PDA

Просмотр полной версии : МузТорг и гарантийный ремонт


IKAR75
12.07.2012, 10:59
Братцы! Кто может повлиять на МузТорг? Может журналисты есть или кто-то рядом, по телевизору выступает. С декабря 2011 года мой Корг находится на гарантийном ремонте (проблема клавиатуры). Я не выдержал и позвонил, спросил: Доколе!? В ответ сказали, что клавиатуру никак с Японии не привезут. Я в ответ сказал, что по-пластунски бы через Хабаровск давно бы приполз с клавиатурой. Меня послали куда подальше. Наверное за Хабаровск:frown: И ни конца ни края не видать. В декабре будет год.

Sharik
12.07.2012, 19:19
IKAR75,
все по гарантии ? тогда зачем искать влиятелей ? есть закон (цитировать надеюсь не надо, про то, что на время гарантийного ремонта алогичную должны дать, при невозможности ремонта поменять на такой же, вернуть деньги, неустойка там прописана за каждый день), чот не веритца, что с тобой такое случилось

IKAR75
12.07.2012, 20:11
чот не веритца, что с тобой такое случилось
Там все по хитрому закручено. Гарантийный ремонт не более 45 дней. При отсутствии комплектующих у производителя, центр не несет ответственности за нарушение сроков.

Motoroller
21.07.2012, 09:55
Обратитесь непосредственно в магазин, где покупали, вежливо требуйте заняться этим вопросом, давно должны на новый прибор заменить.

Sharik
21.07.2012, 15:29
Гарантийный ремонт не более 45 дней.
это не законно... обратитесь к юристу в конце концов

IKAR75
21.07.2012, 21:21
не прошло и года:biggrin: Вчера пришла СМС от Музсервиса: Ваше изделие за номером таким-то готово. ИТОГО 7 месяцев. Колумб до Америки быстрее добрался:biggrin:

Sharik
22.07.2012, 08:04
IKAR75,
ну поздравляю тогда, отмучился )))))

slesary
25.07.2012, 13:50
Какой был korg ?

Note Sound
25.07.2012, 16:41
обращался к ним за помощью на нагатинской-презервативы!!!!!!причём все,начиная от приёмщицы и заканчивая инженерами.

IKAR75
25.07.2012, 18:12
Какой был korg ?
PA 50sd

LeonidLZ
26.07.2012, 10:32
Там все по хитрому закручено. Гарантийный ремонт не более 45 дней. При отсутствии комплектующих у производителя, центр не несет ответственности за нарушение сроков.
Поздравляю,что наконец Вам его отремонтировали...
Но,практически все продавцы "вкручивают" в гарантийные обязательства пункты,которые идут вразрез с законом о защите прав потребителей...Вам следовало написать претензию в двух экземплярах один из которых должны заверить в магазине.Если не хотят,то отправить им заказным письмом.Для решения у магазина есть 10 дней,после чего пеня 0,1% за каждый день просрочки присуждаемая по суду...
Имею печальный,но положительный опыт в разные годы до 2006 года...после этого ничего такого не попадалось...

PS: Дай б-г,чтобы не пригодилось...:smile: