Просмотр полной версии : Поясните разницу!!!
Друзья скажите пожалуйста, в чем великая разница между топовым конденсаторным вокальным микрофоном и студийным. Допустим если у меня майк Аудиотехника AE-5400, то чем он хуже в студийной записи какого нибудь студийного по такой-же цене.
Разница прежде всего в конструкции под область применения, для студийной техники свои первоочередные требования, в концертной деятельности свои. Если результат Вас устраивает применяйте...
Скорее всего у Вас будет излишний внутренний шум микрофона, низкая чувствительность и разборчивость, вернее разрешающая способность.
То есть, если я решил занятся студийной записью, то мою аудиотехнику ае5400 лучше поменять например на Октаву 105
Vladimeer
11.07.2012, 21:09
Да пишите хоть в какой микрофон!! Хоть в угольный ( были и такие , на заре микрофоно-строителей!!) К примеру если Вам нужно повторить тембр Когановича на телего-строительном заводе, добиваясь большей натуральности в звуке нежели это можно смоделировать при помощи всяческих примочек , атак же если это оправдано самой задачей записи ! Устраивает по художественному и техническому уровню!!
Почему бы и нет!!! Для получения какой нибудь "мульки" ( особенно в театрально -шумовом поиске порою так "изогнешься" , что потом без сарказма и мурашек не вспомнишь.
Я как то почти месяц искал по заданию режиссёра звук " длинный, протяжно-пронзительный , душе-холодящий скрип двери! ( Он видители на этом скрипе всю сцену построил!!!) И тут уж все способы записи и все микрофоны перепробуешь . Впрочем как и залезешь во все дырки!!!
Владимир Матвийчук
12.07.2012, 21:51
Для записи вокала в студии концертный вокальный микрофон (К) хуже студийного (С) тем, что:
1. Для уменьшения фидбека у К узкая направленность, что ухудшает АЧХ. Как известно, лучшая АЧХ у микрофонов круговой направленности.
2. У К мощная внутренняя ветрозащита, что препятствует передаче высоких частот. У С для этого есть поп-фильтр.
3. Узкая направленность у К связана также с защитой от проникновения посторонниx звуков - инструментов, шумов &c. Поэтому - плохая АЧХ ( см. п .1) С же располагается в звукозащищённом помещении.
4. Малая мембрана у К, хоть и менее инерционна, чем в С, часто передаёт вокал не так насыщенно и музыкально, как большая у С.
У AE-5400 относительно большая диафрагма, ровная АЧХ и даже переключатель НЧ фильтра и чувствительности. Это концертная версия известного студийного микрофона. Поэтому его можно спокойно использовать для записи вокала в студии.
Владимир Матвийчук
13.07.2012, 00:07
У AE-5400 относительно большая диафрагма, ровная АЧХ и даже переключатель НЧ фильтра и чувствительности. Это концертная версия известного студийного микрофона.
Какого? AT4050?
Тогда почему производитель не сделал одну универсальную версию?
... AT4050?
Тогда почему производитель не сделал одну универсальную версию? Совершенно верно - диафрагма от 4050. Когда то выпускались две ручные версии 4054 и 4055 с разными АЧХ. А сейчас как раз более универсальная 5400.
У студийной версии 4050 с этой же диафрагмой есть переключатель направленности между круговой, кардиоидой и восьмёркой, что не нужно в ручной концертной практике.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot