Просмотр полной версии : Выбор компрессора и вокальной обработки
Доброго времени суток.
Есть возможность немного обновить парк нашей аппаратуры для актового зала, бюджет как всегда ограничен (((((
С акустикой и усилительной частью вроде возражений нет, это топы EV TX 2152 (2 шт), сабы EV TX 2181 (2 шт) усилители Q 1212 (2 шт).
Есть варианты с обработкой.
Компрессоры (варианты):
1. DBX 166Xl(S) 3 шт. обоснование - проверенный компрессор, хорошее качество обработки. (минусы - только компрессор)
2. DBX 286 A 5 шт. обоснование - в одном корпусе много всего (кроме компрессора), плюс преамп лучше чем в пульте. (минусы - непонятно как согласовывать с радиосистемами и как подключать к пульту правильно из-за своего преампа)
Эффекты (варианты):
1. Lexicon MX 200 (2 шт) обоснование - простота в настройке во время концерта. (минусы - меньше возможностей)
2. Lexicon MX 400 1 шт обоснование - 4-х канальный и более продвинутая модель. (минусы - тяжелей менять настройки во время концерта)
Что из обработок посоветуете выбрать при наличае следующего оборудования ?
1. Микрофоны - 2шт Shure SM 58, 3шт радиосистемы JTS.
2. Микшер Yamaha MG 32
3. Процессор акустический Dynacord DSP 260
усилительную и акустическую часть я описал выше (что будет).
Спор больше идёт нужен ли нам 286 dbx или взять проверенный 166
Спасибо за любые подсказки
Владимир КИЕВ
18.01.2013, 19:13
Эффекты (варианты):
1. Lexicon MX 200 (2 шт) обоснование - простота в настройке во время концерта. (минусы - меньше возможностей)
2. Lexicon MX 400 1 шт обоснование - 4-х канальный и более продвинутая модель. (минусы - тяжелей менять настройки во время концерта)
Если это бюджет и только новое - я бы предпочел ТС -M-one, если нал - можно поискать MPX500/1.
(минусы - только компрессор)
Не понял!:eek: А куда Вы Гейт дели и пик стоп лимитер?
Если это бюджет и только новое - я бы предпочел ТС -M-one, если нал - можно поискать MPX500/1. вопрос сейчас стоит МХ 200 или МХ 400, марка уже озвучена и менять е' не будут. (безнал и только новое)
Добавлено через 2 минуты
Не понял!:eek: А куда Вы Гейт дели и пик стоп лимитер?
это понятно :) просто в 286 кроме этого ещё деесер, энхансер и преамп
(минусы - тяжелей менять настройки во время концерта)
Я мало видел концертов, где после каждой песни глобально меняли настройки. Только ТАП
Я мало видел концертов, где после каждой песни глобально меняли настройки. Только ТАП
тоесть Вы больше за МХ 400 (в данном случае) ?
тоесть Вы больше за МХ 400 (в данном случае) ?
Я Да! имхо
Добавлено через 4 минуты
Bosfor,
Озвучте пожалуйста марку микшера?:smile:
Я Да! имхо
Добавлено через 4 минуты
Bosfor,
Озвучте пожалуйста марку микшера?:smile:
так я ж написал выше - Yamaha MG 32 вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] такой :smile:
пока пользуем его ревера, но они по сравнению с отдельными аппаратами скучны
так я ж написал выше - Yamaha MG 32
Пардоньте:smile: 286-ые ни к чему они вам. На пульте нормальные преампы, а для живаго лучше компрессия на голоса, чем эти все прибамбасы
Пардоньте:smile: 286-ые ни к чему они вам. На пульте нормальные преампы, а для живаго лучше компрессия на голоса, чем эти все прибамбасыСпасибо за мнение :pivo: я то же больше к 166-м склоняюсь
Вячеслав22
18.01.2013, 20:59
Берите 166-й, для живаго самое то, сам недавно купил не нарадуюсь. 286-й студийный аппарат, и при живой работе разницу в преампах не услышите, если в студии то да, но и с микрофонами студийными. Что касается ревера, ТС М1 поинтереснее конечно, сам Лекса продал и ТС взял. Но если уж Лексы то МХ-400, там еще USB есть, да и 4 машины круто, можно 2 стерео еффекта рулить разом. А настройки менять незачем, если что пресеты, а их несложно менять, заранее нарулил себе пресетов да и крути ручку вперед назад.
Микшер Yamaha MG 32 - очень слабое звено вашей в общем то приличной системы (процессор - усилитель - АС)!:frown:
Я бы лучше на эти деньги купил простейший современный цифровой микшер типа PreSonus StudioLive 16.0.2 и не парился с аутбордом (внешними компрессорами, эффектами и т.д.):rolleyes:
Микшер Yamaha MG 32 - очень слабое звено вашей в общем то приличной системы (процессор - усилитель - АС)!:frown:
Я бы лучше на эти деньги купил простейший современный цифровой микшер типа PreSonus StudioLive 16.0.2 и не парился с аутбордом (внешними компрессорами, эффектами и т.д.):rolleyes:не хватает нам 16-ти каналов на все нужды. основное конечно максимум 5 микрофонов и минусовка, но совсем для души это аматорская группа, там ударник только 10-ть каналов занимает.
хоть всё наше действо не за деньги, а хобби, но всё равно хочется качества :aga:
там ударник только 10-ть каналов занимает.
А куда столько? ну 9-ть, а 10-й куда? Кстати барабаны без компрессии и особенно без гейтов это не барабаны а гром следи ясного неба:smile:
Тогда обратите внимание на компрессоры от Long ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). На вокале они очень хороши и работают "незаметно" в отличие от современных dbx.
На эффекты уже упомянутый здесь TC M-One XL.
А если есть хороший внешний аудиоинтерфейс, то совместно с ноутбуком можно организовать программно-аппаратный процессор эффектов и ни в чём себе не отказывать, загружая любимые VST плагины.
А куда столько? ну 9-ть, а 10-й куда? Кстати барабаны без компрессии и особенно без гейтов это не барабаны а гром следи ясного неба:smile:
на главной бас-бочке 2 микрофона :smile:
сейчас это всё без компрессии и гейтов, каша страшная :frown:
по совету выше задумался над цифровым пультом, в смету кое как (и то вылазит) помещается только Behringer X32 (если убрать обработку и все плюшки которые хотели купить). Как обьяснять начальству его необходимость пока себе представить не могу :frown:
Добавлено через 7 минут
Тогда обратите внимание на компрессоры от Long ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). На вокале они очень хороши и работают "незаметно" в отличие от современных dbx.
На эффекты уже упомянутый здесь TC M-One XL.
А если есть хороший внешний аудиоинтерфейс, то совместно с ноутбуком можно организовать программно-аппаратный процессор эффектов и ни в чём себе не отказывать, загружая любимые VST плагины.спасибо, возьмём на заметку:wink:
А что за музыку и в каком зале вы играете?
А что за музыку и в каком зале вы играете?девушки под минус эстраду (попсу), группа что то тяжёлое, своё. но группа пока наплывами, когда есть свободное время и желание. девушки более организованны.
мы бюджетное предприятие, где начальство неохотно, но поощряет такие виды хобби.
зал - актовый зал, сцена и потом кресла уходящие по наклонной вверх. размер зала где то 12м на 25м, сцена 8м на 5м.
...зал - актовый зал, сцена и потом кресла уходящие по наклонной вверх. размер зала где то 12м на 25м, сцена 8м на 5м. Стены, наверняка, параллельные и никакой акустической обработки? Если так и особого выбора с местом расположения АС тоже нет, то проблемы на НЧ с выбранным вами комплектом АС обеспечены.
Если в зале проходят разные собрания, совещания и презентации, то заинтересовать начальство можно, если объяснить (а лучше показать фотографии), как получить отличный звук и особенно разборчивость речи, не загромождая сцену и зал (не портя вид:smile:), если использовать современное и эффективное оборудование.
Например, активные комплекты с микролинейными массивами типа Erjk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), которые в таких "пеналоподобных" залах звучат лучше рупорных систем. Тем более, что подобные решения есть и у наших - ProTone и TDA.
Ну а то, что даже бюджетный современный цифровой микшер заменяет гору аналоговой аппаратуры, вы уже и сами знаете.
OZet, вся беда в том, что на рабочих собраниях, семинарах и т.д. звук всех устраивает вполне.
это нас, как творческий коллектив звук не устраивает. поэтому понимания в приобретении чего то нового нет и не будет.
...это нас, как творческий коллектив звук не устраивает. поэтому понимания в приобретении чего то нового нет и не будет. :frown:Понимаю - сам в бюджетной организации работаю. Поэтому, когда хоть что-то перепадает из скудного финансирования на звук, сутками сижу в интернете изучая и обсуждая на форумах, что купить, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно потраченные...":rolleyes:
Хорошо, что на этом форуме много грамотных людей, которые помогут сделать оптимальный выбор.:aga:
Ну а то, что даже бюджетный современный цифровой микшер заменяет гору аналоговой аппаратуры, вы уже и сами знаете
:ok: Вот-вот! 5-ть 2-ух канальных компрессоров типа 266 на барабаны, 3-4 компрессора 166 на голоса, обработка эффектов MX400. Все это за минусом. Понадобится только проц на АС
:frown:Понимаю - сам в бюджетной организации работаю. Поэтому, когда хоть что-то перепадает из скудного финансирования на звук, сутками сижу в интернете изучая и обсуждая на форумах, что купить, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно потраченные...":rolleyes:
Хорошо, что на этом форуме много грамотных людей, которые помогут сделать оптимальный выбор.:aga:именно так :aga::pivo:
Добавлено через 4 минуты
:ok: Вот-вот! 5-ть 2-ух канальных компрессоров типа 266 на барабаны, 3-4 компрессора 166 на голоса, обработка эффектов MX400. Все это за минусом. Понадобится только проц на АС
да уж, два дня просмотра возможностей цифровых пультов впечатлили :ok:
теперь концепция другая - по возможностям финансирования вкладываемся вместо компрессоров и обработок в PreSonus StudioLive 16.4.2, но по впечатлениям и отзывам хочется Behringer X32 :frown:
что мы теряем при покупке PreSonus в сравнении с Behringer X32 кроме кол-ва каналов и более понятной настройке ?
...что мы теряем при покупке PreSonus в сравнении с Behringer X32 кроме кол-ва каналов и более понятной настройке ? Из существенного (и то не для всех и не всегда) только моторизованные фейдеры.
А плюсы есть:
1. Однослойная концепция, а значит оперативность - т.е. практически все настройки в одно касание.
2. Измерительные технологии от Smaart - спектроанализатор двух видов прямо в окне эквалайзера, что очень удобно для настройки. А в новом ПО целый измерительный комплекс, позволяющий быстро настроить систему в зале с помощью микрофона, который тоже недавно выпустил PreSonus.
Почитать об этом и посмотреть видео можно на офф.сайте PreSonus ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Кстати, здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) бесплатная инструкция на русском, а здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])более удачный перевод (но старшей версии пульта).
Почитать об этом и посмотреть видео можно на офф.сайте PreSonus ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Кстати, здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) бесплатная инструкция на русском, а здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])более удачный перевод (но старшей версии пульта).
Спасибо, буду изучать :pivo:
Ну а то, что даже бюджетный современный цифровой микшер заменяет гору аналоговой аппаратуры, вы уже и сами знаете.
Пробуй Soundcraft Si Compact 16
Беринджер........
Система должна быть сбалансирована.
Хорошие АС будут плохо звучать с пластмассовым сигналом (бюджетный современный цифровой микшер)
И вернешься тогда к своему МЖ32, и внешним аналоговым приборам ----- в погоне за качеством!!
ИМХО:ha:
Чудес не будет.. Дешевое оборудование будет дешево звучать. Возможно бренды, увеличивая объемы продаж в условиях современного рынка и будут выпускать модели по проще. Но их начинка будет адекватной, дабы не испортить репутацию..
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot