрические канальные эксалайзеры с регулировкой добротности и шельфовыми настраиваемыми фильтрами ВЧ и НЧ. И он ни фига не смог сделать - он просто привык, что у него на радио на пульте все канальные эквалайзеры всегда в ноль.
Тем, кто работает на живой озвучке ни в коем случае не стоит пренебрегать возможностями, которые дарит эквалайзер с двумя параметрическими серединами. Сравнивать его с однополосной параметрикой и тем более с двух-трёхполосной графикой бессмысленно - это просто земля и небо. Достаточно понять, что такой эквалайзер одновременно позволяет удалить проблемную полосу частот и подчеркнуть нужную. Совместить в миксе несколько однодиапазонных, одновременно звучащих инструментов, так чтобы они не мешали друг другу и т.д.
Nikich 777
27.05.2012, 18:28
Да, в Визардах с обработкой беда. Лучше бы её там вообще не было, чем такая.
Одна из причин, по которой я сменил 16:2 на 14:4:2 + внешние обработкиИ параметрика в Визарде работает очень хорошо:aga:
trident #36 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
+100
14 2 2 аглицкай хорош ещё и,как dual микшер! В своё время 14 2 2 продал,а купить смог уже только 16 2 (England)
В 16 2,какой бы слабой обработка не была,но в отличии от PA 12 - с ней можно отработать.
Имея Lexicon MPX 1,использую также и встроенную в 16 2 ,и не могу сказать:лучше б её там совсем не было.
Если в WZ 16 2 - да обработку Dynacord PM ,- эт да!
Вот с Dynacord PM без внешней,вполне!
tayna-84
05.07.2012, 13:46
Привет всем! Я ведущая свадеб, вот решила обзовестить совей аппаратурой, а то каждый раз брать в аренду уже надоело, да и дорого!
бюджет не большой для начала решила взять вот эти колонки BEHRINGER B 215D EUROLIVE
помогите советом какой взять пульт микшерный. Цена на пуль до 5000р.
Микшерный пульт, нужен не для вокала
Заранее СПАСИБО!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Микшер максимум за 5000... Ых... :frown:
Не забудьте добавить к объявлению "Отличный звук, профессиональная аппаратура"
Behringer X32
В интернете сейчас нагнетается обстановка. Много бла-бла-бла маркетинговых... Я не верю. Но хотелось бы верить :).
Кто-то реально сталкивался?
Я ставил Presonus 24.4.2 остались какие-то впечатления. Но Presonus - это как-то совсем не Behringer.
Никто реально не сталкивался, также как и с Mackie DL 1608. Нет в продаже, нигде. И даже официальная дата релиза, насколько мне известно, до сих пор не назначена. Возят производители по выставкам макет неполнофункциональный.
Behringer X32
В интернете сейчас нагнетается обстановка. Много бла-бла-бла маркетинговых... Я не верю. Но хотелось бы верить :).
И правильно не верите .Пульт 100% останется верен качеству Бехрюндера.Не говоря уже о том что звучать будет соответствующе .Чудес не бывает ,стоить копейки и при этом звучать .ALLEN HEATH GLD-80 яркий тому пример пусть и не самй удачный .А берингер всегда лотерея ,да и по компонентам он вряд ли до того же GLD или PRESONUS дотянет .Хотя да ,покупать его будут многие .Дешего и сердито
ALLEN HEATH GLD-80 - это хорошо или плохо? :)
Кстати, присматриваюсь сейчас к какому-то микшеру - 32-40 каналов.
Какие будут соображения на этот счет.
Одним из вариантов был как раз ALLEN HEATH GL2400 - но услышал много плохих отзывов о нем. Непонятно, почему.
Сейчас используем Yamaha MG166CX - но пульт забит под завязку. Надо расширяться. А с нашими "темпами" в 24 канала тоже быстро упремся.
По поводу Yamaha могу сказать только то, что пульт свои деньги оправдывает. Но хотелось бы лучше по звуку. А вот по поводу маршрутизации - очень хорошая консоль.
Для начала ALLEN HEATH GL2400 - пульт на две головы серьёзнее чем Yamaha MG166CX. И по звуку и по маршрутизации и по доп.возможносям рвёт её как Тузик грелку. Это раз. И вполне скромный по цене.
ALLEN HEATH GLD-80 - это полноценный цифровой пульт, его конечно мало кто пробовал пока, так что придётся Вам самому информацию порыть. Но по возможностям он куда серьёзнее Presonus 24.4.2, а уж аналоговому ALLEN HEATH GL2400 там вообще нечего ловить . Однако, как водится, без цифрового мультикора не имеет смысла. Обязательно стабилизированное питание.
По поводу Presonus 24.4.2. Качество эффектов - редкий ужас.
Рассчитывать бы на них не стал. В остальном вроде более-менее. Рассчитываю еще на нем поработать через определенное время с живым коллективом. Поделюсь впечатлениями.
По качеству эффектов удивительно тепло вспоминается Behringer EURORACK UB1204-PRO (но опять же - это было тогда, слушай я его сейчас, вероятно, был бы другого мнения).
Вообще мой напарник яро выступает против цифры и целит в Midas VeniceF-32.
papacios
06.07.2012, 10:35
ratz,
Ваш напарник большой молодец !!!
ratz,
А Вы микшер перепрошивали после покупки? Та прошивка, что идёт в базе по эффектам на самом деле не фонтан. Последняя прошивка и программа под неё сильно отличается качеством и вообще бОльшим количеством функций.
Последняя прошивка и программа под неё сильно отличается качеством...Подтверждаю. А в последней версии ПО добавлен ещё и спектроанализатор от Smaart - очень удобно.
ALLEN HEATH GLD-80 - это хорошо или плохо? :)
Кстати, присматриваюсь сейчас к какому-то микшеру - 32-40 каналов.
Какие будут соображения на этот счет.
.
На форуме шоу мастер в разделе sound как раз идет тема с обусждением данного пульта .И тесте GLD-80 и ROLAND -M 400. ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Одним из вариантов был как раз ALLEN HEATH GL2400 - но услышал много плохих отзывов о нем. Непонятно, почему.
:redface: хм!...м-да! и от кого же это Вы такое услыхали?!
думаю явно не от серьёзных звукарей:aga: хороший добротный пульт(в райдерах тоже так сказать участвует )
Вообще мой напарник яро выступает против цифры и целит в Midas VeniceF-32.
ну это конечно крутой прицел!Лишь бы денег хватило:aga:
мож Вам ещё тогда рассмотреть Мидас ПРО 2 ???(почему бы и нет)
Добавлено через 1 минуту
ratz,если чёто интересно по консолям(разным) можете на мыло вопросы...
Добавлено через 4 минуты
Вообще мой напарник яро выступает против цифры и целит в Midas VeniceF-32.
есть и другие варианты... Мидас Веник(в Киеве) правда 16-й... а GL2400 ни в коем случае со счетов не списывайте...
Серия GL у Аленя весьма приличные пульты. А вот эквалайзеры канальные у них лично мне не очень, я бы сказал, слишком вежливые. То-есть, несмотря на то, что пределы регулировки на параметрике заявлены +- 15 дб, у Мэйки Оникса при тех же заявленных данных регулировка шире, а значение D меньше, полоса немного уже и острее. В принципе, серия GL создана для инструментов и микрофонов профессионального уровня, которые сильно эквализировань не надо. Если микрофоны китайское барахло - ни фига на GL не вырулишь, пределов регулировки может и не хватить. А вот на Ониксе 1620 я умудрялся и из посредственных микрофонов звук вырезать. Хотя никакой радости эта долботня не доставляла.
Владимир 57
09.07.2012, 16:12
Если микрофоны китайское барахло - ни фига на GL не вырулишь
Саша, ну, если на GL денег хватило, то неужели некий звукач Х такой жмот, что вместо нормальных микрофонов, станет использовать "китайское барахло"? Да и Оникс в общем-то делали не затем, чтобы пытаться вытянуть что-либо путёвое из говённых копеечных микрофонов. Девайсы в тракте всё же должны быть адекватными и, хотя бы примерно, соответствовать друг другу.
А, если честно, то между пультами GL старого английского "розлива" и нынешнего китайского есть некая, вполне заметная разница. Именно в плане рулимости и звучания. Да и уровень надёжности у них разный. Увы!
Саша, ну, если на GL денег хватило, то неужели некий звукач Х такой жмот, что вместо нормальных микрофонов, станет использовать "китайское барахло"?
К великому моему сожалению сталкиваюсь с этим регулярно.
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Уважаемые знатоки Ямахи и не токмо. Имеется предложение по микшеру - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сейчас организовываем новую творческую мастерскую (проведение юбилеев, свадеб, корпоративов и т.д.). Естественно наново приобретается аппаратура. Подобный дэвайс предлагается у нас и в музсалонах, токо цена более 300 бакинских. Заранее благодарен за коменты.
Цена этого пульта на Ибэй 160-200$, отсюда и пляшите.
Повторю то, что неоднократно говорил. У микшеров Yamaha серии MG плюсов ровно два: цена и надёжность. С другой стороны за те же деньги можно купить куда более гадкие приборы, скажем микшеры Альто или Саундкинг, так что в своей ценовой категории (дешёвые пульты с посредственным звуком) это в общем нормальный выбор. Судя по тому, сколько денег Вы закладываете на микшер, хороший звук Вам не грозит.
сколько денег Вы закладываете на микшер, хороший звук Вам не грозит.
На прошлой неделе свадьбу гуляли - по ходу той толпе было по барабану, хоть пухкалки павасоник поставь...
Вопрос по тому пультецу - наличие в нём ревера (достаточно ли для озвучки и вокала).
Если народу пофиг, то какая Вам разница?
Если народу пофиг, то какая Вам разница?
Ну так халтурщиков хватает, а я как бэ из того поколения виа-на-танцах-живьём-когда-то-играющих (просто до недавнего времени работали с компаньйонами, а с супругой из отпуска в горах приехавши, обнаружили развод в бизнесе, ну и по новой раскрутка сайта, костюмов, креатива, а заказы были и срочно приходилось аппаратуру в аренду брать).
Обработка там такая же посредственная, как и сам пульт. В пультах за 150-200 баксов приличной обработки нет и быть не может.
Владимир Марченко
16.09.2012, 19:52
KOP,
Я работаю на Ямахах 12/4 fx и 124 СХ. Да, машинки крепкие, по звуку гораздо лучше Альто (сравнивали в лоб на RCF ART 725) и прочих саундкингов. Для старта вполне приличный аппарат. При покатушках пользуюсь встроенной обработкой, но при необходимости вешаю внешнюю.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot