PDA

Просмотр полной версии : Усилок с чумовым звуком


кип
27.06.2012, 13:50
Вес не важен.Стоимость до 100000руб.Но и другие варианты рассматриваем.Для общего ознакомления и думок!
особое внимание уделям сочному плотному низу!
какие будут варианты.Модели принимаються как 20летней давности..так и совремнные!

maestro116
27.06.2012, 14:11
MUSICAL FIDELITY KW550. :wink: Чем- не вариант? Могу устроить цену около стольника. Можно, канешна и-KW750 (енто ужо под 2 кВт), но в бюджет не влезет никак...
Вот тебе и трансформаторы, вот тебе и- чумовой(ОХ! АХ! И-УХ!!!) звук. Зато трансформаторы будешь в отдельном чемодане носить (блок питания- отдельно от усилителя:)))))Здоровья наберешссооо ууу...! Тасканини- под 60 килов.

кип
27.06.2012, 14:41
maestro116,
интересно.не слышал о таких.почитал-пишут звучит круто..и с ламповыми предами..
хто делает?

niki777
27.06.2012, 15:07
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена : 100 - 105 т. рублей . Работал на нем 4 раза - понравился . Были бы у меня пассивы - взял бы обязательно . ИМХО . Комплект был чужой и стационарный . На АС была надпись вроде - GAE , что такое не знаю , но звучало прилично .

papacios
27.06.2012, 15:53
кип,
EV P3000. Если чуток добавить денег то можно EV TG5.

maestro116
27.06.2012, 17:04
Скажем, еще не HiEND, но уже не HiFi.Made in England :ok:

papacios
27.06.2012, 17:35
Так тут речь о бытовых или о профусилителях?

maestro116
27.06.2012, 17:38
КИПу разницы нет. Ищет ампик для трех топоров.
ОБЛОМ!:eek:Написано: Made in TAIWAN...А-ааа!:vah::frown::jopa::confused:

Ануфриенко
27.06.2012, 17:55
КИПу разницы нет. Ищет ампик для трех топоров.
ОБЛОМ!:eek:Написано: Made in TAIWAN...А-ааа!:vah::frown::jopa::confused:

Ну ты попал:frown: Относительно качества звука. Лет эдак 12-15 назад делались у нас в стране усилители BARS. Разрабатывал их Сырицо, по схемам которого в журнале Радио начала 80-х годов мы во многом учились. Был очень удивлён, когда при посещении ИСПЫ неделю назад увидел БАРС на стенде в магазине. Он там уже прирос, по-моему, к стеллажу. Во времена его создания и мелкосерийного выпуска имел возможность присутствовать при прямом сравнении с самыми дорогими на тот период (лет 12 назад) доступными усилителями и профессиональными концертными, и студийными. Так вот при мощности 2х600 на 4 Ом он убирал студийный Динаудио как бык овцу.

seregan1
27.06.2012, 18:02
КИПу разницы нет. Ищет ампик для трех топоров.
ОБЛОМ!:eek:Написано: Made in TAIWAN...А-ааа!:vah::frown::jopa::confused:
ТРИ ТОПОРА - Вермут три 777. Маэстро, и нафига ему Вермут усиливать???
:biggrin:

Ануфриенко
27.06.2012, 18:06
ТРИ ТОПОРА - Вермут три 777. Маэстро, и нафига ему Вермут усиливать???
:biggrin:

Ты что, ни разу по молодости с целью экономии финансов водку в портвешок не добавлял?:rolleyes:

кип
27.06.2012, 19:14
maestro116,
какие три топора.мне нужно профессионалку для динов и ев цх5

белша
27.06.2012, 19:35
кип,
Ну Вы блин даете! (с) голосом генерала из извесного фильма
Андрей, имея ATOM AUDUO U2500 какую профессионалку еще нужно? Этот усь работает не хуже EV P3000, признанного хи-енд в про звуке...
Наверно в консерватории...(с)М.Жванецкий

dyssey
27.06.2012, 19:39
Так вот при мощности 2х600 на 4 Ом он убирал студийный Динаудио как бык овцу.
гмм!:rolleyes:

ПАПАСИОС сказал Р3000 шикарный(плотно и тепло-класс!кстати Р3000 думаю плотнее Атома должен быть...) ну и ясное TурГрейд серия ну дорогущий капец!....всё убёг смотреть футбол ...в Донецке испания-Португалия полуфинал!

tda-audio
27.06.2012, 19:48
Лет эдак 12-15 назад делались у нас в стране усилители BARS. Разрабатывал их Сырицо,

знаком с А. Сырицо и слушал на выставке росс-хайанд примерно столько же лет назад .. как транзисторный усиливатель звучал очень хорошо .
так же он расказывал как смог добиться немалого тока покоя и в тоже время чтоб выходники в саморазогрев невходили... дядка конечно очень грамотный.. его усиливатели в студии брали ..

усиливатель конечно на баранке и конечно тяжелый . 2 у...


с вестника рос-хайнд

Компания B.A.R.S. (г. Москва, разработчик А. Сырицо) экспонировала две модели профессиональных транзисторных УМЗЧ очень грамотной и тщательно выполненной конструкции с номинальной выходной мощностью 2x200 ("PS-400") и 2x600 Вт ("PS-1200"). В них использована оригинальная схемотехника усилителей (более мощный - в адаптивном классе Н), малая глубина общей ООС, спектр сигнала при перегрузке близок к "ламповому". Устройство защищено от различных перегрузок и устойчиво при работе на любом сопротивлении нагрузки (в режимах "Моно", "Стерео", "Мост"). В аппаратуре применена импортная элементная база из комбинации мощных биполярных и полевых транзисторов. Безотказность работы усилителей в самых тяжелых условиях эксплуатации - при температуре окружающей среды до 55 о С! - подтверждена использованием их в концертной деятельности ряда музыкальных ансамблей. Демонстрационное прослушивание в большом и малом залах (фото 4) подтвердило, что с соответствующей АС им по силам и классическая, и эстрадная музыка.


а также

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что касается акустики Александа Сырицо, то это тоже в высшей степени примечательная конструкция, просто - таки наполненная разными нестандартными техническими идеями, как запатентованными, так и оставшимися незащищенными еще с советских времен. Прежде всего, акустика активная, причем устроенная следующим образом: на три полосы имеются три усилителя напряжения с выходными каскадами на полевых транзисторах, работающие в классе АВ и обладающие малым выходным сопротивлением, и один общий усилитель мощности в классе А с выходным сопротивлением более 50 кОм, представляющий собой источник тока, регулируемый напряжением. Акустика обеспечивает высокую точность отработки огибающей звукового сигнала за счет электроакустической обратной связи на частотах до 180 Гц (на фото виден конденсаторный измерительный микрофон, установленный поверх басового динамика и работающий как датчик в системе обратной связи, для регулировки смещения динамика). Упор в конструкции делается на очень сложные компенсационные схемы управления динамиками. Едва ли кто-то на Западе сейчас взялся бы реализовать такое, современные маркетинговые требования отмели бы такую инженерную поэму сходу.

кип
27.06.2012, 19:55
белша,
а вот мне как то низ не сочным кажеться..
и кстати не только моее мнение..многие пишут..я думал только мне одному кажеться..
кважаемый..я верю не чьим то словам..а своим ушам.!!
тот же Нева по басам СОЧНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!!

maksutus
27.06.2012, 20:11
белша,
а вот мне как то низ не сочным кажеться..
и кстати не только моее мнение..многие пишут..я думал только мне одному кажеться..
кважаемый..я верю не чьим то словам..а своим ушам.!!
тот же Нева по басам СОЧНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!!

Кип, сегодня работал для военных ветеранов-медиков, попросили поменьше бум-бум-баса, потому взял два 15-х сата, без сабуфера.
Вобщем, Оникс+ Атом+ двухполосные, фанерные саты на Чиариках, оталкиваясь от твоих высказываний в адрес Атома, специально погонял до выступления, низ ставил максимум на 14 часов, мид бас звучит нормально, причем саты на стойках, куда больше? :aga:

кип
27.06.2012, 20:16
maksutus,
у него окрас немного выше чем обычно..более звонкий он..а не такой плотняковый..как по рабочему и бочке..как по альтам!!

maksutus
27.06.2012, 20:26
maksutus,
у него окрас немного выше чем обычно..более звонкий он..а не такой плотняковый..как по рабочему и бочке..как по альтам!!

Так это дает дитализацию и чистоту звука, думаю некий окрасик на Атоме, как раз в тему.
Конечно в СР 15-3 середина и так до рези в ушах прет, а с Атомом 15-3 звучит еще ярче, а вот уже с Crown XTi 4000, они звучат здержанно, как раз с плотным мидбасом, ну там звук уже не такой детализированый и чистый :aga:

кип
27.06.2012, 20:32
maksutus,
детализация-есть
высокие и срдние-хороши
низкие-непревычный тон.чуток выше..не стандартно как по рабочему и бас бочке-а как по альтам! и поэтому вот этой низкой плотной сочности не хватает.привычного сочного глухого тук.
это-напрягает!!
если прислушаться конечно..
просто я пендитный до ужаса..други бы и не обратили внимание..
из всех купленных мною девайсов меня полностью устраивает только обработка и маки оникс.
все остальное-в поиске

maksutus
27.06.2012, 20:40
Кип, каждый ищет свой звук, потому если, что не устраевает тогда меняй, для меня отличный звучок, потому как мне нравится максимальный спектр звука, а это только с применением сабов, я уже и проц акустический взял, чтоб нормально отстроить саты и сабы, тебе удачи в поиске :aga:

Олег Марычев
27.06.2012, 20:41
из всех купленных мною девайсов меня полностью устраивает только обработка и маки оникс.
Андрей, неужели ТС М350 тебя устраивает по звуку??? Меня ,например, устраивает только РУЛЁЖКА.

maksutus
27.06.2012, 20:47
Андрей, неужели ТС М350 тебя устраивает по звуку??? Меня ,например, устраивает только РУЛЁЖКА.

Кстати, с Атомом М350 работает поинтересней, дозируются эффекта поменьше, что позволяет меньше выпячивать минусы холла :aga:

кип
27.06.2012, 21:08
олег марычев,
:aga:зачем мне в кабаке больше.встроенные все отдыхают..
а более серьезных я не рулил..да и не хочу заморачиваться..не люблю крутить непонятные девайсы.

Владимир Марченко
27.06.2012, 21:10
кип,
FFA посмотри...

кип
27.06.2012, 21:12
maksutus,
а вообще я иной раз ловлю себя на мысли..
вот ежели бы был он тяжлый 2у..мож и нраввился бы мне низ!! все таки психологический фактор сидит..у меня плотно-хороший низ только с мощным тяжелым трансом..никак не перестрою голове на д класс..
это как нарзан в стекле и пэт..в пэт больше и дешевле..а в стекле меньше и дороже..
но в стекле красивее.. и эстетичнее-и поэтому кажеться вкуснее..хотя на самом деле-одно и тоже

Олег Марычев
27.06.2012, 21:14
зачем мне в кабаке больше.встроенные все отдыхают..
Я бы так не сказал!!! Не слышал обработки в Roland VM 3100 Pro??? Единственное плохо - надо привыкнуть им пользоваться!

кип
27.06.2012, 21:16
олег марычев,
цифровые-это гемор!! я не звукарь..для меня даже кручение м 350=гемор еще тот..
а к цифре я даже подходить боюсь!!
пусть другие крутют

maksutus
27.06.2012, 21:23
maksutus,
а вообще я иной раз ловлю себя на мысли..
вот ежели бы был он тяжлый 2у..мож и нраввился бы мне низ!! все таки психологический фактор сидит..у меня плотно-хороший низ только с мощным тяжелым трансом..никак не перестрою голове на д класс..
это как нарзан в стекле и пэт..в пэт больше и дешевле..а в стекле меньше и дороже..
но в стекле красивее.. и эстетичнее-и поэтому кажеться вкуснее..хотя на самом деле-одно и тоже

Не знаю Кип, у меня большого опыта тестирования разных усилков нет, в пользовании класса Д три усилителя, Атом, Краун и Киттек, и все звучат по разному, где больше мид-баса меньше середины и т.д., ну и из трансов, что у меня были, тоже свои проблемы, у Парка VX1800, мид-бас вроде плотный, но при подаче мощи, какой-то мутный становитья, а у Крауна XLS802, менее плотный, но зато прозрачный, так, что у каждого свой характер, и те и другие могут портачить звук или облагораживать :aga:

Михаил 0095
27.06.2012, 21:24
maksutus,

просто я пендитный до ужаса..други бы и не обратили внимание..


Не обижайся, но ты темный до ужаса....

Ты не понимаешь что такое эквалайзер, а рассуждаешь о тонком.

Это все-равно что не понимать что такое кисточка и оценивать картины...

кип
27.06.2012, 21:34
Михаил 0095,
отон.нарисовался.как тока о нем-он тут как тут.
спасибо за слова благодарности за популизацию твого изделия.

tda-audio
27.06.2012, 22:09
нужен не просто условно цифровой усиливатель ...

щас минус один много лишних ацп-цап преобразований... цифровой сигнал вышедшей с пульта - недолжен уже конвертироваться в аналог и тем более неодин раз...

Михаил 0095
27.06.2012, 22:17
Михаил 0095,
отон.нарисовался.как тока о нем-он тут как тут.
спасибо за слова благодарности за популизацию твого изделия.

Атом "популизируешь" в каждой ветке, рассказывая, что он не дает хорошего баса. Я, заметь, первый раз на это что-то ответил. На тебя я обиды не держу. Ты не со зла, а из-за непонимания. Но надо тоже знать меру.
Получать от тебя десятый незаслуженный тумак уже надоело.

Ты привык пить самогонку с примесями (читай звук с гармониками). Тут тебе дали идеально чистую водку (читай чистый звук без гармоник) и ты говоришь "не очень вкусно". Ну я же не виноват что для тебя идеал - это определенный вкус, к которому ты привык.

Я тебе намекнул где-то, что добавь в водку свои примеси (читай добавь на эквалайзере немного суб баса) и получишь то, к чему ты привык(гармоники). Ты говоришь "не знаю не понимаю...."

На Атоме можно сымитировать звучание любого другого про уся, но ни на каком другом не сымитируешь Атом.

кип
27.06.2012, 22:21
Михаил 0095,
лады.убедил.:ok:

Владимир КИЕВ
28.06.2012, 07:21
я не звукарь..для меня даже кручение м 350=гемор еще тот..
а к цифре я даже подходить боюсь!!
пусть другие крутют
кип,
Есть компромисное решение- купить хорошую обработку и пригласить на работу звукаря или разово дать денег, чтобы все отстроил на твой вкус.

maestro116
28.06.2012, 16:00
Да нее! Проще купить кнопки "Кайф" и "Клёво".

Олег 65
29.06.2012, 11:03
Кип!
Усилитель Dynacord H 5000 звучит правильно: - прозрачно,на мощности не орёт,как потерпевший. Низ хорош и середина не выпирает!
Вообщем,- звук ровный, детальный..песни друг от друга отличить можно!(которые уже надоели,даже от них получаешь удовольствие)
Кайфовый звук! Вес 14 кг.:ok:

Добавлено через 1 минуту
Лучше,пока не слышал!:aga:

Добавлено через 54 минуты
Низ в ноль на A&H WZ 16 2 с Dynacord H5000 + Dynacord VL 152 на штативах.
Именно, соотношение:- верх - середина - НИЗ, - дают прозрачность без звенящей середины - уравновешенный звук.
Первое впечатление,после моего QSC RMX 2450 -777 $,лоб в лоб,- Dynacord H5000 по характеру объёмнее и мягче,не в ущерб прозрачности!
(при том ,что QSC RMX 2450 очень хорошо звучит,и низа в порядке..но характер другой)
Конечно: 2 по 450 на 8 ом и 2 по 1050 на 8 ом номинально - та ещё разница..
Наконец-то я доволен! (к звуку очень придирчив)
Это именно то,что мне нравится в Dynacord:крупный,читаемый и при этом комфортный звук!