Вход

Просмотр полной версии : Что взять на подзвучку Zxa1 или shure psm200

JohN_Ivancha
08.08.2012, 11:37
Для свадебно банкетной работы требуется монитор(1 вокалист), но встал вопрос что выбрать ушной мониторинг или же обычный монитор. Хотелось бы узнать мнения коллег, что лучше взять? Буду рад любым мнениям!

Veremennikov
08.08.2012, 19:31
И тишина.

dyssey
08.08.2012, 19:41
ага!...."мёртвые с косами стоят"....и.....
и на мой вкус не выдумывать(!) с ушным этим а взять малышку,как монитор тем более она ещё пригодится(мало ли где;в какой-нить кривой угол звук подать)

Владимир 57
08.08.2012, 20:30
встал вопрос что выбрать ушной мониторинг или же обычный монитор.

Обычный напольный монитор более оправдан, т.к. ушной монитор подходит далеко не всем исполнителям. Как в силу анатомических особенностей ушей, так и в силу элементарной привычки слышать и свой "внутренний" голос, и внешний рассеянный звук. Если у Вашего певуна нет опыта работы в ушных мониторах, советую не экспериментировать.

michael_777
08.08.2012, 20:46
наверное ушной монитор))) ваши вокалисты в них буду чувствовать себя хозяивами)) и тем самым исчезает проблема с заводкой микрофона...

Владимир 57
08.08.2012, 21:09
наверное ушной монитор))) ваши вокалисты в них буду чувствовать себя хозяивами)) и тем самым исчезает проблема с заводкой микрофона...

:smile:
Данное заявление основано на личном опыте или на "наверное"?

cjoma
08.08.2012, 21:10
Использую иногда EVZxa1 в качестве монитора. Слишком чувствительный драйвер. Быстро заводяться микрофоны. Нужен аквалайзер.

Владимир Марченко
08.08.2012, 21:44
Тут всё таки дело привычки. Ушной удобнее, если надо работать как можно тише. Но в то же время, ушные показывают всю лажу)))

Владимир 57
08.08.2012, 22:04
Использую иногда EVZxa1 в качестве монитора. Слишком чувствительный драйвер. Быстро заводяться микрофоны. Нужен аквалайзер.

Эквалайзер на мониторной линии НЕОБХОДИМ даже больше, чем на порталах.