PDA

Просмотр полной версии : три лучших пресета тс м 350


кип
15.07.2012, 07:32
нужна помощь владельцев.
как не кручу м 350-все время что то не то..как то не так..
ребята..спрошу по колхозно-простецкому..
может даже и по тупому..
нужно добиться трех популярных звуков в работе..
кто как ручки выставляет..последовательно-слева направо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/2327046m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/2327046.htm)
извиняюсь может за свое дилетанство..но у меня не получаеться добиться пока даже качества встроенных пресетов в микшера.
напишите пожалуйста положение каждой ручки в процессоре.

tenor2009
15.07.2012, 09:03
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ну как-то так

maksutus
15.07.2012, 09:33
А у меня так,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/3116841m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/3116841.htm)

На попке проца кнопка отжата, один провод на левый вход, два с выхода, но в процессе работы, все равно, что-то подкручивается.
Смотрел у разных лабухов, все отстраивают по разному, потому надо в голове иметь картину реверберации, которую хочешь получить, а для этого нужен хотя бы какой-то опыт.
Потому, я бы Кип, на твоем месте, съездил за Александром (trident), чтоб он раз отстроил по опыту, записал в прессет, а ты уже плюс, минус подкручивай, от этого уже своя прссеты накрутшь:aga:

dyssey
15.07.2012, 09:50
Смотрел у разных лабухов, все отстраивают по разному, потому надо в голове иметь картину реверберации, которую хочешь получить, а для этого нужен хотя бы какой-то опыт.
ну да!..как тут шаблон выведешь один на всех(каждому своё нравится)+ разные залы+ МИКРОФОН в который поёшь тоже (ну и сам аппарат ясное дело...)
Я вот по памяти(просто 3-4 года назад на Ём работал)...ручку посыла максимум на 12часов (или даже без 5 минут)как по мне так по чище звучал...да и сами ревера кто любит очень объёмный холище с песком АШ: ссССС...хххАААА!:biggrin:
кто ещё чего...а я например прозрачные вокальные чистенькие и не очень много и дилей чтобы не выпирал (а то загавкивает всё что поёшь...)
Поэтому к Саше согласен КИПу в самый раз поехать и отстроить то шо хош и забить.

кип
15.07.2012, 10:40
а какой холл и дилей на крутилках выбрать..а жирность и задержку уже можно на вкус..но чтоб они одновременно друг с другом хорошо сочетались

ZAleksandr
15.07.2012, 10:52
Я чаще всего использую динамический дилей, и кафедральный холл, кручу ручки под каждую песню по вкусу, подключаю процессор 4 шнурами на 2 аукса., один дилей второй хол, мне так удобнее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/3126048m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/3126048.htm)

smereka
15.07.2012, 11:10
maksutus,
Может кнопка конфигурации двойной посыл-возврат должна быть нажата? Судя по фото ревер подключен Dual Send/Return переключатель в положении IN. И на панели должен гореть желтый на против EFFECT BAL

maksutus
15.07.2012, 11:12
подключаю процессор 4 шнурами на 2 аукса..

Я лично выявил такую свою ИМХО, когда начнаешь петь без фанеры, на первый взгляд подключене двумя проводкам звучит лучше, объемней, насыщенней, но когда поешь в плотном миксе, этот объем начинает подтапливать голос. Потому выявил, что с однм проводком, обработка становтся более легкой, воздушной, в плотном миксе работает лучше :ha:

ZAleksandr
15.07.2012, 11:22
Может кнопка конфигурации двойной посыл-возврат должна быть нажата?
Подключение паралельное - кнопка нажата, горит зеленый светодиод.

Добавлено через 4 минуты
но когда поешь в плотном миксе, этот объем начинает подтапливать голос.
Никогда сильно не увлекаюсь холом чаще всего холл минимальный, могу только чуть поддать на медленные композиции

Добавлено через 6 минут
Потому выявил, что с однм проводком, обработка становтся более легкой, воздушной, в плотном миксе работает лучше
Да.. интересно, надо будет попробовать может и правда

maksutus
15.07.2012, 11:35
maksutus,
Может кнопка конфигурации двойной посыл-возврат должна быть нажата? Судя по фото ревер подключен Dual Send/Return переключатель в положении IN. И на панели должен гореть желтый на против EFFECT BAL

Я конечно мануальчик читал, но когда эффекты оставляют желать лучшего…….
Вообщем, на своих студийных мониторах, отстроил то, что мне нужно, задача была избежать кабацкого холла, но при этом, чтоб обработка с голосом не закапывалась в миксе.
Накрутил, записал прессеты, а на аппарате отредактировал. Потому не знаю, если здесь правила, что надо так и не как. Мне нравтся, народ на сборных концертах пртензии не предъявляет, сейчас паяю кабелек Магами 2534, может качество обработки чуть улучшится :aga:

ZAleksandr
15.07.2012, 11:49
сейчас паяю кабелек Магами 2534, может качество обработки чуть улучшится
Обязательно отпишись, интересно каков будет результат

trident
17.07.2012, 13:10
Я в свое время продал ТС М350 именно потому, что он не отвечал моим требованиям по возможностям глубины регулировки эффектов и маршрутизации. Купил себе ТС М-Оne XL, нарегулировал что хотел и в ус не дую.

Сделать кому-то три эффекта на все случаи жизни, это братцы, глупость. Эффекты в процессе работы регулировать приходится. Андрей вот к примеру собирает группу для коммерческого исполнения Аутентичных (читай снятых "в ноль") каверов. Но в каждом хите свой особый характерный ревер, свой дилэй. На каждый хит надо делать новый пресет. А это надо УМЕТЬ. Тут тремя готовыми пресетами, которые сделал дядя не обойдешься. Тем более что с ушами у Андрея все хорошо, он потому и не может настроить те пресеты, что ему хочется. С одной стороны М350 не умеет этого (возможности регулировки и маршрутизации весьма бедненькие у него), с другой с техникой руки не дружат, с третьей уши отлично слышат, что это НЕ ТО.

Делать ему готовые пресеты я не стану, не интересно мне это. Я вообще считаю, что лучший подарок думающему человеку - это научить его. Для этого придется всего лишь заставить прочитать мануал и проследить, чтобы делалось все ровно так, как там написано. Плюс подробно разжевать, что значат те или иные термины, а это дело двух часов. Научить как делать пресеты я могу. Но ведь он меньше всего желает учиться. И, опять же, универсальных пресетов для той работы, что планирует Андрей, не бывает.

Viktor44
17.07.2012, 14:54
Совершенно верно trident! Я не забивал пресеты, все рулю вручную, а вообще раз выставил настройки и кручу только дилэй на пульту. Ну кому как удобно!

кип
17.07.2012, 19:26
trident,
да ты прав,Саня.
только..вот почему то готовые пресеты в пультах беринжер..например..меня вполне устраивают..как не странно..
возможно я слышу моих друзей со стороны..и у меня сложилось определенное представление об обработке вокала..
а себя я обячно слышу за колонками..и мне все не нравиться..стараюсь накрутить похожие пресеты ..которые отложились в моей памяти как встроенные..но у меня вообще какая то муть получаеться..
как то так..
и..еще..вследствии достаточно малого опыта работы в кабаке..я вот..например..не имею представления..как праильно должен звучать голос с обработкой..
с одной стороны мне нравиться как звучит голос в готовых пресетах беринжера друзей..с другой стороны считаеться что обработка должна практически незаметной быть..
вот и обращаюсь к форумчанам и звукорежисерам..которые имеют большой опыт в этом деле и на этом давно собаку сьели.

trident
17.07.2012, 19:46
кип,
Тут все от задач зависит. Где-то не должно быть слышно обработки (в миксе), а где-то наоборот должна лезть наружу, все зависит от аранжировки.

Лично я когда рулю незнакомую команду по умолчанию, если у них нет особых пожеланий, ставлю на вокал ревер типа "концертный зал", но в малом количестве и дилэй на тройной повтор с небольшим запахдыванием срабатывания. Это вкратце, без цифр. Причем выставляю таким образом, чтобы когда слушаешь только вокал, обработка была заметно, а в миксе практически не заметна. И пространство в вокал добавлено и дисбалонса не возникает.

Естествено, это не касается команд, требования которых отличаются, тут хозяин барин.

maksutus
17.07.2012, 21:16
Обязательно отпишись, интересно каков будет результат

Отписываюсь, с Могамии 2534 обработка с М350 улучшуаится, холлчик становится более ровным, прибераются бубняшии частоты в сравнении с квадропольным Канаре.
Вообщем, везде где попробовал Могами 2534, на мониторах, от пульта к процу, от проца к усилтелям, на микрофонах, везде звук становился более разборчивый, более ровный, и красивый в сравнении с Канаре. :aga:

Al.Ko
17.07.2012, 22:03
Сделать кому-то три эффекта на все случаи жизни, это братцы, глупость.
:ok::aga:

Как человек,в свое время делавший пресеты даже чужим дядькам (было такое время:)) - полностью согласен.Студийные пресеты и "живые" - вообще разные этажи.
А еще есть акустика наших помещений (в 98 процентах случаев - не имеющих ничего общего с воспроизведением музыки),особеннности тракта,тембра/дикции и пр.

Zh_serhij
20.07.2012, 17:15
trident,
только..вот почему то готовые пресеты в пультах беринжер..например..меня вполне устраивают..как не странно..
.

Кип,
У меня аналогичная ситуация. Обработка Беринджера очень нравится, для меня она лучше, чем та, что есть в пультах Саундкрафт, Мекки, Ален.
М 350 – продай вообще. Ты с ним никогда не накрутишь тот холл, которого ты хочешь.

IKAR75
20.07.2012, 22:52
М 350 – продай вообще. Ты с ним никогда не накрутишь тот холл, которого ты хочешь.
кип,
Андрей, купи себе Бехр UB 2242 и будет тебе счастье, и обработки целые штаны с верхом. Вот только чем эти штаны заполнены....... кароче я ушел.

tenor2009
21.07.2012, 06:50
А вы видели-слышали этот холл, может его и нет вовсе.?..может это и не холл вовсе....

ГенаЛог
21.07.2012, 07:29
Кип,
М 350 – продай вообще. Ты с ним никогда не накрутишь тот холл, которого ты хочешь.

Совершенно справедливо! в М-350 вёдерные холлы, их сложно нормально накрутить. Единственное достоинство М-350-это удобство в рулёжке.

кип
21.07.2012, 08:16
жили жили..и усрались..
а вообще у меня был алесис мидиверб 4..и на нем тоже были пойдет пресеты..
но тс м350-болеее благородный..и наакрутить методом тыка получалось.
просто память достаточно короткая на нних..и вечно что то то получаеться..то нет..

ГенаЛог
21.07.2012, 08:39
но тс м350-болеее благородный..и наакрутить методом тыка получалось.
просто память достаточно короткая на нних..и вечно что то то получаеться..то нет..

А что там благородного? Примитивная железяка с крутилками, в управлении не сложнее утюга.

Shishman
21.07.2012, 08:49
А что там благородного? Примитивная железяка с крутилками, в управлении не сложнее утюга.

Так это же плюс этой железяке. Я разговаривал с работниками этой уважаемой фирмы еще когда покупал 300й, так вот что касается качества исполнения, они ставят одну элементную базу и на 3000й и на 300й, думаю что и на 350й. Только ограничивают управление. Так что для концертной работы 300-350й самое то, т.е. включил и работай.

Олег 65
21.07.2012, 08:57
ДА,видать нет до сих пор оптимального ревера,коль разговор есть.
Разве,что - Lexicon какой по-дороже..
Yamaha SPX 90 ?
TC никогда не нравился..

ГенаЛог
21.07.2012, 08:58
Так это же плюс этой железяке. Я разговаривал с работниками этой уважаемой фирмы еще когда покупал 300й, так вот что касается качества исполнения, они ставят одну элементную базу и на 3000й и на 300й, думаю что и на 350й. Только ограничивают управление. Так что для концертной работы 300-350й самое то, т.е. включил и работай.

Простота управления-это хороший плюс, но только не надо сравнивать качество обработок серии 350 с 3000. Достаточно разочек попробовать даже 2000...

prozvuk
22.07.2012, 21:01
Дались вам все эти обработки...
Не понимаю. Выпендрёж один.
Можно подумать, что все в Альберт Холле классику играют.

Сорри..

trident
22.07.2012, 21:06
Из тех, кто играет классику в Альберт Холле ни один об обработке не задумывается. :biggrin:

panda2710
23.07.2012, 09:15
Простота управления-это хороший плюс, но только не надо сравнивать качество обработок серии 350 с 3000. Достаточно разочек попробовать даже 2000...
Shishman отчасти прав. Сравнение приборов с официального сайта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/3187016.htm

dyssey
23.07.2012, 09:18
ДА,видать нет до сих пор оптимального ревера,коль разговор есть.
Разве,что - Lexicon какой по-дороже..
Yamaha SPX 90 ?
TC никогда не нравился..
А,что пробовали(лично сами) из ТС???

оптимального ревера нет???!!!...не совсем Вас понял Олег.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Zh_serhij
Кип,
М 350 – продай вообще. Ты с ним никогда не накрутишь тот холл, которого ты хочешь.
Совершенно справедливо! в М-350 вёдерные холлы, их сложно нормально накрутить. Единственное достоинство М-350-это удобство в рулёжке.
Думаю примерно также...взять КИПу M- One XL думаю хватит с головой.(со временем всех нас что-то не устраивает:ha:)

trident
23.07.2012, 09:25
dyssey, звук там конечно куда веселее и рулится не в пример глубже. Да только вот...

Мне на то, чтобы разобраться с управлением M-One XL и нарулить то, что мне нужно, потребовался день (я до этого с такими приборами не сталкивался). Соответственно КИПу, который самостоятельно не смог разобраться с маршрутизацией М350, понадобится год... :biggrin:

SYLIM58
23.07.2012, 11:36
Всем доброго дня! У меня ..350 й, ну с ним всё ясно, простой как тр...., а вот вчера пришёл M-ONE и D-TWO, разница в звучании ну просто... и глубина и прозрачность, всё на месте, пробывал только M -ONE. trident если не в напряг скинь один свой прмсет..хол.., буду очень благодарен Игорь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

trident
23.07.2012, 12:01
SYLIM58, как Вы себе это представляете, "скинуть пресет"? Да и не работаю я с постоянными пресетами, я всё в них кручу в зависимости от того, что нужно. Разве что могу сказать, что обычно работаю в режиме "dual mono",раздельно эффекты на 3 и 4 ауксы Mackie Onyx 1620i, первый канал ревер (как правило концерт холл, редактируемый в процессе) , второй канал дилэй на 3-4 повтора, микс чистый-обработанный на 100% в обработанный (я рулю соотношением на микшере, а не на приборе). А все остальные параметры настраиваются в зависимости от помещения, требований музыкантов и собственно звука.

Шамрай
30.07.2012, 18:55
Здравствуйте уважаемые коллеги! Приобрёл ТС М350.С аппаратурой пока на Вы.Подскажите пожалуйста,в данном процессоре уже есть заводские готовые пресеты или надо самому записывать и сохранять их в память? Если есть заводские как их прослушать? К сожалению сам не могу пока разобраться.

ZAleksandr
30.07.2012, 19:51
Подскажите пожалуйста,в данном процессоре уже есть заводские готовые пресеты
Заводских пресетов нет, можно своих 00-99 сохранить.

Дискоград
31.07.2012, 15:18
Нормальная железка за свои деньги.
у меня так: режим Dual input с двух разных AUX на пульте, Mix ratio до упора в право (только wet) чтобы через процессор не проходил чистый сигнал, баланс на 12 часов. использую на первой секции Dynamic delay (использую Tap) ручки по вкусу (зависят от tap) , на второй TC classic Hall или Cathedral (предзадержку, длительность и окраску настраиваю в зависимости от задач). Вообще прочитайте мануал, на форуме он есть (правда от m300, но разница не велика)