Просмотр полной версии : Как правильно перевозить активную акустику
Геннадий81
03.08.2012, 16:28
Как правильно перевозить активную акустику...лежа динамиком вниз...лежа динамиком вверх или стоя...и почему так...
Я обычно перевожу лежа динамиком вниз, не знаю правильно ли это, но когда то, где то читал, что нужно так...а недавно мне знакомый сказал, что нужно возить стоя...вот я и задался вопросом как же правильно и безопасно для акустики.:ha:
пассивная или активная (это не важно) - я свои вожу стоя, и по-моему это логично :ha:
Pivanist
03.08.2012, 17:06
я пару топов ставлю на задние пассажирские места и пристегиваю ремнями... ))) и стоят, и не болтаются )))
По-моему можно как угодно... Вы же не железной дорогой 5 дней везете )))
andrey_t
03.08.2012, 17:26
В легковушке - как удобней.
в Газели всегда динамиками вверх, знакомый рассказывал, как у него высокочастотники отламывало от раструба пластикового, ферритовые драйвера тяжелые...
Владимир 57
03.08.2012, 17:38
пассивная или активная (это не важно) - я свои вожу стоя, и по-моему это логично
Нет, Паша, это до поры до времени. При сильной тряске на наших ухабах может и горловина пластикового рупора обломиться, особенно если драйвер с резьбовым фланцем. Может провиснуть ( при многократных воздействиях ) диффузор и, как результат - нарушится центровка З.К..
Если перевозить пару АС на заднем сидении авто, можно и стоя: аммортизация сидений достаточно эффективна, но при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх. Тут чехлы необходимы или кофры. В проф. транспортировке приняты оба способа. Стоя профи не возят!
Геннадий81
03.08.2012, 18:18
Нет, Паша, это до поры до времени. При сильной тряске на наших ухабах может и горловина пластикового рупора обломиться, особенно если драйвер с резьбовым фланцем. Может провиснуть ( при многократных воздействиях ) диффузор и, как результат - нарушится центровка З.К..
Если перевозить пару АС на заднем сидении авто, можно и стоя: аммортизация сидений достаточно эффективна, но при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх. Тут чехлы необходимы или кофры. В проф. транспортировке приняты оба способа. Стоя профи не возят!
Вот и я ж говорю, что где то слышал, что надо перевозить лежа, и почему то динамиком вниз. Согласен, что в легковушке в принципе особой разницы нет, но сейчас собрался покупать газель т.к. в легковушку уже все не влазит, потому и задался вопросом перевозки.
Владимир 57 так как все таки правильно динамиком вниз или вверх...:frown:
andrey_t
03.08.2012, 18:20
вниз!
yurgen1965
03.08.2012, 18:28
Лучше динамиками ВНИЗ (лицом вниз). Об"ясню в таком положении тяжелый ферритовый магнит "лежит" на корзине динамика, т.е. возможность оторватся отсутствует. Почти во всех штампованых, тонких корзинах мотор (магнит) прикреплен заклепками и даже без клея "на соплях". По ВЧ-ДР: динамик лежит на горне,а не висит на пластмассовой резьбе. К примеру заводская упаковка динамиков в коробки: корзиной ВНИЗ - МОТОРОМ ВВЕРХ и стрелочки на коробке обозначающие верх упаковки. Мне кажется ТАК!
P.S. А если в багажнике то подложите под них ППУ (ПеноПолиУретан) 10-20 мм толжины (от веса колонок).
Ануфриенко
03.08.2012, 18:34
Стоя профи не возят!
Возят-возят. В основном именно вертикально. Никаких проблем с отрываниями динамиков и ломанием рупоров в профессиональных колонках быть не может по заданию: ферритовые драйвера обязаны иметь тыловую поддержку. В конце концов, в некоторых конструкциях линейных массивов динамики стоят, скажем так, разнонаправленно. На которые ориентироваться? В полупрофессиональных - то бишь в тех, о которых в основном на этом форуме идёт речь, что-нибуть сломаться может не только от перевозки в вертикальном положении, но и от косого взгляда. А может и не сломаться:smile:
Наверное, не все обращали внимание, что у туровых АС один из габаритных размеров практически всегда кратен ширине еврофуры (а заодно и евростандарту фанеры). Это делается для простоты плотной загрузки фуры. (И с целью уменьшения отходов фанеры тоже.) На этот кратный размер как правило и ориентируется положение колонки при транспортировке.
От транспортировки в вертикальном положении провиснуть подвижка никак не может. Это происходит только от долгого стояния без работы в не очень благоприятных условиях - при повышенной влажности, например. И именно в горизонтальном положении динамика. Поперечная устойчивость спайдера и сэрраунда гораздо больше продольной и я просто не знаю, из какой туалетной бумаги должен быть диффузор, чтобы его повело при вертикальном транспортном и складском положении.
Одно дополнение: очень аккуратно перевозить колонки с ферритовыми динамиками при низких температурах. Магниты трескаются на раз не только от вибрации, но и просто при переохлаждении.
P.S. Ориентировать динамики диффузором вверх (при условии наружной установки) стоит в колонках с корпусами из МДФ: с динамиком скорее всего ничего не случиться, а вот винты или резьбовые гайки, на которых крепится динамик, из этой трухи очень даже легко вылетают.
Владимир 57
03.08.2012, 18:41
В полупрофессиональных - то бишь в тех, о которых в основном на этом форуме идёт речь, что-нибуть сломаться может не только от перевозки в вертикальном положении, но и от косого взгляда. А может и не сломаться
Женя, о них-то, родимых, и речь. Транспортировку элементов ЛМ не рассматривал, как не актуальную для участников данного форума.
Правда о случаях отрыва магнитов от косого взгляда не слышал. А подвижка в условиях повышенной влажности становится достаточно уязвимой для мех. воздействия, знаю конкретные примеры. Именно в категории динамиков низко-бюджетного уровня.
Pivanist
03.08.2012, 18:48
Владимир 57, тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?
alexandergor
03.08.2012, 19:00
Владимир 57, тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?
Иван,после погрузки и разгрузки 8-ми 18"-х сабов,можно и самому лечь мордой в низ...:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
И тогда уже будет не важно как перевозить сателлиты...
Pivanist
03.08.2012, 19:03
alexandergor, для этого есть слоны )))
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...
alexandergor
03.08.2012, 19:04
alexandergor, для этого есть слоны )))
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...
:ok::pivo:
Александр Р.
03.08.2012, 19:24
Как правильно перевозить активную акустику
Нежно!!!
/Г. Жеглов/
sorry за флуд... :confused:
Ануфриенко
03.08.2012, 19:29
alexandergor, для этого есть слоны )))
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...
Зато клёвый массажный диван получается:smile:
Pivanist
03.08.2012, 20:05
вот его то мне и не хватало после работы!!! предсталяю, как здорово техникам Мадоенны в туре... загрузили штук 50 сабов колёсьями вверх, сами туда попрыгали и.... кайф...
Милевский Артур
03.08.2012, 20:09
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...
А как же решетка? Не деформируется? Да еще бывает акустика с округленным "передком"... Будет качаться даже если на мягкое ставить. Да и опять же решетка деформируется...:confused:
Владимир 57
03.08.2012, 20:10
тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?
Ваня, а почему именно вниз? Читаем пост №5:
при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх.
Не можешь вниз, клади вверх. Оба способа жизнеспособны. Хотя по нормальной дороге на сравнительно небольшие расстояния можно и стоя, и боком, и рядом. Каждый выбирает способ, наиболее разумный в конкретной ситуации. Как я понимаю, Геннадий 81 задал свой вопрос, менее всего имея в виду перевозку по шоссе, а, видимо, всё же подразумевая переезды с аппаратом по сёлам и станицам. А там реалии бывают весьма суровыми!
Добавлено через 3 минуты
предсталяю, как здорово техникам Мадоенны в туре... загрузили штук 50 сабов колёсьями вверх, сами туда попрыгали и.... кайф...
Ваня, техники Мадонны в кузове с аппаратом не ездят, это ты с Российскими делами путаешь! Да и по райцентрам и деревням нашим они тоже не путешествуют. По автобану можно и навалом грузить, там дороги, которые нам и не снились! А вообще-то нормальные прокатчики акустику в кофрах перевозят, неужели не знаешь, Иван?
Думаю,и всегда перевожу мордой вниз.А вот кофер для ZX5-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D1%26asc%3D14%26meid%3D1071403190689762039%26pid%3 D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26#ht_1106wt_1413
Владимир 57
03.08.2012, 20:16
А как же решотка? Не деформируеться? Да еще бывает акустика с округленым "передком"... Будет качаться даже если на мягкое ставить. Да и опять же решотка деформируэться...
Мы рассматриваем частный случай топик-стартера или глобальную проблему? Если глобальную, смотри пункт 20:
Каждый выбирает способ, наиболее разумный в конкретной ситуации.
Когда грузишься последвухдневного тяжёлого халта,чесслово,настолько фиолетово как оно затолкалось,стоя-боком-лёжа:biggrin:любые позы приемлемы,только бы домой!!!!
Да,сегодня завозил аппарат на завтрашний халт,что бы остаться в белых штанах и в нормальном виде на свадьбе в 30 градусов жары.
Так вот пока поднял всё на третий этаж и метров 100 по коридору(а работаем то с женой вдвоём)Так вот тяну это в три ходки-руки отрываються,дотянул и как тяжелоатлет на олимпиаде в Лондоне штангу кидает,так я колонки!!! и тут вспомнил что сабов то нет!!!
Милевский Артур
03.08.2012, 20:24
Добавлено через 33 секунды
Думаю,и всегда перевожу мордой вниз.А вот кофер для ZX5-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D1%26asc%3D14%26meid%3D1071403190689762039%26pid%3 D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26#ht_1106wt_1413
Круто!
Владимир 57
03.08.2012, 20:28
Когда грузишься последвухдневного тяжёлого халта,чес.слово,настолько фиолетово как оно затолкалось,стоя-боком-лёжа любые позы приемлемы,только бы домой!!!!
100%. Бывает всяко, особенно при погрузке в южной ночи!
Pivanist
03.08.2012, 20:28
А вообще-то нормальные прокатчики акустику в кофрах перевозят, неужели не знаешь, Иван?
ну значит я ненормальный и невменяемый:ok: да это понятно - но только в условиях тура...
Владимир 57
03.08.2012, 20:29
ну значит я ненормальный и невменяемый
Я так не думаю, но ты сам нарвался, вспомнив к ночи Мадонну!:biggrin:
Мы же, типа, по ней равняемся?:wink:
Pivanist
03.08.2012, 20:52
а кстати, почему бы и нет! надо стремится к лучшему, ровняться и перенимать опыт у настоящих ПРО!:pivo:
alexandergor, для этого есть слоны )))
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...
Ваня , забыл добавить слоны здорово но за ними глаз да глаз . Еще те спецы по укладке . Все под контролем держать приходиться ...,
Владимир Марченко
04.08.2012, 09:29
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...
Вань, а тормозов на колёсах нет? Мы как то в филармонии НК колёсами вниз возили. Тормоза зажали, сверху мелочь положили.
Вань, а тормозов на колёсах нет? Мы как то в филармонии НК колёсами вниз возили. Тормоза зажали, сверху мелочь положили.
Почему нет есть . Только бывает сверу не мелочь а те же субы или еще что то укладывать приходиться. Все зависит от обьема . Бывает и грузовик не один.
toleranceaudio
04.08.2012, 12:09
Возят-возят. В основном именно вертикально.
+100
Да именно так, Ануфриенко абсолютно прав, возить правильно именно вертикально, во избежании раскачивания диффузора НЧ динамиков и их случайного заклинивания, а вот случаи с отрывами фланца драйвера и перекосом корзины НЧ- это плохая конструкция АС или одним словом-БРАК, который к безопасности перевозки АС не имеет ничего общего.
Да,сегодня завозил аппарат на завтрашний халт,что бы остаться в белых штанах и в нормальном виде на свадьбе в 30 градусов жары.
дык у вас там прохладненько:aga: у нас по Украине в частнсти Киев до 42 вот жарит ШО ПИПЕЦ просто ночью 28-30 градусов(люди с кондишенами спят) вот где самый цимес!
Вот и щас на халт убегаю и даже на улицу выходить страшно!
Владимир Марченко
04.08.2012, 13:28
А я вот недовёз один топ - какой то дед подрезал, пришлось отворачивать на грунтовую обочину - итог: передние стойки под замену - протекли, 12" динамик в одной АС туда же - оборвало канатик под самую центрирующую шайбу... Вёз, как всегда, лёжа, в багажнике свой 11-й. Видимо, время пришло - 6 лет, как никак, а дед помог. Благо саб с собой взял... Стою, жду ведущую, соображаю, как бы второй топ не улетел...
alexandergor
04.08.2012, 17:20
А я вот недовёз один топ - какой то дед подрезал, пришлось отворачивать на грунтовую обочину - итог: передние стойки под замену - протекли, 12" динамик в одной АС туда же - оборвало канатик под самую центрирующую шайбу... Вёз, как всегда, лёжа, в багажнике свой 11-й. Видимо, время пришло - 6 лет, как никак, а дед помог. Благо саб с собой взял... Стою, жду ведущую, соображаю, как бы второй топ не улетел...
Сочувствую...,замена стоек конечно не дешёвое удовольствие,да и ремонт акустики не в радость,хорошо что ещё так относительно легко отделался...,железо хоть и жалко,но главное собственное здоровье и жизнь...:pivo:
я в траснпортере "стоя" всегда перевожу, все время казалось, что "лежа" на кочках и т.п. динамик скорее "вылетит"
Владимир Марченко
05.08.2012, 11:37
В общем - день не задался с утра... Перед выездом на свадьбу начал гореть высоковольтный провод 4-го цилиндра, заменил комплект, потом произошло описанное выше, перестала считываться флешка с минусами... И в довершении всего - не доехал до дома своим ходом. Завозил по пути ведущую (её муж сидел с дочкой), не доехали до неё пару км - накрывается привод сцепления (вскрытие покажет, что именно). Движок инжекторный, трюк со стартом с первой на стартёре не проходит... Ждал, пока Юлька доедет до дома, подменит мужа, а уж он оттащил меня домой и забрал реквизит. Во вторник потащу ТАЗик на сервис...
maestro116
05.08.2012, 20:20
Мнения- разделились.:aga::rolleyes: Я уже на форуме рассказывал байки о транспорте...:wink:Логистика, АйфонаМама, целая наука...
Не будем рассматривать "поездки" АС на задних диванах и мягких микроавтобусах. Там- как угодно, хоть- навалом.
В частности, для контейнерных случаев: Перевозятся АС с динамиками 15" и выше в обязательном порядке- ориентированием магнитной системой вверх. То есть- динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа".
Как то раз (не помню сколько лет назад) выезжали на опен эйр в Свердловской области. Аппарат везли контейнерами (авто) из Москвы. А я, волей судьбы, добирался другим маршрутом. Какой же был АТАС(!), когда обнаружилось, что АС везлись "стоя" динамиками, и треть субовых 18" -ПЕРЕКЛИНЕНЫ магнитами! :vah: А любой 18"-шке на феррите мощой выше 800 ватт достаточно несколько раз "стоя" энергично подпрыгнуть на жестком, и- поймать неизбежный клин.
Вот такая удача...
Везти субы, особенно- рупорные,ТН и т.п., нужно- точно зная ориентацию динамика. Как правило, динамик там не "лежит" и не "стоит", а "скорее лежит" либо "скорее стоит". И, "скорее лежит", как правило- "нормальное" положение.
Возить АС в кофрах, ессно- Правила СуперскиХорошего Тона. Тем более, геометрические размеры кофров (фирменных) кратны любым (евро)контейнерам. Но вес самого кофра иногда сопоставим с весом АС...
динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа"
Конечно.
Но запас прочности всё-таки там есть какой-то.
Вожу, абы как побольше влезло.
Б-г даст, не расцентрируются.
Пока везёт.
А как всю кривую акустику положить строго диффузорами вниз?
Сложно..
maestro116
06.08.2012, 10:01
Леша, попробуй просто с рук уронить на пол динамик 15"-18", ватт эдак на 800; и спроси сам у себя: "Должен же быть КАКОЙ-ТО запас прочности???"
Так называемую "Кривую" (туровую) акустику делают далеко не лохи. И в туровых мануалах везде есть предостережения и рекомендации.
Еще раз повторюсь: В легковом автотранспорте, включая микроавтобусы, абсолютно фиолетово- как возить. Таких ускорений ударных нагрузок (как в Ж.Д. и авто контейнерах) в них не бывает. Контейнерные перевозки очень рискованны. При погрузке/разгрузке самого контейнера крановщики очень часто их "плюхают". При авто-дальнобое ВСЕГДА найдутся ямы, колдобины, где контейнер пррросто прыгает со всего размаху. И хоть облепи весь контейнер FRAGILE, GLASS, рюмками и восклицательными знаками....Вот воизбежание подобных казусов потому у нас и есть строчки в Штатном расписании- Экспедиторы.
Плавающие дорогущие Аэрокейсы придуманы далеко не от хорошей жизни, поверьте старому/толстому.....:))))))
Владимир 57
06.08.2012, 14:18
При погрузке/разгрузке самого контейнера крановщики очень часто их "плюхают". При авто-дальнобое ВСЕГДА найдутся ямы, колдобины, где контейнер пррросто прыгает со всего размаху. И хоть облепи весь контейнер FRAGILE, GLASS, рюмками и восклицательными знаками...
Вот, вот! Лет 8-9 назад Микс Арту подобным макаром ухерачили тучу динамических микрофонов А-Т АТМ 27. А микрофоны упакованы - не чета динамикам, жёстко закреплённым на корпусе!
seregan1
06.08.2012, 14:30
А вообще-то нормальные прокатчики акустику в кофрах перевозят, неужели не знаешь, Иван?
Ага, запихните мои 8 WSX и МТ122 в кофры, я на вас посмотрю при погрузке :smile::smile::smile: ...
НО! Они у меня в чехлах!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2271202m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2271202.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2283490m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2283490.htm)
Так вот WSX вожу на "спине", мордой вверх, а топы - стоя вертикально с плотной загрузкой в фуру. Фура с подъёмником, поэтому вдвоем загрузить/разгрузить - как два пальца об асфальт .
Владимир 57
06.08.2012, 14:54
га, запихните мои 8 WSX и МТ122 в кофры, я на вас посмотрю при погрузке
Сергей! Любое правило всегда имеет исключение! Мы же не рассматриваем случаи супер-габаритной акустики! Понятно, что те же сабы от EAW в кофры не очень засунешь. Но тут ими и мало кто пользуется, народ больше тяготеет к мобильной акустике, уже и на "палки" засматриваются. А ЛМ как-раз в основном в кофрах и возят. За исключением случаев клинического жмотства или банкротства владельцев ЛМ.:biggrin:
Ануфриенко
07.08.2012, 07:19
Мнения- разделились.:aga::rolleyes: Я уже на форуме рассказывал байки о транспорте...:wink:Логистика, АйфонаМама, целая наука...
Не будем рассматривать "поездки" АС на задних диванах и мягких микроавтобусах. Там- как угодно, хоть- навалом.
В частности, для контейнерных случаев: Перевозятся АС с динамиками 15" и выше в обязательном порядке- ориентированием магнитной системой вверх. То есть- динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа".
Как то раз (не помню сколько лет назад) выезжали на опен эйр в Свердловской области. Аппарат везли контейнерами (авто) из Москвы. А я, волей судьбы, добирался другим маршрутом. Какой же был АТАС(!), когда обнаружилось, что АС везлись "стоя" динамиками, и треть субовых 18" -ПЕРЕКЛИНЕНЫ магнитами! :vah: А любой 18"-шке на феррите мощой выше 800 ватт достаточно несколько раз "стоя" энергично подпрыгнуть на жестком, и- поймать неизбежный клин.
Вот такая удача...
Везти субы, особенно- рупорные,ТН и т.п., нужно- точно зная ориентацию динамика. Как правило, динамик там не "лежит" и не "стоит", а "скорее лежит" либо "скорее стоит". И, "скорее лежит", как правило- "нормальное" положение.
Возить АС в кофрах, ессно- Правила СуперскиХорошего Тона. Тем более, геометрические размеры кофров (фирменных) кратны любым (евро)контейнерам. Но вес самого кофра иногда сопоставим с весом АС...
История с заклиниванием динамиков была, наверное, давно: тогда многие компании ставили моторы на винты. Сечас практически все клеят. Поэтому мотор или не сдвигается вообще, или просто отлетает:smile: Среднего не дано. Иногда лопается феррит. Но происходит этот эффект, как правило, либо при низких температурах, либо с некачественным ферритом.
P.S. Лет 15-18 назад в фаворе был HLA от JBL. Особенностью конструкции было то, что в колонках не было ни единой древесной щепки. Каркас из алюминиевых труб и стеклопластиковые рупора. Но, во время какого-то очень крутого тура (не упомню уже артиста) при переезде по Европе из одного города в другой фура с аппаратом перевернулась. Каково же было удивление прокатчиков, когда её поставили на колёса и открыли дверь: внутри был набор из алюминиевых труб, кое-где потрескавшихся рупоров и в основном исправных динамиков. На этом успешная эпопея HLA в мировом прокате закончилась. В фуре находились также фанерные сабы. Они отделались внешними повреждениями, в основном нанесёнными остатками HLA.
Вань, а тормозов на колёсах нет? Мы как то в филармонии НК колёсами вниз возили. Тормоза зажали, сверху мелочь положили.
Вот этого делать не рекомендую, при поездке поверхность колеса так изуродуется тормозом, что может и не ездить. Колесные ящики составляются вместе без тормозов и фиксируются зажимными ремнями. Тормоз нужен в основном чтобы ящик не уехал на наклонной плоскости, либо если комбик, то зафиксировать его положение на сцене.
Ануфриенко
07.08.2012, 10:45
Вот этого делать не рекомендую, при поездке поверхность колеса так изуродуется тормозом, что может и не ездить. Колесные ящики составляются вместе без тормозов и фиксируются зажимными ремнями. Тормоз нужен в основном чтобы ящик не уехал на наклонной плоскости, либо если комбик, то зафиксировать его положение на сцене.
Если недалеко по городу, то иногда можно и тормозами пользоваться. А вот в дальнюю дорогу действительно не стоит. Был случай, чкогда пол в фуре не особо ровным был, и колёса на двух колонках стёрлись на несколько миллиметров.
SergeyKr
07.08.2012, 11:38
Я обычно перевожу лежа динамиком вниз, не знаю правильно ли это
см. ниже
В легковом автотранспорте, включая микроавтобусы, абсолютно фиолетово- как возить
может быть, кому как
скажу поро себя, по незнанию, как то положил в багажник колонку, магнитами вверх (другую в салон, вертикально)
так вот в той, что в багажнике была, сорвало нч динамик, прям по кругу болты повыскакивали, не поверите,
один болт устоял, наверное это меня и спасло
ну я сам, конечно виноват, 9 кг против этих болтиков - на выбоинах, результат предсказуем
теперь всегда вожу магнитами вниз или полувертикально
впрочем, наверное варианты крепления динамиков разные бывают
у меня все стандартно
ps
Тагил, реально рулит:ok:
seregan1
07.08.2012, 13:52
реально рулит
У вас в Воронеже тоже есть прокатчики (общаемся по скайпу), можете у них спросить, как они возят аппарат. :smile::pivo::cool:
Владимир 57
07.08.2012, 17:52
У вас в Воронеже тоже есть прокатчики (общаемся по скайпу), можете у них спросить, как они возят аппарат.
Бывает, что и навалом. Толик может подтвердить. Но надо видеть, как ЭТО всё выглядит! На сцене ставить стыдно! EAW вообще как будто с помойки приехали.:frown:
Но это каждый сам решает, каким способом $ зарабатывать. У Островского А.Н. хорошо сказано:" Стыд не дым - глаза не выест!":wink:
seregan1
07.08.2012, 18:01
Владимир 57,
Ну у тех, с кем я общался, такого нет...
Несколько фото от воронежских коллег
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2285387m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2285387.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2281291m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2281291.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2291531m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2291531.htm)
Владимир 57
07.08.2012, 18:22
Ну у тех, с кем я общался, такого нет...
Понял. Согласен, это не они!
EAW вообще как будто с помойки
На момент покупки Толиком, EAW были уже потрепанны жизнью. Налили поверх один слой краски которая быстро облетела.
На первой фото аппарат Мухомора тоже потрепанный, увы...
Владимир 57
07.08.2012, 19:09
На момент покупки Толиком, EAW были уже потрепанны жизнью. Налили поверх один слой краски которая быстро облетела.
Андрей, я в курсе! Даже знаю у кого брали и чем красили. Как покрасили, так и облетела.
У меня, как ни аккуратно вожу, тоже бывают сколы, но на зрителе всё сверкает: всегда при себе краска-спрей. А бэк-лайн без чехлов возить - не по феньшую! Это я к последней фотке.
Ануфриенко
07.08.2012, 20:46
см. ниже
может быть, кому как
скажу поро себя, по незнанию, как то положил в багажник колонку, магнитами вверх (другую в салон, вертикально)
так вот в той, что в багажнике была, сорвало нч динамик, прям по кругу болты повыскакивали, не поверите,
один болт устоял, наверное это меня и спасло
ну я сам, конечно виноват, 9 кг против этих болтиков - на выбоинах, результат предсказуем
теперь всегда вожу магнитами вниз или полувертикально
впрочем, наверное варианты крепления динамиков разные бывают
у меня все стандартно
ps
Тагил, реально рулит:ok:
А ещё бывают нормально сделанные колонки. Где ничего не вырывает, если не произошла космическая катастрофа.:smile:
Добавлено через 2 минуты
Владимир 57,
Ну у тех, с кем я общался, такого нет...
Несколько фото от воронежских коллег
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2285387m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2285387.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2281291m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2281291.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2291531m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2291531.htm)
Серёж, но ведь установка на верхнем фото - просто бред. Хоть меня покрасьте, но в таком виде аппарат играть не может. В смысле, хорошо играть, а не орать.
Владимир 57
07.08.2012, 23:12
ведь установка на верхнем фото - просто бред. Хоть меня покрасьте, но в таком виде аппарат играть не может. В смысле, хорошо играть, а не орать.
Жень, там по-умолчанию и не было задачи качественно прозвучать. Главное:"Понты дороже денег!!" Основное, чтобы заказчик видел большую горку акустики, а звук зачастую мало кого волнует. Знаю нескольких "крутых" прокатчиков, которые в рэке возят часть приборов, никогда не участвующих в работе! "Это вместо заглушек, чтобы рэк не пустовал и лох-клиент проникся крутизной!",- как объяснил мне один.:biggrin:
Добавлено через 7 минут
А ещё бывают нормально сделанные колонки. Где ничего не вырывает, если не произошла космическая катастрофа.
Бывают. Но не в сегменте средне-бюджетной акустики для свадебно-банкетного проката. Это несколько иной уровень. У нас добрая половина проката невысокого уровня работает на ""ушатанной" акустике, не однократно ремонтированной. Зато недостатка в заказах нет: берут дёшево, а качество звука оргов интересует в 3-ю очередь. Главное, чтобы всего было много, "солидно", как они говорят, и дёшево!
seregan1
08.08.2012, 02:00
Серёж, но ведь установка на верхнем фото - просто бред. Хоть меня покрасьте, но в таком виде аппарат играть не может. В смысле, хорошо играть, а не орать.
Женя, раскрыв топов там 40 х 20 градусов, самый верхний ряд. 2 х 12" в рупоре + 3" ВЧ. Это криминал?
Средний ряд - сабы 2 х 18" (гибрид от Беймы). Что внизу - не знаю, вроде Турбина, схожая по конструктиву с китом от Беймы...
Добавлено через 49 минут
Да, топы нужно устанавливать ”веером” для минимизации ”гребенки”.
Женя, а сколько топов (по твоему мнению) реально поставить на сторону при таком раскрыве кабинетов?
Сорри, что-то от темы далеко ушли...
Добавлено через 56 минут
Р,С. Только заметил, что кабинеты прямоугольные и стоят в линию... Косячок, однако...
Pivanist
08.08.2012, 05:44
Там ишо сверху болтается что-то....
Ануфриенко
08.08.2012, 09:02
Женя, раскрыв топов там 40 х 20 градусов, самый верхний ряд. 2 х 12" в рупоре + 3" ВЧ. Это криминал?
Средний ряд - сабы 2 х 18" (гибрид от Беймы). Что внизу - не знаю, вроде Турбина, схожая по конструктиву с китом от Беймы...
Добавлено через 49 минут
Да, топы нужно устанавливать ”веером” для минимизации ”гребенки”.
Женя, а сколько топов (по твоему мнению) реально поставить на сторону при таком раскрыве кабинетов?
Сорри, что-то от темы далеко ушли...
Добавлено через 56 минут
Р,С. Только заметил, что кабинеты прямоугольные и стоят в линию... Косячок, однако...
На мой взгляд, аппарат вообще не так надо ставить. Оптимально в этом случае 4 топа на сторону в 2 этажа по паре (по горизонтали развернуть на 40 градусов, а сабы ставить буквой L. Пара на полу, на которые и ставить топы, а остальные горкой рядом. Такая схема очень недурственно работает. Нижнюю часть L ставить внутрь. Получается интересная диаграмма по низу: чутка поджатая по вертикали за счёт "горки", и за счёт пары сабов, которые под сателлитами, уменьшается так называемый "сабовый коридор".
seregan1
08.08.2012, 10:04
Эх, маловато у меня WSX-ов! Топы тоже с раскрывом 40 х 20, правда корпуса трапецией. Я так думаю, в моем варианте оптимально три горизонтальным кластером на сабы, четвертый вторым ярусом на топ по середине. Сабов, правда, еще штук 12 понадобится...
Чтой-то я размечтался.
Лучше снова к теме!
Andrew_Slim
28.08.2012, 15:39
Мой знакомый прокатчик, раньше всегда возил вертикально. Одного магнита в конце концов не досчитал. Его просто срезало в дороге. Посейму больше ни кто из нас при транспортировке не рискует. Возим только горизонтально, динамиками в низ.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot