PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи разобрать смету по микрофонам.


djhandle
22.01.2013, 18:01
Здравствуйте дорогие и уважаемые пользователи и жители форума :smile:
Я вот уже 5 лет работаю со звуком, но к сожалению с электроникой(электронной музыкой) и ди-джею на винилке с 1998. Недавно люди попросили помочь открыть клуб караоке с возможностью выступления приглашенных простых джазовых групп.Попросили проконтролировать, чтобы наши уважаемые продавцы не пихнули лишнего на дурака. Я друзьям рад был помочь, но кое где все же запнулся.

Запросил расчет у муз. компании, они прислали смету. Одна проблема, я не специалист по подбору оборудования на живой звук (в частности инструменты, особенно барабаны) . Они мне написали кучу микрофонов, а я не знаю какой и куда и главное на к какому инструменту. :frown:
Пытался гуглить по микрофонам, все равно картинка не яснеет.

Если вам не трудно помогите разобраться какой и для чего они написали. Я уверен среди вас есть те кто знает как озвучивает музыкантов на сцене-лучше меня. :smile:
От них пока ответ будет пройдет неделя минимум, они с другого города.
Я ниже напишу те требования которые я им предъявил, и то что они прислали по смете.
P.S. Поиск по сайту использовал но особо четкого ничего не нашел. Потому обращаюсь к вам мужики, спасибо вам заранее. :pivo:

"Требования"

2. Барабанщик нужен ли компресор? И какой? Какая ему нужна обработка? Микрофоны?
3. Бас гитара ? Какая обработка нужна? тоже компрессор? Что нужно по обработке? (Гитары у них свои)
3. Электро гитары 2 шт (тоже у них свои будут) - незнаю правильного названия 1 ритм гитара вроде а вторая Соло - вроде так.
4. Клавишник - синтезатор (свой) что ему нужно ?
5. Саксофонист - что ему нужно? Микрофон? Обработка?
Вообще задача такая, возможность подключить приглашенные муз группы с барабанами, гитарами, клавишами, саксофоном, и певцами.


Их ответ-расчет.
1.AKG RHYTM PACK 1 комплект
2. AKG Perception 150
3. AKG c535EB
4. AKG P4 2 шт
5. Shure Sm57 2 шт.
6. AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене.
7. AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал.

По обработке в принципе мне все ясно-все оборудование знакомое. А вот застрял на микрофонах.

Добавлено через 51 минуту
Вот нарыл, что насколько понял AKG p4 это для электрухи микрофон (комбик) выходит для 2 гитар.

Shcapkov
22.01.2013, 19:40
AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене.

В эти деньги , можно аудикс ОМ 5 взять .

AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал.
А зачем посетителям ? и вообще почему почти всё АКГ ? есть же микрофоны проверенные временем и для озвучивания ударных и снятия звука с комбиков .

mbirja
22.01.2013, 19:53
Компресор нужен для малого барабана стандарный вариант dbх166а. Мкрофоны: бас - shure beta 52 или akg d112
малый shure sm57
томы shure sm57
оверхеды если дешево и сердито то akg c1000 2шт. если подороже то можно философствовать...
Это минимум для озвучки ударной установки, если есть еще деньги то можно еще несколько доставить.
Бас гитара: Комбик ampeg ba300, ba 600, ba210 желательно 2х10
Електрогитара: для каждого гитариста комбик, распостраненный вариант это Marshall DSL 401. Каждый уважающий себя гитарист его знает.
Клавишы: 1 или 2 diboх (директбокса)
Для саксофона подойдет тот же шурик см57.

mishavin
22.01.2013, 19:56
1.AKG RHYTM PACK 1 комплект
это комплект для подзвучивания барабанной становки, в него входят 6 микрофонов: D 112 1 шт. (бочка); C 430 2 шт. (на каждый оверхед ); D 40 3 шт. (томы и рабочий)


что знаю подсказал

djhandle
22.01.2013, 20:28
Эмс насчет AKG RHYTM PACK я понял что для барабана (спасибо) :smile:

Меня интересует для чего другие микрофоны в смете предназначены. :eek:

Добавлено через 1 минуту
AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене.

В эти деньги , можно аудикс ОМ 5 взять .

AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал.
А зачем посетителям ? и вообще почему почти всё АКГ ? есть же микрофоны проверенные временем и для озвучивания ударных и снятия звука с комбиков .
Ну это выбор той компании которой заказывали расчеты. А зачем посетителям!? Так так же караоке будет я писал-люди некоторые с места будут петь, вот потому и радио микрофоны.

Добавлено через 5 минут
Вообще для певцов я выбрал лично только шенхайзеры. E865 3 шт и Ew 165G3 2 комплекта (радио)

Выходит значит так по их мнению(поставщиков) и вашей помощи

1.AKG RHYTM PACK 1 комплект - для барабанов.
2. AKG Perception 150 - пока непонятно для чего вообще написали, для чего он!?
3. AKG c535EB-тоже самое
4. AKG P4 2 шт - для 2ух электрогитар
5. Shure Sm57 2 шт. - 1 для саксофона а второй тоже непонятно зачем.
6. AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене.
7. AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал.

Добавлено через 9 минут
Компресор нужен для малого барабана стандарный вариант dbх166а. Мкрофоны: бас - shure beta 52 или akg d112
малый shure sm57
томы shure sm57
оверхеды если дешево и сердито то akg c1000 2шт. если подороже то можно философствовать...
Это минимум для озвучки ударной установки, если есть еще деньги то можно еще несколько доставить.
Бас гитара: Комбик ampeg ba300, ba 600, ba210 желательно 2х10
Електрогитара: для каждого гитариста комбик, распостраненный вариант это Marshall DSL 401. Каждый уважающий себя гитарист его знает.
Клавишы: 1 или 2 diboх (директбокса)
Для саксофона подойдет тот же шурик см57.

Для БАСА всмысле для бас гитары (грубо говоря для снятия звука с комбика басухи?):smile:

mbirja
22.01.2013, 20:43
Эмс насчет AKG RHYTM PACK я понял что для барабана (спасибо) :smile:

Меня интересует для чего другие микрофоны в смете предназначены. :eek:

Добавлено через 1 минуту

Ну это выбор той компании которой заказывали расчеты. А зачем посетителям!? Так так же караоке будет я писал-люди некоторые с места будут петь, вот потому и радио микрофоны.

Добавлено через 5 минут
Вообще для певцов я выбрал лично только шенхайзеры. E865 3 шт и Ew 165G3 2 комплекта (радио)

Выходит значит так по их мнению(поставщиков) и вашей помощи

1.AKG RHYTM PACK 1 комплект - для барабанов.
2. AKG Perception 150 - пока непонятно для чего вообще написали, для чего он!?
3. AKG c535EB-тоже самое
4. AKG P4 2 шт - для 2ух электрогитар
5. Shure Sm57 2 шт. - 1 для саксофона а второй тоже непонятно зачем.
6. AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене.
7. AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал.

Добавлено через 9 минут


Для БАСА всмысле для бас гитары (грубо говоря для снятия звука с комбика басухи?):smile:


Нет баса в смысле большого барабана, а бас гитара снимается с комбика. Там есть симметрический выход.

Shcapkov
22.01.2013, 20:44
2. AKG Perception 150 - пока непонятно для чего вообще написали, для чего он!?

Можно снимать комбики , можно аккустическую гитару , но он лишний ,для этих целей
57 нормально .
Если взяли синхайзеры , то эти ,вон из сметы ,AKG D5S 3 шт

djhandle
22.01.2013, 20:45
Нет баса в смысле большого барабана, а бас гитара снимается с комбика. Там есть симметрический выход.

А понял....:biggrin:
А то я прочитал что электруху снимают микрофоном с комбика, вплотную ставят микрофон как раз AKG d4 и вперед.

Угу врубился...Теперь разобраться бы зачем в смете остальные микрофоны..Вообще интересно у нас народ работает даже не пишет для чего в смете микрофоны-типа сам гадай на магическом шару.:vah:

Добавлено через 1 минуту
2. AKG Perception 150 - пока непонятно для чего вообще написали, для чего он!?

Можно снимать комбики , можно аккустическую гитару , но он лишний ,для этих целей
57 нормально .

Учел! Про 57 много читал и слышал. Вещь проверенная временем, как стандарт уже они стали :smile:

mbirja
22.01.2013, 20:47
Магазин прежде всего заинтересован в продаже, от то продаст только что потом с этим всем делать))
Наверное для вас лучше будет если вы сами предоставите список всего что вам нужно.

Contrabass
22.01.2013, 20:48
djhandle, обычно в бас-гитарных комбах/усилителях стоят компрессоры. Бас снимать можно через ди-бокс: один выход с него на комб, а другой в пульт. Для синтезатора также нужен ди-бокс. Про озвучивание ударной установки на форуме была целая тема. Зайдите ещё в тему про прокат - там написано про комбики. Для сакса лучше посмотреть что-нибудь на прищепке.

2. AKG Perception 150
3. AKG c535EB
4. AKG P4 2 шт
- Я думаю, это вам не надо.

Добавлено через 1 минуту
Но бас снимать лучше с выхода комбика (но не на всех он есть) + микрофон.

djhandle
22.01.2013, 20:54
Магазин прежде всего заинтересован в продаже, от то продаст только что потом с этим всем делать))
Наверное для вас лучше будет если вы сами предоставите список всего что вам нужно.

Да я вполне конкретно им дал задачу, они мне понаписали смету. С усилками, процесорами, аккустикой я разорбался. Потом начал смореть микофоны и не понял-извините конечно, нахрена их столько????

Я просил их: сколько микрофонов надо на стандартную группу (джаз)
Говорю им-2 электрухи, 1 аккустика (мож кто захочет поиграть), басуха, синт, ударник, сакс. То что они мне ответили и написали я скинул тут на форуме выше. Единственное неохото платить им за лишнее.

Добавлено через 2 минуты
djhandle, обычно в бас-гитарных комбах/усилителях стоят компрессоры. Бас снимать можно через ди-бокс: один выход с него на комб, а другой в пульт. Для синтезатора также нужен ди-бокс. Про озвучивание ударной установки на форуме была целая тема. Зайдите ещё в тему про прокат - там написано про комбики. Для сакса лучше посмотреть что-нибудь на прищепке.


- Я думаю, это вам не надо.

Добавлено через 1 минуту
Но бас снимать лучше с выхода комбика (но не на всех он есть) + микрофон.

Большое спасибо, я как раз ломал мозг для чего ди боксы, вы подсказали)) Ещё один пункт сметы теперь понят. :smile:

Contrabass
22.01.2013, 20:59
Если ритм-пак уже в смете (в принципе, его достаточно), то я бы взял певцам SM58/Beta58, гитаристам SM57 (3 шт). AKG WMS 450, по-моему, уже не выпускается. Думаю, в зал достаточно пары Shure PGX24/SM58.

Shcapkov
22.01.2013, 20:59
djhandle, у Для сакса лучше посмотреть что-нибудь на прищепке.

Был , как то микрофон , кондёр на прищепке ,для духовых , китаец ,но звучал достойно , лучше шурина на прищепке . Одна беда, сломался быстро.

Contrabass
22.01.2013, 21:00
Да, если будет акустика с датчиком, то её тоже лучше в дибокс.

Добавлено через 1 минуту
Для сакса есть решение от фирмы DPA, но оно недешёвое.

Добавлено через 2 минуты
djhandle, сейчас люди подтянуться - они тебе набросают расклад. А кое-кто, может, и скидку сделает.

mbirja
22.01.2013, 21:05
Единственное неохото платить им за лишнее.

Так вот и я том же. В магазине сидят менеджеры которым мягко говоря наплевать как он будет у вас звучать. Они продают то что у них есть в наличии, для них первый вопрос - обеъм продаж. А вы из какой страны?

djhandle
22.01.2013, 21:12
Да, если будет акустика с датчиком, то её тоже лучше в дибокс.

Добавлено через 1 минуту
Для сакса есть решение от фирмы DPA, но оно недешёвое.

Добавлено через 2 минуты
djhandle, сейчас люди подтянуться - они тебе набросают расклад. А кое-кто, может, и скидку сделает.
Всмысле аккустика с датчиком!? :eek:

Добавлено через 35 секунд
Так вот и я том же. В магазине сидят менеджеры которым мягко говоря наплевать как он будет у вас звучать. Они продают то что у них есть в наличии, для них первый вопрос - обеъм продаж. А вы из какой страны?

Юга ребята Казахстан. Ранее проживал в МСК. Родом с Оренбурга:smile:

Добавлено через 1 минуту
Да у меня так и выходит что часть оборудования поедет из МСК в принципе тут рядом. Орен в 200 км отсюда

mbirja
22.01.2013, 21:14
В некоторых акустических гитарах уже с завода встроенный пезо-елемент. То-есть встроенный звукосниматель

djhandle
22.01.2013, 21:18
В некоторых акустических гитарах уже с завода встроенный пезо-елемент. То-есть встроенный звукосниматель

а ну это да. Так называемая полу-акустика. Я когда то учился в музыкалке клавиши+гитара и дирижировал чуть чуть :biggrin:

А для басухи какой микр лучше!?:smile:

У меня вышло так тогда.

Аккустическая гитарка, 2 электрухи и сакс все Shure sm 57. Осталось тогда только Бас гитара.

Добавлено через 2 минуты
2. AKG Perception 150 - пока непонятно для чего вообще написали, для чего он!?

Можно снимать комбики , можно аккустическую гитару , но он лишний ,для этих целей
57 нормально .
Если взяли синхайзеры , то эти ,вон из сметы ,AKG D5S 3 шт
Да конечно, я сразу акгшки пнул, как тока увидел. Шенхайзеры проверены временем и сколько на концертах выступал очень часто в руках ведущих, певцов, да и на телеке в студиях везде шенхайзеры в основном EW 165/335/ с передатчиком md 835 и выше. :smile:

mbirja
22.01.2013, 21:22
Еще ни разу не видел чтоб на концерте звук бас-гитары снимался мирофоном с комбика. Основной звук снимается с предусилителя который встроенный в комбик. А микрофон иногда, очень редко ставится для того чтоб подмешать к звуку комбика. Если возьмете нормальный комбик то там будет симметричный виход.

Contrabass
22.01.2013, 21:27
Еще ни разу не видел чтоб на концерте звук бас-гитары снимался мирофоном с комбика - делают так уже давно, но, вследствие нужды ещё одного микрофона и ВХОДА на пульте, заморачиваются этим нечасто, хотя звук, конечно, лучше (при грамотной отстройке).

djhandle
22.01.2013, 21:28
Еще ни разу не видел чтоб на концерте звук бас-гитары снимался мирофоном с комбика. Основной звук снимается с предусилителя который встроенный в комбик. А микрофон иногда, очень редко ставится для того чтоб подмешать к звуку комбика. Если возьмете нормальный комбик то там будет симметричный виход.

Да не уважаемый, тут чуть по другому. Моя задача подготовить им технику чтобы они придя со своими комбиками, клавишами, гитарками могли без проблем к нашему микшеру врубиться и пр обработкам. Например та группа с которой работали у них инструмент свой. А мы типа площадки которая дает обработку, микрофоны и звук естественно. Просто хотим помимо унылого караоке приглашать городские группы поиграть в клубе. :ha:

Пульт мы выбрали Soundcraft LX7 24 канала. Насколько я понял все барабаны по каналам раскидать. Хотя видел такую схему, когда у барабанщика свой мелкий микшер типа Беринджера 6-8 канального а потом его пульт в основной звукорежиссёрский подрубается-но мне показалось это колхоз ...или я не прав. :tu:

Добавлено через 2 минуты
- делают так уже давно, но, вследствие нужды ещё одного микрофона и ВХОДА на пульте, заморачиваются этим нечасто, хотя звук, конечно, лучше (при грамотной отстройке).

Вообще те кто писали расчет -компания типа ISPA чтоль. Тока по местному-вообщем они занимаются концертами звезд, ну и представляют у нас тут HARMANовские бренды, акг саундкрафт и т.д потому и звук они прописали естесно JBL/

mbirja
22.01.2013, 21:31
я знаю что так делают только очень редко..

Добавлено через 1 минуту
ИМХО жаба не для джаза...

Contrabass
22.01.2013, 21:44
HARMANовские бренды - AT&trade. Испа - это Зенхайзер, Майпро, DPA, Берингер, Медиавокс.

djhandle
22.01.2013, 21:47
- AT&trade. Испа - это Зенхайзер, Майпро, DPA, Берингер, Медиавокс.

угу слышал.НУ так тебе ребята такие могут так накрутить)))) Ну как и говорили выше, они написали то что есть и чтобы сбагрить.):smile:

Добавлено через 2 минуты
я знаю что так делают только очень редко..

Добавлено через 1 минуту
ИМХО жаба не для джаза...
У нас выбор не велик Жабы даже в сугубо живых клубах стоят. Я предлогал электровойс, чего то не хотят. Про Peavey, Yamaha,Behringer, молчу. Такого разнообразия у нас нет как в МСК например..Как и в любой провинции

mbirja
22.01.2013, 22:12
А кому предлагали електровозы шо не хотят?

Contrabass
22.01.2013, 22:20
Жабы, наверное, SRX предложили?

djhandle
22.01.2013, 22:35
Жабы, наверное, SRX предложили?

не ща напишу

Добавлено через 1 минуту
STX 825 2 шт
STX 828 2 шт
Мониторы PRX 415m -4шт (2 на певцов, а 2 шт хз куда и кому)
Озвучка по залу для того чтобы народ пел - Jbl PRX 612M

Добавлено через 5 минут
усиление ничего особеного crown/ Проц Driverack PA Обработки Lexicon 400, остальные компресора DBX

Добавлено через 11 минут
Вобще моя мысль эффекторы поставить фирмы TC Electronic m 350 но в них 1 канал, а в лексиконах 4. Как бы электрониксы дешевле выходят их по смете 2 шт а если электрониксы тогда выходит 8 шт? :frown:

Добавлено через 15 минут
А кому предлагали електровозы шо не хотят?

не не хотят..тут у всех болезнь JBL!!!!! Electro voice типа-не не слышали, behringer ваще даже слышать не хотят многие. Ну и мои ребята зациклились на Жабах

Сори не сразу заметил твой пост:smile:

mbirja
22.01.2013, 22:53
електровоз он мягче звучит. Пускай пойдут и послушают. В принципе я эту серию жабы не слышал, не знаю как она...

djhandle
22.01.2013, 22:57
если для джаза то он 100% лучше будет електровоз. Он мягче звучит. Пускай пойдут и послушают. В принципе я эту серию жабы не слышал, не знаю как она...

Да я тоже. Я только SRX сталкивался в более чем 90% случаях. И крайне редко электровойс. Хотя по мне электровойс всегда лучше звучал, как то прозрачнее чтоль, почище. А джиби для меня скорее асоциация с ночными клубами и долбежкой. Behringer иногда тоже звучал(может раньше делали лучше) ..но в последние годы стал совсем ерундой. Микшеры точно у них летят стабильно, я лично уже 2 микшера за 2 года поменял. А старый Eurorack mx пашет и по сей день ему лет 8-9

Contrabass
22.01.2013, 23:12
Такое впечатление, что серия STX800 - это переработанная SRX700. (Ну и цены на неё в Музторге!). Про серию PRX400 кто-то писал, что это переработанная версия JRX. Про мониторы: 2 вокалистам, басисту и драммеру. Вообще, мониторов (как и микрофонов) много не бывает.

djhandle
22.01.2013, 23:17
Такое впечатление, что серия STX800 - это переработанная SRX700. (Ну и цены на неё в Музторге!). Про серию PRX400 кто-то писал, что это переработанная версия JRX. Про мониторы: 2 вокалистам, басисту и драммеру. Вообще, мониторов (как и микрофонов) много не бывает.

Хорошо сказал))) :biggrin: Ну и цены на неё в Музторге! -вот вот сам плачу. за такую АС отвалить стока бабла. А JRX как я помню уних всегда была что то типа бюджетной линейки.))?:ha:

Contrabass
22.01.2013, 23:19
djhandle, а что ж они вам жабу предложили, а не мартин аудио? Мартин тоже их компетенция.

djhandle
22.01.2013, 23:21
djhandle, а что ж они вам жабу предложили, а не мартин аудио? Мартин тоже их компетенция.

У них просто его нет - куда им! Да и я бы не купил например, жаба бы задушила.)) У нас в топах в городе JBL остальное шлак беринджера, ямахи, неизвестных брендов типа!!! (в элитном ресторане!!!) MR DJ)))

Добавлено через 3 минуты
А вообще кто что скажет про звук DYNACORD!? Микшера их встречал часто, а вот звук хз..что за...:eek:

Contrabass
22.01.2013, 23:27
В Питере во многих клубах с живяком стоит електровойс/динакорд. В одном комплект жабы SRX728+715 и 715 мониторы, но усиление, почему-то, Берингер. Пультины, в основном, Аллен-хет серии GL, Крафты LX; в маленьких клубах старые ямахи MG16/4.

djhandle
22.01.2013, 23:31
В Питере во многих клубах с живяком стоит електровойс/динакорд. В одном комплект жабы SRX728+715 и 715 мониторы, но усиление, почему-то, Берингер. Пультины, в основном, Аллен-хет серии GL, Крафты LX; в маленьких клубах старые ямахи MG16/4.
Честно признаться я сам года 3 использовал усилки берингера Europower на Джибиэлах. Пашут нормально, но слабоваты. Даже их 4000 модель. Не выдают они то что в паспорте написано...и в мосту глючат часто.:frown:
По пультам бесспорно Allen и Soundcraft вполне адекватно. А вот ямаху что то боюсь почему то асоциация с берингером сразу возникает, покрайнее мере с ямаховскими MG пультами. Про топовые молчу не использовал.

Добавлено через 4 минуты
В принципе если музыканту дать звук JBL они не будут плеваться. Как не плюется Стас Михайлов читал райдер его- не отказывается))) Тем более группы местного значения, они ваще кроме беринджера сами ничего не имеют. :smile: А уж тем более для пения посетителями пьяных шансонов, думаю шенхайзеры по штуке баксов с обработкой и эфекторами T.C. и звук от джибиэла даже жыр)):biggrin:

Contrabass
22.01.2013, 23:47
Музыкантов ещё надо грамотно отстроить, грамотно заглушить помещение - марка аппарата здесь не панацея от всех бед.

djhandle
22.01.2013, 23:48
Музыкантов ещё надо грамотно отстроить, грамотно заглушить помещение - марка аппарата здесь не панацея от всех бед.

Да точно. У нас как всегда - есть помещение абы какое, а надо сделать в нем клуб. Конечно вы правы, если стекло везде и кафель-какой может быть звук.....Думаем и над этим тоже. К сожалнию на оборудовании пока не придумали такой кнопки-сделать хорошо)))

trident
23.01.2013, 05:14
.Вообще интересно у нас народ работает даже не пишет для чего в смете микрофоны-типа сам гадай на магическом шару.
Изначально подразумевается, что сапоги тачает сапожник, а пироги печёт пирожник. Если Вы взялись за дело в котором ни фига не соображаете, так нечего недовольным быть, что Вам не разжевали смысл коммерческого предложения. Профессионалу тут ничего объяснять не надо, всё абсолютно прозрачно. Мало того, профессионал сам бы собрал сет с которым ему работать и не вёлся бы на AKG в некоторых позициях. Представляю я, что Вы наозвучиваете с живым коллективом...

djhandle
23.01.2013, 09:39
Изначально подразумевается, что сапоги тачает сапожник, а пироги печёт пирожник. Если Вы взялись за дело в котором ни фига не соображаете, так нечего недовольным быть, что Вам не разжевали смысл коммерческого предложения. Профессионалу тут ничего объяснять не надо, всё абсолютно прозрачно. Мало того, профессионал сам бы собрал сет с которым ему работать и не вёлся бы на AKG в некоторых позициях. Представляю я, что Вы наозвучиваете с живым коллективом...
Здравствуйте! Я не спорю с вами, но вы говорите так, как будто я в Москве живу, извините но в нашей провинции, как таковых специалистов нету. Я как человек которому доверили контроль над этим всем друзья, скорее беспокоюсь о том чтобы просто нам не впарили лишнего и ерунды. Для этого создал тему на форуме, чтобы люди кто желает подсказали и помогли. А без обмена опытом в нашей жизни не чему не учатся, 1 книжек мало, любой кто окончил институт это знает. Помимо того что я спрашиваю тут, я читаю мануалы от оборудования и изучаю их характеристики, отзывы. Озвучивать будет это все естественно звукорежиссер - это другая проблема.. Для того и спросил чтобы люди помогли и потому прекрасно понимаю вас. :smile:
Если вам есть чем помочь, подскажите, я буду благодарен. А отсылки к специалистам типа звукоинженеров-акустиков -- я бы рад да нету таких в радиусе 1500км. Благодаря людям на форуме, многое встало на свои места, в принципе во всем разобрались. За что всем огромное спасибо, за то что новичку с душой помогли уделив немного времени.:smile: Всем спасибо ребята, будем строить дальше.

trident
23.01.2013, 11:30
Но ведь есть звукорежиссёр, который всё это будет озвучивать. Он безусловно в курсе, что нужно в его работе. И наиболее грамотно было бы привлечь именно его к этой работе, ведь ему же потом этим всем пользоваться. Только наверное, как все профессионалы, не желает бесплатно делать работу, за которую должны платить? Например не хочет подбирать бесплатно сет для живой работы. А если он не соображает, то какой же он звукорежиссёр?

Я скажу Вам сколько это стоит в Ростове - собрать и заказать сет для живой работы от 2 до 5 тысяч рублей.

Shcapkov
23.01.2013, 12:10
Добавлено через 1 минуту

Мониторы PRX 415m -4шт (2 на певцов, а 2 шт хз куда и кому)
Озвучка по залу для того чтобы народ пел - Jbl PRX 612M

Добавлено через 5 минут

Добавлено через 11 минут
Вобще моя мысль эффекторы поставить фирмы TC Electronic m 350 но в них 1 канал, а в лексиконах 4. Как бы электрониксы дешевле выходят их по смете 2 шт а если электрониксы тогда выходит 8 шт? :frown:

Добавлено через 15 минут




Про мониторы . Какой размер сцены ? Барабанщику нужно 2 монитора , причём вообще нужно несколько линий мониторов . Вокалистам , а так же всем остальным , им себя нужно тоже во , что то слышать и лучше на сцене .

На счёт м 350 , какой один канал , я не врубился ? если на выходе хотите хол и лилей рулить раздельно ,в стерео режиме , нужно взять модель подороже .

djhandle
23.01.2013, 12:13
Про мониторы . Какой размер сцены ? Барабанщику нужно 2 монитора , причём вообще нужно несколько линий мониторов . Вокалистам , а так же всем остальным , им себя нужно тоже во , что то слышать и лучше на сцене .

На счёт м 350 , какой один канал , я не врубился ? если на выходе хотите хол и лилей рулить раздельно ,в стерео режиме , нужно взять модель подороже .

Сцена мелкая совсем... 5 метров шириной и вперед она выходит в зална 3-4 метра от стены..Кинуть туда 10 мониторов нет смысла, не концерт же.)) Вообще советовали 4 шт. ударнику 1, бас 1, вокалистам 2

Shcapkov
23.01.2013, 12:37
Сцена мелкая совсем... 5 метров шириной и вперед она выходит в зална 3-4 метра от стены..Кинуть туда 10 мониторов нет смысла, не концерт же.)) Вообще советовали 4 шт. ударнику 1, бас 1, вокалистам 2

В принципе да , если вокалистов 3 , то и мониторов бы лучше 3 . А процессором определились или нет ещё ?

djhandle
23.01.2013, 12:50
В принципе да , если вокалистов 3 , то и мониторов бы лучше 3 . А процессором определились или нет ещё ?

Процы на оснвной звук DBX Driverack PA+
На монике можно попроще DEq2496 от Бехра

trident
23.01.2013, 13:55
Процы на оснвной звук DBX Driverack PA+
С этим процессором можно не заморачиваться по поводу качественной акустики, усиления или богатого микшера. Всё равно он звук изговняет.

djhandle
23.01.2013, 14:44
С этим процессором можно не заморачиваться по поводу качественной акустики, усиления или богатого микшера. Всё равно он звук изговняет.
Что посоветуете!? :eek: Неужели Driverack ерунда!?
Даже хуже Бехра deq 2496?:tu:

Shcapkov
23.01.2013, 16:02
Процы на оснвной звук DBX Driverack PA+
На монике можно попроще DEq2496 от Бехра

Не, я про хол и дилей . м 350 нормальная машина ,но выход один стереофонический , хол и дилей в одну трубу . М- one , примерно то же самое ( если на пальцах ), но лучше в редактировании , если нужны раздельно хол и дилей , ( 2 кнала выход хол и два канала дилей ( допустм с поканальной задержкой)) для частотного редактирования в каналах пульта , то , это уже по моему м 2000 , если из тисюков или модели других производителей.

djhandle
23.01.2013, 16:08
Не, я про хол и дилей . м 350 нормальная машина ,но выход один стереофонический , хол и дилей в одну трубу . М- one , примерно то же самое ( если на пальцах ), но лучше в редактировании , если нужны раздельно хол и дилей , ( 2 кнала выход хол и два канала дилей ( допустм с поканальной задержкой)) для частотного редактирования в каналах пульта , то , это уже по моему м 2000 , если из тисюков или модели других производителей.

Может все таки как предлогали LEXICON MX 400? :smile:

Shcapkov
23.01.2013, 16:22
Может все таки как предлогали LEXICON MX 400? :smile:

С лексиконами не работал , не приходилось , думаю скоро товарищи подтянутся, расскажут об этом приборе .

Старик
24.01.2013, 08:57
djhandle,
а ведь Тридент очень правильный вопрос задал: звукорежиссёр у вас есть? Или ты думаешь, придут музыканты и ты им всё нарулишь? Никогда перед этим живаго не занимаясь?

Опытный звукарь, даже с теми микрофонами, которые тебе предложили, выйдет из положения, да и с пультом тоже.

Вобщем, моё ИМХО - если больших звёзд не планируете, берите что есть, разницу всё равно ещё очень нескоро услышите.

djhandle
24.01.2013, 16:00
djhandle,
а ведь Тридент очень правильный вопрос задал: звукорежиссёр у вас есть? Или ты думаешь, придут музыканты и ты им всё нарулишь? Никогда перед этим живаго не занимаясь?

Опытный звукарь, даже с теми микрофонами, которые тебе предложили, выйдет из положения, да и с пультом тоже.

Вобщем, моё ИМХО - если больших звёзд не планируете, берите что есть, разницу всё равно ещё очень нескоро услышите.
ОО дядя Старик найдем звукача. Есть ребята на примете. Но к сожалению не такого супер класса, у нас в городе вообще звукачей по пальцам чел 3-5 максимум на 600 000 тыс людей. Но думаю найдем.

Добавлено через 28 секунд
С лексиконами не работал , не приходилось , думаю скоро товарищи подтянутся, расскажут об этом приборе .

Будет неплохо почитать их!

Старик
25.01.2013, 09:55
ОО дядя Старик найдем звукача. Есть ребята на примете.
Что ж, удачи...)