Просмотр полной версии : Zx4 или Elx115p
muzvital
26.08.2012, 13:29
Добрый день, уважаемые умные головы! Возникла небольшая проблема ввиде выбора акустики (есссно). Не могу решиться: то ли к имеющемуся усилителю Yamaha P5000S взять Electrovoice Zx4, то ли запродать усилитель и купить Electrovoice Elx115p. Цель: небольшие банкеты до 60 человек. Я не музыкант, просто звукооператор, т.е. живой звук бывает только ввиде поющих ведущих. В основном подложки и танцы. Пока использую TAPCO 6915, но их стало немного маловато. Спасибо!
Electrovoice Zx4 однозначно....ИМХО!:aga:
Veremennikov
26.08.2012, 19:34
:aga:
muzvital
27.08.2012, 12:00
Спасибо! Поставили жирную точку в моих мучениях!
:aga: и не мучайтесь!...+ ко всему не заниматься продажей(это тоже головняк и время)
alekseymih
27.08.2012, 17:50
Добрый день, уважаемые умные головы! Возникла небольшая проблема ввиде выбора акустики (есссно). Не могу решиться: то ли к имеющемуся усилителю Yamaha P5000S взять Electrovoice Zx4, то ли запродать усилитель и купить Electrovoice Elx115p.
оба варианта для Ваших целей хороши.... Эти колонки разного класса, собственно как и цена.....ZX4 в полтора раза дороже, надо это учесть, соответственно и качество звукового выхлопа существенно отличается.....если бюджет позволяет, то конечно ZX4 без вариантов.....Удачного выбора!!!
JohN_Ivancha
27.08.2012, 21:43
Однако! Слушал у соседей zx4, что-то мне не очень понравилось! Какие-то "резкие" ВЧ, может показалось...))
Владимир 57
27.08.2012, 21:56
Однако! Слушал у соседей zx4, что-то мне не очень понравилось! Какие-то "резкие" ВЧ, может показалось
А на каком материале слушал? И применялась ли частотная коррекция тракта?
Владимир Марченко
27.08.2012, 22:16
Слушал у соседей zx4, что-то мне не очень понравилось! Какие-то "резкие" ВЧ, может показалось...))
А может накрутили. И вот что ещё заметил - слушать лучше на фирмЕ, у нас если и запишут в студии хорошо, то какой нибудь валенок на штамповке всё равной всё перемастерит...
JohN_Ivancha