PDA

Просмотр полной версии : Ушной монитор (плюсы, минусы)?


muzikant
13.08.2012, 18:14
Вот задумался над этим девайсом...чем таскать с собой напольный монитор, може купить ушной? Что скажете по этому поводу?

Софит
13.08.2012, 19:03
Если Вы работаете один без "звукаря", то мониторы будут лишним "геммороем", так как Вы не будете слышать, что творится в основном тракте - проверил на себе лично, и оставил затею покупки мониторов в покое :aga::biggrin:!

Lordpiter
13.08.2012, 20:13
Была тема похожая...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ушной мониторинг - это сплошной плюс... Минус в том, что нужны батарейки:) Я использую аккумуляторы. Это если все время на выезде. Если стационарно - я бы выбрал обычный монитор!

То, про что писал Софит, нам не грозит:) У нас и основной тракт, и мониторинг - одна линия:)

maestro116
14.08.2012, 09:12
Привыкания требует...:aga:

Софит
14.08.2012, 11:33
Была тема похожая...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

То, про что писал Софит, нам не грозит:) У нас и основной тракт, и мониторинг - одна линия:)

Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали мой "пост"!!! Вот именно, что "у вас":biggrin:, а если человек работает ОДИН, то мониторинг, это лишний и ненужный гемморой. Вы попробуйте ОДИН поработать - ОДНОВРЕМЕННО петь, и пульт "рулить", и понять что от тебя хотят пьяные гости:smile:, а потом будете рассказывать сказки "о важности мониторинга"!

Lordpiter
14.08.2012, 13:34
Бред... А зачем тогда монитор-то??? Я что, Цезарь-многозадачник? Хотя и веду, и песни пою, и на саксофоне играю! Когда пою - юзаю, когда не пою- снимаю... А когда я ОДНОВРЕМЕННО пою, и пульт рулю, и понять пьяных гостей хочу - так что и как я тогда, извините "ПОЮ"....???? Тогда не то, что монитор, вообще ничего не нужно, пофиг, что там из колонок бухает...

А то, что НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитал - так я наоборот подумал, что тут ЦЕЛАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ, с беклайном, мониторами, порталами и прочая... А тут - один, и все сразу...

Сказки мониторинга - это когда работаешь в стеклянных помещениях, где звук не поймать, как джина. И ЛУЧШЕ взять с собой уши, чем таскать еще одну колонку. Так что "сказки" я не рассказываю, это реальная жизнь и необходимость. Если Вам она не нужна - у вас свое мнение. У меня - свое.

Да, Софит, и кстати... Если уж на то пошло, у нас "мониторная" линия совпадает с тем, что идет в колонках. Мы используем монитор, просто, чтобы слышать себя и не фальшивить, а не для того, чтобы изображать "звукаря"...

Негоже вот так вот со старожилами разговаривать, однако...

Роман Смирнов
24.08.2012, 04:50
Приветствую, Друзья!) Приобретал ушные мониторы Shure Е5 года три назад. Вообщем то удобно: вставил и все детально слышно, но!...Микшировать в них соотношение "минус-вокал" не удобно, всегда получается, что в колонках вокала мало, тогда как в мониторах вроде норма, это первое.

Второе: чем больше времени в них работаешь, тем больше охота добавить громкости (слух привыкает), в конечном итоге доходило до шума в ушах и элементарного непопадания в ноты, это в последствии начал контролировать. Кстати по АЧХ этих мониторов 4-6 кгц сильно выпирает! Для сравнения пробовал себя мониторить и микшировать в ушах AKG K271 MK2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , вот в них все отлично и комфортно, но не будешь же в них работать на публике))).

Третье: после несколько месяцев работы в мониторах, петь без них просто разучился!

Итог: применяю редко, валяются без надобности, вернулся к исходному "мониторингу себя"))). Их можно применять на несколько песен, но не на 4-6 часов работы. ИМХО.

Кстати, вот еще отзывы именно о мониторах Shure Е5: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

trident
24.08.2012, 08:47
Вот последний отзыв - отзыв практика.

Бессмысленная вещь на свадьбе ушной мониторинг. Это идеальный девайс для концерта, когда ты работаешь от 40 минут до полутора часов и с тобой толпа музыкантов на сцене.

Lordpiter
24.08.2012, 15:34
Написано ведь - на несколько песен. Так и есть. Никто их не носит по шесть часов. Иногда на свадьбе метр квадратный выделяют, на одной ноге стоим. И куда монитор ставить? А попробуй еще субтончиком на саксе, когда даже фанера еле слышна, а? А его еще и таскать надо...

Так что trident - добавляй ИМХО. Для меня вещь - очень полезная. Это мой отзыв. Такого же практика.

trident
24.08.2012, 15:47
Lordpiter,
Согласен, ИМХО. ))

Nikich 777
27.09.2012, 09:30
Иногда на свадьбе метр квадратный выделяют, на одной ноге стоим. И куда монитор ставить?
Тоже всегда работаем с мониторами и именно на свадьбах! Правда чаще всего хватает одного уха. Позволяет (особенно в геморных залах) не пытаться перекричать музыку. А вот касательно что голос тиха в порталах, то мониторы можно отстроить по балансу (и ачх) не зависимо от основных АС.
И кстати ситуация, когда певцы без мониторов перекрикивают фанеру на тех же свадьбах и в кабаках встречается гораздо чаще.

rew432
28.04.2013, 15:51
Позволяет (особенно в геморных залах) не пытаться перекричать музыку.
Вот кто не вокалисты тот не поймет... ПО мне так самое ценное замечание. Купив цифровой пульт, и имея возможность безпроблемно записывать каждое выступление, чтоб проконтролировать себя, стал понимать, что очень часто находясь за порталом я непроизвольно пытаюсь перекричать портал.Т е уже речь не о качестве пения, там просто вышибаются ноты чуть ли не на форсаже, тем более поем зачастую в 4 голоса...
Ушной монитор позволяет петь СПОКОЙНО, контролируя качество исполнения.

Олег 65
28.04.2013, 18:10
Написано ведь - на несколько песен. Так и есть. Никто их не носит по шесть часов. Иногда на свадьбе метр квадратный выделяют, на одной ноге стоим. И куда монитор ставить? А попробуй еще субтончиком на саксе, когда даже фанера еле слышна, а? А его еще и таскать надо...

Так что trident - добавляй ИМХО. Для меня вещь - очень полезная. Это мой отзыв. Такого же практика.

Играть на инструменте, монитор более необходим, согласен :aga:

alpo
28.04.2013, 21:48
Пару недель назад купил себе вот такую штуку LD Systems MEI 100.Попробовал на свадьбе.Все ИМХО.Если только петь-не особо передвигаясь,то вещь очень нужная.Только нужно покупать наушники с плотным,жестким кабелем,чтоб не выпадал наушник с ушей.Я перемерял 8 штук уплотнителей(шли с родными вставками)-все равно выпадали.Если же вы занимаетесь звуком,светом,и микрофоном певицы,то лучше не иметь дело с этим делом-)).Лучше купить напольные мониторы и не париться.Ушной мониторинг для свадебного формата-это головная боль.Я выставил свой комплект на и-бей,потерял 30 евро и забыл об этом.
Заказал вот такие мониторы
Fame SM-250 A + Fame SM-150P MK IV

Не дорого и хорошо-надеюсь

Добавлено через 14 минут
Кстати.Качество работы с ушным мониторингом в очень многом зависит от чувствительности ушей.Лично у меня примерно через 15 минут начали болеть уши(по другому и не скажу).Правда так же быстро и отошли после отключения наушников от головы-)).так что-каждому свое.

Женя басист
29.04.2013, 01:49
Без ушного мониторинга вообще работать нельзя.Правда из минусов - нежелательная компрессия звука.В порталах - голос громко,а в ушах всё ровно.А уши болят от плохих наушников.Без них уже и не представляю работы в кайф.У меня музыкальное обслуживание,и мне не надо скакать перед клиентами.В пульте выход наушников,то что надо.Когда сам получаешь удовольствие от своей работы,то клиенты это замечают.

alpo
29.04.2013, 08:15
В отношении выхода для наушников-не уверен что это хорошо(ИМХО).Явыводил через AUX 3-и это было здорово.Минус чуть меньше,голос чуть громче-кайф.

ANATOLYGISS
08.05.2013, 09:32
Пользуюсь простыми наушниками . Один одеваю на ухо конец в микшер. Слышно все и эффекты и соотношение с фонограммой. Единственно неудобно - привязан проводом. Ну а если это без провода , вообще кайф. Сейчас уж и не могу без наушников!

Владимир Волошин
08.05.2013, 15:11
Сам недавно начал работать с вакуумными наушниками. Теперь без них вообще никак.

Добавлено через 50 секунд
Самое главное голос уже не садится так. Очень удобно использовать голосовые ресурсы.

alpo
08.05.2013, 21:44
Пользуюсь простыми наушниками . Один одеваю на ухо конец в микшер. Слышно все и эффекты и соотношение с фонограммой. Единственно неудобно - привязан проводом. Ну а если это без провода , вообще кайф. Сейчас уж и не могу без наушников!

Да,в обычных хороших наушниках все звучит намного лучше чем в мониторных in-Тоже хотел купить для постоянной работы.Но провод и такая балда на голове-вот эти минусы очень большие-поэтому решил снова вернуться к напольным мониторам.

trident
06.06.2013, 13:40
Специальные мониторные наушники для включения в инэйр-радиосистему как правило имеют АЧХ не такие как у бытовых наушников или наушников для студии. Объясняется это тем, что на сцене и так до фига низа, который продавливает наушники.

макс13
24.06.2013, 18:42
для ежедневной работы-это просто вредно для слуха!

trident
24.06.2013, 19:17
Не говорите ерунды. Вредно слишком громко наушники делать. В то же время даже на самой умеренной громкости то, что приходит прямо в уши лучше слышно, чем в мониторе, когда нужный вам звук тонет в общем миксе. Так что ушной мониторинг напротив, позволяет мониторить процесс на гораздо меньшей громкости, чем обычный сценический монитор. Для сохранения ушей в приличных инэйр системах есть лимитеры.

rew432
23.08.2013, 17:21
Вопрос, кто может предположить материал типа силикона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может есть отечественные аналоги?

Lazuriy
23.08.2013, 19:06
Вопрос, кто может предположить материал типа силикона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может есть отечественные аналоги?
Очень хорошее решение !!! Может попробовать строительный силикон....предварительно смазав ухо маслом....мне кажется он будет поэластичней. правда и сохнуть будет дольше...искусство требует жертв.

А какие посоветуете наушники, чтобы хорошие (внутренние) ???

rew432
25.08.2013, 13:12
Можно попробовать.....Ухо не приклеится? :)

Добавлено через 19 часов 22 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Надеюсь модератор не потрет ибо это не реклама а реальная помощь музыкантам, нашел с трудом.
Такие же или наподобие на Ебай продают, купил одну на пробу, проверю - отпишусь. Иначе реально невозможно работать, грохот на сцене не дает нормально слышать, а делать громче это компрессионный звук и дискомфорт. Интересно насколько заглушит?

ХОРУС
26.08.2013, 23:33
Может попробовать строительный силикон
Ни в коем случае - строительные герметики в большинстве случаев имеют низкое качество, которое заложено в герметик изначально — как правило, это следствие удешевления состава путем разбавления его какой-либо дешевой органикой (маслом, керосином и пр). В состав строительного герметика, помимо малой доли каучука, входит уксусная кислота и различные ингридиенты (тут уже нужно на ресурс химиков, ибо там очень многобуквенные названия), которые при взаимодействии образуют субстанцию для технических работ с бактериоцидным эффектом. К тому же адгезия строительного герметика напрочь отрицает работу на влажной поверхности - возьмите сантехнический силикон и попробуйте положить его на текущий мокрый сифон - эффекта нуль, к изделию не пристанет, всё на руках останется, только руки потом отмывать даже в растворителе натужно, постепенно отшелушивается на слое эпителия.

Lazuriy
27.08.2013, 10:11
KOP,
Спасибо за совет !

opritov
26.09.2013, 17:39
Самый лучший монитор - палец в ухо! :ok: :biggrin:
А самое главное - бесплатно!

Димаускас
11.11.2013, 16:18
Люди, вы тут совсем обалдели - промышленный силикон в ухо пихать? Погуглите интернет, есть пластичные массы которые применяют для изготовлений протезов лица (нос, ухо). Внутренний слепок уха, можно сделать с помощью элластичных слепочных масс применяемых в стоматологии - все это ПРОДАЕТСЯ :aga:! Строительная химия - очень токсична и опасна для организма!

trident
16.01.2014, 09:37
Кастом уши - это гуд. Только про то, что нет таких услуг - ерунда. В Московии несколько точек, где можно сделать. А вот в Ростове найти не могу.

Максуэлл
10.02.2014, 02:53
А я отказался от ушного монитора, смотря где и когда их использовать, предположим на концерте - отлично, а вот в кабаке, очень тяжело, во первых, когда разговариваешь с клиентами и принимаешь парнас, наушник нужно вытягивать постоянно, а во вторых на слух влияет очень сильно, система была Shure PSM700, во всяком случае после ежедневной работе, они у меня просто начали болеть... Работаю со сценическими мониторами - супер! :ok:

iliabodnari
15.04.2016, 10:23
Вот последний отзыв - отзыв практика.

Бессмысленная вещь на свадьбе ушной мониторинг. Это идеальный девайс для концерта, когда ты работаешь от 40 минут до полутора часов и с тобой толпа музыкантов на сцене.
полностью согласен!

Евгений96
30.01.2017, 08:22
Апну тему ...

Я так понимаю, что речь идет про ушной мониторинг, когда я пою под минус и слышу себя не в напольные мониторы, а в ушные?

Мне необходимо слышать свой плюс в ушной монитор (чтобы лучше интонировать и не забыть слова), но пою я под минус и в мониторы которые на сцене хочу слышать уже свой живой вокал..

Кто то такое реализовывал?

Ну и со строительным герметиком это жесть конечно )))

trident
30.01.2017, 08:26
Евгений96, что за сложности? Воспроизводите мультитрек со стерео минусом и отдельно прописанным треком вокала или просто два синхронизированных трека, один с вокалом, другой минус. Посылаете что надо куда надо, пары выходящих стерео шин и 4 ауксов достаточно, по бедности хватит и двух моно..

ХОРУС
30.01.2017, 08:42
Мне необходимо слышать свой плюс в ушной монитор (чтобы лучше интонировать и не забыть слова), но пою я под минус и в мониторы которые на сцене хочу слышать уже свой живой вокал.
Получается, чтобы контролировать в мониторы и наушники для мониторинга одновременно? Самый простой способ реализации - из микшера выход на наушники и на разъём типа КОНТРОЛ (или подобные) для активных мониторов.

Евгений96
30.01.2017, 08:53
Евгений96, что за сложности? Воспроизводите мультитрек со стерео минусом и отдельно прописанным треком вокала. Посылаете что надо куда надо, пары выходящих стерео шин и 4 ауксов достаточно. В идеале с мультитрека это всё делается.

Это сейчас кому написали ?:vah:

я там половину слов не знаю ... я не звукарь, я музыкант. Я так понимаю, что оптимальный вариант состыковать между собой профессионального звукаря и продавца железа, чтобы они между собой договорились как это будет реализовано...


В сухом остатке, почитав тему, я понял что

1. Все индивидуально надо пробовать

2. Основная проблема в том, что если наушник на одно ухо в которое идет плюс, и свой голос я слушаю вторым ухом через мониторы на сцене, то есть вероятность, что я себе просто не услышу ..

Цели всего этого геморра

1. Точнее интонировать слушая свой плюс т.к. в мониторах на сцене не всегда хорошо слышишь себя и минус
2. Не бояться забыть слова т.к. часто приходится петь новый материал, не достаточно хорошо отрепетированный

Seryj555
30.01.2017, 13:59
In air все таки больше концертный прибор чем банкетный. Ну или если под клик приходится работать. Да и наличие звукрежа впридачу к прибору приветствуется.

Калина
08.02.2017, 00:30
Мне необходимо слышать свой плюс в ушной монитор (чтобы лучше интонировать и не забыть слова), но пою я под минус и в мониторы которые на сцене хочу слышать уже свой живой вокал..

))

Такой вариант чреват лажей в порталах, при этом вам будет казаться, что все звучит супер.....блеяние, провалы и прочие прелести обеспечены.....просто не пойте на сцене песен, которых не знаете

boki
11.02.2017, 17:06
Чем отличается профи от дилетанта-накопленным опытом.Профи споёт везде,в любой микрофон и аппаратуру,потому как работал и в хорошее и в неочень.Я заметил,что певички упорно репетирующие на г@вне КЕтайском,у меня на концерте реально пугаються чистого звука,и пуляют такую лажу:jopa:.А ещё и минусовки дают,объясняешь,что трек 4 минуты не может весить 2,5 мегабайта-ты кривой звукачь,у нас на бовее звучит хорошо.Как блин может звучать хорошо резанная фанера с остаточным ревером.А вы про мониторинг,инейры.Эти артисточки сразу испугаются своего голоса в мониторинге(без дилеев и холлов).
Я imho отказался от ушного мониторинга на халтурах,так как через час-полтора звука недостаточно,накручиваешь,а потом уши снимаешь и как....ботинки которые жмут:biggrin:,кайф такой:aga:

Евгений Л
26.03.2017, 23:42
Кстати, случайно никто не юзал такую Китайскую систему Takstar WPM-200/WPM 200?

Cерега
27.03.2017, 17:51
Чем отличается профи от дилетанта-накопленным опытом.Профи споёт везде,в любой микрофон и аппаратуру,потому как работал и в хорошее и в неочень.Я заметил,что певички упорно репетирующие на г@вне КЕтайском,у меня на концерте реально пугаються чистого звука,и пуляют такую лажу:jopa:.А ещё и минусовки дают,объясняешь,что трек 4 минуты не может весить 2,5 мегабайта-ты кривой звукачь,у нас на бовее звучит хорошо.Как блин может звучать хорошо резанная фанера с остаточным ревером.А вы про мониторинг,инейры.Эти артисточки сразу испугаются своего голоса в мониторинге(без дилеев и холлов).

Точно! Я тоже заметил - в кабаке люди когда начинают петь в нормальный аппарат, слышат свою лажу и начинают нервничать, лажая ещё больше... "А ведь дома в музыкальный центр было нормально...":biggrin:

Калина
27.03.2017, 18:28
Кстати, случайно никто не юзал такую Китайскую систему Takstar WPM-200/WPM 200?

я пробовал :aga: сразу продал :biggrin: не для меня эти ушные дела.....у меня, наверное, ухи неправильные.....через час-полтора болят от наушников.....и нервничаю от того, что не контролирую АС....не для меня это

Lordpiter
27.03.2017, 21:29
А у меня вопрос... Может, вместо ушных какую-нить небольшую, настольную колоночку использовать... Что думаете? А то сломались мои ухи Пасгао, теперь думаю, как мониторить...

Евгений Л
27.03.2017, 23:32
я пробовал :aga: сразу продал :biggrin: не для меня эти ушные дела.....у меня, наверное, ухи неправильные.....через час-полтора болят от наушников.....и нервничаю от того, что не контролирую АС....не для меня это

Ну а если не брать во внимание неудобство наушников из комплекта? Как у этой системы звук? Помехи? Конечно понятно что в комплекте наушники не самые хорошие. Если к примеру использовать более качественные?

trident
27.03.2017, 23:35
Евгений Л, вы когда нибудь китайскую палёную радиосистему типа SHURE SH200 слышали в работе? Вот это такое же дерьмо, только инэйр. Ну замените Вы наушники на что-то чуть более приличное. А радиотракт позорный куда девать?

А вообще, зачем Вы пытаетесь выяснить онлайн, чем этот хлам плох? Он на али копейки стоит. Купите, попользуйтесь и сами всё поймёте. Потом либо выкинете, либо продадите таким же любителям искать в навозе золото.

Евгений Л
27.03.2017, 23:50
А у меня вопрос... Может, вместо ушных какую-нить небольшую, настольную колоночку использовать... Что думаете? А то сломались мои ухи Пасгао, теперь думаю, как мониторить...

Я пробовал ради интереса. У меня не прокатило. Нифига нет от нее толку. А тем более при более или менее рабочей громкости, когда народ уже в пляс пошел, толку от этой колоночки нету вообще, что она есть, что ее нет. Ее просто не слышно))) А при попытке на ней прибавить громкость заводились микрофоны.

Добавлено через 9 минут
Евгений Л, вы когда нибудь китайскую палёную радиосистему типа SHURE SH200 слышали в работе? Вот это такое же дерьмо, только инэйр. Ну замените Вы наушники на что-то чуть более приличное. А радиотракт позорный куда девать?

А вообще, зачем Вы пытаетесь выяснить онлайн, чем этот хлам плох? Он на али копейки стоит. Купите, попользуйтесь и сами всё поймёте. Потом либо выкинете, либо продадите таким же любителям искать в навозе золото.

Понял))

Калина
28.03.2017, 00:12
Ну а если не брать во внимание неудобство наушников из комплекта? Как у этой системы звук? Помехи? Конечно понятно что в комплекте наушники не самые хорошие. Если к примеру использовать более качественные?

наушники другие не пробовал, звук .... в общем слышно, чего от них ждать?

Lordpiter
29.03.2017, 15:21
Евгений Л,
А какую колонку использовал для мониторинга?

Евгений Л
30.03.2017, 11:47
Брал на пробу, дешманскую. Хотел купить, но после того как попробовал, передумал. xline какой то, модель не помню. Типа ушастого B208D, что то похожее.

Добавлено через 7 минут
Иногда беру с собой RCF-315ю. Вот это совсем другое дело. Но не очень часто. Только в сильно проблемные залы. А так уже привык работать за колонками.

Lordpiter
30.03.2017, 12:01
Евгений Л, спасибо за информацию!

У нас в последнее время заказчики, даже некоторые представители молодежи, стали интересоваться живым вокалом (будем надеяться, что тенденция возвращается!), поэтому я вчерась разорился-таки на ушной монитор t.bone IEM-75. Стоковые наушники, конечно, сразу в минус, хотя и тяжелые, железные. А в Sennheiser CX-300 очень даже ничего! Система достаточно дальнобойная. Взял с собой микрофон Sennheiser XSW-65 и эту систему, погулял, так микрофон раньше затыкаться начал:) Ну, оно и понятно, у этого мика слабенький передатчик, но все же.

Lordpiter
30.03.2017, 12:02
Двойное сообщение, глюк форума...

gravia29
11.05.2017, 12:43
Присматриваюсь к Shure PSM 300 и Sennheiser ew 300 G3
Кто имел дело с этими системами, поделитесь впечатлением.

trident
11.05.2017, 13:18
gravia29, оба хороши, оба райдерные. У Сеннха традиционно чуть хуже приём у бодипака, поскольку слабее передатчик и чуть лучше базовые наушники, часто приходится ставить дополнительную антенну на передатчик. В сложных радиоусловиях Шур в базовой комплектации предпочтительнее. Шур у меня ни разу не терял сигнала, с Сенхами случалось такое неоднократно. В плане Шура изучите внимательно соотношения диапазонов и мощности передатчиков перед покупкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

igor47
11.05.2017, 14:43
trident,
часто приходится ставить дополнительную антенну на передатчик.
А про дополнительную антенну можно поподробнее.
Посмотрел ссылку на шур,указанную выше,обратил внимание-мощности передатчиков 10-30мВатт,со слов прокатчиков,на ушной мониторинг мощности передатчиков превышают мощности радиосистем.Понятно ,что вопрос по мощностям и эфиру регламентируется.
Может, кто работает с несколькими системами и сплиттером с выносными антеннами,поделитесь-насколько это практично и устойчиво.

trident
11.05.2017, 15:24
Может, кто работает с несколькими системами и сплиттером с выносными антеннами
Вы форумом часом не ошиблись?

igor47
11.05.2017, 17:06
Вы форумом часом не ошиблись?
Александр,я считал ,что форумом пользуются не только лабухи-одиночки,а те кто совмещает деятельность с работой и в театре,и в каверах,и в различных инструментальных и вокальных коллективах,где есть или планируется использование многоканального ушного мониторинга.
А вопрос про дополнительную или сменную антенну,которую Вы используете на Сенхайзере-это секрет?

gravia29
12.05.2017, 07:20
У Сеннха традиционно чуть хуже приём у бодипака, поскольку слабее передатчик и чуть лучше базовые наушники
Тоесть Sennheiser IE 4 будут получше Shure SE215, я Вас правильно понимаю?

А еще я думаю, эту тему будет правельнее перенести в раздел усилители, акустика. Если бы речь шла о класических мониторах, она была бы именно там.

trident
12.05.2017, 10:50
А вопрос про дополнительную или сменную антенну,которую Вы используете на Сенхайзере-это секрет?
Не секрет. Открыванете в Гугле "пассивная направленная приёмо/передающая антенна Sennheiser". И выбираете что вам по карману.

igor47
12.05.2017, 13:55
Сообщение от igor47
Не секрет. Открыванете в Гугле "пассивная направленная приёмо/передающая антенна Sennheiser". И выбираете что вам по карману.
______________
Александр,простите за назойливость.В моём регионе ещё практически нет пользователей с внешними антеннами,кроме одного коллектива с АУДИКСОМ,где результатом не довольны,считаю что неграмотно подобрано оборудование,я пошёл бы по другому пути.У нас в стране на главной площадке есть мастер изготавливающий копии антенн Сенхайзер,видел,держал в руках,ничего сложного,параметры индентичны ,иду в томже направлении.Обратил внимание на модель с круговой поляризацией Сенхайзера А-5000 CD.Есть вопросы к ВАМ,как непосредственно пользователю.Буду благодарен если найдёте время и ответите.
1.Какой моделью направленной антенны пользуетесь Вы?
2.Пользуетесь ли бустером(усилителем),если "да",то модель.
3.Насколько положителен результат(повысилась устойчивость по ВЧ,дальнобойность или результат незначителен).
Сайты производителей и реклама одно,а практическое использование потребителем-другое.Связь с менеджерами компаний,продающих данные изделия у нас,показала ,что многие не понимают работы по ВЧ тракту,коэффициенты передачи,компенсацию,углы направленности и прочими вещи.

trident
12.05.2017, 18:33
Уже не пользуюсь, в другом месте работаю.

1. А2003 uhf,
2. Пользовался старым сеннховским активным антенным сплиттером
ASP-2 (черным) . Без усилителя. Передатчики стояли на сцене (за кулисами) , расстояние не больше 30 метров.
3. Прекратились обрывы связи передатчиков и приёмников.

igor47
12.05.2017, 18:51
trident,
Спасибо за чёткий,лаконичный,грамотный и проффесиональный ответ.Для себя рассмотрю данную связку .:ok:

boki
28.05.2017, 21:20
Случилась на выходные вкусная халтурка,в виде 50 юбилея,одно омрачало-в том заведении единственное место для DJ в нише с метр глубиной в стену,колонок даже и не видно слева-справа.Поместился лишь DYN 1000 & notebook:aga:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/14174672.jpg
Так вот предвидя эту проблему,спаял я себе себе *личный мониторинг*:biggrin:из найденного в барахле наушничка от телефона блекберри.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/14219731.jpg
И какое же было моё удивление воткнув эту затычку в ухо и нажав кнопочку pfl на пульте на микрофонном канале :eek:вдруг стал слышать!!!!
Блин,так слышно стало,что мои проблемы(некоторые:biggrin:)с интонированием исчезли нахрен:vah:
Я пишу деток и не деток,и слышу малейшие неровности в интонировании,а самому спеть чисто(что бы красиво ахрененно)-ну никак:aga:.На халтуре колонка в ухо-получше,но не то,в студии в наушниках-никак.
А тут какая то спаянная на коленке*затычка*решила мою болезненную проблему:aga:
Реально так контролируешь себя,что спеть мимо,ну никак!!!
Короче связались мозги с горлом:aga:!!!!
Что за хрень такая случилась???Радует как то!!!
Завтра в студии по экспериментирую с roland 3100.
Может у кого подобная болячка,прокомментируйте плиз.

gravia29
25.10.2017, 23:01
Случилась на выходные вкусная халтурка,в виде 50 юбилея,одно омрачало-в том заведении единственное место для DJ в нише с метр глубиной в стену,колонок даже и не видно слева-справа.Поместился лишь DYN 1000 & notebook

Так вот предвидя эту проблему,спаял я себе себе *личный мониторинг*из найденного в барахле наушничка от телефона блекберри.

И какое же было моё удивление воткнув эту затычку в ухо и нажав кнопочку pfl на пульте на микрофонном канале вдруг стал слышать!!!!
Блин,так слышно стало,что мои проблемы(некоторые)с интонированием исчезли нахрен
Я пишу деток и не деток,и слышу малейшие неровности в интонировании,а самому спеть чисто(что бы красиво ахрененно)-ну никак.На халтуре колонка в ухо-получше,но не то,в студии в наушниках-никак.
А тут какая то спаянная на коленке*затычка*решила мою болезненную проблему
Реально так контролируешь себя,что спеть мимо,ну никак!!!
Короче связались мозги с горлом!!!!
Что за хрень такая случилась???Радует как то!!!
Завтра в студии по экспериментирую с roland 3100.
Может у кого подобная болячка,прокомментируйте плиз.

Ну и как там Ваши эксперименты с ушным мониторингом?
Давно посматриваю на Shure PSM 300 или Sennheiser ew 300-2 IEM G3
Хотелось бы узнать побольше впечатления реальных пользователей таких систем, плюсы минусы использования, дороговато, правда... Но, возможно, рано или поздно решусь

trident
30.10.2017, 22:37
ZImOaBwhVLs

Просвещайтесь.

boki
23.09.2018, 09:51
Просветился!!!Крайне информационное видео!!!Особенно 6-10-12 драйверов в наушнике:biggrin:.Ну понятно,АС/DC или Елка постесняются пользовать 50$ зенхайзеровские затычки,а у нас свадебных лабухах это нормально.
Торкаешь в aux и воаля-слышишь себя и минус:aga::ok: в любом 'спортивном зале'.
В принципе дальше 2-3 метра от пульта и не отходишь,но всё равно напривязи,неудобно бывает до нервов:frown:
Отдать от 500$ и выше за более-менее инейры как то ну неправильно,вроде не артисты того уровня.А вот стремительное развитие блютуз наушников и прочих систем достигает определённых высот.
Вот и крутиться мысля,а может кто либо пробовал вколхозить блютуз передатчик-приёмник для наушника,IMHO только для свадебно-банкетных дел,не для певца на сцене.
Вдруг кто то пробовал и у него получилось!!!

labuhhhh
24.09.2018, 22:19
Блютус нельзя использовать в принципе для ушного мониторинга, он дает неприемлимую задержку

boki
25.09.2018, 07:04
Блютус нельзя использовать в принципе для ушного мониторинга, он дает неприемлимую задержку
Это я и надеялся услышать:ok::pivo::pivo:

saxoboy
08.10.2018, 17:04
Ребята подскажите по ушным беспроводным мониторам. Заморочился на днях. Надоело таскать мониторы. Да еще в некоторых залах они только мешают. Создают ненужный шум. В общем вопрос по затычкам - у меня такое строение уха, что обычные затычки просто не держатся. Совсем не держатся. Одевать на концерт огромные наушники как солист группы Аракс просто не приемлемо. Что делать?

Тонус
08.10.2018, 17:43
Все проф артисты используют т.н. “заливки” - наушники, изготовленные индивидуально по слепку вашего слухового канала. Такие наушники обеспечивают наивысшее качество звука и не утомляют при длительном ношении. Ищите “custom IEM”.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

saxoboy
09.10.2018, 02:15
Да я не проф. Я так... голос кричащий в дикости. Просто думал, что есть какие то, которые на уши крепятся или еще как.

Дискоград
09.10.2018, 02:49
Нормальные ни—эйр наушники одеваются над ухом, плюс в наборе идут силиконовые лепестки разного размера( 3—4 разных)
Не раз видел что народ использует гарнитуры от айфона)))

saxoboy
09.10.2018, 05:18
так вот у меня гарнитуры совсем не держатся))) если только скотчем к уху прилепить. За ухом надо посмотреть. Нашел на мьюзиксторе шур,но... нужно хотя бы попробовать.

Калина
14.10.2018, 18:10
так вот у меня гарнитуры совсем не держатся))) если только скотчем к уху прилепить. За ухом надо посмотреть. Нашел на мьюзиксторе шур,но... нужно хотя бы попробовать.

прежде, чем покупать, обязательно возьми у кого-нибудь попробовать ушной мониторинг......это дело такое.....я так и не смог привыкнуть, т.к. в одном лице и звукореж и певец и осветитель(а также грузчик, директор, бухгалтер, менеджер, рабочий сцены, настройщик, ремонтник и всё остальное :biggrin: ) мне нужно контролировать звук АС

ronandrey
11.02.2019, 22:27
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Я попробывал блютуз передатчик- приемник и вполне получилось. Использовал два устройства китайских фирмы Vikefon с антеннами. Стоят 2000р. штука. Один включаешь на передачу второй на прием. В первый выход с пульта.Во второй наушники. Главное нужно включить работу кодека APTX LL. Задержки почти не чувствуется. Чуть чуть ощущается ,но петь вообще не мешает. В теории задержка около 32-40мс. Дальность в помещении без провалов и задержек гарантировано метров 30. Звук передается очень чисто. В целом работоспособно вполне.

trident
11.02.2019, 22:37
Я попробывал блютуз передатчик- приемник и вполне получилось. Использовал два устройства китайских фирмы Vikefon с антеннами. Стоят 2000р. штука. Один включаешь на передачу второй на прием. В первый выход с пульта.Во второй наушники. Главное нужно включить работу кодека APTX LL. Задержки почти не чувствуется. Чуть чуть ощущается хорус в голосе. В теории задержка около 30мс. Дальность в помещении без провалов и задержек гарантировано метров 30. Звук передается очень чисто. В целом работоспособно вполне.
Чуть-чуть воняет дерьмом, слегка коричневого цвета, а так есть можно.

30 мс это 10,3 метра! Это не хорус будет, а самый настоящий дилэй уже. Пофиг, если эти приблуды используются в качестве линейного беспроводного коммутла при использовании исключительно фоновой музыки или болтовни. Но петь в такой мониторинг??? Впрочем, если вы считаете, что всего за 2000 можно поесть говна - ешьте сколько влезет. Ресторан "У жлоба и халтурщика" всегда открыт. В конце концов это ваша зона комфорта.

Небольшая статья по ушному мониторингу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-budzhetnyi-besprovodnoi-in-ear-monitoring

Добавлено через 7 минут
igor47,
Извините ради бога, только сейчас заметил, что из за собственной невнимательности напутал в сообщении про одновременное использование нескольких ин иров. Для использования внешней антенны используется не антенный сплиттер, а комбайнер. Это разные вещи. Сплиттер для нескольких приемников, комбайнер для нескольких передатчиков.

ronandrey
11.02.2019, 22:49
Я же написал попробывал. И в целом работоспособно. Задержка мизерная и фактическая не мешает петь. Про 30мс. Это теория из характеристик этого кодека (до 40мс). Речь именно о APTX LL . В других режимах (кодеках) петь невозможно из за задержки. Я просто провел эксперимент и поделился. А качество передачи музыки эти модули дают очень хорошее благодаря чипу CSR8675 и Bluetooth V5.0 .

trident
11.02.2019, 23:12
ronandrey,
На самом деле реальная задержка может быть гораздо больше.

rew432
11.11.2019, 12:37
Может кто чего присоветует. бывает глохну на сцене по определенным причинам - советов по теме как избежать давать не надо :) Вопрос в другом, как подать в ухо собственный голос - без задержки, примерно по такой схеме - каким то макаром снять сигнал с моего микрофона (например штаны на выходном разьеме мика), потом в маленький пред на моем теле и в ухо с наушником. Как реализовать минимально по затратам?

Тонус
11.11.2019, 12:47
rew432, ну да, называется проводной ушной мониторинг, из аукса в наушниковый усилитель (Behringer P1), в него наушники.

Сергей-007
11.11.2019, 20:15
Может кто чего присоветует. бывает глохну на сцене по определенным причинам - советов по теме как избежать давать не надо :) Вопрос в другом, как подать в ухо собственный голос - без задержки, примерно по такой схеме - каким то макаром снять сигнал с моего микрофона (например штаны на выходном разьеме мика), потом в маленький пред на моем теле и в ухо с наушником. Как реализовать минимально по затратам?Да это-то самое лёгкое... Самое сложное, настроить баланс с внешним звучанием. Потому, как, в ушах может голос торчать, а в порталах быть проваленным. Проходил...

Тонус
11.11.2019, 20:28
Потому, как, в ушах может голос торчать, а в порталах быть проваленным.
Делаете посыл в уши постфейдерно, настраиваете и больше не трогаете.

rew432
12.11.2019, 10:47
rew432, ну да, называется проводной ушной мониторинг, из аукса в наушниковый усилитель (Behringer P1), в него наушники.
Так то да, но хотелось бы даже задержки цифровика избежать...Чисто аналог без задержки.

Добавлено через 1 минуту
Да это-то самое лёгкое... Самое сложное, настроить баланс с внешним звучанием. Потому, как, в ушах может голос торчать, а в порталах быть проваленным. Проходил...
А зачем,настроил и не крути. Тем более в одно ухо воткну.

Сергей-007
12.11.2019, 11:11
Так то да, но хотелось бы даже задержки цифровика избежать...Чисто аналог без задержки.

Добавлено через 1 минуту

А зачем,настроил и не крути. Тем более в одно ухо воткну.Если на стационаре, на своём аппарате, да. А если где придётся-звуковик в помощь, желательно свой, ибо, как правило звуковикам-инсталяторам абсолютно по-фигу, скакать возле вас они не будут(в принципе и правильно, если солянка какая, гимора итак хватает), им главное портальное звучание.

Тонус
12.11.2019, 14:28
звуковикам-инсталяторам абсолютно по-фигу, скакать возле вас они не будут(в принципе и правильно, если солянка какая, гимора итак хватает), им главное портальное звучание.
В этом случае просите отдать вам сигнал двумя миксами, "Себя" и "Всё остальное", и самостоятельно регулируете баланс себе в ушах по ходу дела.

odnoznachen
12.03.2020, 08:30
Подскажите плз по коммутации совсем запутался. Сам я музыкант, и вот раздобыл за копейки ушной мониторинг, но проблема в том, что у него на передатчике просто один стереовход на trs. А очень часто приходится работать с пультами где выходы AUX балансные. Какой мне шнур и с какой распайкой нужно спаять чтобы избежать проблем? Интересует вариант моно, так как часто свободных ауксов мало и выделят мне всего один

remountier
12.03.2020, 08:33
odnoznachen,
раздобыл за копейки ушной мониторинг
Призводитель и модель?

drtosha
12.03.2020, 08:45
odnoznachen, провод стереоджек с перемычкой внутри (T-R) на моноджек или на ХЛР-мама (внутри ХЛР перемычка 1-3) решит проблему. А если есть возможность взять с пульта 2 выхода, то штаны - стереоджек на 2 моноджека или 2 ХЛРа с теми же перемычками.

trident
12.03.2020, 09:39
Дайте угадаю, это Takstar WPM-100 или 200. Мои поздравления!
Я же говорил, любители искать в навозе жемчуг никогда не переведутся.

И ведь выкладывал уже требования, предъявляемые к радио ушному мониторингу, используемому во время концертов. Нет, как в стену горох. Ладно, вот снова цитата из моей статьи о бюджетном ушном мониторинге.

Меня часто спрашивают о том, какой недорогой беспроводной in ear мониторинг я могу посоветовать. Нет, уж больно повествовательно и банально звучит. На самом деле обычно это происходит так:

-А вы же звукорежиссёр? А подскажите, я хочу ушной мониторинг, чтобы радио. А посоветуйте, чтобы хороший и как можно дешевле. Ну тысяч пять. Ну семь, хотя это уже дорого. Ну, чтобы выступать. Какой мне купить? Вы же знаете, какой?

Да, знаю. Ответ на этот вопрос прост и банален - никакой. На сегодня тем отправным пунктом, с которого всерьёз можно начинать рассматривать профессиональные радиосистемы персонального мониторинга я могу назвать SHURE PSM 300 и его цена на момент написания статьи около 52 тысяч рублей в западных интернет магазинах. Всё, что дешевле, в той или иной степени будет компромиссом, а компромиссы я не люблю.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дело в том, что дешёвый in ear monitoring — это обратная сторона дешёвых радиомикрофонов. Казалось бы, никому уже не надо объяснять, что микрофоны Shure PGX, AKG WMS-40 и тем более прочий аналогичный ноунейм хлам - это радиомикрофоны для разговоров, для свадебного тамады, но никак не для вокала. Они просто не способны адекватно передавать все нюансы голоса певца, что безусловно критично для озвучивания вокала на концерте.

То же самое можно сказать о дешёвых радиосистемах in ear мониторинга. Только если в случае с радиомикрофонами проблема обусловлена в основном паршивеньким аналоговым радиотрактом и не слишком качественными микрофонными капсюлями, то здесь ситуация сложнее. Во-первых, безусловно это плохой аналоговый радиотракт, зачастую усугубленный нехваткой громкости приемника. Во-вторых, часто банально непрофильные наушники самого что ни на есть позорного качества в базе. В-третьих, отсутствие отключаемого лимитера в приемнике делает такие in ear радиосистемы просто опасными для ушей музыканта. В-четвёртых как правило это монофонические решения, когда аудиовход один и в уши, соответственно, подаётся моно сигнал без возможности его панорамирования. В-пятых отсутствие BNC-разъема на антенне передатчиков не позволяет объединять их в антенном комбайнере, а без этого одновременное использование нескольких таких радиосистем чревато глубокой жопой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-korotko-o-vokalnyh-radiosistemah . В-шестых это категорическая нехватка количества каналов-частот, часто вообще одноканалка. Добавьте сюда отсутствие возможности установки передатчика в рэк, в девяти из десяти случаев джеки вместо комбинированных разъемов XLR-TRS по входу (а иногда так и вообще небалансный джек-вход), отсутствие входа-выхода для петли эффектов, отвратительный пластик, питание приёмника зачастую от 9-вольтовой "Кроны”, а передатчика от блока питания, перекрывающего своим корпусом соседнюю розетку — и вы получите то кромешное китайское нечто, что используют большинство музыкантов, рассматривающих свои выступления как что-то несерьёзное, а свое оборудование видящих исключительно через призму экономии. В итоге в ушах вместо адекватной аудио картинки они получают кашу той или иной степени несъедобности. И «каша» в данном случае — очень мягкая контекстная форма применительно к тому, что имеем на самом деле.

odnoznachen
12.03.2020, 10:21
odnoznachen, провод стереоджек с перемычкой внутри (T-R) на моноджек или на ХЛР-мама (внутри ХЛР перемычка 1-3) решит проблему. А если есть возможность взять с пульта 2 выхода, то штаны - стереоджек на 2 моноджека или 2 ХЛРа с теми же перемычками.

Спасибо, уточню лишь. Если на джеке сделать перемычку t и r то не получится ли, что балансный сигнал, приходящий на эти концы, смешавшись будет вычитать друг друга (там же фаза/противофаза) и звук получится совсем никакой? Или я что-то неправильно понял про балансный/небалансный сигналы?

Добавлено через 3 минуты
odnoznachen,

Призводитель и модель?

Алишный впм-100 ;) взял его за копейки исключительно чтобы понять смогу ли я работать с ушным монитором в принципе. По поводу качества звука иллюзий не питал.
Если зайдет, то наверное буду брать pasgao pr90, на томане LD это он и есть только с другим шильдиком

Тонус
12.03.2020, 12:05
Если на джеке сделать перемычку t и r то не получится ли, что балансный сигнал, приходящий на эти концы, смешавшись будет вычитать друг друга (там же фаза/противофаза)
На стороне передатчика Jack: S - экран, T и R - спаять вместе, сигнал.

На стороне пульта, если Jack: S - экран, T - сигнал, R - оставить в воздухе.
На стороне пульта, если XLR: 1 - экран, 2 - сигнал, 3 - оставить в воздухе.

Иными словами, вам нужно взять одну половину балансного сигнала (ту, которая в прямой полярности), и отправить её в оба канала (левый и правый) передатчика.

drtosha
12.03.2020, 15:48
Спасибо, уточню лишь. Если на джеке сделать перемычку t и r то не получится ли, что балансный сигнал, приходящий на эти концы, смешавшись будет вычитать друг друга (там же фаза/противофаза) и звук получится совсем никакой?
Я забыл упомянуть, что кабель можно взять несимметричный, но Антон уже разъяснил :aga:

boki
13.03.2020, 16:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[I][U]Добавлено через 40 секунд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 2 минуты
Цена вопроса-110€(Ebay.de)+15$ наушники kz zsn pro.
Меня устраивает для халтурной деятельности!!!
Прошляпил такую же за 30€, только частотка зашитая была 860.000(могу ошибиться),что на свадьбе не особо актуально.

trident
11.04.2020, 22:19
Под катом статья про про бюджетный проводной ушной мониторинг.

Бюджетный проводной ушной мониторинг.

Я недавно обещал разъяснить, почему отсутствие большой суммы денег на качественный профессиональный ушной радиомониторинг не оправдывает вашего желания купить дерьмовую систему радиомониторинга. Пришло время объяснить, почему.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дело в том, что смысл ушного РАДИО мониторинга почти всегда исключительно в том, чтобы свободно передвигаться по сцене. Бегать, прыгать, танцевать, перемещаться на значительные расстояния и при этом продолжать активно участвовать в музыкальном процессе. И если для вокалиста, у которого в руках радиомикрофон, это имеет смысл (в конце концов он не ограничен в своих перемещениях кабелем), то для любого инструменталиста, у которого инструмент подключён кабелем, ушной радио мониторинг — это чистейшей воды понты. Вокалисту деваться некуда, ему придётся разориться на приличный радио in ear. Но для остальных музыкантов крайней необходимости в этом нет.

Заметьте, ушной мониторинг в целом полезнейшая вещь. Он уменьшает количество лишнего звука на сцене, увеличивает разборчивость и правильность саунда в целом в зале. Как о понтах, причем о дешёвых понтах, я говорю лишь о дешёвом ушном радиомониторинге для музыкантов с инструментами, подключенными кабелем.

Но как же быть, если получить сигнал в ухо таки хочется, как не потерять в надежности коннекта и в качестве звучания мониторного микса? Барабанщики юзают для этой цели небольшие дешёвые аналоговые микшеры стоимостью от пяти тысяч рублей, в которых суммируют клик от метронома и посыл мониторного микса с основного пульта. А что делать остальным музыкантам?

Да элементарно, Ватсон! Юзайте системы проводного ушного мониторинга. Дёшево, удобно и практично, причем качество звукопередачи этих девайсов на порядок лучше того, которое обеспечивают радио-дешёвки. Пробросить пару XLR-кабелей от стэйджбокса или мультикора к месту клавишника, ксилофониста или любого другого музыканта, не склонного гоцать по сцене — что может быть проще? Для этой цели к примеру отлично подойдёт очень недорогая двухканальная система Behringer P1.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А как быть гитаристам? Даже если они и ограничены в перемещении кабелем (норма длины гитарного кабеля на сцене до 6 метров), его длины как правило более чем хватает, для того, чтобы поизображать разборки гамадрилов на сцене. Лично я встречал очень эффективное решение. Музыканты заюзали Behringer P2 с питанием от батареек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Крепили его прямо на гитарном ремне. Кабель XLR для мониторного микса был увязан вместе с гитарным кабелем в один жгут, просто соединён тейпом в нескольких точках. Таким образом от звукорежиссера требовалось только прокинуть кабель XLR от стэйджбокса к месту расположения блока гитарных примочек или к гитарному усилителю (в зависимости от гого, куда первично подключается гитара). Это если вам достаточно моно микса. А если хотите дабл моно или стерео, то ранее упомянутый Behringer P1 тоже умеет работать от батареек и крепиться на ремне. Весит то он далеко не как мешок картошки. Может показаться, что два или три кабеля, увязанных в один жгут (гитарный и один или два XLR)— это толсто и неудобно, но я вас успокою. Даже три шестимиллиметровых кабеля, увязанных вместе, не слишком ощущаются во время концерта, болтаясь за гитарой. А если XLR-кабели распаять из кабеля толщиной 2,5 мм или 3 мм, разница будет ещё меньше. Не велик труд для себя любимого постараться, распаять тонкий аккуратный кабель и закрепить его на основном гитарном шнуре. Или попросить распаять командного звукорежиссера, если уж у самого руки не оттуда растут. Вот так выгладит гитарный кабель 6 мм с прикрепленными двумя кабелями 3 мм. Как видите, ничего страшного.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вуаля, отличное, надёжное решение, обеспечивающее приличный саунд. Действительно приличный. Я имел возможность послушать эти девайсы, они звучат ничуть не хуже, чем выход на наушники в любом микшере. Плюсы - дешевизна (всего от 2,5 тысяч рублей!), надежность коннекта, приличное качество и достаточная громкость звучания. Пользуйтесь, господа!

Замечу напоследок, что предложений в этом сегменте рынка хватает. В данной статье я упомянул самые бюджетные на момент написания статьи решения, дающие лучший результат, чем паршивенькие китайские системы ушного радио мониторинга.

D.J.Koks
11.04.2020, 23:17
P2 есть у барабанщика, но он не любит работать в ушах, поэтому я кинул ему XLR на вторую мониторную линию,
а из P2 провод с миниджеком, идёт в обычный монитор-колонку, которая стоит у него прям справа сбоку,
а сама примочка, прицеплена на стойку хэта, для того, чтоб он сам примочкой, регулировал громкость своей мониторной линии.
Р2 играет роль мини-мониторного микшера.
очень удобно использовать и в таком варианте. Аккума ААА, хватает надолго.

Тонус
11.04.2020, 23:28
Под катом статья про про бюджетный проводной ушной мониторинг.
В ушном мониторинге, хоть проводном, хоть беспроводном (на приличном радиоканале), ключевая деталь - сами наушники. Хорошие наушники (в идеале индивидуальные заливки) обеспечат комфорт, разборчивость и хорошую изоляцию, а случайные наушники-затычки могут испортить всю идею ушного мониторинга.

boki
13.04.2020, 07:37
Покупал несколько лет назад эту беринжеривскую хрень -ничем она не лучше любого маленького пультика.На пояс вешать-тяжелая и крону надо что бы блок питания не тянуть.И обвешан проводами.И качества не услышал(ушки были сенхи ie4) .
Не удивил ничем этот девайс,даже тот кому по дешевке продал не знают что с ним делать.
Все таки если задумались о мониторинге-покупайте дорогие и хорошие вещи.
Пусть даже и б/у.

Тонус
13.04.2020, 08:57
Покупал несколько лет назад эту беринжеривскую хрень -ничем она не лучше любого маленького пультика.
Это наушниковый усилитель. Он лучше любого маленького пультика тем, что компактнее и легче. Или по-вашему, маленький пультик удобнее на пояс вешать?

Калина
13.04.2020, 09:43
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] делают кастомные корпусы для наушников

никотин
13.04.2020, 11:21
Купил в прошлом году эти
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 94f9zUt&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchwe b201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=4d6a66f7-d1c7-4af1-8769-9dd22e039f24&algo_expid=4d6a66f7-d1c7-4af1-8769-9dd22e039f24-12
3 драйвера, использовал на концерте с пультом, на который завёл общий микс и метроном, очень удобно, можно было отдельно регулировать громкость метронома и микса из музыкантов. Если сравнивать с прошлым концертом, где возле меня стоял саб и саттелит, то выбор, бесспорно, в пользу наушников - разборчиво, чисто и понятно. Да, проводные, но мне пришлось всего лишь один раз встать из за барабанов и подойти к микрофону. Сбоку лежал сценарий концерта, где всё было чётко прописано и для этого момента была красная надпись "Отсоединить наушники!" (Чтобы с грохотом не потянуть за собой шлейф из микшера, метронома и пюпитра:biggrin:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

D.J.Koks
13.04.2020, 12:54
Покупал несколько лет назад эту беринжеривскую хрень -ничем она не лучше любого маленького пультика.На пояс вешать-тяжелая и крону надо что бы блок питания не тянуть.
P2 размером, чуть больше XLR, и ничего не оттягивает, а свою функцию выполняет на ура. И как проводной ин еар с наушниками, и как микропультик, с выходом на монитор-колонку, как в моём случае с барабанщиком.
P2 есть у барабанщика, но он не любит работать в ушах, поэтому я кинул ему XLR на вторую мониторную линию,
а из P2 провод с миниджеком, идёт в обычный монитор-колонку, которая стоит у него прям справа сбоку,
а сама примочка, прицеплена на стойку хэта, для того, чтоб он сам примочкой, регулировал громкость своей мониторной линии.
Р2 играет роль мини-мониторного микшера.Аккума ААА, хватает надолго.

Калина
19.04.2020, 22:21
Люди добрые, просветите, что такое Tone Lock squelch Control navigation lock в системе ушного мониторинга

trident
19.04.2020, 23:31
Калина, чтобы долго не писать, это что-то типа пилот-тона.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Калина
20.04.2020, 09:53
Заливки можно сделать, если найду 3D-сканер, то попробую. Где сделать слепок с уха уже нашёл. Наушники это, конечно, проблема, придётся использовать KZ или подобные с 3-5 драйверами

igor47
31.07.2020, 07:47
Ваш совет?За 40 баков (пока предложил-не дорого?)взял БЕХР НА 4700-4-хканальный усилитель наушников,на канал можно вешать до 3-х штук наушников с общим сопротивлением до 8 Ом.Паяю кабло,ставлю в рэк к Крафту-16му.Вижу 2 способа подключения.
1 вариант.Забрать Мэйны с пульта-пропустить сквозным через данный НА-4700 далее на процессор и усиление.В каждый канал 4700 подать необходимый микс(или только музыканта) исполнителю с Аукса пульта в Аукс 4700-го.Вижу плюс-исполнитель сам сможет сделать себе балланс=мастер и я.Думаю минус-не повлияет ли задержка самого пульта на мастер и ауксе.Надо пробовать.
2 вариант.Просто подать в наушники необходимый микс с аукса пульта,используя Аукс ИН 4700.Проводов меньше.
3 вариант.В данном пульте есть функция MORE ME(больше иеня),не рассматриваю т.к каждого надо научить,немного самомому прописать пульт и прочий гемор с музыкантами-неспециалистами.Коммутация как в пункте 2.
Кто и что посоветует.По наушникам-планирую использовать всё что попадет(и ТДС и фирменные и от мобилок)-методом проб.Музыкантам многим это не надо,я на альтруизме и вкладываться особо не хочу.Коллективы разные-поэтому что соберу сам или принесут сами музыканты-пока задача изготовить кабло-планирую использова стандарные ХЛР-ХЛР и по концам соответствующие по необходимости переходники.
Жду советов.Если идея решиться положительно,нужен ли внешний мониторинг-простелы,передняя линия и прочее .

Skysoull
20.05.2022, 09:29
Здравствуйте! Возник такой вопрос: при работе в ушных мониторах как рулится баланс вокала? При работе в дуэте/трио и напольных мониторах есть вариант самостоятельно контролировать громкость партий, а в ушных, получается, всё на плечи звукорежиссера ложится?)

trident
20.05.2022, 10:31
Здравствуйте! Возник такой вопрос: при работе в ушных мониторах как рулится баланс вокала? При работе в дуэте/трио и напольных мониторах есть вариант самостоятельно контролировать громкость партий, а в ушных, получается, всё на плечи звукорежиссера ложится?)
Как правило да, вопрос баланса в ушном мониторинге - прямая ответственность звукорежиссера, но не обязательно. Во взрослых и некоторых среднебюджетных радиосистемах есть режим фокус (он же дуал моно, он же дабл моно микс и т.д.), когда можно из стандартного стерео режима переключиться в двухканальное моно. Оба моно сигнала идут в оба динамика наушников. Одним моно сигналом приходит скажем весь микс команды, вторым только вокал. В этом режиме можно оперативно регулировать отношение громкостей каналов прямо на приёмнике ушного мониторинга, меняя баланс между ними и делая громче или теше соответственно вокал и остальной микс. Но увы, моно есть моно и в качестве микса вы сразу теряете.

На видео начиная с 0.50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тонус
20.05.2022, 11:42
Здравствуйте! Возник такой вопрос: при работе в ушных мониторах как рулится баланс вокала? При работе в дуэте/трио и напольных мониторах есть вариант самостоятельно контролировать громкость партий, а в ушных, получается, всё на плечи звукорежиссера ложится?)
Точно так же, как и в напольных. Подключаетесь со своего планшета/телефона и набираете себе мониторный микс какой угодно. А вот микс в зале - целиком на звукорежиссёре.

Skysoull
20.05.2022, 12:10
Вопрос к тому, что исходя из вышесказанного, я не смогу без звукорежиссера адекватно контролировать баланс голоса в ушных мониторах, чтобы и в зале был нормальный баланс? С напольным могу, также и при работе в дуэте каждый может контролировать громкость его голоса, чтобы это также адекватно в зале звучало.

Тонус
20.05.2022, 12:22
Если баланс в мониторах изначально такой же как в зале - сможете. Если баланс в мониторах отличается от баланса в зале - нет, но это и к напольным относится.

Skysoull
20.05.2022, 14:41
Тонус,
Мониторы пост фейдер, баланс одинаковый, но тут люди пишут, что восприятие звука в ушных мониторах другое, когда в них кажется по балансу нормально - в зале будет не хватать, да и как контролировать общую громкость звука в зале?

Добавлено через 1 минуту
Хочу попробовать ушные, но, боюсь, без звукорежа не справлюсь со всем этим адекватно.

Тонус
20.05.2022, 14:58
Skysoull, если постфейдер - баланс в мониторах можно предварительно скорректировать (уровнями посылов) так, чтобы было похоже на баланс в зале. В дальнейшем эти балансы будут меняться вместе (за счëт постфейдерности). Но в целом да, без звукорежиссëра звук в зале не проконтролировать.

rew432
24.09.2022, 11:26
Ну что созрел я наверное на что то стоящее... Уже не слышу в обыкновенный монитор, с ушным кайф, как в юность вернулся, поется легко. Но анлеон, и звучит поганенько. Существует что то не астрономически дорогое, но приемлемое?

trident
24.09.2022, 21:40
rew432, просвещайтесь. Только решать, приемлемое оно для вас или нет вам придётся самому.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-budzhetnyi-besprovodnoi-in-ear-monitoring