PDA

Просмотр полной версии : Радиосистема DB Technologies PU 860 M

Kuryaga_music
30.10.2012, 11:05
Привет ребята, я новичок, обращаюсь к Вам как к профи в этом деле!
Подскажите, пожалуйста, кто работал с радиосистемой DB Technologies PU 860 M.
Продают у нас в таком виде: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оф.сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как она, и лучше таких бюджетных как JTS US-8001D/Mh-750 или аналогичные.
Я с Украины, а у нас с выбором меньше бюджетников, проблем нет купить за 250-300 у.е. и выше, ноя сейчас не тяну по финансам. Осталось только до 200 у.е.
Я понимаю, что лучше взять подсобрать и купить EV – r300 или хотя бы 168, но нет времени, нужно начинать работать. Много хороших отзывов слышал о PASGAO PAW760+PAH330
, но, к сожалению, нет на Украине такого дивайса!!!! А я бы с удовольствием взял бы её для начала!
Ещё советовали в музыкальном : Stagg SUW35MSEU1/EU
Нужен для проведения корпаративов и свадьб, ведущая поёт, но конечно не на проф.уровне.
Да, и что за «Лабух», это от слов лабать музыку :smile: придумали же название:ha:.

Владимир 57
30.10.2012, 17:53
Как она, и лучше таких бюджетных как JTS US-8001D/Mh-750 или аналогичные.

Да, по звуку несколько лучше. Но PU 860 М имеет довольно хрупкий батарейный отсек, да и в целом корпус недостаточно прочен. Требует аккуратного обращения. Слышал не раз жалобы на частые поломки кнопок вкл. передатчика.
При отключении питания передатчика придётся мьютировать микрофонный канал, т.к. система издаёт слышимый щелчок. По устойчивости несущей - средний уровень.

Sharik
30.10.2012, 19:31
Да, и что за «Лабух», это от слов лабать музыку
к чему это ?

Kuryaga_music
30.10.2012, 21:12
к чему это ?

Просто как новичок, прочитал это слово "Лабух" в первый раз здесь на форуме, я так понял так называют DJ, или я не так понял?:smile:

Владимир Марченко
30.10.2012, 21:27