PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по замене динамика.

Пупок
25.10.2012, 16:04
Всем Привет! Есть в наличии акустика CARLSBRO Gamma 15/400 Active.
Диапазон воспроизводимых частот: 45 Гц – 18 кГц Чувствительность (1Вт/1м) / Максимальная чувствительность: 97 / 123 дБ Номинальная мощность: 400 Вт Программная мощность: 800 Вт Сопротивление 8 Ом Частота раздела: 2.5 кГц Динамик 15” Powertone (в инструкции к динамикам помечен, как LF Driver - FB1503 и ещё в инcтрукции есть такое - Power Capacity (Continous Pink Noise) - 300W) 1” компрессионный драйвер(HF Driver - FE001)
Динамик стал похрипывать на большой громкости. В технике вообще не разбираюсь:-) Хотелось бы заменить динамики в колонках. Как Вы думаете, какой динамик купить, чтобы подошел к этим колонкам?
Заранее спасибо за ответы.

maestro116
25.10.2012, 16:23
Celestion1530

dubstep
25.10.2012, 16:34
Динамик похож на это детище soundking ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])? Если да, то покупайте этот.
Если не похож, то ищите Celestion Truvox TF1503e ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). У него подходящая чуйка и мощность. Звучит достойно.

p.s. подобные колонки как раз тот случай, когда динамик сменить так же просто, как и колесо в машие)))

Добавлено через 1 минуту
Celestion1530
Маэстро опередил.:biggrin:

1530 с большой чуйкой, он переорет родной ВЧ драйвер.

IKAR75
25.10.2012, 18:01
В технике вообще не разбираюсь:-) Хотелось бы заменить динамики в колонках. Как Вы думаете, какой динамик купить, чтобы подошел к этим колонкам?
Да смешного-то мало. Не научитесь разбираться в технике, участь новых динамиков предрешена. Учите мат часть. В раздел к Маэсто Школа звука

Sharik
25.10.2012, 18:28