Просмотр полной версии : Подключение процессора эффектов ТС-350 к пульту ЗЭД-10ФХ
Вячеслав1
25.08.2012, 08:13
Вчера сын привёз процессор из Харькова (наконец-то прислали с американского ибея). У кого подобная связка, кто как и какими кабелями подключает? В инструкции к ЗЭДу нарисован такой кабель - со стороны пульта стереоджек который разводится на два стереоджека, которые втыкаются в процессор. А куда втыкается этот стереоджек? Товарищ подключал свой процессор ЗУМ через другие входа пульта монокабелями, чтобы попробовать просто на одном микрофонном канале, но тогда заняты другие входа, а они тоже нужны. Объясните, пожалуйста, кто знает.
Владимир КИЕВ
25.08.2012, 08:26
Там ничего мудрого быть не может, мануалы приборов есть??? Там и надо смотреть где стерео, где моно.
Добавлено через 14 минут
В инструкции к ЗЭДу нарисован такой кабель - со стороны пульта стереоджек который разводится на два стереоджека, которые втыкаются в процессор.
В инструкции об этом ничего не написано, а то что Вы видели - это ИНСЕРТ. Если в стерео режиме там только один вариант: посылы с FX OUT И AUX OUT на входы проца, и возвращать с выходов проца на стреопару.
Заздравный
27.08.2012, 03:46
я подключаю тремя моно кабелями джек джек (на один аукс), с отжатой кнопкой на задней стенке процесора. от проца два выхода в возвраты(ретурн) L R, и из пульта выход (посыл сенд) во вход на проце (1 или L). вроде так... рядом приборов нет, поэтому мог допустить ошибку
Дискоград
27.08.2012, 06:39
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пост 36
Да и всю темку почитайте
Alexandras
27.08.2012, 15:51
Думаю правильно включить тремя кабелями: с пульта с AUX OUT на левый вход проца, а с выходов проца на стереопару ST1 к примеру. Регулируем ручками AUX MIX LEVEL и LEVEL канала ST1. Я так подключал ALESIS miniverb.
Вячеслав1
27.08.2012, 16:36
Никак не попробую, на работе по идее буду в среду, если опять не позвонят и не скажут, что людей нету и можно не приезжать. Пока немножко дома занят, просто так кататься не хочется. Всем спасибо за советы.
Думаю правильно включить тремя кабелями: с пульта с AUX OUT на левый вход проца, а с выходов проца на стереопару ST1 к примеру. Регулируем ручками AUX MIX LEVEL и LEVEL канала ST1. Я так подключал ALESIS miniverb.
Слава!Не парьтесь вот таким способом и подключайте-самый простой и правильный!Только кнопка сзади посмотрите и разберитесь(на 350-м моно режим в данном случае 3-мя проводами)
Вячеслав1
30.08.2012, 11:54
Вчера подключил, как советовали тремя кабелями - всё без проблем. Правда покрутить нормально не удалось, были одинокие посетители. Так что по звуку трудно сказать - чистенько, но объёма хотелось бы побольше, может не знаю ещё как накрутить. Смутило одно - непонятно как работает кнопка TAP(она не фиксируется в отличие от других подобных), и зачем она там, ведь частота повтора регулируется ручкой. Объясните, пожалуйста, кто в курсе. Не может же она быть сломана в новом приборе(процессор на ибее был заявлен, как новый, а не отремонтированный, да и магазин солидный), хотя всё возможно.
Дискоград
30.08.2012, 12:14
Вячеслав1, непонятно как работает кнопка TAP(она не фиксируется в отличие от других подобных)
Она и не должна фиксироваться,
кнопка tap позволяет более точно настроить скорость повтора для дилэя, можно ручкой крутить, но быстрей и удобней нажать кнопку с нужным интервалом.
и процессор лучше подключать четырьмя кабелями, Я уже писил в другой теме : режим Dual input с двух разных AUX на пульте, Mix ratio до упора в право (только wet) чтобы через процессор не проходил чистый сигнал, баланс на 12 часов. использую на первой секции Dynamic delay (использую Tap) ручки по вкусу (зависят от tap) , на второй TC classic Hall или Cathedral (предзадержку, длительность и окраску настраиваю в зависимости от задач). Вообще прочитайте мануал, на форуме он есть.
PS. могу прислать на почту инструкцию от 350-го
Владимир КИЕВ
30.08.2012, 12:34
чистенько, но объёма хотелось бы побольше, может не знаю ещё как накрутить.
Вот 4-й кабель и даст двойной уровень плотности. Остальное Дискоград,
уже рассказал:aga:
Владимир 57
30.08.2012, 12:55
непонятно как работает кнопка TAP(она не фиксируется в отличие от других подобных), и зачем она там, ведь частота повтора регулируется ручкой
Кнопка ТАР отдельной функцией позволяет "набивать" темп повторов дилэя и оперативно изменять его в процессе исполнения. Для удобства, короче.
Shishman
30.08.2012, 13:17
Дискогад прав:ok:
Alexandras
30.08.2012, 13:21
Вячеслав1, непонятно как работает кнопка TAP(она не фиксируется в отличие от других подобных)
Она и не должна фиксироваться,
кнопка tap позволяет более точно настроить скорость повтора для дилэя, можно ручкой крутить, но быстрей и удобней нажать кнопку с нужным интервалом.
и процессор лучше подключать четырьмя кабелями, Я уже писил в другой теме : режим Dual input с двух разных AUX на пульте, Mix ratio до упора в право (только wet) чтобы через процессор не проходил чистый сигнал, баланс на 12 часов. использую на первой секции Dynamic delay (использую Tap) ручки по вкусу (зависят от tap) , на второй TC classic Hall или Cathedral (предзадержку, длительность и окраску настраиваю в зависимости от задач). Вообще прочитайте мануал, на форуме он есть.
PS. могу прислать на почту инструкцию от 350-го
Это какой ручкой вы скорость повтора регулируете? Я правильно вас понял?
Вячеслав1
30.08.2012, 13:39
Alexandras, ручка под кнопкой TAP слева.
Дискоград, пришлите, пожалуйста на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] инструкцию, она не помешает, премного буду благодарен, на форуме искал - не нашёл, может плохо искал.
Владимир Киев, спасибо за совет на счёт 4 кабелей, к моему стыду у меня нету 4-го - буду завтра паять, а сейчас немного некогда - вчера ночью у жены был гипертонический криз - сегодня пол-дня по поликлиникам. Сегодня вечером заберу аппаратуру домой, а завтра уже буду паять и пробовать.
Спасибо всем за внимание в моём вопросе, успокоили на счёт кнопки TAP.
Забыл рассказать, подключал в стереопару на канале ST2, при этом плеер работал через этот же канал по ЮСБ с внутренней картой пульта.
Alexandras
30.08.2012, 13:41
Вот 4-й кабель и даст двойной уровень плотности
Сейчас подключил Alesis NanoVerb четырьмя кабелями (четвертый в FX OUT и соответственно в правый вход процессора) Настроил Hall. Затем выдернул четвертый кабель - "уровень плотности не поменялся".
Это прокатит с пультом, где две полноценные AUX шины, а с ZED10 нет. Так что можно и тремя кабелями.
Дискоград
30.08.2012, 13:48
при подключении 4-мя кабелями и включенном режиме dual input (кнопочка сзади) ручки на передней панели(слева направо)
1)уровень входного сигнала. отстроить так, чтобы индикаторы не моргали желтым.
2)баланс чистого сигнала(dry) и обработанного (wet).повернуть до упора в право (wet) чтобы через процессор не проходил чистый сигнал.
3) баланс между секциями процессора delay/effects и reverb./ на 12 часов
дальше идет секция delay/effects
4)выбор эффекта (я использую Dynamic delay)
5)ручка длительности дилэя(влево короткая фраза, вправо длинная). между 5 и 6 есть кнопка tap. чтобы не крутить ручку 5 (всеравно не подгадаешь нужную длину) нужно просто нажать на кнопку tap два раза с нужным темпом
6) ручка затухания (сколько раз будет слышен повтор)
дальше блок reverb
7) выбор эффекта (что понравится, у меня TC classic Hall или Cathedral)
8) уровень предзадержки (через сколько миллисекунд сработает ревер)
9)уровень затухания (какдолго будет слышен эффект)
10) окрас эффекта (влево глухой вправо звонкий)
дальше идет блок пресетов . Заводских нет, можно сохранять свои.
Вроде все понятно описал.
Здесь на сайте есть инструкция на русском, скачайте и прочитайте. там все просто
Alexandras
30.08.2012, 13:49
ручка под кнопкой TAP слева
Скорость повтора дилея в ZED10FX можно изменить только кнопкой ТАР и ни какая ручка под кнопкой ТАР скорость дилея не меняет.
Тем более слева :-)
Дискоград
30.08.2012, 13:50
подключал в стереопару на канале ST2, при этом плеер работал через этот же канал по ЮСБ с внутренней картой пульта.
подключайте на разные каналы. И при подключении 2входа - 2 выхода баланс между эффектами рулится с пульта посылами
Добавлено через 9 минут
Это прокатит с пультом, где две полноценные AUX шины, а с ZED10 нет
можно задействовать шину fx out и aux out. только внутренний процессор отключить(когда лампочки не горят) а возврат или в playback или st1.
проверено. все работает
Добавлено через 17 минут
Скорость повтора дилея в ZED10FX можно изменить только кнопкой ТАР и ни какая ручка под кнопкой ТАР скорость дилея не меняет.
Тем более слева :-)
*
разговор иде не про встроенный в пульт эффект процессор, а про внешний tc electronic m350.
кстати в zed10fx эффекты правятся. нажмите кнопку tap, и не отпуская нажимайте кнопки вниз или вверх. в зависимости от выбранного пресета изменяются параметры (какие , указано в скобочках рядом с названием)
Вячеслав1
30.08.2012, 14:22
Дискоград,
Я извиняюсь, ткните носом, так сказать, где эта инструкция на сайте, в каком месте - на нашёл я её, хотя искал упорно.
Дискоград
30.08.2012, 14:24
Вячеслав1,
на почте посмотрите, я отправил
Владимир КИЕВ
30.08.2012, 14:36
Сейчас подключил Alesis NanoVerb четырьмя кабелями (четвертый в FX OUT и соответственно в правый вход процессора) Настроил Hall. Затем выдернул четвертый кабель - "уровень плотности не поменялся".
Это прокатит с пультом, где две полноценные AUX шины, а с ZED10 нет. Так что можно и тремя кабелями.
А на входном канале не забыли открыть уровень второго посыла??? У меня в па-12-ср абсолютно так же все реализовано - плотность увиличивается очень заметно...
Дискоград
30.08.2012, 14:56
Цитата:
Сообщение от Alexandras
Сейчас подключил Alesis NanoVerb четырьмя кабелями (четвертый в FX OUT и соответственно в правый вход процессора) Настроил Hall. Затем выдернул четвертый кабель - "уровень плотности не поменялся".
Это прокатит с пультом, где две полноценные AUX шины, а с ZED10 нет. Так что можно и тремя кабелями.
А на входном канале не забыли открыть уровень второго посыла??? У меня в па-12-ср абсолютно так же все реализовано - плотность увиличивается очень заметно...
__________________
i
О какой плотности вы говорите?
при последовательной маршритизации если ему добавить второй кабель на вход просто входной сигнал усилится вдвое, можно просто и с одного aux выходной сигнал добавить. А при параллельном подключении это два разных посыла получаются, один на дилэй, второй на ревер
Кстати у самого allen&heath pa12-cp, я использую шины fb1 и fb2, так посыл удобней регулировать, а возврат на fx return, можно еще встроеный хорус третьим эффектом добавить. а aux на мониторы пустить
PS. А два входа задействовать при последовательном подключении есть смысл только если сигнал для обработки стерео (допустим с клавишей, которые разведены на два моноканала и по панараме, и то с одного канала забираешь один посыл, а с другого - второй)
Владимир КИЕВ
30.08.2012, 15:38
А при параллельном подключении это два разных посыла получаются, один на дилэй, второй на ревер
Включите на оба холл и почувствуйте разницу...
Добавлено через 2 минуты
Кстати у самого allen&heath pa12-cp, я использую шины fb1 и fb2, так посыл удобней регулировать, а возврат на fx return, можно еще встроеный хорус третьим эффектом добавить. а aux на мониторы пустить
Меня устраивает мой вариант - в два посыла - в два возврата...
Добавлено через 3 минуты
Я с 350-м никогда не работал, может там дело в маршрутизации...
Дискоград
30.08.2012, 15:43
Включите на оба холл
где его взять в m350? там секции разные, одинаковых эффектов нет. это не m-one или m2000, и не lexicon
кроме того, если взять два одинаковых эффекта , с одинаковыми настройками и параметрами, это получится один и тот же эффект, только громче. имхо.
А если разные холлы брать , то это две большие разницы, хоть и эффекты одной группы
Добавлено через 22 минуты
Меня устраивает мой вариант - в два посыла - в два возврата..
так оно и получается, просто не aux и fx которые регулируются только на каналах индивидуально, а шины FB 1 и 2, они фейдерами регулируются (общий микс канальных отборов) . когда несколько микрофонов , удобней 2 фейдера двинуть или на 5 дорожках отборы накручивать? кроме того , заглушить два фейдера (кнопки mute сверху) удобней
Я с 350-м никогда не работал, может там дело в маршрутизации..
там все просто как три рубля : либо последовательное включение, когда сигнал сначала обрабатывается в секции Delay/effects, а потом обработанный идет во вторую секцию reverb, потом на выход (стерео). И параллельное включение, когда сигнал с одного входа идет на Delay/effects, а второй на reverb, и на выходе они суммируются.
У м350 нет раздельных выходов с разных секций.
Вообще, конечно, правильней использовать независимый дилей (типа D-Two), но не у всех есть деньги на дополнительный прибор, да и вместо m350 тогда уже хотя бы m-one прикупить для комплекта))))))))
Добавлено через 33 минуты
Владимир КИЕВ,
А вы каким эффект-процессором пользуетесь? Возможно у вас маршрутизация другая
Владимир КИЕВ
30.08.2012, 16:27
где его взять в m350? там секции разные, одинаковых эффектов нет.
понял.
Добавлено через 1 минуту
А вы каким эффект-процессором пользуетесь? Возможно у вас маршрутизация другая ТС-М-ONE И ROLAND-RV-70.
Дискоград
30.08.2012, 16:44
ТС-М-ONE И ROLAND-RV-70.
Ну так это другой уровень, Roland хоть и старенький, но интересный. у знакомого есть boss(тот же roland) sx700, неплохо звучит, правда настраивать долго пришлось. чтобы звук нарулить по вкусу
Вячеслав1
31.08.2012, 22:10
Наконец-то опробовал ТС-350. Что можно сказать. Конечно же, гораздо лучше, встроенного в ЗЭДе. Чистенько и объём даёт вполне нормальный, особенно, если стараться хорошо петь. Понравился дилей софт, хвостов практически нет, а объём, как и в других дилеях, разница с реверберацией на микрофоне и без очень большая, не то что раньше на ЗЭДе. Ну и микрофон Бэта 87а зазвучал почище с этим процессором, а то со встроенным было грязновато из-за избытка высоких и искажений на шипящих и букве "с", которые усиливала реверберация. На пульте высокие на микрофоне ставлю на 11 часов, кстати минуса тоже сейчас высокие на 11 - меньше искажений. Разумеется, ещё не всё попробовал, не использовал, так сказать, все возможности процессора, но уже можно сказать, что покупкой доволен, оправдывает себя на все сто. Так потихоньку и улучшается качество звучания. Следующий этап - сабы(когда хоть с частью долгов рассчитаюсь).
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot