PDA

Просмотр полной версии : Компрессор в микшере


Valera-Sevas
19.09.2012, 13:22
Микшер YAMAHA MG124c, BEHRINGER XENYX X1622 USB, Подскажите как настраивать этот компрессор, у меня имеется dbx 266, с помощью нашего сайта научился им пользоваться, а вот мой товарищ купил беринжер, там всего одна ручка компрессора, непонятно какую функцию она выполняет.

Владимир Марченко
19.09.2012, 19:09
В этих пультах простейший компрессор, заточенный на вокал. Я обычно ставлю в положение "9 часов", если микрофон ведущего, то на 11-12. Конечно, полноценного компрессора встроенный не заменит, но придержать не в меру горластых гостей поможет))

Valera-Sevas
19.09.2012, 19:23
Спасибо Володя за ответ, я так понял чем больше крутишь ручку тем больше компресируется звук, наблюдал не раз у знакомых ставят комрессор на 2 часа дня на вокал, но работы его не понял, деление от 0-10 что оно означает?

alexandergor
19.09.2012, 21:14
На YAMAHA MG нужно просто найти наиболее оптимальное положение,я обычно выставляю примерно на 1-2 часа,и микрофон в фонограмму укладывается более-менее и динамические перепады хоть как-то выравнивает,но это для вокалиста,а для ведущего конечно динамический диапазон ставлю больше - примерно на 12 часов.

Valera-Sevas
19.09.2012, 21:45
1-2 часа для вокалиста,а для ведущего конечно динамический диапазон ставлю больше - примерно на 12 часов.
Я правильно понял? - для вокала больше прижимаем на 2часа. а для ведущих шире диапазон на 12 часов. У Володи Марченко по другому вокал 9ч. ведущий 12. Так как же будет правильно? Заметил чем больше вправо тем громче звучит микрофон, наверное поднимает выходной уровень (out gain)

alexandergor
19.09.2012, 22:29
Я правильно понял? - для вокала больше прижимаем на 2часа. а для ведущих шире диапазон на 12 часов. У Володи Марченко по другому вокал 9ч. ведущий 12. Так как же будет правильно? Заметил чем больше вправо тем громче звучит микрофон, наверное поднимает выходной уровень (out gain)

Может Володя такую настройку даёт на бехре?Я на берингере вообще не пробовал.
А на яме так и делаю,ведущий часто передаёт микрофон гостям,которые зачастую микрофон держат на расстоянии 25-35 см,если сильно поджать компрессор,то и работать в микрофон надо достаточно близко,а если оставить такую настройку для гостей,то при таком использовании придётся задирать чувствительность,что может привести к фидбэку.Если у Вас цель уберечь тракт от внезапно рявкнувшего гостя,то кроме лимитера думаю ничего не спасёт,ну разве что сильно поджатый компрессор,но чтобы так ограничить динамику,на яме нужно комрессор выставить практически в максимально правое положение и всё равно атака остаётся слишком поздней.Для ЯМАХИ если ставить компрессию условно на 9-сасов ,то она практически вообще не поджимает микрофон,хотя звук конечно слегка меняет(становится менее рыхлым),для вокала это не очень удобно,верней микрофон звучит сам по себе а фонограмма сама по себе,так как фонограммы хорошо и плотно звучащие имеют всётаки приличную степень компрессии(с оговоркой про танцевальную музыку).Послушайте в наушниках,да и на акустике,только не на "рас-два-рас" а именно пусть кто-нибудь попоёт а вы со стороны сами всё услышите и попробуйте голос максимально встроить в фонограмму(с компрессором это гораздо проще).Хотя всё это конечно относительно....и микрофоны разные и подача и манера работы...настройки на таком(упрощенном) компрессоре могут разниться.В принципе он всё равно по нормальному не работает,но это гораздо лучше,нежели его нет вообще.Хотя для полноценных компрессоров есть общие принципы настройки и для вокала и для инструментов и для общего микса,но в этом случае их не применишь и поэтому все настраивают на свой вкус и слух.:biggrin:

Владимир Волошин
20.09.2012, 03:09
Я всё лето на такой ямахе проработал. Оптимально на 9-11 часов, больше 12 явно перебор, звук слишком уж начинает меняться, но это кому как наверное.

ZR Studio
20.09.2012, 09:59
YAMAHA MG166c - выставляем тоже примерно на 10-11 часов. :aga:

trident
20.09.2012, 10:49
При работе на свадьбах активно использую встроенный компрессор на Yamaha MGP16X. Пока ведущая говорит и поёт - до 12 часов. А вот когда за микрофон берутся гости с поздравлениями, тогда выкручиваю компрессор почти на всю, что позволяет достаточно громко звучать их невнятному бормотанию на расстоянии полметра от микрофона (кобзоны, ёлки моталки!). Вот для такой работы одноручечный компрессор в самый раз.

Valera-Sevas
20.09.2012, 11:13
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2459253m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/2459253.htm)
trident спасибо за ответ, вопрос по немножку проясняеться. Судя по картинке поворотом вправо поднимаем выходной уровень, а порог и степень комрессии ... что с ними происходит? Я так понял что чем больше вправо тем больше оут гейн, и больше комрессии - правильно???

trident
20.09.2012, 11:37
О вобщем да. Только гейн меняется нелинейно. Если объяснить предельно просто, совсем без терминов, то эта ручка одновременно регулирует сразу несколько параметров, сужая динамический диапазон. В результате тихие звуки после обработки компрессором звучат существенно громче, а громкие ненамного громче. Чем больше накручена ручка компрессии, тем меньше разница между тихими и громкими звуками. Получается, что сильно громкие звуки звучат тише, чем могли бы, а совсем тихие наоборот громче.

alexandergor
20.09.2012, 12:06
Если объяснить предельно просто, совсем без терминов, то эта ручка одновременно регулирует сразу несколько параметров, сужая динамический диапазон. В результате тихие звуки после обработки компрессором звучат существенно громче, а громкие ненамного громче. Чем больше накручена ручка компрессии, тем меньше разница между тихими и громкими звуками. Получается, что сильно громкие звуки звучат тише, чем могли бы, а совсем тихие наоборот громче.

Именно так и есть(объясняя простым языком).:aga:
Valera-Sevas - хочу к этому добавить,что если Вы хотите подчеркнуть какие-то нюансы работы вокалиста(звучание пианиссимо или придыха),т о конечно ручку Вам придётся ставить в положение от 12 до примерно 2ч,а выкрики или шёпот гостей конечно можно и до максимума(но и гейн в этом случае немного приберите).Хотя для работы ведущего(обычная речь) и основной части вокалистов требуется чаще положение 11-12ч.

Valera-Sevas
20.09.2012, 12:46
Всем спасибо, понял, будем пробовать...

Sharik
20.09.2012, 14:18
активно использую встроенный компрессор на Yamaha MGP16X
ну как я понимаю по сравнению с другими "встройками" тут совсем "другая песня" ?
Сильно отличается работа компрессора в MPG от MG серии ? про бехр даж не спрашиваю :biggrin:

trident
20.09.2012, 14:30
Я уже писал по этому поводу. Не думаю, что схема сильно отличается, я не удивлюсь, если она точно такая же. Но в MGP компрессор звук не поганит, хотя за уровнем на 2 часа уже чувствуется сильное и плотное компрессирование. Скорее всего сами микрофонные предусилители в MGP-серии настолько лучше, чем в MG, что компрессор не вытягивает ту (отсутствующую в MGP) некоторую гундосость и мутноватость, которой известен MG. Ведь компрессор - он как лупа, увеличивает недостатки предусиления.

Владимир Марченко
20.09.2012, 21:02
У меня Ямахи. Вокал я не сильно жму, чтобы оставить возможность для актёрской игры, а вот ведущих наоборот, жму сильнее - от них чёткость и разборчивость требуется.

Diezs
25.09.2012, 14:16
чтобы оставить возможность для актёрской игры:ok:

ХОРУС
13.10.2012, 18:04
Скорее всего сами микрофонные предусилители в MGP-серии настолько лучше, чем в MG, что компрессор не вытягивает ту (отсутствующую в MGP) некоторую гундосость и мутноватость, которой известен MG.
На микшере Ямаха MG82 не совсем ндравится усиление микрофонов. Возможно имеются дополнительные предусилители (или самому сваять), чтобы усилить сигнал микрофона.

trident
13.10.2012, 18:15
Можно купить готовые приборы, а можно и самому сделать, если специалист. Наберите в Гугле "микрофонный предусилитель" и дерзайте, информации огромное количество.

ХОРУС
15.10.2012, 22:16
При работе на свадьбах активно использую встроенный компрессор на Yamaha MGP16X. Пока ведущая говорит и поёт - до 12 часов. А вот когда за микрофон берутся гости с поздравлениями, тогда выкручиваю компрессор почти на всю, что позволяет достаточно громко звучать их невнятному бормотанию на расстоянии полметра от микрофона
Эт точно - на Ямаха МГ82 в прошлые выходные на свадьбе, когда радиомикрофон оказался у гостей, уровень на компрессоре ниже 15 часов не опускался.