Просмотр полной версии : Если сломается ноут!!!!
На мероприятии вылетит винда, или еще чего.
Как вы себя подстраховываете?
На крайняк доработать можно и с телефона,а если в начале свадьбы.
Планшет считаю вариантом не удачным- тыкалка!
Кто как....?
макс13,
Обязательно вожу второй ноут, с продублированным материалом.
все-таки покупать второй ноут?или нетбук.
Barmaleyka
28.12.2012, 11:43
Вспоминать, старое, дотягивать на самограйке... Если не просто караокер...
Обязательно вожу второй ноут, с продублированным материалом.
не вариант
он тоже могет поломаться:biggrin::biggrin::biggrin:
Владимир Матвийчук
28.12.2012, 12:03
Аккордеон, сакс и бубен.
В запасе нетбук да еще и мини диск стоит в запасе .
andrey_t
28.12.2012, 13:54
Купил для этих и других ) целей планшет Acer Iconia Tab 701, 64Gb
Вспоминать, старое, дотягивать на самограйке... Если не просто караокер...
ну по специальности я тромбонист........играю на саксе.........так-что наверное караокер:biggrin:
да и в наше время дотягивать на самограйке-:jopa:
а если в начале мероприятия,фанеры ведущей и тд.не самограйка не вариант-караоке рулит:ok:.
Добавлено через 2 минуты
Купил для этих и других ) целей планшет Acer Iconia Tab 701, 64Gb
серьезный планшет...но дороговат,как запасной вариант.
склоняюсь все-таки к ноуту.
нетбук с норм. характеристиками выходит даже дороже.
Barmaleyka
28.12.2012, 14:23
"да и в наше время дотягивать на самограйке-"
Да, я и не знаю, что на ней играть сейчас... Ну 7-40 еще ладно, это из памяти уже сотрешь!! Блин, а раньше лет 15-20 назад всё в рукопашную, да на морозе на PSS-480!!!! У-у-х!!! Да свадебку в селе на 200-300 чел до упаду танцующих...
Поставить две винды на разных дисках.или так нельзя?Сам думаю над таким вопросом.Можно взять самую мощную флешку и все туда.а ноутбук можно найти.Вот так...
"да и в наше время дотягивать на самограйке-"