PDA

Просмотр полной версии : Интерестный обзор микрофонов


белша
13.01.2013, 16:24
Интерестный обзор микрофонов Telefunken M80, Beyerdynamic M88TG, Shure UR2 Beta 58А. Подготовил известный украинский звукорежиссер Алексей Малайный.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3857272m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3857272.htm)

Shcapkov
13.01.2013, 16:50
Хотелось бы в 88 баер попеть . сейчас пою в опус 69 от баер . белоруские песняры использовали баер 88 , как лидер вокал , очень хороший, мягкий , бархатистый звук .

Orfey
13.01.2013, 17:05
Слишком уж разные ценовые категории, но это, ИМХО только в пользу BETA58) Он в этой троице наиболее универсален, и дешевле, как минимум вполовину))!

OZet
13.01.2013, 17:40
Постоянно работаю и с M88 и c Beta 58A. Со всем согласен кроме некоторых деталей. M88 замечательный микрофон, но не всем подходит (некоторые голоса звучат в него глуховато) и требует очень профессионального вокала, так чувствителен к "плевкам" . Beta 58A наиболее универсален, так с ним при минимально коррекции все звучат. Но, насчёт "пробиваемости " вокала в миксе, самый удачный из моей практики Audix OM5, так у него у него практически отсутствует "эффект близости" и даже тусклые голоса звучат ярко.

Benya
13.01.2013, 19:37
Очень заинтересовал Телефункен...

alexandergor
13.01.2013, 19:42
Интерестный обзор микрофонов Telefunken M80, Beyerdynamic M88TG, Shure UR2 Beta 58А.

Хорошая статья с абсолютно адекватным тестом.Как говорится не убавить ни прибавить....полностью согласен с каждым словом!:ok:

Добавлено через 15 минут
Хотелось бы в 88 баер попеть . сейчас пою в опус 69 от баер . белоруские песняры использовали баер 88 , как лидер вокал , очень хороший, мягкий , бархатистый звук .

Разница между ними очень большая.:aga:А Дейнека.В и до сих пор в концертах его использует.
Лично я из динамических не встречал что-то более интересное,чем М88,работаю в него и кроме удовольствия ничего не приносит.Правда как сказано выше,работать с ним нужно очень аккуратно.

ромио
14.01.2013, 16:24
Лично я из динамических не встречал что-то более интересное,чем М88,работаю в него и кроме удовольствия ничего не приносит.Правда как сказано выше,работать с ним нужно очень аккуратно.

простите. у меня кажется глупый вопрос! а что м 88 это не конденсаторный микрофон?

белша
14.01.2013, 16:49
Динамический и усю жисть им был

ромио
14.01.2013, 17:00
а я лошара, чёто недопонял и купил tgx81.
мда. мат. часть учить надо батенька((((((

alexandergor
14.01.2013, 17:25
а я лошара, чёто недопонял и купил tgx81.
мда. мат. часть учить надо батенька((((((

А чего расстраиваться-то? Замечательный микрофон!:ok:

ромио
14.01.2013, 18:53
А чего расстраиваться-то? Замечательный микрофон!:ok:

согласен!!! но 88 лучше:aga::aga::aga:

белша
14.01.2013, 21:42
Не факт что понравится...

aram21vek
14.01.2013, 22:05
ромио;а я лошара, чёто недопонял и купил tgx81.
мда. мат. часть учить надо батенька

А чего расстраиваться?Вам нравится ваш микрофон?Или чей-то обзор для Вас важнее Ваших ощущений?Микрофон tgx81 действительно очень хороший.

ромио
14.01.2013, 22:48
представьте, вы купили мерс серии С и вдруг узнаёте что серия SL круче. какие будут ощущения?

белша
14.01.2013, 22:58
Это опять таки не очем не говорит, надо посидеть, поездить а потом сделать вывод, а просто круче это понты... ИМХО

aram21vek
14.01.2013, 23:18
ромио представьте, вы купили мерс серии С и вдруг узнаёте что серия SL круче. какие будут ощущения?

Надеюсь вы шутите.Если нет-тогда обьясню.Во первых когда покупаешь меседес(то есть дорогой микрофон) надо хотя бы теоретически узнать, чем С отличается от SL.Что вам нужно-седан, универсал или спортивное купе.Лично мне нужен универсал.Я давно хочу поменять свой BETA58.Перепробовал много микрофонов-ну не нравится ни один(несмотря на отличные отзывы).Недавно попробовал BETA87А, о котором мечтал давно.Принёс на банкет, включил, попел(правда недолго)-что то не то.Включил BETA58(при одинаковых настройках)-красота!Это не значит,что 58 лучше чем 87, просто мне подходит именно 58й.Вот вы и решайте, что вам подходит, а не то, что пишут.
Анекдот в тему.Жена-мужу: Дорогой, в газетах пишут, что кризис,глобальное потепление,конец света скоро.Что делать? Муж-жене:Поменьше читать газеты!

ромио
15.01.2013, 00:14
aram21vek,
я его брал из-за того что до этого работал с баером и ничего в нём плохого не нашёл. из тех бет, akg и других сенхайзеров которые пробовал, ничего не понравилось. более дорогие не по карману( пока) да и не вокалист я того уровня чтоб покупать мик. за штуку бакинских. за 81 многие рассказывали так что примерные характеристики я знал. и покупал его уже после того как сняли его с производства. случайно успел. 88 не взял так как показалось при отзывах что он кондёр. хотя я ничего предосудительного не вижу, почему-то считаю что кондёр не для кабацкой работы!!!

aram21vek
15.01.2013, 00:51
ромио почему-то считаю что кондёр не для кабацкой работы!!!

Вот тут я полностью с вами согласен.Именно поэтому я BETA87 и не взял себе.

tol57
15.01.2013, 06:37
88 не взял так как показалось при отзывах что он кондёр. хотя я ничего предосудительного не вижу, почему-то считаю что кондёр не для кабацкой работы!!!
M88-Д И Н А М И Ч Е С К И Й!!!!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alexandergor
15.01.2013, 09:25
ромио ,aram21vek - почему-то считаю что кондёр не для кабацкой работы!!! - ребята,а с чего вдруг такие предубеждения?
Работал и работаю и на динамике и на кондёрах и проблем не вижу.

белша
15.01.2013, 10:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

prozvuk
15.01.2013, 16:58
Интересный обзор микрофонов
Неиссекаемый источник вдохновения для околовсяческих идей, людей и иллюзий.
А мне оно как-то всё по одному месту.

Orfey
15.01.2013, 17:12
aram21vek,
почему-то считаю что кондёр не для кабацкой работы!!!

это миф)

ромио ,aram21vek
Работал и работаю и на динамике и на кондёрах и проблем не вижу.

Абсолютно никаких! Пою в радиомик SM87 в метре от 1,5кВаттного активного топа))

Shcapkov
15.01.2013, 21:29
Хорошая статья с абсолютно адекватным тестом.Как говорится не убавить ни прибавить....полностью согласен с каждым словом!:ok:

Добавлено через 15 минут


Разница между ними очень большая.:aga:А Дейнека.В и до сих пор в концертах его использует.
Лично я из динамических не встречал что-то более интересное,чем М88,работаю в него и кроме удовольствия ничего не приносит.Правда как сказано выше,работать с ним нужно очень аккуратно.

как то с Александром Попроцким был разговор , давно правда , они этот баер 88 , роняли несколько раз крепко и верха у него сьехали .
сейчас смотрю в ютубе ,не видать его на живых выступлениях .

Добавлено через 3 минуты
ромио почему-то считаю что кондёр не для кабацкой работы!!!

Вот тут я полностью с вами согласен.Именно поэтому я BETA87 и не взял себе.

Единственное неудобство работы , допусим с динамическими и кондёрами , так это то, что на бюджетных пультах ,не раздельного питания .

alexandergor
15.01.2013, 21:42
как то с Александром Попроцким был разговор , давно правда , они этот баер 88 , роняли несколько раз крепко и верха у него сьехали .
сейчас смотрю в ютубе ,не видать его на живых выступлениях .

Добавлено через 3 минуты


Единственное неудобство работы , допусим с динамическими и кондёрами , так это то, что на бюджетных пультах ,не раздельного питания .

Дейнека раньше работал в М88(который был очнь чувствителен к механическим воздействиям),а сейчас более надёжная версия оного - М88TG.Хотя гвозди забивать топовыми динамическими миками в любом случае не желательно.
А то что питалова раздельного нет,то ничего страшного,нормальные динамические микрофоны спокойно работают параллельно с кондёрами при включенном фантоме безо всякой опастности повреждения.(если конечно распай кабеля правильный)

Orfey
15.01.2013, 23:58
Единственное неудобство работы , допусим с динамическими и кондёрами , так это то, что на бюджетных пультах ,не раздельного питания .

согласен с alexandergor, при правильной распайке кабелей нет никаких проблем в использовании одновременно динамических и кондеров. Проверено на Mackie 1402 VLZ made in USA. Обожаю этот пульт!)

ромио
17.01.2013, 01:04
Дейнека раньше работал в М88(который был очнь чувствителен к механическим воздействиям),а сейчас более надёжная версия оного - М88TG.Хотя гвозди забивать топовыми динамическими миками в любом случае не желательно.
А то что питалова раздельного нет,то ничего страшного,нормальные динамические микрофоны спокойно работают параллельно с кондёрами при включенном фантоме безо всякой опастности повреждения.(если конечно распай кабеля правильный)

ой-ой-ой!!! у меня недавно проскочило!!! а я думал с микшером что-то не так. где-то года два назад тоже была вокалистка с 87 бетой. у меня тогда старый баер был и так как у неё шнурка не оказалось, отдал свой а себе воткнул джек в лайн. спокойно с не поработали пару вечеров и я про это забыл. а недавно приходит девушка с нойманом и просится в фантом. я даю шнурок на котором переключатель( on-off) она втыкается и при включении громкий щеочок в апарате. и при этом никакого звука при пении. втыкаем микрофон в мой шнурок, но там такой же результат. пока девушка достаёт свой я втыкаю свой баер и вдруг понимаю что в моём 81 где куча низа, одни верха. как будто его подрезали. я в шоке. девушка втыкает свой шнурок с нойманом и у меня при переключении (on-off) прострелы в звуке. короче пришлось выключать микшер включать по новой чтоб проверить. но как только я включал фантом для ноймана, мой умирал. звучал как дешёвый караоке мик. пришлось девушке доставать динамический шур и работать. что было я так и не понял. щас прочитал про шнурки и задумался. что это было?

alexandergor
17.01.2013, 08:02
ой-ой-ой!!! у меня недавно проскочило!!! а я думал с микшером что-то не так. где-то года два назад тоже была вокалистка с 87 бетой. у меня тогда старый баер был и так как у неё шнурка не оказалось, отдал свой а себе воткнул джек в лайн. спокойно с не поработали пару вечеров и я про это забыл. а недавно приходит девушка с нойманом и просится в фантом. я даю шнурок на котором переключатель( on-off) она втыкается и при включении громкий щеочок в апарате. и при этом никакого звука при пении. втыкаем микрофон в мой шнурок, но там такой же результат. пока девушка достаёт свой я втыкаю свой баер и вдруг понимаю что в моём 81 где куча низа, одни верха. как будто его подрезали. я в шоке. девушка втыкает свой шнурок с нойманом и у меня при переключении (on-off) прострелы в звуке. короче пришлось выключать микшер включать по новой чтоб проверить. но как только я включал фантом для ноймана, мой умирал. звучал как дешёвый караоке мик. пришлось девушке доставать динамический шур и работать. что было я так и не понял. щас прочитал про шнурки и задумался. что это было?

Повторяю ещё раз динамические микрофоны спокойно работают параллельно с кондёрами при включенном фантоме безо всякой опастности повреждения.(если конечно распай кабеля правильный)Подробней - придётся найти и посмотреть темку в разделе комутация,там этот вопрос месяца полтора-два назад обсуждался,именно по такому переключателю на шнуре и по распаю кабелей.Проблема у Вас именно в этом,а не в фантомном питании и параллельной работе двух разных микрофонов.

Orfey
17.01.2013, 10:35
Сообщение от ромио
я даю шнурок на котором переключатель( on-off)

Микрофоны с фантомным питанием не терпят всяких включателей на шнурах, равно как и неконтактов в коннекторах - шарахать будет неслабо...

А то, что звук менялся на других микрофонах во время включения фантома - обычно проблема неправильных кабелей. А что за микшер, кстати?

ромио
17.01.2013, 23:51
Микрофоны с фантомным питанием не терпят всяких включателей на шнурах, равно как и неконтактов в коннекторах - шарахать будет неслабо...

А то, что звук менялся на других микрофонах во время включения фантома - обычно проблема неправильных кабелей. А что за микшер, кстати?

обычный UB BEHR FX

Вячеслав1
20.01.2013, 17:05
ромио ,aram21vek - - ребята,а с чего вдруг такие предубеждения?
Работал и работаю и на динамике и на кондёрах и проблем не вижу.

По фидбеку, кстати, Бета 87а, лучше чем СМ58 в кафе, где я работаю. Я стою в углу, и если не убрать НЧ на 8 часов на пульте, то СМ58 начинает подгуживать, а Бета 87а и на 10 часов нормально работает, и это при том что в самой Бете низов побольше. Хотя, если прислушаться как записан голос в песнях, то голос идёт достаточно узкой полосой, и низа особого там и нету. В динамический лучше петь мощным (орущим) голосам, а мягким - лучше в кондёр, и частотка получше, и мельчайшие нюансы передаёт, имхо.

Pivanist
21.01.2013, 23:07
А вот лично для меня оч подошел M69TG. В него и пою сейчас....

По поводу "не видать M88TG" на концертах - БИ2 точно пользуются ими постоянно... а то, что видать у нас на концертах - лишь показатель уровня звукорежиссеров звезд, которые вперлись в шур и не хотят ни на что менять... хотя сейчас полно гораздо более интеерсных микрофоны и у Баера, и у Аудио-техники и т.д.

Orfey
21.01.2013, 23:19
Pivanist,
И все же Shure - есть Shure, тот же SM58 переживет еще многих "интересных"))

Shishman
22.01.2013, 00:44
Получается что шур то же, что и энэски в студиях. Консерватизм знаете ли:aga:

Orfey
22.01.2013, 01:05
Консерватизм знаете ли:aga:

Называйте, как хотите, но если кому мешают шуры и энэски - дарите их мне) :pivo:

Shishman
22.01.2013, 17:57
Называйте, как хотите, но если кому мешают шуры и энэски - дарите их мне) :pivo:

Да не в этом дело, хорошие и те и другие (главное вышли в нужном месте, и в нужное время). Просто привыкли к ним все, а тем временем много другого ХОРОШЕГО оборудования появилось. И если есть возможность нужно брать и сравнивать, а не зацикливаться на одном. Вот и все. Технологии не стоят на месте....

Shcapkov
22.01.2013, 19:59
Я бы взял или баер или аудикс , взамен sm 58 , ничего такого в нём нет .
Я в 2007 году покупал опус 69 , работает до сих пор , по цене оказался дешевле , чем 58 , в магазине сравнивал штук 5 микрофонов , частотные характеристики лучше чем у 58 . В 58 пел с 1998 года , по 2007 , потому , как не было возможности послушать , что то другое .

Orfey
22.01.2013, 20:22
SM58 хотя и не сверкает характеристиками - уникален своей универсальностью и надежностью, устойчив к фидбэкам, имеет конкретный жирный звук и при этом прост в рулежке.
И это все, поверьте, я не в интернете прочитал)

Возвращаясь к теме обзора - скромный BETA58 найдет себе применение в ЛЮБОМ музыкальном стиле, честно и без вариантов отработает, и не только на вокале.
Если при этом вспомнить, что он как минимум в 2 раза дешевле своих оппонентов, то в этом месте должны быть аплодисменты!)

P.S.: А технологии тем временем пускай не стоят на месте)

Pivanist
22.01.2013, 20:53
устойчив к фидбэкам, имеет конкретный жирный звук и при этом прост в рулежке.
И это все, поверьте, я не в интернете прочитал)

Возвращаясь к теме обзора - скромный BETA58 найдет себе применение в ЛЮБОМ музыкальном стиле, честно и без вариантов отработает, и не только на вокале.

Верю! Искренне верю! НО! попробуйте поюзать Beyer TGX48 (ну или 58) и вы поймете, что он еще более фидбекоустойчив, корпус такой же как и у см58, и стоил чуть дешевле.

Shcapkov
22.01.2013, 20:54
На счёт фидбеков , могу поспорить , он простая кардиойда , плюс не высокая входная чувствительность , по сравнению хотя бы с тем же опус 69 , супер кардиойда , 2.3мв вход . С жирным звуком не очень согласен , моё мнение скорее деревянный низ ( низ это условно , потому, как все наверное пользуются обрезным фильтром)

Orfey
22.01.2013, 21:18
Верю! Искренне верю! НО! попробуйте поюзать Beyer TGX48 (ну или 58) и вы поймете, что он еще более фидбекоустойчив, корпус такой же как и у см58, и стоил чуть дешевле.

И я Вам верю!)) но давайте будем сравнивать в рамках темы три предложенных выше модели.

Shcapkov, спорить не буду, просто я для себя понял, что Шуры придуманы очень не зря. И "низ" на вокале меня не вдохновляет) Я его всегда режу всеми доступными средствами)

дочкинпапа
02.01.2015, 14:21
Orfey,
поэтому мужики и звучат розовыми, а чаще, голубыми тенорами,как в древней извращенной Греции: так что, режьте"низ" и все прочее...

dgk
02.01.2015, 15:26
Orfey,
поэтому мужики и звучат розовыми, а чаще, голубыми тенорами,как в древней извращенной Греции: так что, режьте"низ" и все прочее...

Голубизна в манере исполнения и никаким боком не в чх микрофона.
Давно для себя отметил - низ на микрофоне до одурения наворачивают левые караокеры, а не профессиональные вокалисты. Ещё и верха режут, чтоб не визжать как поросята)))
ИМХО конечно.

Добавлено через 21 минуту
спорить не буду, просто я для себя понял, что Шуры придуманы очень не зря. И "низ" на вокале меня не вдохновляет) Я его всегда режу всеми доступными средствами)
Я не вокалист, но поддерживаю на 1000. Шурик очень честный мик - лажа сразу всплывает(если петь не умеешь). Для профи - подчёркивает обертона - не приукрашивает тембр и не замыливает звукоизвлечение.:ok:

ХОРУС
02.01.2015, 18:39
Для профи - подчёркивает обертона
Уже постил о подобном, что режу низ на Шурике - для баритона забагато.

Orfey
03.01.2015, 12:56
дочкинпапа,
Orfey,
поэтому мужики и звучат розовыми, а чаще, голубыми тенорами,как в древней извращенной Греции

Вот оно, оказывается, в чём дело - покрутил ручку - и ты сразу мужик!))))

Владимир КИЕВ
03.01.2015, 13:35
Постоянно работаю и с M88 и c Beta 58A.
У меня тоже в наличии эта парочка, и ом5 были и шнур и радик. Баер выше на голову и одного и другого, то что подходит не всем - ну может быть...мне подошел. И еще один момент - он очень требователен к качеству тракта...

ЮрСанч
03.01.2015, 18:26
дочкинпапа,

Цитата:




Orfey,
поэтому мужики и звучат розовыми, а чаще, голубыми тенорами,как в древней извращенной Греции




Вот оно, оказывается, в чём дело - покрутил ручку - и ты сразу мужик!))))

Orfey, хорошо сказал. А дочкинпапа видимо один работает, покрутил себе ручку и вот вам Лара Фабиан, ещё крутнул и уже Аллегрова, а добавил низа и уже скажем Басков. Ну прям волшебник.

Музыкант63
04.01.2015, 17:08
Я не вокалист, но поддерживаю на 1000. Шурик очень честный мик - лажа сразу всплывает(если петь не умеешь). Для профи - подчёркивает обертона - не приукрашивает тембр и не замыливает звукоизвлечение.:ok:

Шурики бывают разные, как правило, чем дороже, тем лучше. А есть бюджетные серии, так там звук хреновенький.

dgk
04.01.2015, 18:29
Шурики бывают разные, как правило, чем дороже, тем лучше. А есть бюджетные серии, так там звук хреновенький.

Я про 58й. Из бюджетных 565й(америкос старый) очень не плохо звучал - новый не слышал/не знаю.

ХОРУС
04.01.2015, 18:41
Из бюджетных 565й(америкос старый) очень не плохо звучал - новый не слышал/не знаю.
Лучше и не слушать.

Willy
05.01.2015, 09:56
У меня тоже в наличии эта парочка, и ом5 были и шнур и радик. Баер выше на голову и одного и другого, то что подходит не всем - ну может быть...мне подошел. И еще один момент - он очень требователен к качеству тракта...
Дык Володь...любой хороший Мик требует достойного тракта,это караочному все пофиг.....:biggrin:

Сергей-007
18.01.2015, 21:24
Я про 58й. Из бюджетных 565й(америкос старый) очень не плохо звучал - новый не слышал/не знаю.
Имеется 565, 1982 г.в., до сих пор звучит. Причем даже один урод на пол киданул-НИЧЕГО!

Музыкант63
18.01.2015, 21:41
Я про 58й. Из бюджетных 565й(америкос старый) очень не плохо звучал - новый не слышал/не знаю.

Длительное время я пел в 565 - казалось, хорошо звучит, пока не попробовал в СМ58. Потом такая же история была с Бэтой 87а, но там разница уже не такая большая. Так что всё познаётся в сравнении. Кстати, 565-ый, не такой и бюджетный был в своё время. А бюджетный Шур я имел в виду серию PG - по звуку не очень, 565 на их фоне классно звучит.

Сергей-007
18.01.2015, 21:52
Длительное время я пел в 565 - казалось, хорошо звучит, пока не попробовал в СМ58. Потом такая же история была с Бэтой 87а, но там разница уже не такая большая. Так что всё познаётся в сравнении. Кстати, 565-ый, не такой и бюджетный был в своё время. А бюджетный Шур я имел в виду серию PG - по звуку не очень, 565 на их фоне классно звучит.
58 считается баритональный, недаром все старые роковые команды пели именно в них, а вот Меркюри, именно в 565. У 565 более задрана высокая середина и за счет этого получается как-бы полетность в голосе. А вот Бэта 87а(правда мексиканец уже) убралась 565ой моделью(америкосом) и пока я не перешел на микрофоны другой весовой категории, так и пел в 565й, Бэту с легким сердцем продал. Хотя на радиосистеме в комплекте есть эта голова, американская, пользуюсь Heil Sound. Интересно будет попробовать на днях. А PG это речевик.

Олег 65
18.01.2015, 23:14
58 считается баритональный, недаром все старые роковые команды пели именно в них, а вот Меркюри, именно в 565. У 565 более задрана высокая середина и за счет этого получается как-бы полетность в голосе. А вот Бэта 87а(правда мексиканец уже) убралась 565ой моделью(америкосом) и пока я не перешел на микрофоны другой весовой категории, так и пел в 565й, Бэту с легким сердцем продал. Хотя на радиосистеме в комплекте есть эта голова, американская, пользуюсь Heil Sound. Интересно будет попробовать на днях. А PG это речевик.

565-й совершенно специфический звук, даром бы не взял, металл свербящий
87 погибче по динамики Beta 58-го, 58 после него дубовый, но 565 и рядом с SM58 не лежал
87 кондёр и есть кондёр, свои минусы по подаче!
UHF-R KSM9 не от первого Вас слышу, что не понравился
Вот так :aga: и это не только моё мнение :pivo:

Сергей-007
19.01.2015, 09:56
565-й совершенно специфический звук, даром бы не взял, металл свербящий
87 погибче по динамики Beta 58-го, 58 после него дубовый, но 565 и рядом с SM58 не лежал
87 кондёр и есть кондёр, свои минусы по подаче!
UHF-R KSM9 не от первого Вас слышу, что не понравился
Вот так :aga: и это не только моё мнение :pivo:
Ну о чем я и говорил. Каждому исполнителю необходим индивидуальный микрофон. И если человек действительно поющий, он легко себе подберет инструмент.А по поводу "свербящего", может коллега пел или рассматривал кЕтай или Мексику, но когда я работаю с саксофонистом(а он по праву считается одним из лучших, как минимум в Москве), имея очень неплохую радиосистему , он говорит:"Слушай, старик, поставь свой, серебрянный..".
З.Ы.:кстати, кроме Меркьюри(я понимаю, что для коллеги он не авторитет), в 565й пел Плант(конечно до Михайлова ему далековато, но все-таки). Beta 58 американец, да, очень клевый, у моего басиста один из первых выпусков, очччень хороший. Но вот мексиканца Beta 58,я продал без сожаления. Сколько людей, столько и мнений.

Олег 65
19.01.2015, 10:22
Ну о чем я и говорил. Каждому исполнителю необходим индивидуальный микрофон. И если человек действительно поющий, он легко себе подберет инструмент.А по поводу "свербящего", может коллега пел или рассматривал кЕтай или Мексику, но когда я работаю с саксофонистом(а он по праву считается одним из лучших, как минимум в Москве), имея очень неплохую радиосистему , он говорит:"Слушай, старик, поставь свой, серебрянный..".
З.Ы.:кстати, кроме Меркьюри(я понимаю, что для коллеги он не авторитет), в 565й пел Плант(конечно до Михайлова ему далековато, но все-таки). Beta 58 американец, да, очень клевый, у моего басиста один из первых выпусков, очччень хороший. Но вот мексиканца Beta 58,я продал без сожаления. Сколько людей, столько и мнений.

Принёс свой древний 565-й, музыкант, и он им даже дорожил, до этого случая, пока не включили рядом с SM58
Сам же хозяин 565-го пел в AKG D3700 за 70$, на его голосе SM58 звучал хуже.
C певицей пример описывал уже, - у которой Behringer XM1800S за 300 руб. звучит лучше Beta58a
но говорить, что 87 УСТУПИЛ 565 :vah: пишите, что Вам он больше подошёл, может специфический тембр у Вас и т.д.
саксофону подходит, - ничего удивительного, к тому же привычка - сильная вещь...и пели звёзды :aga: пока не было SM58, в силу привычки-же, могли и продолжать, не меняя на SM58... так я, попробовав Beta 58 америкос, когда они появились, ещё больше заценил свой SM58 мекса..ну не понравился Beta мне...а вот спустя лет надцать, столкнувшись с казённым Beta58a, пересмотрел своё мнение, и прикупил-таки в 2013 Beta 58a, из-за перевода всё и вся в китай, но думая припоздал :frown: редко пользуюсь им, после 87a - :no::nono:

Музыкант63
19.01.2015, 11:11
58 считается баритональный, недаром все старые роковые команды пели именно в них, а вот Меркюри, именно в 565. У 565 более задрана высокая середина и за счет этого получается как-бы полетность в голосе. А вот Бэта 87а(правда мексиканец уже) убралась 565ой моделью(америкосом) и пока я не перешел на микрофоны другой весовой категории, так и пел в 565й, Бэту с легким сердцем продал. Хотя на радиосистеме в комплекте есть эта голова, американская, пользуюсь Heil Sound. Интересно будет попробовать на днях. А PG это речевик.

Что задрана высокая середина, то это точно, поэтому может кому-то и лучше подходит, чем СМ58, но голос должен быть специфическим. У меня голос больше на низкий тенор похож (в хоре пел во вторых тенорах), но после СМ58(который был в ремонте) взял у бывшего клавишника 565 ощутил дискомфорт, хотя раньше, когда работали вместе в ресторане, пел в 565 и был счастлив. А на счёт подзвучки саксофона, то в известной группе "Фестиваль", у которой и был куплен клавишником 565 и мной 588-ой, ставили 588-ой на подзвучку саксофона, у него голова побольше, и он не такой резкий. В этот микрофон я тоже длительно пел, пока не купил СМ58. Все микрофоны - американцы, а вот Бэта 87а - уже мексиканец, но звучит получше, чем СМ58. Правда он более требователен к тракту, пока не заменил пульт и драйвера в колонках его преимущество не было таким очевидным. Бэта, по-моему, более честный микрофон, хоть и не такой мясистый. У меня такое впечатление, что СМ58 немного красит вокал в высокой середине, и голос звучит, как бы красивше, но немного глуше и не так читаемо, как в Бэте 87а. В Бэту можно петь, совершенно не напрягаясь, почти шёпотом - и в любом миксе всё будет отлично слышно. Ну, опять же это на моей аппаратуре, у других музыкантов могут быть другие впечатления. Ну, а то, что мировые звёзды пели в 565, то в этом нет ничего удивительного, конец 70-ых, начало 80-ых - это был хороший уровень концертного микрофона и многие кабацкие музыканты его имели, СМ-58 был подороже, но у некоторых тоже был. Но, время не стоит на месте. Тот же "Фестиваль" продал нам свои микрофоны в ресторан в середине восьмидесятых, сменив их на Сенхайзеры. А в какой микрофон сейчас поёте?

Сергей-007
19.01.2015, 11:12
Вот и подтверждение.AKG D3700 неплохой микрофон, но мне никак. И вообще AKG мне никак. Для меня они жесткие. Хотя была вся линейка и радиосистемы AKG тоже.А вот Ренат Ибрагимов уже много лет поет именно в AKG. У меня Sennheiser 5000 с Neumann головой, в субботу с ним вместе выступали. Он знает Sennheiser, понимает, что он круче, но... привык. Другой не чувствует.

Добавлено через 10 минут
Что задрана высокая середина, то это точно, поэтому может кому-то и лучше подходит, чем СМ58, но голос должен быть специфическим. У меня голос больше на низкий тенор похож (в хоре пел во вторых тенорах), но после СМ58(который был в ремонте) взял у бывшего клавишника 565 ощутил дискомфорт, хотя раньше, когда работали вместе в ресторане, пел в 565 и был счастлив. А на счёт подзвучки саксофона, то в известной группе "Фестиваль", у которой и был куплен клавишником 565 и мной 588-ой, ставили 588-ой на подзвучку саксофона, у него голова побольше, и он не такой резкий. В этот микрофон я тоже длительно пел, пока не купил СМ58. Все микрофоны - американцы, а вот Бэта 87а - уже мексиканец, но звучит получше, чем СМ58. Правда он более требователен к тракту, пока не заменил пульт и драйвера в колонках его преимущество не было таким очевидным. Бэта, по-моему, более честный микрофон, хоть и не такой мясистый. У меня такое впечатление, что СМ58 немного красит вокал в высокой середине, и голос звучит, как бы красивше, но немного глуше и не так читаемо, как в Бэте 87а. В Бэту можно петь, совершенно не напрягаясь, почти шёпотом - и в любом миксе всё будет отлично слышно. Ну, опять же это на моей аппаратуре, у других музыкантов могут быть другие впечатления. Ну, а то, что мировые звёзды пели в 565, то в этом нет ничего удивительного, конец 70-ых, начало 80-ых - это был хороший уровень концертного микрофона и многие кабацкие музыканты его имели, СМ-58 был подороже, но у некоторых тоже был. Но, время не стоит на месте. Тот же "Фестиваль" продал нам свои микрофоны в ресторан в середине восьмидесятых, сменив их на Сенхайзеры. А в какой микрофон сейчас поёте?

У меня большая база микрофонов. На большую площадку я беру Sennheiser 5000 с Neumann 105, где "купол" и вяжет Shure SLX с головой Heil Sound, на небольших площадках Heil Sound-35ой модели или Sennheiser 441. Иногда беру Beyerdynamic Classic(ручной сборки, с тестом и подписью самого г-на Beyer-а). Есть и Audiotechnica,и Shure SM58(USA),и Shure 565(USA). 588 тоже был, в далеком 80м.

Олег 65
19.01.2015, 11:44
Вот и подтверждение.AKG D3700 неплохой микрофон, но мне никак. И вообще AKG мне никак. Для меня они жесткие. Хотя была вся линейка и радиосистемы AKG тоже.А вот Ренат Ибрагимов уже много лет поет именно в AKG. У меня Sennheiser 5000 с Neumann головой, в субботу с ним вместе выступали. Он знает Sennheiser, понимает, что он круче, но... привык. Другой не чувствует.

Добавлено через 10 минут

У меня большая база микрофонов. На большую площадку я беру Sennheiser 5000 с Neumann 105, где "купол" и вяжет Shure SLX с головой Heil Sound, на небольших площадках Heil Sound-35ой модели или Sennheiser 441. Иногда беру Beyerdynamic Classic(ручной сборки, с тестом и подписью самого г-на Beyer-а). Есть и Audiotechnica,и Shure SM58(USA),и Shure 565(USA). 588 тоже был, в далеком 80м.

Ну на Shure UHF-R тоже можно 105-й накрутить с кольцом переходником Но продумали засранцы, чтобы выгодно было брать двойную базу, на 2 мика... мне нравится сетевой, вместо адаптера, + батарейный отсек
3700 не моё тоже, да и мембрана не держит, - плюётся
А мне вот - синхи ни как, тугие они, мёртвые по отдаче.. 100, 300, приходилось работать, не личные. приносила певица 500, с германии родственнику выслали, без базы :biggrin: здесь базу 100 к нему купила, лишь бы дешевле, наверное...бошку не посмотрел.. в лоб с моим ULXP SM87 - гораздо туже, да тяжелее, но и более не естественнее, какой-то задавленный перекомпрессованный , как с фленджером звук.. ещё и фон от адаптера, уже 2-го.. певице от моего обалдела, как легко петь, полётный звук, после её синха... купила себе SLX Beta58 и довольна!
588-е в 1984 впервые увидел...о, эти мешочки под мики.. тогда и это было круто, барабанщик с женой имели 588 и людвиг прозрачная установка была у Мишки, филармония, на фоне рыжей 2-х рядной Vermona, эти буржуйские мики :ok: после них я и загорелся Shure-ами, впечатление было :rolleyes:

Сергей-007
19.01.2015, 11:55
Ну на Shure UHF-R тоже можно 105-й накрутить с кольцом переходником Но продумали засранцы, чтобы выгодно было брать двойную базу, на 2 мика... мне нравится сетевой, вместо адаптера, + батарейный отсек
3700 не моё тоже, да и мембрана не держит, - плюётся
А мне вот - синхи ни как, тугие они, мёртвые по отдаче.. 100, 300, приходилось работать, не личные. приносила певица 500, с германии родственнику выслали, без базы :biggrin: здесь базу 100 к нему купила, лишь бы дешевле, наверное...бошку не посмотрел.. в лоб с моим ULXP SM87 - гораздо туже, да тяжелее, но и более не естественнее, какой-то задавленный перекомпрессованный , как с фленджером звук.. ещё и фон от адаптера, уже 2-го.. певице от моего обалдела, как легко петь, полётный звук, после её синха... купила себе SLX Beta58 и довольна!
"Shure UHF-R тоже можно 105-й накрутить .." ох ты, а кто их изготавливает? Есть контакты? Просто у меня есть еще одна 105я голова. По синхам, 100-300-500 точно так-же, не айс. А вот шнуровой 441, для меня хорош.

Олег 65
19.01.2015, 12:08
"Shure UHF-R тоже можно 105-й накрутить .." ох ты, а кто их изготавливает? Есть контакты? Просто у меня есть еще одна 105я голова.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сергей-007
19.01.2015, 12:23
Спасибо большое. Но блин, как оттуда вытаскивать? Оплатить не проблема. А вот как привести?

Музыкант63
20.01.2015, 09:09
58 считается баритональный, недаром все старые роковые команды пели именно в них, а вот Меркюри, именно в 565. У 565 более задрана высокая середина и за счет этого получается как-бы полетность в голосе. А вот Бэта 87а(правда мексиканец уже) убралась 565ой моделью(америкосом) и пока я не перешел на микрофоны другой весовой категории, так и пел в 565й, Бэту с легким сердцем продал. Хотя на радиосистеме в комплекте есть эта голова, американская, пользуюсь Heil Sound. Интересно будет попробовать на днях. А PG это речевик.

Сергей, если Вам нетрудно, сравните, пожалуйста, Бэту 87а и Хейл 35-ый. В своё время выбирал из этих двух, выбрал Бэту, как более дешёвый вариант с ибея, ну, и кондёр, конечно. Может прогадал?

Сергей-007
21.01.2015, 10:52
Сравнил. Однозначно Heil лучше. И по подаче и по обратной связи-можно петь рядом с акустикой на достаточно большом уровне.

Музыкант63
22.01.2015, 10:23
Сравнил. Однозначно Heil лучше. И по подаче и по обратной связи-можно петь рядом с акустикой на достаточно большом уровне.

Большое спасибо, значит я прогадал, нужно было брать динамический Хейл. Меня смутил один отчёт из интернета звукорежиссёра американской рок-группы, которые в тур взяли 30 микрофонов этой фирмы. За время тура 9 штук вышли из строя, но, был отмечен отменный звук. В Штатах там просто им заменили их, а у нас это сразу хана, если берёшь с ибея(там в два раза дешевле). Шур, как бы более противоударный, динамические падали много раз, один раз 588-ой со всей дури о бетонный пол - и хоть бы хны, уже и конденсаторный пару раз падал, но не сильно. Поэтому и взял Бэту87а, тем более он у нас был дороже, чем 35-ый, а с ибея, наоборот дешевле(чуть меньше 200 долларов с доставкой). Всё равно я им доволен, в него петь легче, чем в СМ58, мясца немного не хватает, слишком прозрачный и воздушный он, зато очень читаемый. Ну, ничего, может со временем куплю и Хейл. Его очень хвалил форумчанин Гриша Савин, говорил, что лучше динамического микрофона нет, он его продал, а пел он почему-то в Бэту 87а, это тоже сыграло свою роль. Наверное, каждому своё, я имею в виду, под свой голос.

Сергей-007
24.01.2015, 12:32
Я думаю, по праву 35й Хейл один, если не самый лучший из динамических микрофонов. Во всяком случае какой я только не пробовал-Хейл убирает любой динамический, причем передавая субтон, как конденсаторный. Тем более, что пока он выпускается только в Америсе.

Синоптик
27.01.2015, 17:18
Всем привет! А вот кто нибудь сравнивал хейл rc22 с 35м? Я вот 35й не слышал, но 22 сказка....

Музыкант63
28.01.2015, 17:56
Всем привет! А вот кто нибудь сравнивал хейл rc22 с 35м? Я вот 35й не слышал, но 22 сказка....

А с чём сравнивали 22-ой? 35-ый, по идее, дороже и лучше, тут как бы, всё понятно и без прослушивания, единственный вопрос насколько велика разница. В глуши (провинции) такие микрофоны не услышать, только в больших городах, столицах может есть у кого.

Синоптик
28.01.2015, 18:51
имею 22 голову на шуре.. сравнивал с 57, 57а,58, 58а, 87а, KMS 105, а вот с 35м братом пока нет, вот и хотелось бы узнать разницу...

Музыкант63
28.01.2015, 22:20
имею 22 голову на шуре.. сравнивал с 57, 57а,58, 58а, 87а, KMS 105, а вот с 35м братом пока нет, вот и хотелось бы узнать разницу...

Очень интересно, что можете сказать по поводу сравнения с разными микрофонами?

Синоптик
28.01.2015, 23:23
В общих чертах: Сравнивал их в одинаковых условиях. Первое впечатление, что это электретный микрофон..;) настолько он не похож на обычные динамические, а больше похож на конденсаторный. При сравнении по звуку все динамические шуры намного тише, если можно так выразиться, а по обратной связи просто чудо какое-то.. Раньше в трудных ситуациях (типа Бутусов) выручал нойман 105й(очень универсальный мик подходит практически ко всем тембрам), но бывало что и его не возможно использовать из за большой громкости на сцене или очень маленькой сцене, а вот хейл 22й ИМХО совсем другое дело. Звук яркий, давление держит оч большое, очень чёткая диаграмма. Еще одна палочка выручалочка..

Музыкант63
29.01.2015, 09:46
Посмотрел на ибее - б\у PR-35 нет, только новые, зато есть с бесплатной доставкой за 274 доллара, а голова - 260, но там дорогая доставка. Если бы был старый курс - купил бы, несмотря на ворчание жены, а так, как курс(реальный) вырос почти в три раза, то придётся подождать до лучших времён.

Синоптик
29.01.2015, 10:11
Музыкант63,
вот есть 22й с бесплатной доставкой и не дорого по сравнению с 35. Не думаю, что между ними существенная разница.. у 35го есть срез по низу, может в этом и разница...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Музыкант63
29.01.2015, 11:00
Я когда выбирал микрофон, то читал разные отзывы о 22-ом, а по 35-ому только хвалебные. А разница между ними, я думаю, существенная, судя по цене, хотя, конечно, нужно самому слушать, ну и тракт воспроизведения должен быть хорошим.

alexandro66
31.01.2015, 08:48
ромио ,aram21vek - - ребята,а с чего вдруг такие предубеждения?
Работал и работаю и на динамике и на кондёрах и проблем не вижу.
Абсолютно поддерживаю, тот же 65 сенх куда только не ставил- никаких проблем.

Сергей-007
02.02.2015, 11:59
Всем привет! А вот кто нибудь сравнивал хейл rc22 с 35м? Я вот 35й не слышал, но 22 сказка....
22ой с тремя крааасивыми цветными сетками продал через два дня, после сравнения с 35м. 35й определенно круче.