Просмотр полной версии : Dynacord DSP-260 помогите настроить
как обычно микрофонно-комбиковая часть. Потом микшер. далее есть в наличае после микшера Dynacord DSP-260. потом два саба и два топа. объясните плз. принцип настройки DSP-260, в смысле принцип регулировки входных эквалайзеров и выходных.
Сам жду EV DC-One из германии, поэтому опишу как настраивать процессор буду я.
Входные эквалайзеры в ноль. Кроссоверы на сателитах 80-100 герц (надо смотреть по месту). Субы отключены. Ставим измерительный микрофон в метре перед сателитом. включаем розовый шум. По анализатору с помощью выходного эквалайзера выстраиваем наиболее линейную АЧХ сателитов. Включаем субы. Фильтр среза на них делаем где-то 35-40 гц. Устанавливаем соотношение субов и сателитов по вкусу и по музыке - где-то -3, -6 дб. Частота раздела кроссовера 70-80 гц. Входной эквалайзер процессора применяем в проблемных залах для небольшой корректировки АЧХ по вкусу.
Примерно так.
Удачи.
rustavelli
19.09.2012, 09:12
Вроде как эта тема должна быть в "Приборах обработки", чтобы не плодить темы, напишу здесь.
Купил EV DC-ONE, есть пара вопросов по настройке. Мой сетап:
- микшер mackie d4.pro (dj микшер);
- микшер A&H zed10fx;
- 2 активных топа next nsound p15ma 500Вт (18 sound 15nd930) - кросс 100 Гц Bw 24Дб/окт, задержка 2 м;
- усилитель park audio cf700-8 + 2 топа EVM CS153 350Вт - full range (топы для отдельной зоны);
- усилитель 2SC 5050HD + 2 саба TDA TH-12 (beyma 12sw1300nd) - 45-100 Гц Bw 24Дб/окт;
Нужны значения лимитеров для данной конфигурации, может что подправить - кросс, уровни? Кто шарит, помогите. Заранее благодарю.
Владимир Марченко
19.09.2012, 10:17
Перенёс в соответствующий раздел. А вообще нет стандартных настроек эквалайзера, всё сугубо индивидуально.
rustavelli
19.09.2012, 10:22
С эквалайзером понятно, но мне ведь нужны лимитеры под конкретные усилки и акустику.
Перенёс в соответствующий раздел. А вообще нет стандартных настроек эквалайзера, всё сугубо индивидуально.это понятно, тут вопрос немного другого характера, на каком этапе настраивается конкретный эквалайзер, так сказать последовательность действий и что даёт настройка входных эквалайзеров, а что выходных :smile:
ну и всяческие дельные советы конечно же так же приветствуются :aga:
Bosfor,
Выходными эквалайзерами выправляешь АЧХ колонок, входными корректируешь звучание в конкретном зале и конкретной музыкальной программы (фанеры или живяка).
NVN-RnD, спасибо за пояснения :br:
присоединюсь ещё к вопросу rustavelli, а по какому принципу настраивать лимитеры, зная характеристики акустики и усилителей ?
Спасибо всем за советы, вроде уже немного есть понимание как рулить DSP.
Изначально всё делал по совету NVN-RnD, картина в зале заметно улучшилась :pivo:
потом немного ещё графическим эквалайзером подстроил, вообщем всё вроде стало лучше, но всё равно как то не так. И тут нам пришла в голову мысль проверить фазу-противофазу :aga: до этого были уверенны что вся коммутация правильная, но нет, оказалось, что сабы в противофазе работали :frown:
Спасибо DSP, что в нём можно менять полярность. после изменения полярности звук стал просто бомба и это на нашей бюджетной акустике :)
теперь нужно заняться ревизией кабелей и т.д.
Лимитеры настраивал просто - взял компакт-диск с драйвовой музыкой (без сильных перепадов в громкости), все фейдеры в "0" и понижал лимитером пока на усилителе "пик" не стал изредка помигивать. до этого бывало загорался нормально :oj:
MathKiller
26.05.2013, 09:25
Лично я вместо этих танцев с бубном - взял к своему DSP 600 родные колонки, и юзаю готовый заводской пресет. Все звучит офигенно, без какой либо дополнительной отстройки.
Note Sound
26.05.2013, 16:41
Лично я вместо этих танцев с бубном - взял к своему DSP 600 родные колонки, и юзаю готовый заводской пресет. Все звучит офигенно, без какой либо дополнительной отстройки.поздравляю конечно что всё родное и звучит без танцев с бубном-но очень любопытно знать -как это-во всех залах и на всех площадках?:vah::biggrin:
Лично я вместо этих танцев с бубном - взял к своему DSP 600 родные колонки, и юзаю готовый заводской пресет. Все звучит офигенно, без какой либо дополнительной отстройки.
тоже самое :ok:
Но иногда можно и по экспериментировать,не понравиться - всегда можно вернуть свои настройки.
поздравляю конечно что всё родное и звучит без танцев с бубном-но очень любопытно знать -как это-во всех залах и на всех площадках?:vah::biggrin:
В DSP 600, например, зашиты пресеты под весь новодел Dyn, те же VL122 152, Sub 118 и т. д. можно корректировать с UCC 1 .. под ключ :pivo:
MathKiller
27.05.2013, 01:05
поздравляю конечно что всё родное и звучит без танцев с бубном-но очень любопытно знать -как это-во всех залах и на всех площадках?:vah::biggrin:
Ну вообще то варилайны скажем так не звучали без дсп-шного пресета их родного. Или правильнее сказать - они реально зазвучали с пресетом. Без проца у них, если например в чистом виде юзать без сабов - очень сильный спад низких частот, и спад в районе 10 кгц. Пресет все это выпрямляет.
Добавлено через 3 минуты
В DSP 600, например, зашиты пресеты под весь новодел Dyn, те же VL122 152, Sub 118 и т. д. можно корректировать с UCC 1 .. под ключ :pivo:
UCC 1 для DSP 600 не нужен:)
Ну вообще то варилайны скажем так не звучали без дсп-шного пресета их родного. Или правильнее сказать - они реально зазвучали с пресетом. Без проца у них, если например в чистом виде юзать без сабов - очень сильный спад низких частот, и спад в районе 10 кгц. Пресет все это выпрямляет.
Добавлено через 3 минуты
UCC 1 для DSP 600 не нужен:)
:aga: смешал чуток
Для RCM26, под серию H, конечно же!
Насколько я понял, на 600-м, корректировать готовые пресеты, желания не возникло!
MathKiller
28.05.2013, 03:56
:aga: смешал чуток
Для RCM26, под серию H, конечно же!
Насколько я понял, на 600-м, корректировать готовые пресеты, желания не возникло!
Да, верно. Кстати производитель отдельно в инструкции обращает внимание, что лучше не корректировать заводские пресеты, ибо они тщательно отстроены их инженерами.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot