Просмотр полной версии : Бюджетный пульт выбор, прошу помочь
Здравствуйте господа.
Прошу вас подсказать оптимальный пульт на ваш взгляд. Бюджет до ~10т.р. соответственно если он будет дешевле, то я только за :pivo:
Надо компактность, процессор эффектов, как минимум 1 микрофонный вход, раздельные входа для 2х колонок, раздельное управление звуком
Направленность - юбилеи и свадьбы
Использую в работе нетбук выход с микрофонного канала, беспроводные микрофоны ENBAO SG-922, активную колонку, в дальнейшем думаю вторую прикупить и Все бы ничего, но таки далеко тянуться и регулировать все по отдельности.
начал присматриваться к:
- Behringer UB-1204Fx-Pro
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 38 минут
к сожалению не могу уже отредактировать первое сообщение, еще вроде норм
Ямаха MG 82C [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]**********ru/product/yamaha-mg-82-cx/
выход с микрофонного канала
активную колонку, в дальнейшем думаю вторую прикупить
начал присматриваться к:
- Behringer UB-1204Fx-Pro
берите любой
вот еще вроде норм
- Behringer EURORACK MX2004A [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- Alesis Multimix 6fx [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владимир 57
12.07.2012, 11:40
Behringer EURORACK MX2004A
Это лучший из компактных пультов от Берингера, но эта серия давно снята с производства. Только, если б\у найдёте в хорошем состоянии.
Из перечисленного разумнее брать либо Yamaha MG, хотя FX там не фонтан, либо Alesis Multimix, но последний не любит небрежного отношения.
Добавлено через 3 минуты
берите любой
Сергей, это совет типа: от-ись? :tu:
Человек-то серьёзно озабочен, что бы не попасть в :jopa:. А с Берином шансы на это возрастают.
Viktor44
12.07.2012, 13:30
еще вроде норм
Ямаха MG 82C [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]**********ru/product/yamaha-mg-82-cx/
Думаю этой Ямахи с одним миком Вам пока за глаза хватит, со временем определитесь, что в дальнейшем нужно от пульта и подзаработаете на что то по серьёзнее. Сам на таком лет пять отправил. :biggrin:
Сергей, это совет типа: от-ись?
Володя, нет конечно, но.....
если человек называет выход на наушники с ноута таким образом, может позволить себе работать на банкетах "пока с одной", ну какая разница какой пульт ? разве я не прав ? я понимаю, что каждый с чего то начинал, и про "москву, что не сразу строилась" помню, но создалось впечатление, что это "прохожий", которому лень изучать "мат. часть", а проще тут, дело его - никого не осуждаю.
з.ы. по теме, я бы советовал - Alesis Multimix 6fx [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сам начинал с таким (только 8usb), нормальный пульт на первое время, чтобы понять, что к чему.
Владимир 57
12.07.2012, 16:18
создалось впечатление, что это "прохожий", которому лень изучать "мат. часть", а проще тут, дело его - никого не осуждаю.
Серж, первое впечатление иногда бывает обманчивым. Подождём...
В данном случае мой голос за Ямашку...было б ещё денег можно было б тот же zed10fx
Владимир 57,
ну очень хотца надеяться :pivo:
Владимир Марченко
12.07.2012, 21:12
С Ямахой (и их отношением к делу) как то спокойнее. Хотя Алесис Мультиимикс 12 FX вспоминаю с теплотой.
felixlife
12.07.2012, 21:19
Ямахи очень неплохие пульты. Своих денег стоят однозначно!
А что, Бехры совсем плохие даже в своих дорогих вариантах? я на вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] уже с месяц глаз кошу, очень он мне нравится по возможностям, но это уже ближе к НГ буду наверно приобретать, или сразу после НГ. По-моему, в эту цену ничего лучше не найти, а? или найти?
Владимир 57
14.07.2012, 21:19
А что, Бехры совсем плохие даже в своих дорогих вариантах?
Не то чтобы плохие, но есть вопросы и немалые к надёжности. Тут - как повезёт. Б рамках своей цены нормальный бюджетный вариант.
А по звуку ГенЛог отзывался хорошо об этой именно серии, но плевался в сторону бортовых компрессоров и FX.
плевался в сторону бортовых компрессоров и FX
Да? вот блин... встроеный компрессор мало интересует, DBX'а на основной микрофон мне за глаза хватит, а на второй гостевой микрофон любой компрессор пойдёт уж точно не хуже, чем вообще без компрессора, а вот бортовые FX конечно расчитываешь получить нормальные, всё-таки далеко не самый дешёвый из пультов начального уровня. Досадно. Но всё равно спасибо за инфу. По-любому поищу ещё отзывов об этой модели, может и всё нормальное там на самом деле для своего уровня, а чел просто сравнивал с FX высшего профи уровня, ну тогда ясное дело...
Да? вот блин... встроеный компрессор мало интересует, DBX'а на основной микрофон мне за глаза хватит, а на второй гостевой микрофон любой компрессор пойдёт уж точно не хуже, чем вообще без компрессора, а вот бортовые FX конечно расчитываешь получить нормальные, всё-таки далеко не самый дешёвый из пультов начального уровня. Досадно. Но всё равно спасибо за инфу. По-любому поищу ещё отзывов об этой модели, может и всё нормальное там на самом деле для своего уровня, а чел просто сравнивал с FX высшего профи уровня, ну тогда ясное дело...
Не, проц FX там нормальный (у меня BEHRINGER XENYX X1622USB) и лучше, чем в бюджетных ямашках, во всех Алленах и уж тем более лучше, чем в Мэки. Я бы даже сказал, что в Беринах обработки хорошие. С компрессорами я тоже разобрался, нормально они работают, правда, как и все бюджетные, мылят звук. Стерео линейки работают отлично. Вообще для бюджетной работы на улице-отличный пульт. Мне нравится то, что при увеличении громкости мне с Берином не приходится корректировать СЧ, как со многими другими пультами.
Имхо в серии UB эффекты лучше чем в XENYX.
По надежности голосую за Yamaha. Эффекты там и правда так себе.
У кого XENYX отработал больше 5 лет нормально? Они рассыпаются. Хотя UB старый есть у знакомых работает уже лет наверное 8. И никаких нареканий.
У Yamaha после 5 лет использования фейдеры подхрипывают периодически.
Серию UB сняли с производства заменив их XENYX, а потом вернули. Это о чем-то говорит.
Друзья мои, довольно споров.
Пока граждане перетирали, какой из микшеров больше лабуху подходит, Ямаха дала совершенно однозначный ответ на это, выпустив серию MGP. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Новые предусилители, новые эквалайзеры, Гибридные каналы, два раздельных процессора обработки с полностью регулируемыми (с айпэда, айпода или айфона) эффектами, левеллер, Приорити дакер.
Видит Бог, будь свадьбы и кабацкое лабанэ моей основной работой - я купил бы себе такой. Я скачал себе пргограммку MGP Editor для управления цифровыми возможностями пультов MGP (для ознакомления, благо она с Эппстор бесплатно раздается, как и все проги для рулежки пультами) и был приятно удивлен, регулировок ревера к примеру четыре, побольше чем в любимых лабухами ТС М350. И каждый эффект глубоко регулируется, не надо выбирать из десяти не подходящих эффектов один наименее кривой, настраивай под себя что угодно. И не нужно даже покупать ай-девайс, взял у друга на денек, настроил все что надо под себя и отдал. Чисто за пиво, как говорится.
Плюс ямаховская надежность. Была бы в этих пультах двойная параметрика на канале, я бы всерьез задумался о замене свого Оникса.
Какой после этого может быть Берингер?
Пока граждане перетирали, какой из микшеров больше лабуху подходит, Ямаха дала совершенно однозначный ответ на это, выпустив серию MGP. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Новые предусилители, новые эквалайзеры, Гибридные каналы, два раздельных процессора обработки с полностью регулируемыми (с айпэда, айпода или айфона) эффектами, левеллер, Приорити дакер.
ну чё...надо брать:ok: только наверно 16-ти канальный
Ага. Хорошее решение. Только за бюжет, я так понимаю, вы падает. Но вообще аппарат интересный.
спасибо уважаемые! покупкой доволен, все настроил, проверил, аппаратом доволен!
:ok: :pivo: :pivo: :pivo:
купил Ямаха MG 82CX, в начале сильно запутался как что куда подключать, но слава богу покупал рядом с домом и с пакетами с оборудованием так и пришлепал к ним в магазин где опытные консультанты разрулили :pivo:
до этого я работал без пульта сразу напрямую к активной колонке шел звук.
из сразу заметных мне плюсов:
- снизилась АОС, до 2-3м, раньше могла с 5-10 пробить
- компрессор на мик это супер, устал под каждого гостя звук настраивать, а я еще и без пульта, рулил на колонке :eek: сейчас выставил на макс. 10 и проблема тихих гостей практически свелась к 0.
- удобство регулировки звуком, когда все уровни регулируются на пульте
ИМХО минусы:
- процессор эффектов не впечатлил, ну совсем не впечатлил
- моно выходы, пришлось тянуть 2 моноджека на RCA колонки, раньше одним стереоджеком обходился
- если куплю еще одну активную колонку, то только в мониторную линию я так понял ее включу, а для 3й уже места нет
trident,
Саня, и всё бы с Ямахой МЖП хорошо бы, кабы он стоил как ссылочный Беринджер. Но стоит он (я смотрел MGP12) тридцатку рублей, и что-то мне подсказывает, что по своим качествам он этой цены не стоит, это просто имиджевая покупка "для души", кто может себе такое позволить. Я пока что не могу.
Хотя, конечно же, он уж точно не хуже того Берина. Но вот лучше ли он, это вопрос открытый...
Была бы в этих пультах двойная параметрика на канале (с) - так отож! если бы у бабушки был, она была бы дедушкой :)) меня упомянутый Бехр во-первых привлёк именно двумя mid-потцами на канал, потом уже всё остальное стал в нём разглядывать
Добавлено через 1 минуту
ufimez,
Поздравления, пожелания, накрывай поляну шоб работало долго и счастливо! :)
trident,
Саня, и всё бы с Ямахой МЖП хорошо бы, кабы он стоил как ссылочный Беринджер. Но стоит он (я смотрел MGP12) тридцатку рублей, и что-то мне подсказывает, что по своим качествам он этой цены не стоит, это просто имиджевая покупка "для души", кто может себе такое позволить. Я пока что не могу.
Хотя, конечно же, он уж точно не хуже того Берина. Но вот лучше ли он, это вопрос открытый...
Была бы в этих пультах двойная параметрика на канале (с) - так отож! если бы у бабушки был, она была бы дедушкой :)) меня упомянутый Бехр во-первых привлёк именно двумя mid-потцами на канал, потом уже всё остальное стал в нём разглядывать
Не, Ямашка MGP будет конечно лучше бюджетного Берингера Ксеникс, но и цена 35 тыс. рублей за 16F -это прилично. И это при том, что каналов там... только для очень маленьких работ. За 35 тыс. рублей уже и другие достойные микшерочки можно присмотреть, например, Пиви 16FX, у которого тоже цифровой блок обработок с двумя FX, каналов поболе, 6 АУКС и т.д. и звук гарантированно хороший.
ГенаЛог, еще раз повторю, MGP - идеальный пульт ДЛЯ ЛАБУХОВ. 10 или 6 микрофонных входов это мало для лабушного пульта? Назовите мне условия, когда ЛАБУХУ может понадобиться больше двух мониторных линий. Ставим на крайняк по паре мониторов на канал и накрываем любую свадебно-кабацкую площадку.
Главной проблемой лабухов всегда были звук паршивых микрофонных предусилителей и паршивое качество нерегулируемых эффектов в пультах до 1000$. Особняком стоял Бехр, где был какой-никакой звук и проц при лотерейной надежности - хочешь играй в лотерею на свои деньги. Отсюда и связка Мэйки Оникс 1220 + ТС М350. А Яма в серии MGP одним махом решила эту проблему. Причем процессоры по качеству даже лучше М350 , а ценность левеллера и приорити дакера для лабуха только абсолютный новичок будет отрицать.
Ну а где купить Яму по цене Бехра все мы знаем.
trident,
Воо, после редактирования стало намного понятнее и ненапряжнее)
felixlife
16.07.2012, 11:52
Саня, и всё бы с Ямахой МЖП хорошо бы, кабы он стоил как ссылочный Беринджер. Но стоит он (я смотрел MGP12) тридцатку рублей, и что-то мне подсказывает, что по своим качествам он этой цены не стоит, это просто имиджевая покупка "для души", кто может себе такое позволить. Я пока что не могу.
Не слежу за ценами в России на муз. оборудование, но у нас в Украине цены на продукцию Yamaha адекватные и практически сопоставимы с ценами на беринджер.
мышелов,
Ты ошибаешься. У приведенного тобой Бехра ОДНА параметрическая середина на каналах.
trident,
ничего не понимаю. написано трёхполосный канальный эквалайзер. А что ж я тогда в магазе щупал? завтра съезжу специально глянуть, надо было сразу в телефон записать номер модели
Все правильно написано. Трехполосный. Верха графические, середина полупараметрическая одна, низы графические. Посмотри сам внимательно на картинку в большом разрешении.
У Ямы MGP то же самое на канальном эквалайзере. А вот возможности пульта по обработке сигнала выше на голову. По звуку и надежности она лучше Бехра. Помяни мое слово, Сережа, копи на Ямашку. А с ибэя привезти я тебе ее помогу бесплатно, по дружбе, просто для того, чтобы у хорошего человека был хороший звук.
Добавлено через 23 минуты
ufimez,
Какие моноджеки на выходах у Ямахи? Там симметричные выходы, смотрите внимательно в мануал.
ГенаЛог, еще раз повторю, MGP - идеальный пульт ДЛЯ ЛАБУХОВ. 10 или 6 микрофонных входов это мало для лабушного пульта? Назовите мне условия, когда ЛАБУХУ может понадобиться больше двух мониторных линий. Ставим на крайняк по паре мониторов на канал и накрываем любую свадебно-кабацкую площадку.
Главной проблемой лабухов всегда были звук паршивых микрофонных предусилителей и паршивое качество нерегулируемых эффектов в пультах до 1000$. Особняком стоял Бехр, где был какой-никакой звук и проц при лотерейной надежности - хочешь играй в лотерею на свои деньги. Отсюда и связка Мэйки Оникс 1220 + ТС М350. А Яма в серии MGP одним махом решила эту проблему. Причем процессоры по качеству даже лучше М350 , а ценность левеллера и приорити дакера для лабуха только абсолютный новичок будет отрицать.
Ну а где купить Яму по цене Бехра все мы знаем.
Я посмотрел, сколько стоит Ямаха MGP16Х на Эбэй: 800 баксов+150 баксов доставка в Россию=950-это примерно в три раза дороже Бехра на Эбэй. Получается совсем не по цене Бехра. Можно чуть добавить и взять цифровой Мэки 1608 или Пресонус 16.0.2, а это уже будет совсем другая песня. Так что... Ямаха MGP16Х - это совсем не бюджетный пультец.
Верха графические, середина полупараметрическая одна, низы графические
Вот оно что, Петрович! (с) Всё правильно, всё сходится, ребёночек не наш :) всё-таки ямашка, говоришь... понял, буду репу чесать, ну это через полгода ещё, после осенних свадеб и НГ корпоративов, нынче не до сук. Оно канеш лучшего хочется сразу, но успеется, какие наши годы :)
Вот оно что, Петрович! (с) Всё правильно, всё сходится, ребёночек не наш :) всё-таки ямашка, говоришь... понял, буду репу чесать, ну это через полгода ещё, после осенних свадеб и НГ корпоративов, нынче не до сук. Оно канеш лучшего хочется сразу, но успеется, какие наши годы :)
Тогда в той же цене присмотрись к Peavey 16FX. Пультец очень достойный! Сам на таком работаю.
ГенаЛог, в Пиви 16 каналов и нерегулируемые эффекты.
Зачем свадебному лабуху пульт на 16 каналов? В этом смысле и MGP16x перебор, дороговато. А вот MGP12x самое оно. Благо функционал со старшим братом абсолютно одинаков, разница только в количестве микрофонных входов, 6 вместо 10.
ГенаЛог, в Пиви 16 каналов и нерегулируемые эффекты.
Зачем свадебному лабуху пульт на 16 каналов? В этом смысле и MGP16x перебор, дороговато. А вот MGP12x самое оно. Благо функционал со старшим братом абсолютно одинаков, разница только в количестве микрофонных входов, 6 вместо 10.
Ты ничего о Пивишке не знаешь, а у меня он есть.
У Пиви 16ФХ 10 моно и 2 спаренных стерео, на каждом стерео аналоговый и ЮСБ, (переключаются кнопкой). В Пиви все параметры двух блоков эффектов оперативно настраиваются прямо в пульте (такие возможности настроек есть только в нормальных внешних обработках), айфон не нужен. Есть 100 заводских пресетов и 100 можно создать пользовательских. Качество обработок высокое, необходимость во внешних полностью отпадает. На каждый блок эффектов своя ручка посыла, возврата, кнопка мьют. Вся информация на диплее (дисплей достаточно информативный), нажимаешь эдит и на дисплее появляется куча настраиваемых параметров, ещё и не каждый разберётся. Кроме того в Пиви на мастере параметрический и 28-ми полосный графический эквалайзеры, подавитель обратной связи, лимитер, кроссовер. Параметры лимитера, антифидбэка и кроссовера тоже настраиваются (всё на дисплее пульта). Все настройки запоминаются и при необходимости нужные загружаются. Есть два ЮСБ (один для флэшки, чтобы читать МП3, а другой для ноута). Сигнал ЮСБ поступает на стерео линейку, чтобы использовать все настройки стерео канала (и с флэшки, и с ноута). Пульт очень функциональный и клёвый по звуку.
Хотелось бы конечно более мощный процессор в блоке обработок, а то ведь, когда включаешь рекордер (там он тоже есть) и загружаешь много всего, процессор не тянет. И ещё хотелось бы, чтобы МП3 плеер загружал файлы побыстрее и читал разные форматы.
Владимир Марченко
17.07.2012, 08:13
если куплю еще одну активную колонку, то только в мониторную линию я так понял ее включу, а для 3й уже места нет
А на колонках транзитного выхода разве нет?
моно выходы, пришлось тянуть 2 моноджека на RCA колонки, раньше одним стереоджеком обходился
Это как раз правильно))
процессор эффектов не впечатлил, ну совсем не впечатлил
Дело привычки, и навыков настройки. Опять же, чего от него хотеть
Хотется отметить,что обладатели Roland VM3100 сопят в две дырочки и тихо рубят капусту уже много лет. И параметрика там и дикие настройки двух независимых процессоров.. И удаленный управление и доступ.. И память настроек...И цена 3 копейки.
alexandergor
17.07.2012, 19:47
Хотется отметить,что обладатели Roland VM3100 сопят в две дырочки и тихо рубят капусту уже много лет. И параметрика там и дикие настройки двух независимых процессоров.. И удаленный управление и доступ.. И память настроек...И цена 3 копейки.
Совершенно в тютельку...,пользуюсь и очень доволен(по моим задачам)!:ok:Просто думал,что вопрос только о новых пультах.
Правда у меня Roland VM3100 Pro
Какие моноджеки на выходах у Ямахи? Там симметричные выходы, смотрите внимательно в мануал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]******/mg82cx/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
начиная слева:
- микрофон вставляю
- с ноута подключаю музыку
- мониторная / дополнительная линия для подключения колонки
- основная линия для подключения колонки.
Разве это не моновыходы, или я что то недоперепонял?
А на колонках транзитного выхода разве нет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня чуть картинка отличается, но она практически похожа, такой не нашел
начиная сверху:
- в начале я туда подключал микрофон, после покупки пульта с него уровнем звука рулю
- основные RCA входы куда поступает звук, пониже него вроде как раз на выход, но если все будет хорошо и у меня все получится и я куплю вторую колонку, то я хочу ставить ее в отдельную линию на пульте и с него регулировать уровень звука и прочего
Все правильео, это два моновыхода в стереопаре. Но выходы балансные. Разницу между симметричным и несимметричным подключением моносигнала знаете?
Балансное подключение идет по трем проводам: сигнальный, сигнальный инвертированый и земля. По сути оба сигнальных провода это тупо "масса" и "сигнал" на каждому с детства известных Jack'ах, но внутри кабеля они обёрнуты отдельной массовой оплеткой и между собой еще перекручены. Так получается три проводника. На принимающем сигнал приборе при усилении сигнала с симметричного кабеля уничтожаются синфазно наложенные помехи на сигнальные провода. А на несимметричном просто имеем то, что имеем. Если грубо, то (в моём понимании, не настаиваю на непогрешимой истинности) сигнал со слабых источников (динамического микрофона, пассивных звукоснимателей) на преамп желательно подавать по симметричному кабелю, а в других случаях вполне достаточно несимметричного. Поправьте, если не прав. Чувствую, что в чём-то неправ, но в чём- объяснить сам себе не могу... с гитарки ведь подаёшь на комбик по несимметричному, и ничего.
Все правильео, это два моновыхода в стереопаре. Но выходы балансные. Разницу между симметричным и несимметричным подключением моносигнала знаете?
не знаю.
если уважаемый мышелов как раз это и расписывал, то сейчас пытаюсь вникнуть, но технический язык пока далек от моего понимания. :redface:
если сможете доступно объяснить то буду очень рад вникнуть в суть. :pivo:
если это подходит к данной ситуации, вспомнил из инструкции к ямахе что если втыкать только в верхний / левый / Left то сигнал распознается и выдается как моно :confused:
Владимир Марченко
18.07.2012, 08:12
ufimez,мышелов,
Про симметрию очень хорошо и доходчиво написано в мануале к этому самому пульту,
ufimez,
Откажиnесь от RCA (тюлпана) в пользуXLR. Линейный выход на колонках есть, это XLR - папа и джек под гнездом, в которое Вы раньше включали ноутбук. Если нужно добавить громкость, то (не очень практично, но возможно) - то подключаться следует именно так - из этого выхода на линейный вход следующей колонки. Мониторный выход регулируется отдельно, не очень оперативно. Есть шанс просто забыть про необходимость отдельной регулировки.
Добавлено через 9 минут
вспомнил из инструкции к ямахе что если втыкать только в верхний / левый / Left то сигнал распознается и выдается как моно
Это справедливо не для всех каналов. Те каналы, где джеки дублируются тюльпанами, не имеют такой возможности. Там левый - это всегда левый, а правый - только правый. Как то мне понадобилось подключить бас гитару в такую стереопару - пришлось делать перемычку - провод с джеком на одном конце и тюльпаном на другом. Гитара в левый джек, джек от "перемычки" - кабеля для CD проигрывателя, в правый вход, а тюльпан провода вставил в левый тюльпан того же канала))) отработали нормально;)
Откажиnесь от RCA (тюлпана) в пользуXLR. Линейный выход на колонках есть, это XLR - папа и джек под гнездом, в которое Вы раньше включали ноутбук.
насчет XLR я думал, но в виду своей неопытности его не использую. Если вести на XLR колонки, то какие кабели и с каких выходов пульта вести?
Владимир Марченко
18.07.2012, 10:18
ufimez,
Вести с главного выхода (st out если не ошибаюсь), симметричными джеками. Распайка такая - кончик джека (Т) к контакту 2 XLR, кольцо (R) - к контакту 3. Где то на форуме выкладывали карту распайки проводов
По несимметричному кабелю шум зависит от длины провода напрямую. На практике это звучит так: гитарный кабель должен быть длиной не более 6 метров. Именно поэтому гитара, подключаемая в линию в мультикор подключается туда через дибокс. Директбокс преобразует небалансный сигнал в балансный, что позволяет передавать его на большие расстояния без возрастания уровня шума.
Вообще везде, где есть возможность симметричного подключения надо использовать именно его. Микрофоны, AUX посылы-возвраты, мэйн выходы и т. д. Несмотря на то, что в принципе в балансный вход-выход можно "тыкать" моноджек. Но ты во-первых будешь терять половину сигнала, а во-вторых приобретать в уровне шума. Весьма эфективный способ испортить себе звук.
У, ёлки... а я всё соединительное из несимметричного Ризона спаял. Правда, всё оно по полтора метра, некоторые по два.
:rolleyes:
Проверь, где предусмотрено балансное подключение - перепаивай на симметрию.
... в принципе в балансный вход-выход можно "тыкать" моноджек.На вход - без проблем, а вот на выход - с осторожностью! Дело в том, что если выход действительно симметричный, то при втыкании в него моноджека выход "-" замыкается на ноль. При этом ток на выходе значительно возрастает и не все устройства могут это выдержать без потерь.
ufimez,
Вести с главного выхода (st out если не ошибаюсь), симметричными джеками. Распайка такая - кончик джека (Т) к контакту 2 XLR, кольцо (R) - к контакту 3. Где то на форуме выкладывали карту распайки проводов
с пайкой я на вы, поэтому если готовых проводов нет, то я пока поостерегусь что то паять:confused:
Владимир Марченко
19.07.2012, 08:01
ufimez,
Можно и готовые найти, благо - стандартные.
Владимир Марченко,
а какой мне кабель тогда спрашивать - 2 моноджека на XLR?
Владимир Марченко
19.07.2012, 16:42
Один стереоджек - XLR-папа. Это для подключения колонок к пульту. Если потом добавлять ещё такие же колонки, то понадобится обычный микрофонный провод с XLR с обоих сторон. Но я рекомендую вместо второй пары докупить сабвуфер, а лучше пару.
Один стереоджек - XLR-папа.
а куда стереоджек втыкать, если у меня на пульте все моно?
Если потом добавлять ещё такие же колонки, то понадобится обычный микрофонный провод с XLR с обоих сторон
и подключать его уже в колонку а не пульт?
а куда стереоджек втыкать, если у меня на пульте все моно?
:biggrin:Стереоджек "втыкать" в одно из гнёзд (L R) Stereo Out. Соответственно, так подключаются ДВЕ колонки. Третью и четвёртую(если зачем-то это надо) линковать уже от колонок.
ufimez, не сердитесь, но Вы сказочно невежественны для человека, взявшегося работать с про-оборудованием. Наберите в поисковике "симметричное подключение" и "балансный разъем" почитайте и поймете, зачем для передачи "моно" сигнала используют "стерео" разъемы и провода. Такие вещи совершенно необходимо знать.
Кстати, термин "стереоджек" относится исключительно к бытовой аппаратуре. В про говорят "балансный". А для передачи стереосигнала используют два симметричных провода с балансными разъемами на концах. У меня глаза на лоб полезли, когдая вместо "main" на Вашем пульте прочел "stereo out".
Вы сказочно невежественны для человека, взявшегося работать с про-оборудованием
Я абсолютно с Вами согласен :frown:
Именно поэтому лезу в интернет и пытаюсь вникнуть. Насчет подключения и разъемов читаю, пока плохо понимаю суть.
Спасибо этому форуму и советам добрых людей отсюда. С их помощью я у меня снялось много вопросов. :pivo:
Дай им бог всего хорошего! :ok:
:biggrin:Стереоджек "втыкать" в одно из гнёзд (L R) Stereo Out. Соответственно, так подключаются ДВЕ колонки
Если есть время и желание, то прошу уделить внимание еще пару моим вопросам :confused:
Прошу меня извинить за возможную тупость. Если у меня одна активная колонка и я подключаюсь к ней с моего пульта балансным кабелем(стереоджек - XLR-папа), с гнезда допустим L stereo out, то не будет ли выдаваться только один моно звук или там в обоих (L R) Stereo Out звук стерео?
а зачем тогда распределение (L R) ?
или это для того если я буду не балансными кабелями цепляться?
ufimez,
Начнём с того, что работать на одной колонке изначально неправильно. Но поскольку второй у вас нет, всё равно подключайтесь балансным кабелем к одному из выходов Stereo Out. И сильно не переживайте, что у вас будет идти только один канал(левый или правый), а работайте больше, чтобы побыстрей купить вторую колонку.
savingreg
20.07.2012, 09:35
ufimez,
Начнём с того, что работать на одной колонке изначально неправильно. Но поскольку второй у вас нет, всё равно подключайтесь балансным кабелем к одному из выходов Stereo Out. И сильно не переживайте, что у вас будет идти только один канал(левый или правый), а работайте больше, чтобы побыстрей купить вторую колонку.
Это точно )))
ufimez,
Пока работаете с одной АС, подключайте ее, как было выше сказано в один из выходов L или R. И канальные регуляторы панорамы PAN поворачивайте соответственно в L или R А когда купите вторую и подключите ее на второй выход, тогда с помощью регулятора панорамы будете позиционировать инструменты в стерео- картинке.
А вообще к пульту положено подключать ДВЕ АС. L и R MAIN OUT в про-пультах это ДВА БАЛАНСНЫХ ВЫХОДА на ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ Активные колонки или входа усилителя. В итоге образуется стерео картинка.
А вообще, если взялись за про-оборудование, прекращайте мыслить категориями бытового аудио, добром не кончится.
Настоятельно рекомендую открыть тему "школа звука" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и не спеша ее прочесть. Очень много ответов на элементарные вопросы содержится имено там.
А вообще, если взялись за про-оборудование, прекращайте мыслить категориями бытового аудио, добром не кончится.
Настоятельно рекомендую открыть тему "школа звука" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и не спеша ее прочесть. Очень много ответов на элементарные вопросы содержится имено там.
да, уже читал ее, пока только кусочно, но обязательно с 1й страницы и до конца прочитаю. Мне туда ссылку давали из подавления АОС.
Насчет категорий понял, буду переучиваться :pivo:
ufimez,
Пока работаете с одной АС, подключайте ее, как было выше сказано в один из выходов L или R. И канальные регуляторы панорамы PAN поворачивайте соответственно
фото моего пульта приведено в
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я так понимаю этот регулятор у меня отображен на 7/8 как BALance
правильно ли я понял при подключении балансным кабелем(стереоджек - XLR-папа):
- при выставленном регуляторе BALance на равном уровне буду получать моно звук и если звук в композиции будет распределяться на разные каналы, то я получу потерю звука с неподключенного канала
- если регулятор BALance смещу в сторону используемого канала то получу при тех же условиях стерео / балансный звук
- при использовании 2 активных колонок на разных конца зала, подключенных к этому пульту, каждая подключена балансным кабелем(стереоджек - XLR-папа), выставленном регуляторе BALance на равном уровне буду получать моно звук на обоих колонках, каждая из которых будет задействовать свой канал и если я буду смещать уровень BALance, то на одной из колонок будет просто пропадать звук
Да, на стереовходе панорама обозначена как баланс.
Далее. При одной условно точечной АС Вы никогда не получие стереозвучания, что бы ни крутили. Полностью использовать возможности пульта можно только при водключении двух АС.
В бюджетных пультах при повороте ручки Баланс на стереоканале происходит элементарное заглушение левого или правого канала стереовхода с соответствующим увеличением уровня другого канала стереовхода. Есть пульты, в которых для подключения стереосигнала используют два полностью раздельных моно канала, либо по отдельности, либо залинковав их.
Касаемо остального. Будет из левой АС звучать левый канал стерео входа 7/8, а из правой правый. То- есть нормальное стерео.
фото моего пульта приведено в
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я так понимаю этот регулятор у меня отображен на 7/8 как BALance
Да, вторая снизу ручка. Также этот регулятор есть на 3/4 и 5/6 каналах (в них помимо микрофона можно и стереосигнал через джеки подключить).
Вы неправильно применяете понятие стереозвука, ознакомьтесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Стереофония
Обращаю внимание, стереозвук можно воспроизвести минимум(!) двумя(!!!) источниками, иначе никакого стерео не будет.
Звук на пульт поступает с 2-х каналов и при среднем положении баланса на выходе получаем тоже самое. При вращении регулятора мы добавляем сигнал одного канала в другой. Соответственно, если колонка одна, то чтобы не потерять часть звуков нужно выкручивать регулятор на эту колонку, но звук от этого не станет стерео.
При вращении регулятора мы добавляем сигнал одного канала в другой так должно быть, но выполняется далеко не в каждом бюджетном пульте. Зачастую просто глушится один канал.
Добавлено через 1 минуту
ufimez,
Я смотрю, Вы микрофон в линейный вход канала заводите. У Вас радиомикрофон, я правильно понял? Или проводной?
Да, вы правильно поняли. У меня радиомикрофоны enbao sg-922. На выходных был юбилей испытал там стабилизатор Powerman AVS 2000D, было повышенное напряжение ~230-235, но стаб все разрулил.
Радиомикрофоны с использованием пульта в разы меньше заводятся(за вечер один раз неубедительно пытался завестись), я еще high peak в -15 убрал, голос стал больше тяжелым конечно, но я так понимаю по верхним в основном АОС и возникает.
ufimez,
В настоящий момент в России 230 В стало нормой, ИМХО. (С 2004г. приняли за норму 230/400 В, насколько я знаю).
Владимир Марченко
23.07.2012, 13:05
радиомикрофоны enbao sg-922
Если я ничего не путаю, то у них есть раздельные выходы на разъёмах XLR, рекомендую использовать их. Шнуры - XLR-XLR
хмм у вас глаз алмаз! я сейчас не дома, глянул на фото в нете и точно xlr присутствует!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владимир Марченко
24.07.2012, 07:11
ufimez,
Я на них мюзикл в студенческой постановке работал, 2 комплекта, ручной и головной)))
мне эти мики нравятся, сигнал держат на 5+
а что про головные скажете - стабильность приема и передачи? АОС от них не чаще возникает или примерно одинаково?
Владимир Марченко
24.07.2012, 21:17
ufimez,
Радиоканал совершенно такой же, а вот сами капсюли именно по звучанию - как повезёт. Да и недолговечны. Благо стоят копейки, приходилось довольно часто менять из за того, что через пару-тройку репетиций (голоса у ребят поставленные) заметно терялась разборчивость, при этом подбирал по звучанию. Вообще, звучание у них туповатое, хотя помогли они в своё время неплохо. Рекомендую со временем перейти на UHF системы, например - EV-R300HD.
Один стереоджек - XLR-папа. Это для подключения колонок к пульту. Если потом добавлять ещё такие же колонки, то понадобится обычный микрофонный провод с XLR с обоих сторон.
спикерным или микрофонным кабелем вести с пульта на колонку/усилок?
если спикерным, то сказали, что он 2х-жильный и одноканальный будет. если оба канала хочу передать то надо микрофонным вести.. :confused:
столкнулся с этой проблемой на этих выходных когда xlr-xlr провода заказывал. вспомнил что забыл уточнить про тип кабеля :frown:
Владимир Марченко
06.08.2012, 21:56
Колонки активные, значит вести надо микрофонным. И то, что сказали про 2 канала - опять из категории бытового аудио. Скачайте себе мануал от микшера Yamaha MG 124, там хорошо разъясняется про баланс-не баланс.
DjVasiliy
13.08.2012, 06:10
спасибо уважаемые! покупкой доволен, все настроил, проверил, аппаратом доволен!
:ok: :pivo: :pivo: :pivo:
купил Ямаха MG 82CX, в начале сильно запутался как что куда подключать, но слава богу покупал рядом с домом и с пакетами с оборудованием так и пришлепал к ним в магазин где опытные консультанты разрулили :pivo:
до этого я работал без пульта сразу напрямую к активной колонке шел звук.
из сразу заметных мне плюсов:
- снизилась АОС, до 2-3м, раньше могла с 5-10 пробить
- компрессор на мик это супер, устал под каждого гостя звук настраивать, а я еще и без пульта, рулил на колонке :eek: сейчас выставил на макс. 10 и проблема тихих гостей практически свелась к 0.
- удобство регулировки звуком, когда все уровни регулируются на пульте
ИМХО минусы:
- процессор эффектов не впечатлил, ну совсем не впечатлил
- моно выходы, пришлось тянуть 2 моноджека на RCA колонки, раньше одним стереоджеком обходился
- если куплю еще одну активную колонку, то только в мониторную линию я так понял ее включу, а для 3й уже места нет
Чудак человек - ты же хотел недорого - вот и имеешь то, что имеешь! Встроенный проц.эф. никогда в проф.аппарате не присутствует, если есть то как правило оставляет желать лучшего, либо народ привыкает и хвалит очень мол кулл!!, кол-во входов и монитор. напрямую зависят от цены.
Побольше тебе клиентов, а там заработаешь и обрастешь железом, как многие собсно на этом форуме и не только. Мало кому повезло купить "аппарат мечты" сразу, - в основном по крупицам все собирается, сравнивается своими желательно ушами)).
PS Но для начала научись различать вход/выход микрофонный от линейного!
. Удачи!
Пользуюсь PRO MXM V6.FX процессор эффектов ямаховский брал за 6 тыров вроде нечего уже два года посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А VP-10 c Певея срисован...:smile::wink:
Владимир Марченко
12.09.2012, 19:03
Dj BOSS,
Да там и копия Ямахи 12/4 найдётся))) Причём активный
Вот такой пультик мне нравиться для мелко-халтурных работ, да ив ресторан можно поставить, для такой цены 200 долоров как сейчас его продают, пульт песня, а звук просто кайф [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot