Вход

Просмотр полной версии : Вч драйвер b&c de12 проблема


Valers
27.12.2012, 11:26
Не заметил когда.....в одной колонка пищаль пропала. Ну даю п...ц пищалке. Не-а работает, только намного тише и верха нет. Че произошло то и как лечить. (не грузите насчт перегруза по вч) На колонках отработал 5 вечеринок, и вот блин

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3672195m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3672195.htm)

Stasik
27.12.2012, 12:42
Меняем местами пищаль в колонках, ставим вместо рабочей, удостоверяемся что проблемма именно в ней а не в коммутации, а дальше только вскрытие покажет из-за чего проблемма...

Valers
27.12.2012, 12:56
Вскрыл колонку. Кроссовер ок, непропая нет. Напрямую драйвер работает, не хрипит, тихо и верха ваще нет

Kpok
27.12.2012, 13:02
Берем мультиметр, меряем сопротивление драйвера, если оно сильно отличается от живого драйвера в нижнюю сторону, вскрываем драйвер и смотрим на катушку :) А если сопротивление в норме, то все равно вскрываем и смотрим на мембрану :)

Stasik
27.12.2012, 13:03
Поставьте в рабочую колонку этот драйвер что бы уже точно удостовериться (самый простой способ), если причина не устраниться значит однозначно проблема в драйвере... Тогда только ремонт...

Сергей Кушнир
27.12.2012, 13:33
Знакомая проблема! У вас или катушка отклеилась от мембраны или купол посыпался от перегруза если он там титановый!
Было и у меня так с драйвером М 112

Ануфриенко
27.12.2012, 16:12
Знакомая проблема! У вас или катушка отклеилась от мембраны или купол посыпался от перегруза если он там титановый!
Было и у меня так с драйвером М 112

Бывает, что купола сыпятся даже без перегрузки. Это связано, как правило, с напряжениями в металле, которые могут возникнуть или из-за дефектов материала (такое бывает), или из-за нарушения технологии прессования (это реже, но тоже бывает), или из-за несоблюдения условий эксплуатации (температурный режим в первую очередь).

drtosha
27.12.2012, 16:23
Бывает, что купола сыпятся даже без перегрузки
Уже отписывался про подобное у двух PSD, с тех пор титан развалился в Дине ф150. В случае с Эминенсом шел хрип, а EV работал тише.

Valers
28.12.2012, 11:36
Вскрыл драйвер, катушка и мембрана в идеальном состоянии. Другой драйвер играет в несколько раз громче на том же кроссовере, проводах

Ануфриенко
28.12.2012, 11:42
Вскрыл драйвер, катушка и мембрана в идеальном состоянии. Другой драйвер играет в несколько раз громче на том же кроссовере, проводах

Скорее всего - внутривитковое замыкание. Достань мембрану и внимательно посмотри на катушку. На ней может быть чёрное пятнышко или - так тоже бывает - царапина от мусора в зазоре. Увы - это замена подвижки.

Valers
28.12.2012, 21:38
Увы - это замена подвижки.
Ясно, то есть на гарантию не расчитывать?

Ануфриенко
29.12.2012, 06:10
Ясно, то есть на гарантию не расчитывать?

Вот если внутривитковое - то это 100% гарантия. Заводской дефект. Если катушка отвалилась или сгорела - то доказать гарантийность сложнее.

Vladimeer
29.12.2012, 09:55
Вот если внутривитковое - то это 100% гарантия. Заводской дефект
Ну почему же??? А если это обыкновенное "процарапывание" ЧЕМ ЛИБО , ПОПАВШИМ В ЗАЗОР ,с последующим межвитковым замыканием, или СВЧ "возбуд" усилителя, и катушка "прогорает в точке ( или чего хуже , как при прохождении искры по всей катушке. Встречал и такое)
Бывает , как замечено справедливости ради , встречается и заводской брак , но всегда нужно предполагать и всяческие " оговорки"... Следствие может быть одно , а причины разные!!!!

Ануфриенко
29.12.2012, 10:55
Ну почему же??? А если это обыкновенное "процарапывание" ЧЕМ ЛИБО , ПОПАВШИМ В ЗАЗОР ,с последующим межвитковым замыканием, или СВЧ "возбуд" усилителя, и катушка "прогорает в точке ( или чего хуже , как при прохождении искры по всей катушке. Встречал и такое)
Бывает , как замечено справедливости ради , встречается и заводской брак , но всегда нужно предполагать и всяческие " оговорки"... Следствие может быть одно , а причины разные!!!!

У современных драйверов, как правило, ферромагнитная пыль (наиболее опасная штука, так как сосредотачивается в месте наибольшего напряжения магнитного поля) в зазор может попасть только при сборке. А когда катушка прогорает в точке, это говорит о браке провода: где тонко, там и рвётся. По вине потребителя катушка сгорает полностью. Бывают ещё дефекты соединения поводков с катушкой (плохая пайка) - тоже заводской дефект, или поломка поводка - и это беда производителя.

Vladimeer
29.12.2012, 16:36
Повторюсь бывает " по всякому" и " по разному""... В зазоре порою такое творится ..... и ферромагнитная пыль , вместе с магнитными опилками не только при сборке попадает в драйвер... Вскрывал частенько ( к стати и драйверы от H3 !!) в которых катушку весьма проблематично вытащить из за именно такой пыли .... А если она ещё и успевает , за время эксплуатации, отсыреть .... это почти монолит....
А уж обрывы катушки почти без видимых повреждений тоже не редко попадаются .... ( но справедливости ради хочу отменить , часто вместе с очень незначительным сползанием части проводников или даже половины катушки ... Удаётся рассмотреть только в монтажный микроскоп ! )

dubstep
30.12.2012, 03:18
Вскрывал частенько ( к стати и драйверы от H3 !!) в которых катушку весьма проблематично вытащить из за именно такой пыли ....
Пыль в драйвер подсасывает из-за нарушения герметичности отверстия для провода ВЧ драйвера в стенке между ВЧ камерой и НЧ камерой.

Vladimeer
30.12.2012, 10:00
Но подсасывается и совсем не слабо !!!